Новости. Омск

Омские «газелисты» пугают пассажиров увеличением цены проезда до 30 рублей

фото: из открытых интернет-источников

Соответствующие объявления появились накануне в маршрутках. Водители призывают омичей действовать.

В некоторых омских «Газелях» накануне появились объявления, которые призывают пассажиров протестовать против отмены коммерческих микроавтобусов малой вместимости.

Как сообщал БК55 ранее, омские власти решили избавиться от «Газелей» и  потребовали от перевозчиков до 1 апреля 2016 года заменить их на более вместительные микроавтобусы – Ford или Peugeot. Все «Газели» на городских маршрутах станут нелегальными. Если их поймают на дороге – то им грозит штраф на сумму до 300 тысяч рублей.

Ранее глава СРО «Омские перевозчики» Владимир Геворгян не раз жаловался, что выполнить требование властей к указанной дате не удастся, и на это есть объективные причины.

– Мы выполняем договор по мере экономической ситуации, – объяснил Геворгян. – Никто не знал три года назад, что мы вступим в войну, что нам весь мир объявит войну, что доллар вырастет, а ведь все автобусы заграничные. Мы до 1 апреля не смогли приобрести эти автобусы, хотя уже было приобретено 1300 автобусов, нет возможности вот так покупать массово.

Возмущенные «газелисты» призвали жителей помочь им «достучаться» до руководителей городского департамента транспорта, пугая их увеличением интервала ожидания автобусов и роста цен на проезд до 30 рублей. По их словам, после получения маршрутных карт частные перевозчики будут вправе на свое усмотрение устанавливать стоимость проезда.

– Администрация города в очередной раз хочет решить свою проблему с нехваткой общественного транспорта, которая возникла из-за того, что автопарк города не обновлялся долгое время, а средства утекали в неизвестном направлении… Мы не хотим, чтобы за нас решали, на чем нам ездить и за сколько! Нужно действовать! – призывали авторы объявления.

Ирина Морозова

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Борода14.03.2016 09:27:59
А че не до 100? Сожгите нафиг свои корыта, город свободнее станет.
24
3
омичи14.03.2016 09:33:18
Сократят Газели, а муниципалы не вынесут такого пассажира потока ихние старые и убитые ЛИАЗы просто разорвут по таким убитым дорогам и вообще пассажирского транспорта не будет.
7
3
Дед 100 лет14.03.2016 09:37:16
И кто там кричал что на маршрутке работать не выгодно? Как затряслись газелюги!Убрать эти маломерные газели к едрене-фене!
17
5
Lina14.03.2016 09:41:47
Наш доблестный департамент транспорта развалил все, а теперь частники имеют возможность диктовать свое, потому что автобусов, в которые мы должны пересесть, просто нет. На телевизионке убрали "18", реже ходит "49". На чем ехать?Еще Осинский говорил, что нечего растаскивать транспорт по окраинам. А что делать тем, кто живет на этих окраинах? Лет 10 назад меня мало волновала стоимость проезда в маршрутках, т. к. автобусы ходили, у меня был проездной, и я могла 2-3 пересадки в день делать. И в маршрутку не садилась. Теперь нас загнали в такой тупик, из которого неясно, как выбираться
9
1
aдвокат14.03.2016 09:47:12
газели убрать, барыги переживут, никто 30 рублей делать не будет.
10
3
Татьяна14.03.2016 09:52:33
всё это повышение напоминает хорошо спланированный спектакль,и главный режиссёр департамент транспорта, как всегда нас разведут и на автобусы подымут тариф,и газели останутся в прибыли ,потому что газели или заменят на более вместимые,все они приносят прибыль чиновникам,и думают они прежде всего о своём кармане
5
1
Андрюша14.03.2016 09:54:55
допугаются, покинем Омск навсегда, пусть тогда возят друг дружку на своих тарантасах
2
0
Владимир14.03.2016 10:00:10
ну зачем что то ограничивать?
ну есть "газели" - пусть будут, мне удобно на малых ездить - быстрее, а то чем больше народу - тем больше остановок: остановите у еды, у репки, у перехода, у светофора... и т.д.
7
0
Александрр14.03.2016 10:15:57
Я считаю справедливо до 30 рублей поднять... Посмотрите на дороги, посмотрите цены на запчасти. Вроде недавно приобретенные Форды, рено а уже громыхают как газельки.. Хотя я и против повышения до 30 рублей...
4
4
Дмитро14.03.2016 10:22:26
головку от конского патефона получат автобусы.
получат таксисты, бомбилы, троллейбусы, трамваи, самое смешное если электрички и электромотриссы и автомотриссы по всем имеющимся путям, оформившись за сутки и нагнанные ото всюду - от Хабаровска до Джанкоя и Таллинна.
1
0
duc14.03.2016 10:34:20
Всем противникам Газелей:
Завтра утром вы проснётесь, а их НЕТ!!! И что дальше? На чём лично Вы поедете? Сегодня больше половины людей едут на микроавтобусах. Завтра часть сядет, точнее встанет в автобусы, вдвое увеличив количество пассажиров в салоне, сидячих мест и так, как правило, нет. Другая часть сядет в свои машины, раза в полтора увеличив количество транспорта на дорогах, значительно увеличив пробки и аварийность. Интервал движения увеличится в несколько раз. Весь контингент будет стоять на остановках и материть всех и вся. Кто от этого выиграет?
Вы недовольны качеством услуги?- Штрафуйте. Но за реальные прегрешения. Вам не нравится, что я попросил высадить меня у светофора? А кто поставил забор возле остановки, заставляя меня обходить его через ближайший перекрёсток? И потом: если микроавтобусы должны останавливаться только на обозначенных остановках, то почему вы требуете, чтобы они не заезжали в карман, объясняя это помехами муниципальному транспорту. А главное - сам термин "обозначенные остановки". Это примерно как про дороги, которых нет, есть лишь направления. Если Газель останавливается в створе внутриквартального проезда - поверьте, это намного безопаснее, чем она же остановится в районе нечищенного кармана на какой-нибудь перегруженной Кирова, Барнаульской, Мира, Лукашевича...
15
4
65414.03.2016 10:39:38
Покупайте наши -Volgobus.Два раза проехал по городу-аж зубы стучат!
1
3
Золотой Карен14.03.2016 10:57:04
Если пацаны бастанут на 4-5 деньков, то многие будут в шоке, щимясь в набитые скотовозы
Единственный манер - 30-ка на все газельки и автобусы малой вместимости и газели оставить до 2018, а то и 20 года
Раньше их заменить не варик по экономике
4
6
Виктор14.03.2016 11:09:19
Это приведёт только к стимуляции покупки частных автомобилей. В итоге выиграют только банки и Газпром. Пробок станет больше, в общественном транспорте ещё теснее станет. Вот и всё.
Власти то то на заднем сидении комфортного автомобиля в принципе всё равно, да и живут рядом с работой поди в центре.
3
1
Золотой Карен14.03.2016 11:22:49
Виктор, я тебя умаляю, у большинства, у которых нет бензухи сейчас, её и не будет - нет ни налички чтобы сразу с салона взять, нет и кредитного бабла
Замкнутый круг, сейчас тарантайка приличная от 800 штук в дереве стоит, так что губешку подзакатать надо с ростом количества авто
Газельки - спасение для Омска, и рост тарифа резко до 30-ки и в перспективе до 35 - та самая шоковая терапия, которая не даст Омску умереть в конвульсиях транспортного коллапса
Частник сейчас правит в перевозках и отламывать колеса у телеги, которая разночинцев возит - верх глупости
И поверьте мне носатому, бабла в карманах народа есть и на 30 р за поездку и на 35 р
4
9
ivan14.03.2016 11:29:48
Разговоры в пользу бедных. Заменить газели на автобусы средней вместительности надо. Стоимость проезда определяется затратами на перевозки, вопрос снижения цены можно ставить только к муниципальному транспорту, если бюджет позволяет.
1
0
гость14.03.2016 11:47:13
Клоуны , задницей надо было шевелить а не ныть , кто хотел давно поменял на Форды и пежо остались те кто и не собирается менять , хотят ничего не делать а деньги складывать !!!!!!
9
2
Геннадий14.03.2016 12:36:24
Газели как оптовки. это прошлый век
2
2
Dmitry14.03.2016 12:39:28
Как налоги платить или машины нормальные поставить, так "идите в баню, я сам себе хозяин". А как подошло время исполнить взятые на себя в 2013 году обязательства - так "Спасите помогите, нас разоряют..."
4
3
Дмитро14.03.2016 12:42:44
Есть общие репрезентативные закономерности при крупных эксцессах. Исходя из суточного пассажиропотока 1,3 млн поездок - около 100 тысяч пассажиров выпадут из маятниковых перевозок надолго до статистически не значимого числа поездок (раз в месяц и реже), до 1 млн поездок выпадут кратковременно (пока всё пристоится).
Так что губу раскатывать особо не стоит, что кто-то однозначно "наварится" на эксцессе. Из 74 фирм такси и то неизвестно кто будет востребован. Невозможно просчитать кто возьмёт отпуск за свой счёт, больничный и т.д.
Работающим в шаговой доступности придётся отдуваться за ездящих далеко; некоторые переформатируют графики на поездки в часы штиля.
Не у всех рабочий день с 8 до 17 пятидневка.
0
0
Фома14.03.2016 13:50:41
Меняйте свои дырявые лохматины на нормальные машины, чтобы не подвергать пассажиров опасности, люди бы стоя не набивались!!! если бы тех осмотры не продавались, в реале бы ни один газелист на своем ведре не прошел!
6
0
Бородач14.03.2016 14:11:43
Пусть засунут свой ХЛАМ в одно место и полтос трубочкой тужа же сам лично вставлю!
3
2
FV14.03.2016 14:30:50
Что такое "увеличение проезда" (в заголовке) ? ))
0
0
duc14.03.2016 14:37:22
Объясните мне, почему никто не ставит вопрос о тарифе в зависимости от расстояния? В послевоенные годы у нас в стране кондуктор спрашивал, сколько собираешься ехать, и отрывал билетики на нужную сумму.
"Кондуктор, отпрaвляясь в путь,
Не рви билеты кaк-нибудь;
Стриги кaк можно осторожней,
Чтоб видел пaссaжир дорожный.
Синий стоит восемь центов,
Желтый стоит девять центов,
Крaсный стоит только три.
Осторожней режь, смотри!
Припев:
Режьте, брaтцы, режьте! Режьте осторожно!
Режьте, чтобы видел пaссaжир дорожный!" ©
Почти полтора века стишку!!!
Сейчас все билеты на муниципальном транспорте Омска идут через электронный терминал. Указано время и маршрут, есть GPS/Глонасс. Кто мешает сделать поездку, к примеру, на 1-2 остановки - 10 рублей, 3-5 - 15, 6-8 - 20 рублей? Все споры легко решаются с билетом в руках. Вот вам и социальная функция, и наполняемость транспорта, и прибыль.
1
0
Виктор14.03.2016 15:38:39
Золотой Карен, есть большая прослойка людей кому ехать не сильно далеко или просто нет желания водить, тратится разово на авто.
А зп позволяет авто до 200 тысяч накопить в кредит взять. За 35 поездка оптимальнее будет авто купить.
0
0
Владимир14.03.2016 15:39:31
нет, я конечно понимаю, что в микроавтобусах пежо и форде места много, тем более водители сами набивают в них народ: "пройдите дальше в салон!" но не удобно в них ездить! НЕ УДОБНО! и все равно стоя! газели лучше!)))
4
1
Чапаев14.03.2016 16:03:06
Это что такое,теперь газелисты начинают терроризировать и пугать омичей высокой ценой проезда,пытаться омичей заставить позвонить в деп.транспорта ,чтобы оставили в городе эти гнилые и грязные газели.
Газелисты будьте мужиками держите свое слово,обещали 3 года назад купить в 2016 году новый транспорт,кто купил тот остается ,акто до сих пор ездит на старых газелях тот должен уйти ВОН с городских маршрутов
5
0
Дмитро14.03.2016 20:58:03
\"Режьте, братцы, режьте!\" - стихотворение из рассказа Марка Твена, год написания 1876.
0
0
Алекс15.03.2016 00:58:32
Носатый, едь к себе в горы и вози там макакянов и по 35 и по 40 р
0
0
74715.03.2016 01:09:38
Отлично.А что? Поставлю свою Газель на \"прикол\", пойду работать к \"Барину\" на иномарку...Ни тебе затрат,ни тебе проблем.Тапок в пол-\"больше скорость-меньше ям\". Раздолбасил одну тачку-завтра работаешь на другой.Водил-то требуется немеряно.А желающих что-то не особо \"В столь выгодный бизнес\"....
1
0
Lina15.03.2016 10:51:18
По поводу не набиваться стоя. А Вы ездили в новых "Фордах", видели, как там люди набиваются. невозможно ни зайти, ни выйти. Да и сидя в них ужасно ехать. кто сказала, что они комфортнее "газелей"7
0
0
05 декабря 2017
1978 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]