Новости. Омск

Омский суд признал «Славяно-арийские веды» экстремистским материалом

Под запрет попала серия из пяти книг. Параллельно в Омске идет суд над их издателем – известным старовером Александром Хиневичем.

Центральный районный суд Омска накануне признал экстремистскими материалами пять книг серии «Славяно-арийские Веды» издательства «Родович» разных годов выпуска., Её распространение на территории Российской Федерации будет запрещено.

Поводом для запрета стали заявления в книге о превосходстве белой расы и призывы к запрету межрасовых браков. Кроме того, в книгах активно демонстрировались изображения, сходные с символикой нацистской Германии 1933-1945 гг.

– При изготовлении данной продукции использованы приемы, характерные для руководителей тоталитарных сект. Прослеживается стремление автора придать книгам форму древней и сакральной литературы, – сообщили в прокуратуре по Омской области.

Примечательно, что ранее сторона защиты «Славяно-арийских вед» уже обжаловала это решение в вышестоящей судебной инстанции. Однако омский областной суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.

Как сообщал БК55 ранее, издателем серии является омский старовер Александр Хиневич. В настоящее над ним идёт суд. Ему грозит до 8 лет лишения свободы по обвинению в экстремизме. Следствие заявляет, что в течение 5 лет Хиневич, известный в определенных кругах под именем Коловрат, руководил сектантскими объединениями и привлекал в них новых сторонников в рамках псевдорелигиозного движения т.н. «староверов-инглингов».

Ирина Морозова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

1
0
Юрфаковец25.02.2016 11:51:26
как теолог могу сказать...Патер Дий понимает... но понимание для государства - влечёт к утрате \"манимулирования\"... таков итог на данный \"виток времени\"...
8
0
геннадий25.02.2016 11:54:36
Когда признали коран экстремистским изданием - Кадыров популярно объяснил суду суть экстремизма и коран быстренько стал нормальным. Надо Рамзана попросить что б и тут разъяснил....
5
3
Stilton25.02.2016 12:05:26
Будьте осторожны с терминологией. Староверы - это старообрядцы. Хиневич никакого отношения к старообрядчеству не имеет.
1
1
Коля25.02.2016 12:13:29
При изготовлении данной продукции использованы приемы, характерные для руководителей тоталитарных сект. Прослеживается стремление автора придать книгам форму древней и сакральной литературы, – сообщили в прокуратуре по Омской области.

Источник: http://bk55.ru/news/article/68907/

А почему обвиняют в экстремизме а не мошенничестве?
3
1
Коля25.02.2016 12:17:54
И почему, если он такой крутой экстремист, мы слышим о нем только сейчас?
Вы в статье называете его старовером, то получается, что судят его за вероисповедание, что антиконституционно.
И еще интересно, где он информацию для книг брал?
Сам придумал или научил кто?
Если сам сочинил и верит в это, может его к психиатру нужно, а не в тюрьму?
0
2
12325.02.2016 12:21:46
for Stilton
__________________

Полное самоназвание этого религиозного движения "Древнерусская инглиистическая церковь православных староверов-инглингов". Так что это не терминология журналиста.
4
1
Стас25.02.2016 12:36:14
Библию пусть почитают, а про Тору вообще молчу..
0
1
вася25.02.2016 12:50:21
Правильно посадить запретить....будем обрезанным служить!!!!
1
1
Stilton25.02.2016 12:56:10
Для 123. Хиневич сам себя так называет. Жириновский тоже возглавляет ЛДПР, хотя последняя к либерализму тоже никакого отношения не имеет. Если уж использовать слово "старовер" применительно к Хиневичу, то тогда уж обязательно с приставкой "-ингилинг". Хотя и это, думаю, некорректно, т. к. может вводить в заблуждение незнающих людей.
3
7
Сергей25.02.2016 13:03:24
Читаю комментарии и жутко делается, что столько ограниченных и глупых людей в Омске... Вы еще стадом в защиту сектанта обратитесь в соответсвующие органы
2
1
А. Прииртышский25.02.2016 13:07:01
Я не читал его трудов, но определенно могу сказать, что сам сочинил. В конце прошлого века данный субьект проводил лекции по каббале. Но потом в какой-то момент смекнул, что выгоднее быть основоположником какого-либо культа и стоять в вершине иерархии.
1
1
татьяна25.02.2016 13:33:41
У меня от бабушки(она из староверов) остались и старинные вышивки и деревянные дощечки, что мне их то же прикажите выбросить. А книги его в магазине продавали и в Пушкинке они есть. Так что статья за хранение ...
10
0
111125.02.2016 13:40:07
Символика (изображения, сходные с символикой нацистской Германии) ни какого отношения к Гитлеру не имеет, данные символы Изобилия и прочие символы были известны несколько тысяч лет, как... А вот рассуждения про Ария и арийские корни, так это вообще Российская история, до Христианская, но она имеет место быть, мы же не забываем Рюриков, так почему эту часть истории, обряды и символику очернять...
2
2
сказочник25.02.2016 13:40:24
стилитон и 123
старая вера - это дохристианская. у старообрядцев и никонианцев вера одна, обряды разные недавно рпц призала гонения на них необоснованными.
3
0
Стас25.02.2016 13:41:03
Дядька странный, но интересный и далеко не дурак.

Запрещать, это бесплатную рекламу делать. Просто отнести к белетристике, чем это творчество по сути и является, как и другие религии.

Государству выгоден примитивный гражданин, которым легко управлять, и тут оно конечно не терпит конкурентов, а по сути от марксизьма до иудаизьма все это едино - промывка мозга и закладка шаблонов восприятия которыми легко манипулировать зная ответы..
1
2
Stilton25.02.2016 14:19:31
Для "сказочник". Я не про "старую веру". Я про термин "старовер". В официальной терминологии этот термин, равно как и "старообрядец", означает принадлежность к "религиозным течениям в русле русской православной церкви, отвергающих предпринятую в 1650-х — 1660-х патриархом Никоном и царём Алексеем Михайловичем церковную реформу".
7
2
Радомир Словен25.02.2016 15:54:19
Для Siltons
Не вводите людей в заблуждение, староверы это люди с дохристианской верой, старообрядцы это христиане верующие с применением обрядов до никоновского раскола в 1652 года. Современное христианство секта еврейского язычества, Библия кровавый порнотриллер, однако её запретили запрещать, не смотря на всю мерзость в ней.
3
4
Stilton25.02.2016 18:47:08
Для Радомир Словен. В данной теме я не даю оценок, в отличие Вас, ни никонианам, ни старообрядцам, ни таким, как Вы, родноверам. Я говорю лишь об официальной (!) терминологии. В соответствии с ней, староверы и старообрядцы - одно и то же! А то, что Вы понапридумывали, это Ваше личное дело.
0
1
Dmitry25.02.2016 18:59:35
Где-то можно, где-то нельзя: Согласно закону, содержание и цитаты из таких священных книг, как Библия, Коран, Танах и Ганджур не могут быть признаны экстремистскими материалами. В других - могут )
1
1
Радомир Словен25.02.2016 20:37:14
Для Stilton
Речь идёт о терминологии. И да, не являюсь идеологом никаких сект, религий, идеологических течений. Судя по Вашим оценочным высказываниям в мою сторону Вы легко поддаётесь управлению, опираясь лишь на визкальные признаки, не понимая сути. Однако, если словам вернули их действительное значение, такого бы бардака в эрэфии не было.
2
0
Радомир Словен25.02.2016 20:43:58
Для Stilton
Есть много лингвистических научных работ. Одна из них доктора юридических наук Кулыгина В.В., где право - это старославянское значение право, а закон, слово, произошедшее от слияния слова кон, как понятия начала и приставки за, и буквальное значение слова закон, как то, что выходит за рамки общепринятых норм.
3
1
Радомир Словен25.02.2016 20:52:44
Для Stilton
Если я прочитал в библии в эпизоде про Садом, что спасшиеся дочери Лота напоили своего отца и вступили с ним в половой контакт, то тут и оценивать нечего. Для здорового общества это не святое действо, а инсцест. Если какой-то якобы пророк Моисей, торгует телом своей жены Рахиль, извлекая доход, то для здорового общества в этом тоже нет святости. При чём если евреям не возбраняется говорить о своей исключительности, то уж, думается мне, что нет ничего страшного, есди разные народности играются в свой народный фольклёр.
1
0
Stilton25.02.2016 21:31:09
Для Радомир Словен. Вы бы, любезный русский патриот, для начала азы правописания русского языка выучили, а то, пишете с ошибками, а все туда же - людей учить.
0
0
Молчун26.02.2016 02:03:49
Вообще то инцест начался значительно раньше - в первом поколении после Адама и Евы.
4
2
Юрий26.02.2016 06:55:54
Это всё происки попов. Христианство-вредная религия. Библию и ветхий завет тоже бы не мешало признать экстремистскими изданиями. Там тоже описывается превосходство евреев и геноцид.
2
1
Радомир Словен26.02.2016 10:22:19
Для Stilton
Слив засчитан))))) это показатель отсутствия аргументов, называется, амбиции без амуниции)))) я Не русский, и тем более не патриот))), однако я уверен, что случайно перепутанные мной буквы на клавиатуре модефицированного евреем Луначарским для вас-русских языка донёс до вас смысловую нагрузку о том, что вы лепите штампы опираясь на шаблоны. Я германец по рождению и происхождению)))) не верьте своим глазам)))) всё не так как вы себе напридумывали))))
2
0
Стас26.02.2016 10:55:43
Радомир - вы правы ровно до тех пор, пока не начали объяснять, чем ваш культ лучше остальных. Поскольку все также сведется к закрытому *исходному коду*, тоесть закрытой информации знать которую могут только высшие посвященные и на основе которой все построено и в которую все должны тупо верить..

Цель любых костюмированных культов - манипулировпние массовым сознанием.

Наука есть современная религия и она не нуждается в рюшечках, только объективация явлений природы, время опосредованного объяснения которых ушло для развитых обществ.

Также есть мнение, что субкультуры 90х есть разработка ГБ, для связывания протестно-активной части населения. Так что ваш вождь с большой вероятностью так же завербован как и гундяев..
2
2
Виктор26.02.2016 13:45:49
А Хиневича судят за то,что он говорит правду,только те кто судят не понимают что судят себя в будущее.А в этом Мире правят Ведические знания и Вселенские Каноны.Кто по ним живёт у того проблем нет.первый закон-СОВЕСТЬ.Почему нам запрещают по Вселенским Канонам жить?
1
1
Stilton26.02.2016 22:13:26
Для Радомир Словен. Ты не \"германец по рождения\", ты - совершенно обычный идиот по рождению, коих в России великое множество. Было, есть, и, увы, скорее всего, будет. Ярковыраженный антисемитизм тому подтверждение. К тому же идиот слабовольный. Потому как, только слабовольным нужно \"сильное плечо\", какое-нибудь движение, чтобы примкнуть к нему, которым управляет \"вождь\". Такие, как ты, боятся быть вне стада. У таких, как ты, нет своего мнения, а есть мнение \"вождя\". Идеальная биомасса для управления и манипулирования.
1
0
Радомир Словен26.02.2016 23:31:13
Для Стаса
вы где увидели, чтобы я писал о своей приверженности каком-либо культу? приснилось? Не?
В одном из ответов для Stilton я написал, что не являюсь последователем каких-либо идеологических течений. Почитайте выше комменты, если не затруднит. Про манипулирование сознанием согласен. Все процессы в обществе управляемы, если что-то где-то происходит, значит это кому-то надо, поэтому у меня нет авторитетов, ну кроме папы да мамы, дедушки да бабушки))) Существует три психотипа человека - опущенные (алкоголики и наркоманы), зомби-биороботы (лица реализующие какие-то субъективные свои планы, живущие по программе, сформированной социумом) и человечный строй психики. Если вы шаблонно лепите человеку что-либо это какой психотип?
0
1
Радомир Словен27.02.2016 09:25:53
Для Stilton
Ахаха, бомбануло. Видно ты это тип за клавиатурой - прищавый пищеварительный аппарат. Можно было бы написать сексуально-пищеварительный, но, очевидно, что ты импотент неудачник, скрывающийся за ником клички собаки, понимающий, что тебе, клавиатурному войну утёрли нос, но ввиду твоего скудоумия, и небольшого словарного запаса, твой дегенеративный умишко придумывает оскарбления, понимая, что по носу он за это не получит. Память у рыбы длится 5 секунд, у тебя короче, поэтому куда уж тебе слабоумному помнить, что я писал о своём нейтралитете к идеологическим течениям. Однако, такой как ты, примитивный и опущенный реагирует только на стадные инстинкты, рассуждает по авторитетам, потому чтр своего разума нехватает. С амёбами, коей ты и являешься я диалоги:-). Удачи тебе, пищеварительный аппарат))))
1
0
Stilton27.02.2016 16:58:08
Для Радомир Словен. Если человек в споре неожиданно переходит на сексуальные оскорбления, это говорит только о том, что у него самого проблемы или отклонения с сексом. Спроси любого врача, он подтвердит. Мы с тобой о сексе не говорили. Настоятельно рекомендую тебе обратиться к хорошему врачу и закончить хотя бы три класса общеобразовательной школы по классу грамматики. И мой ник к собакам никакого отношения не имеет. Так что, сострить у тебя не получилось. Ну, а по поводу \"клавиатурного воина\"... Я не против встретиться и начистить тебе \"клавиатуру\". Скинь номер телефона, позвоню, договоримся о встрече, \"германец\")))
0
0
Юрий27.02.2016 22:33:39
Завтра же куплю!!!!!!!!!!!
1
0
Стас28.02.2016 00:42:26
Радомир - Взял исключительно из вашего псевдонима, теперь вот появились элементы КОБ, нет.. которую после генерала Петрова вывернули на изнанку и сделали очередным прикрытием ГБни.

Свободомыслие, независимость от стереотипов и искусственных авторитетов - основа того, что в вашей субкультуре называется *человечный строй психики*.

Сложность в том, что научить этому невозможно, помимо врожденного психотипа, должны быть ситуативные предпосылки, которые нарабатываются поколениями.

В обществе должна происходить управляемая саморегуляция. Количество в развитых людей необходимо небольшое, весь вопрос в их доступе к управлению обществом , что является залогом его развития.

В этой стране действуют правила отрицательного отбора, с закономерными результатами, которые довольно скоро дадут о себе знать в полный рост..
0
0
Арий09.05.2023 19:05:30
ЭКСТРЕМИСТЫ НЕ ВЕДЫ, ЭКСТРЕМИСТЫ - ЭТО СУДЫ, ОНИ ВСЕ ОТ НАС СКРЫВАЮТ ИСТИНУ, ПЫТАЮТСЯ ЛЮБЫМ СПОСОБОМ ОТ НАС СКРЫТЬ ВСЁ,НО ЛЮДИ ВСЁ РАВНО ПРОСЫПАЮТСЯ И ПОНИМАЮТ ЧТО ПРОИСХОДИТ,ОТКРЫВАЮТ СВОИ СВЕРХСПОСОБНОСТИ И ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ, ТАК ЧТО СКОРО ЭТОЙ ЧЕРНОТЕ ВСЕЙ КОНЕЦ, БЕСЫ СКОРО БУДУТ УНИЧТОЖЕНЫ ТВОРЦОМ, ТАК ЧТО ТОРГАШНЯ ПУСКАЙ УБИРАЕТСЯ С НАШЕГО ПАРКА, ПОД НАЗВАНИЕМ ЗЕМЛЯ!
БОГ С НАМИ!
БОГ ВНУТРИ НАС!
МЫ ЧАСТИЧКИ БОГА!
СЛАВА НАШЕМУ РОДУ!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru