Новости. Омск

Ирландского бизнес-аналитика Джонстона испугали омские дороги

Пробыв всего пять часов в Омске, Гаррет понял, чем можно заниматься омским предпринимателям.

В ходе сегодняшней пресс-конференции журналисты омских изданий поинтересовались у международного аналитика и бизнес-гуру Гаррета Джонстона, каким с его точки зрения бизнесом можно заняться в Омске.

– Я не так хорошо знаю Омск. Признаться, я прилетел всего пять часов назад. Однако, судя по дороге и бесконечному тык-дык, в Омске есть что улучшать однозначно, – заявил Гаррет, тем самым надавив на «больную мозоль» омичей.

Перспективы для развития бизнеса в Омске он сравнил с опытом томских предпринимателей.

– Если Омск похож на Томск, то есть масса вариантов для предпринимателей. Я был в Томске, у меня там есть клиент, мы вместе работаем. Вроде похожий город, разница только в том, что там есть буква «т», – пошутил Гаррет.

Вместе с тем он все-таки дал дельный совет начинающим предпринимателям, которые только собираются определить для себя сферу деятельности.

– Если бы я должен был создать бизнес именно в Омске, то я бы посмотрел на три вещи. Первое: что есть для потребителя с уровнем дохода обычного омича, я предполагаю это 15-20 тысяч рублей. Второе: что есть популярного в больших российских городах для тех, у кого заработок 15-20 тысяч, того чего нет в Омске или по крайней мере есть, но в каком-то кривом виде, а не на профессиональном уровне. И посмотрел бы российский масштаб, – заявил эксперт.

Он посоветовал предпринимателям очертить круг со всеми возможными расходами среднестатистического омича: финансовые услуги, автомобиль, дом, мебель и др. После анализа российских моделей Гаррет рекомендует обратиться к рынку зарубежных стран. Именно тех, которые ненамного богаче России, но где есть русскоговорящее население. К примеру, Прибалтика.

– Что обычный русский чувак, но с эстонским паспортом покупает, когда у него есть весь выбор Европейского Союза? Без всякой российской таможни, санкций, ограниченного выбора, без всякой санэпидстанции, пожарных и всех остальных тормозящих факторов, которые могут возникнуть внутри России. Допустим, у него такой же выбор, как у человека, живущего в Лондоне. Надо понять, что он выбирает, – заявил Джонстон.

Тем не менее бизнес-аналитик отметил, что в России есть свои премудрости ведения бизнеса, и этому мы обязаны 90-м годам, которые тотально повлияли на сознание всех россиян и в конечном итоге на манеру ведения бизнеса.

– 90-е годы создали в головах людей недоверие. Это мешает бизнесу по сей день. Российские предприниматели не доверяют клиентам, а так строить бизнес очень сложно, – резюмировал Джонстон.

Алия Балтабекова

Фото: Максим Самылкин

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Александр Криворучко02.03.2016 18:59:05
Где-то я это уже читал. А, вспомнил :)
– Товарищи! – сказал он прекрасным голосом. – Товарищи и братья по шахматам, предметом моей сегодняшней лекции служит то, о чем я читал и, должен признаться, не без успеха в Нижнем Новгороде неделю тому назад. Предмет моей лекции – плодотворная дебютная идея. Что такое, товарищи, дебют и что такое, товарищи, идея? Дебют, товарищи, это quasi una fantasia. А что такое, товарищи, значит идея? Идея, товарищи, – это человеческая мысль, облеченная в логическую шахматную форму. Даже с ничтожными силами можно овладеть всей доской. Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо…
Блондин в третьем ряду зарделся.
– А вон тот брюнет, допустим, хуже.
Все повернулись и осмотрели также брюнета.
– Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать – в шахматы… А теперь, товарищи, я расскажу вам несколько поучительных историй из практики наших уважаемых гипермодернистов Капабланки, Ласкера и доктора Григорьева.
2
0
Pavell03.03.2016 09:17:06
Гениально!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1
0
стенли кубрик03.03.2016 09:25:17
вот это чувак!
1
0
Коля03.03.2016 09:26:47
Глубокий смысл слов: \"Посмотрите и подумайте, что вы еще можете продать.\"
Без производства регион чахнет.
Нужно производственные предприятия создавать.

А если задуматься над целями его приезда, то на фоне геополитической ситуации в мире напрашивается только один вывод - Приехал оценить насколько все плохо в России.
И тут мы на высоте!
0
0
Читатель03.03.2016 10:53:07
Опять понаехали учить нас жизни. БК, как вы его подаете, так не хочется идти на семинар этого недалекого человека.
0
0
Журналист03.03.2016 11:21:55
не успел приехать, уже всё знает..... Я жизнь прожил здесь и не всё знаю.
0
0
PIGMAN203.03.2016 14:43:56
Разница только в том что областью и Омском управляют Н. и Д...
и Омску наступает полная Ж. А так это это всё основы бизнес-теории, целевая аудитория, потребности потенциальных клиентов, в городе на букву О. это всё не работает, на практике, кто ближе к Н. и Д. тот и шоколаде... Вот как-то так...
0
0
Игорь03.03.2016 15:40:15
Все верно. Если у людей зарплата 10-15000, то надо для них и строить бизнес. Поэтому и закрываются магазины, кафе и др. Тупо нет денег у народа:-(
0
0
16 декабря 2017
1041 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]