Новости. Омск

Леонид Полежаев: «Омичи не любят Омск»

Экс-губернатор региона, глава фонда «Духовное наследие» резко отозвался о «деревне в центре города».

Бывший губернатор Омской области, глава фонда «Духовное наследие» Леонид Полежаев резко раскритиковал омичей, которые не любят свой город. И не хотят что-то делать для Омска. Он заявил, что в центре города оставили деревню из частного сектора.

– Омичи любят рассказывать сказки, как любят свой город. Не любят омичи его. Я в этом убедился на многих примерах, – цитирует Полежаева «Деловой Омск». – В любое время, даже в самое тяжелое, можно было что-то создавать. Кто мешал? Как можно было оставить деревню в центре Омска – все эти Амурские, Северные, трущобы в Старом Кировске – и начать строить сначала городок Нефтяников, а затем другой город на Левом берегу? И тем самым разорвать это целостное городское пространство. Раскатали блин по всему Прииртышью, тем самым растянули безмерно всю инфраструктуру, дороги, электроснабжение, канализование. Все сегодняшние беды города исходят из 70-х годов прошлого века. Никто не хотел заглянуть хотя бы на 50 лет вперед и представить себе, а сколько будет стоить омичам содержание этого города. Теперь это знает каждый омич, заглядывая в свой кошелек.

Также бывший губернатор уверен, что омичи «создали город для заводов, а не для людей». И призвал горожан вместе воссоздать Воскресенский собор.

Алена Грибанова

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

86
1
КУМ23.03.2016 13:27:53
Маразм крепчал...
80
1
rose23.03.2016 13:29:05
Почему его не посадили?
99
1
ГРИГОРИЙ23.03.2016 13:29:33
Еще чуть-чуть и мы дождемся от него слов:"Если бы мне в свое время доверили руководство регионом,то я бы...."
31
1
против системы23.03.2016 13:29:57
Я люблю Омск, очень люблю, но у меня нет денег его облагораживать...
33
1
Екатерина23.03.2016 13:34:38
а кто ему мешал на протяжении 20 лет любить Омск? или у нас как в Москве? есть столица, а есть Московская область?
74
2
нет23.03.2016 13:37:53
прочитал несколько раз, пытался понять его, бред и только - какое отношение жители Омска имеют к проектированию и планированию Омска?, в Омске все вопросы решали помимо Полежаева Шрейдер Камерцель Фризоргер Гамбург Тиль и другие немцы.
73
2
****&**23.03.2016 13:38:37
Это стеб такой или провокация? А кто мешал двадцать лет правления смотреть в будущее? Не один проект не реализован, как и все Ваши программы, не работающие.... Только деньги из бюджета рекой текли, сами знаете куда. Обвинять омичей в нелюбви, все равно, что обвинить себя, главного правителя и идеолога всея омской области... Мы как "бараны", четко следовали Вашей политике и исполняли Ваши указы, разве нет?
17
1
житель Омска23.03.2016 13:40:00
Из ума старик выжил !!!!
13
9
он23.03.2016 13:40:14
Здесь то он прав, Омск - не город, а большая деревня (несколько деревень), с соответствующей ментальностью...
48
3
омичка23.03.2016 13:41:21
Ободрал город как "липку" и все мало... Может омичи виноваты в том, что г-н Полежаев совесть потерял, окончательно и бесповоротно???
8
1
Виталий 223.03.2016 13:45:42
А кто хоть когда-нибудь нас слушал? Люди и сейчас готовы указывать на ошибки рулителей, но только кто их слышит? Люди, говорят, что Храмов уже достаточно восстановили. Но нет же, находятся твердолобые (которые не плохо анализируют ошибки предыдущих правителей), которые настоятельно убеждают народ строить еще больше храмов (ни раньше ни позже, а только в кризис)...
21
1
вася23.03.2016 13:48:29
Зато он любит! Вон как присосался.
42
1
Андрей23.03.2016 13:48:59
И этому телу ещё хватает наглости это говорить. Больше 20-ти лет был губернатором и ничего в вопросе "деревни в центре города" не решил. К кому претензии то... не ксамому ли себе???
0
0
юнкер23.03.2016 13:51:45
нету
47
1
ххх23.03.2016 13:52:52
Так кто все продал??? Кто город оставил без налогов в омскую казну??? все продал в Москву да Питер!!!! Еще Омичи и виноваты!!!
4
2
Вадим23.03.2016 13:54:46
с больной головы на здоровую
36
3
я23.03.2016 13:56:39
Организуйте ему встречу с Омичами,пусть он это всем нам в лицо скажет!!!
35
2
елена23.03.2016 13:58:19
Я считаю, что мы действительно свой город не любим, раз позволили Полежаеву руководить областью 20 лет и безропотно наблюдали как он снимает всех мало-мальски толковых мэров, доведя Омск до Двораковского. А про недалеких омичей он песню завел, потому что до сих пор завидует народной любви Манякина, вот в завуалированной форме и наводит тень на плетень, мол, никто о вас никогда не думал в 70-е..
2
5
Илья23.03.2016 14:00:03
Назаров конечно лучше:-( Полежаев про омичей правильно говорит. Почитайте комменты. Одна грязь.
Только где он сам был? Вообще-то он был главным в регионе в это время.
14
0
Зинаида23.03.2016 14:01:03
Омск находится в таком удручающе убогом состоянии, что можно говорить о жалости к нему. А как можно любить? Если в каждое из четырех времен года сплошные катаклизмы: осень-зима-весна - только на плотах и коньках можно передвигаться, летом от пыли и помоек деваться некуда. Хотелось бы любить, но очень все не просто.
6
37
омич 323.03.2016 14:03:00
По разному можно относиться к Леониду Полежаеву, но в данном случае он прав. Омск возможно единственный город в России, строительство которого велось в 60-х -80-х годах прошлого века не с центра города на окраины, а с окраин к центру, поэтому получилось что центральная часть Омска осталась в деревянных трущебах. Было в те годы руководство, которое любило по окраинам города, в чистом поле строить многоэтажные дома, гнались за выполнением плана по кв.метрам, получая за это ордена и медали. Этих горе-руководителей нет, а вот проблемы созданные ими остались и теперь приходится исправлять ошибки другим, а сделать это сейчас очень трудно. Что из себя, в данный момент представляет Омск, достаточно взглянуть на его с высоты птичьего полёта, кто летал на самолете над городом это знает.
5
0
Cтас23.03.2016 14:03:35
Либить то люблю ибо вопреки, только как жить в Нем и детей растить ума не приложу..
3
1
Оптмист23.03.2016 14:04:40
Где у господина П. партбилет КПСС
51
2
Гостья23.03.2016 14:04:45
Омск мы любим, а вот из-за таких как ты, Полежаев, Омск стал таким, каким мы его сейчас наблюдаем. Мы не в силах что то сделать. Везде Власть. А собор сам строй, твоя пенсия больше позволяет этого чем драть деньги с Омичей
9
1
Юка23.03.2016 14:05:14
Сам все разворовал, а сейчас ждет какой-то помощи от жителей... А чем сам им помог????Вот хлебай теперь результат своей многолетней деятельности!
15
1
Владимир23.03.2016 14:06:49
это он от того заговорил, что хотят отменить ему пенсионные доплаты из бюджета!
38
1
толян23.03.2016 14:07:24
ему то видней сколько у омичей денег в кошельке. да я любил свой город пацаном при манякине, лицкевиче и др.созидателях. спасибо им. а при полежаевщине, назаровщине, двораковщине, гребенщиковщине и др./рука устает набивать/ я и мн.др. НЕнавидят развал, коррупцию, взаимство, воровство всех вертикалей власти. 20 лет просидеть у власти. УСПЕХИ Полежаева- метро, гидроузел, продан нефтезавод, с/х в упадке,аэропорт, и МНОГОЕ др. уехал бы куда нибудь чтобы не слышно и не видно.
42
1
НИКОЛАИЧ23.03.2016 14:08:22
Цинично и мерзко делать такие заявления. Он хоть сам понимает,что чушь говорит? Вот не могу вспомнить ну что хорошего он сделал? Хотя одно дело есть:провел дорогу за бюджетные деньги до своего дома по черлаку. А в остальном бардак. Авангард-присоска. Коррупция-это его детище. Совесть напрочь отсутствует. А что делать? ВЕСНА наступила и пошли мозги в голове гулять. Ну хоть кто то может написать что он сделал хорошего чем он людям помог.
5
1
Денис23.03.2016 14:10:57
Он что самый что ни на есть патриот нашего города? Как же интересна иная точка зрения, когда не живешь в бедности...
9
0
77723.03.2016 14:11:17
НЕ ПРАВДА! Вот я например, обожаю эту грязь на улицах, эти огромные ямы на тех местах, где раньше были дороги! Люблю наших заворовавшихся чиновников, которые ничерта не делают для города! Ну как можно не любить Омск?!
7
3
Яша23.03.2016 14:12:16
Дичь, где Омское метро? Лучше бы не вякал...
25
55
Гражданин РФ23.03.2016 14:14:43
А в чем я стесняюсь спросить не прав Леонид Константинович? Или господа горожане правда глаза режет? Т.е. все так радеют за свой город? Наверное поэтому у нас Валиханова байкотировали, когда делали красивый ремонт и создавали современную улицу? наверное поэтому на Любинском проспекте палки в колеса вставляли призывая создать пешеходную улицу, а как только создали бы пешеходную тут же полилось бы из ваших уст про постоянные пробки и отсутствие парковок! Наверное это не Омичи забивают на выборы и явка составляет 16%? Наверно не Омичи отстаивают гнилые тополя в укор новым саженцам? Дак вот дамы и господа - это все мы жители Омска делаем. И нечего пинять на власти, налоги и ошибки прошлого. Все в наших с вами руках чистота начинается с каждого из нас. Сколько человек в вашем доме выходит на субботники? 2-3? кто из вас занимается благоустройством дворов? никто. Только и слышно а почему мы должны и прочее!Это наш город и нам его сохранять!А Омичи пока только разваливают! Можете наставить минусов этому комментарию, но правда она такова, что никому ничего не нужно и никто ничего не хочет делать!
10
0
марина23.03.2016 14:18:53
Его любил прошлый губернатор не помню ФИО, но мы из Новосиба завидовали Омску
7
1
очень интересующийся23.03.2016 14:19:40
ну прям не в бровь, а в глаз попал. Мы сидим и плачем, главные виновники. А все потому что храмы не строим, штоб грехи отмаливать. Вот, наверное, поэтому Л.К так и ратует за все новые стройки за чужой счет. Типа зачтется. С оркестром его там встречать будут
15
1
омич23.03.2016 14:20:18
Когда он уже отстанет от Омска и свалит от сюда? Деньги, если что, выделены на собор и немалые! Как обычно, освоили по карманам, теперь у народа клянчим. Ободрал Омск как липку, живет теперь да похахатывает над народом! Вовремя ушел с поста, тюрьма по нему давно плачет!
7
1
Богдан23.03.2016 14:20:58
Я то голову ломаю, что это экс-губернатор так переживает за сбор денег на собор, призывает всех скинуться, помочь. А он оказывается глава фонда «Духовное наследие»))
3
1
Омич23.03.2016 14:27:08
Л.К. был вдохновителем строительства собора на левобережье. даже колокол отлил
Когда входишь в храм то должна быть положительная аура,а в нем все наоборот,а почему?
17
1
Алекс23.03.2016 14:27:10
Превратил Омск и область в дыру,без дорог и предприятий,и теперь нам что-то вешает на уши про культуру! Ну дает! Вот уж реально, кто в б***о превратился и пытается нас превратить! Но у нас дач в забугории нету! Так что, пусть товарищ почитает "трещины в пьедестале", это его биография! Может, стыдно станет? Совесть-то не проснётся, ибо её у него просто нет! А мы будем его презирать, во всяком случае, моя семья именно так к нему и его банде относится!
4
2
селянин23.03.2016 14:27:33
С такой пенсией мог,бы и не просить деньги.
16
1
Алексей23.03.2016 14:28:52
Как хочется сказать ему в лицо кто он на Самом деле!
Это же надо так в конец деградировать...
4
2
Анатолий23.03.2016 14:30:48
Омичи виновны!
Правильно!
Вот именно омичи!
Виновны, что выбирали его уж столько лет!
Навертел за время своего правления. А теперь советское время хает. А, что он не сделал инфраструктуру? А, что он сдал крупные производства, ни сделав ничего для развитие региона? Кто в этом виноват! Омичи. Вот и хает он всех и одновременно советское время. Это за компанию. Для пафоса
27
1
ололо пыщ-пыщ23.03.2016 14:31:40
вот же мразь какая! оставил город с пустой казной со своими подельниками...
8
0
коренной омич23.03.2016 14:33:16
Не согласен. Омичи любят свой город, только постоянно, на протяжение многих десятилетий, руководителями города являются не омичи, а родившиеся где-то за его пределом. Поэтому этим мигрантам никогда не полюбить Омск и делают они не в интересах омичей, а совершенно обратное. Если по некоторым оценкам в Омске проживает около 70% мигрантов и эмигрантов (не родившиеся в городе, а где-то), то имеем то, что имеем.
3
1
Сергей23.03.2016 14:35:02
Пусть выйдет 1 апреля на Ленинскую горку и попробует в глаза сказать нам ,про нас, что мы не любим Омск . У меня такое ощущение - что "ЭТО" начало предвыборную агитацию.
6
1
Житель23.03.2016 14:35:15
У этой старой лисы все во всем виноваты: горожане, Шрейдер и тд. и тп. только он один радетель на благо региона. А цель то у него только одна огребать бабки за счет других.
5
1
Гражданин РФ23.03.2016 14:36:17
По петиции о дорогах видно как Омичи любят Омск!33 000 подписавших в городе миллионнике!Любить надо не словами, а делами!А за власть Омичи "голосуют".
28
1
Алексей23.03.2016 14:36:24
Где он Полежаев - был любитель Омска, когда камерцель и его свора наркоту по городу продавала?
2
0
да...23.03.2016 14:43:16
"Где-то есть город тихий, как сон.
Пылью тягучей по грудь занесен.
В медленной речке вода, как стекло.
Где-то есть город, в котором тепло."

ЛЮБИМ!!! Пылью тягучей по грудь занесён.... Любовь она зла!
0
0
егор23.03.2016 14:47:39
ну да - я бы всё сделал, но у меня в 90-х денег было мало и был сплошной кризис. Поэтому до конца я ничего не успел сделать. Ну опять он не при делах.
5
0
Геннадий23.03.2016 14:48:17
Здесь один "товарищ" спрашивает где у господина П партбилет КПСС, конечно забавно... Интересно, а этот который интересуется, знает где партбилеты КПСС у господ Варнавского, Двораковского, наконец Путина и других господ, которые сейчас находятся у власти?
0
0
гость23.03.2016 15:09:39
и что делать? как исправить ошибки 70-х годов прошлого века?
4
1
Сибиряк23.03.2016 15:11:01
Интересный вывод он сделал. Не разгребать за ним, а строить новый, ненужный храм.
5
0
Омич23.03.2016 15:18:56
Интересно а где этот тот, который хотел стереть черту между городом и селом, который подписал проект застройки "Левобережья", метро и аэропорта, при котором селяне массово стали переезжать в Омск, а деревни распохивали, где он, который создал множество проблем как в городе, так и селе? Нет его, а проблемы остались.
Результат его многолетнего правления. В Омске в основном проживает - деревня.
3
0
Сапропель23.03.2016 15:29:34
Забавно, а про рекламный плакат на Красном пути "Областной центр на Иртыше" забыл однако. ЛК Омск не то что не любил, ненавидел! А про растянутые коммуникации и неэффективность нового ничего не открыл, двадцать лет назад известно было, когда доступ к западной литературе по управлению муниципалитетами появился. У буржуев все четко по нормативам.
2
1
123.03.2016 15:32:23
а сам, что не смотрел на 50 лет вперед?
6
1
Народ23.03.2016 15:36:52
ОНО ВПАЛО В КОМУ!!!
6
2
мимо проходил23.03.2016 15:37:34
При Манякине, между прочим, действительно город-сад был, так что певун короток на память. Да и вообще - стоит ли такое внимание мнению каких-то пришлых-то уделять?!..
3
16
гость23.03.2016 15:41:48
Возможно кто-то забыл в какой период времени Л.К.Полежаев возглавил Омскую область. Советский Союз распался, республики разбежались, началось между ними дележка собственности СССР, да и России как таковой не было, и всю государственную и местную власть выстраивать можно сказать с нуля. Постепенно, но это было сделано. Не знаю, как поступил на месте Полежаева другой и чтобы он в той ситуации делал, но получилось так, как получилось. Это наша история и её надо уважать.
3
0
Андрей23.03.2016 15:43:07
У меня из нормальных слов остались одни предлоги, остальное цензура не пропустит.
6
0
Гражданин23.03.2016 15:46:32
А помните, про план Полежаева, который висел на каждой остановке, да ... .
1
6
Омич23.03.2016 15:48:34
"Манякинский" "город сад", обходится омичам боком, вот скоро тополиный пух полетит, а осенью вновь крестьяне побегут в город...
1
3
Геннадий23.03.2016 16:00:31
Мне например интересно, что Полежаев высосал из омской земли, что распродал и кому? И ещё, что вообще было собственностью Омской области и города в бытность СССР?
15
1
ГЕОРГИЙ23.03.2016 16:00:50
Просим этому ненормальному больше слова не давать!
5
0
та еще23.03.2016 16:07:57
К сожалению, старческая деменция не щадит никого.
24
0
Толян23.03.2016 16:09:57
Есть предложение. Вписать в историю Омска " героев" которые довели наш город до грязи и обнищания. Вывесить их имена на общий обзор. Поехали: ПОЛЕЖАЕВ,Камерцель, Гамбург, Белов, Двораковский, Назаров, Чернавский,Шушубаев, Артёмов, Карагоз, присоединяйся ОМИЧ!
0
1
Ездок по ямам23.03.2016 16:17:26
старческий маразм. если б я был на пенсии и получал ежемесячно так же как он, примерно 100-150 я б тоже так пел....)))
1
1
покупатель23.03.2016 16:17:47
Сидел бы и молчал........
2
1
покупатель23.03.2016 16:18:36
Любитель города твою ***. Ты сам то привил любовь горожан примером как его нужно любить а не продавать
3
0
стенли кубрик23.03.2016 16:26:48
друзья, аргумент про выборы не подходит. Неактуально. Не зря ведь говорят члены избиркома (в кулуарах)- Главное, не как проголосуют, а как подсчитаем!
2
1
Пешеход23.03.2016 16:27:01
Альцгеймер налицо
6
0
андрон23.03.2016 16:33:09
Кто мешал подумать что дорожная инфраструктура подходит к точке не возврата,но упорото продолжать вкладывать деньги в МЕГА проекты. Кто просчитывал экономическую обоснованность необходимости метрополитена? Зачем был нужен Северный драматический театр в Таре? для пропагандистких шабашей? субсидиии областных властей на театр -32 миллиона, а зарабатывают они всего 3 млн. в год. Спрашивается, может нормальную клинику нужно было построить в Таре по американскому типу с американским высокотехнологичным оборудованием. Кто осудит Рощупкина, кто не помнит тот мэр закупил мерседесы,и до сих пор этим типом транспорта пользуется городской люд.
39
1
Любопытность23.03.2016 16:34:03
Как же нужно обнаглеть, чтобы нелюбовь омичей к Полежаеву назвать нелюбовью к городу! Мы ненавидим тебя Полежаев за ВСЕ, что ты сделал и за то что ты украл наш любимый город!
4
0
Андрей23.03.2016 16:44:38
ЛКП - жирный тролль
9
0
Иван23.03.2016 16:48:42
Разговорился что-то в последнее время дедулька. Шел бы ты в метро и ехал на нем в аэропорт Федоровка или на гидроузел! Все о народе думает...
10
0
я23.03.2016 16:51:15
не знаю,это грех конечно,но я помню когда лет 5 назад прошел слух,что Палежаев скоропостижно скончался,как многие облегченно вздохнули,наконец-то!!!но...а для Гражданина скажу,есть жители города,которые платят налоги,коммунальные услуги и т.д.,а есть руководители которые должны руководить городом!!!почему мы должны ходить на субботники,облагораживать дворы за свой счет,заделывать дыры в асфальте сами???если Вы говорите что Омичи байкотировали Валиханова,так почему не прислушались к мнению большенства жителей???и после этого вы говорите о явке на выборах 16%,потому что наше мнение никому не интересно!!!городу нужен РУКОВОДИТЕЛИ,а не шайка лицемерных ворюг!!!!...
2
6
*23.03.2016 16:54:37
Бюллетени считают члены избирательной комиссии, а комиссии состоят из представителей политических партий. Как правило большинство членов комиссии, это коммунисты. Все вопросы к ним.
3
1
Виктор23.03.2016 17:01:37
В суд за клевету и оскорбление чувств патриотов Омска?!
4
0
Леди Х23.03.2016 17:03:17
Один говорит: "обратитесь к Богу", другой места для обращения к Богу пытается создать. Всё для людей прям. ахах
6
0
ра23.03.2016 17:12:12
ну наглецццццц.....ваще!!!Леня жжет!!!!!!
4
0
Котэ23.03.2016 17:23:45
Интересно получается, а кто мешал этому экс-губернатору убрать "деревню" из центра Омска или он из своего губернаторского окна кроме "Сибнефти" ничего не видел?
Видимо склероз и старческий маразм дают о себе знать.
1
0
Катюша23.03.2016 17:40:52
Полежаев очень любит Омск, исключительно из этих соображений им приобретена вилла в Майами.
12
0
Ветеран Омского Хоккея23.03.2016 18:11:33
Как вот этот человек может говорить такие вещи?
Этот человек, при непосредственном участии которого была распродана вся область, все стратегически важные предприятия, вся область в упадке. Человек, которые оставил миллиардные долги этому региону
и он еще будет кого-то учить и что-то говорить?
Почему его еще не закрыли? может кто-нибудь выйдет и скажет
5
0
Виталий 223.03.2016 18:36:46
Вот что получается, когда власть бессменная на протяжении долгих лет. Сдается мне, что эдак через лет 10-15 на федеральном уровне будет произнесено "Россияне, просто не любят Россию!?"....и туда же на Лазурный берег.
2
19
Виктор23.03.2016 18:39:08
Прав Полежаев на све 100%. При нем все молчали, а теперь заговорили! Хотя Двораковского ему простить нельзя. Это ошибка Леонида Константиновича!
Здоровья Вам, уважаемый Леонид Константинович!
При Вас, во всяком случае, что в области, что в городе были грамотные государственные и муниципальные служащие, не то, что теперь! Где в Омске ращупкины и шрейдеры?
1
0
Галина Николаева - Емельянова23.03.2016 18:46:10
Господин Полежаев любит строить храмы, а вот любит ли он сам Омск?При его руководстве регионом, он(регион) пришел в упадок: практически нет никакой региональной собственности, которая приносила бы налоги- доход на содержание города и районов. Пока во главе стоял Манякин всё процветало, а сейчас истоки неблагополучия изыскиваются в 70 годах прошлого столетия, можно и дальше в истории покопаться.
4
0
Алексей23.03.2016 19:23:26
Согласен, почему его не посадили, разграбил все, продал москвичам. И ушел на пенсию. Но видно "золотого парашюта" и пенсии мало, так он еще людей обвиняет .
6
0
А23.03.2016 19:24:17
ЛКП ПРОСТО ПОРВАЛ ИНТЕРНЕТ, ОДНОЗНАЧНО РАВНОДУШНЫХ НЕТ
10
0
анатолий23.03.2016 19:25:09
Зато ты, так любишь Омск, что за счёт этого города и области обеспечил своих сынов и внуков на всю жизнь.
1
0
для Я23.03.2016 19:59:15
Согласен на 100%.
4
0
геннадий23.03.2016 20:00:46
НЕТ - Основной проектировщик г. Омска - КАРИМОВ! Это он все "юртами" настроил. Тут - спим (левый берег), тут - работаем, тут - коров пасем (Старый Кировск, Ленинский, Амур)....
А Леня - Леня сиди ты тихо! И так уже по тебе команда пошла в СК РФ У.Д. на тебя открыть... Ты ж последний чумодан то так и не привез....
1
0
воспитатель23.03.2016 20:01:12
спер с галушкой дорожный фонд в 1998 году, который обещал вернуть в 2010 и имеет наглость ехидничать с омичами.
3
0
денис23.03.2016 20:23:42
судя по его высказываниям - он и в правду не верит что люди его ненавидят. Мегапроекты - не дали времени и денег, Авангард - был чемпионом, громких уголовных дел против своих - не было и не могло быть, даже Якова отмазал в Москве за особые заслуги. Люди - вы что? А ведь и вправду бай не верит что он злыдень.
6
0
98723.03.2016 20:57:36
не, он совсем оборзел. за 20 лет угробил не то, что город, целую область, а теперь еще критикует годы, при которых Прииртышье жило припеваючи. 20 лет ел с рук Абрамовича и сидел здесь, как пес цепной, стерег Ромкино добро.
5
0
сибиряк23.03.2016 21:03:58
Полежай развалил, разграбил, разбазарил Омскую область, самый тупой, алчный, бездарный, чванливый горе-руководитель. К сожалению ещё долго омичам расхлёбывать последствия полежаевского ига. Сколько бы церквей не построил бывший губер на народные деньги, ему уже не замолить свой грех перед народом.
4
0
сибиряк23.03.2016 21:42:59
я сильно удивлён, ну почему он ещё не на нарах
12
1
Омич с почти шестидесятилетним стажем23.03.2016 22:00:17
А господин Полежаев, будучи губернатором, так ратующий за город, его любит??? Двадцать лет, будучи губернатором, только и вёл с городом и со всеми свою маразматическую войну! Что он сделал для города Омска, единственного донора???!!! Он был против: создания СП Матадор-Омскшина, а сейчас это действующее предприятие. Он был против строительства в Октябрьском округе аэропорта, а в противовес городу продвинул Фёдоровку, ныне умершую и недостроенную. Он увёл из Омска Сибнефть, дающую налоги. Он благословил автобусное СП "Вольво", а на самом деле это была фикция. Он затеял в Омске много других авантюр, съевших бюджетные деньги и до сих пор не оконченных. При этом положил себе по сравнению с омичами огромную пенсионную добавку за бюджетный счёт. Из Омска разбежались под его давлением многие сильные предприниматели, уйдя с налогами в другие области!!! Его фонд "Духовное наследие", это фонд дьявола!, убившего Омскую область за двадцать лет! И этот человек обвиняет омичей в нелюбви к городу!
5
0
Neptun23.03.2016 22:31:57
Почему его стали пускать в приличные места и говорить гадасти в наш адрес?
10
0
Виталий 223.03.2016 23:23:10
Наверное столичные политтехнологи подсказали использовать в сегодняшних условиях ЛКП в виде свистка, куда должен уйти народный пар. Мол, теперь помогай отдуваться за твои в т.ч. геройские годы правления. Эдакое условное наказание на поселении. Отработаешь честно, отпустим в теплые края на заслуженный отдых. А пока, Сибирь, Омск, который ты очень любишь.
3
0
Алег23.03.2016 23:45:22
Дедушка совсем плохой стал
2
0
V.Sokol24.03.2016 05:48:41
..странный дяденька...Он что, себе оценку дал за годы своего "правления", в результате чего мы имеет то, что имеем. А имеем мы "ничего": ни развития, ни перспектив будущего, ни города. ни села. И ведь это всё во многом благодаря этому дяденьке...Он один любит Омск, что-ли?
6
0
Владимир24.03.2016 08:29:56
Да не Омск не любят омичи а не любят омичи врагов народа стоящих у власти и ты один из них. Я помню только одного отличного правителя, это Манякин а больше то и никого небыло который бы заботился о городе и горожанах.
2
0
Александр24.03.2016 08:32:44
Это тело возможно скоро на нары отправится и оно очень переживает по этому поводу. И посадят его не потому что есть за что, а просто кризис затяжной и нужно население как-то успокаивать.
1
0
Макар24.03.2016 09:12:42
А он этот город любит? Разваравал последнее и умничает - Кати к сынуле в Лондон!!! Давай до свидания!!
0
0
Sergey Androsov24.03.2016 09:29:07
Ну конечно. Омичи виноваты. Мчас храм восстановим-и будет всем щастье. И ЛК прибавка к пенсии )))
0
0
прохожий24.03.2016 09:41:38
ну да... все правильно! и строили не так и не там, НО ВЫ долго рулили областью, разве не в Ваше правление началась интенсивная застройка Левобережья? Что тогда мешало вмешаться? Облачные проекты Метро и Федоровка на которые потрачены миллиарды - разве нельзя было эти средства пустить на реальное развитие инфраструктуры города?
1
0
Дмитро24.03.2016 09:52:07
Главное - храм.
Остальное - упаковка.
В 60-70-е везде строили в чистом поле, не до конца разобравшись с трофейным проектом крупнопанельного домостроения ("хрущ" = застройка пансионатно-гастарбайтерско-общажного типа; но вместо бараков очень даже).
В 60-70-е после провалов Соц/Ком интернационалов начинали объединять всё подряд (Движение породнённых городов, СЭВ-ВД, африканские племена каннибалов с промышленными гигантами, враждующие деревни в одну центральную усадьбу колхоза, 3 "моногорода" в один райцентр и т.д.).
В 60-70-е всё решали Политбюро/Секретариат ЦК, Госплан/Госснаб.
... изредка КГБ СССР и отдельные Обкомы ...
В марте 1991г страна (за исключением столицы) проголосовала за Обновлённый союз, в котором будут соблюдаться права человека. На этом месте в ЗВР кончились деньги, после уже к тому времени проваленного обмена 50-100-рублёвок (исходно предполагали обменять по 1 купюре на душу населения). И всё треснуло, начиная с казахстанской границы (приграничный ж.д. дублёр так и не построили).
1
0
Принглс24.03.2016 10:07:22
когда его уже перестанут упоминать в СМИ???!!
2
0
Омич24.03.2016 10:08:17
Какой маразм, больной человек....медицина омская бессильна. Какие семидесятые?????????господин Пэ или По....или Пи...вообщем неважно...Девяностые, в те времена г.Пэ..Пи..По начал развал таких проектов как аэропорт, метро и многие другие проекты которые могли поднять рейтинг нашего региона.
0
0
гость24.03.2016 10:23:47
Полежаев прав, так загадить город могут только не любящие его жители которые мешают гамбургам шрейдерам гребенщиковым стороженкиным стерляговым итд итп улудшать наш город.
..нет у вас методов на лёню полежаева)
1
0
Дмитрий24.03.2016 11:07:46
Давайте отменим все налоги, за дороги, за благоустройство и т.п. и т.д. и мы Омичи будим делать все сами, а то как то не правельно получается и налоги плати и делайти сами.
3
0
Дмитрий24.03.2016 11:08:34
Давайте отменим все налоги, за дороги, за благоустройство и т.п. и т.д. и мы Омичи будим делать все сами, а то как то не правельно получается и налоги плати и делайти сами.
1
0
Борис24.03.2016 11:21:22
Беспредельная наглость однако!
1
1
Кац Абракадабрович24.03.2016 12:03:08
на дороги бы лучше деньги собирал
0
4
Омич24.03.2016 13:26:41
Хорошо что многие не знают, что представлял из себя Омск в 50-е 60-е годы. Дорог не было, тротуаров тем более, улица все в грязи, жители ходили в кирзовых и резиновых сапогах, а зимой в валенках. Улицы не освещались, за исключением ул.Ленина и еще нескольких. В домах электричество было не всегда, постоянно выключали, приходилось керосинки включать, за керосином ездили на Слободской рынок, был бандитизм, кругом колонии, страшно вспомнить. Сейчас жить можно, не то что тогда просто выживали...
4
0
Толян24.03.2016 14:40:12
А ЛКП жЖёт второй день. Иди в церковь и встань под свой колокол, а мы со всей пролетарской ненавистью шандарахнем по нему. Он как инцифалитный клещ укусил и сосал 20 лет, а мы сдыхаем без вакцины! Надо снять его с нашего тела и в спиртовую колбочку для анализа.
4
0
оборона24.03.2016 16:09:21
ВИТАЛИЙ-2,+ ОМИЧ -один про выпускание пара через полежаевский свисток, другой про 50,60 годы -тоже верно.Я родился в 1956 повезло отцу-железнодорожнику дали комнату Вокзальная -10, кв.-1.Двух этажный дом,на 2поъдезда. Помню -печь, потом -титан и газ с баллоном. Все мы приезжие-отец -белорус, мать -украинка.Город тюрем. военных гарнизонов.Но во время ВОЙНЫ свезло с ЗАВОДАМИ и эвакуированными из Ленинградов и других культурных городов специалистов.Это они создавали клумбы цветов на Маркса,скверы, фонтаны и парки.Вы ищете причины маразма и развала? Они в нас. Есть ДВА вида людей.1-СОЗИДАТЕЛИ, 2-РАЗРУШИТЕЛИ.Созидатели кто уехал, кто выбыл навечно.Покуда правят -РАЗРУШИТЕЛИ. НО и это пройдёт.
4
0
Михаил24.03.2016 16:25:00
Может г-н Полежаев читает bk55.. Пусть посмотрит, что о нем пишут жители города. Любит ли он сам город, от которого, каждый год отрывал и отрывает большущий кусок? Пусть население решит стоит ли прислушиваться к этому товарищу.
3
0
юрий иванов24.03.2016 16:54:34
Когда разваливали ЗиК, чтобы превратить его корпус в "Герцен-Плаза", он потребовал от москвичей, дабы его внука вошла в совет директоров и ей дал долю в 100 "лимонов"
2
0
юрий иванов24.03.2016 16:57:09
Да он сам себя посадил.. в Усть-Заостровке домик за колючей проволокой, с личной охраной..
3
0
омичка24.03.2016 18:33:12
да что Вы говорите!!! Сколько было раньше яблонь, рябин, вязов, и других деревьев,даже дубы и клены росли, сколько кустарников! А при П... ничего не осталось... Еще молодую дубовую рощу при строительстве собора у к/т Маяковский вырубили, ели и прочее...Жутко было смотреть на то, как из сада делают пустыню. А тополя хорошо очищали воздух и задерживали пыль..и скрывали фасады, на которые сейчас страшно смотреть...
1
0
ert25.03.2016 07:54:04
Я ещё не прочитал статью, но от неё ненавистью так и несет.. даже вода в стакане у монитора закипела))
2
0
ert25.03.2016 07:58:53
Интересно, найдется ли в Омске образованный, воспитанный и самое главное - умный журналист, который не побоится взять интервью у бывшего губернатора?
Что именно сделал губернатор, что получил в наследство и какой задел оставил следующим??
Нет таких?
0
0
Саша25.03.2016 09:28:19
Красивый уход в сторону.
2
0
45625.03.2016 11:00:15
По Маркса на разделительной от Ленинградской до вокзала была засаженная цветами клумба. Помню , как там росли красивейшие гладиолусы. А раньше, говорят, были розы. Каждую весну высаживали море цветов на городские клумбы. Не было остановок в центре без цветов. Петуния, алиссум.
0
0
Юрий26.03.2016 13:38:14
Были бы, если бы не полежбаев... Растащил все по своим, распродал и вывел... И эта * "почетный житель"?!!!!!
0
0
простотак27.03.2016 23:02:53
Город и область у нас хорошие. А народ - просто замечательный. Вот начальники всех уровней подкачалил ... Нет в них стержня государственной ответственности и личной нестяжательности... Просто нужен деловой мужик, имеющий свое мнение и характер. А ЛКП полностью развалил команду омских управленцев. Прав бы С.И.Манякин,охарактеризовавший ЛКП простыми, непечатными русскими словами о"просранной области". Теперь поздно упрекать других в нелюбви к городу и области.
3
1
Ирина28.03.2016 23:48:04
Ну конечно!!! Во всем виноват Советский союз!! Это они нам неправильно строили дома. Плохие дороги оставили!
Бесстыжие! 25 лет потратили не на развитие, а на упадок.
0
0
Светлый30.03.2016 10:06:28
Не любовь жителей к городу основывается на отношениях властьимущих к народу проживающему в Омске.один пример ;Отсутствие тротуаров для людей на Левом берегу вдоль таких улиц как Ватутина ,Бульвар Архитекторов (бульвар?!)и т.д. характеризует отношение власти к Омску ,а кучи мусора лежащие по всему Левому берегу характеризуют народ проживающий в Омске.ЛКП прав ,не любят омичи город.
1
0
Андрей31.03.2016 18:14:57
точно. Одни сплошные пи-пи-пи
0
0
нерусьенко02.04.2016 22:05:23
грешная земля омская грешная
и население омское грешное
и ниспослал всевышний кару небесную
кару полежаевскую
дабы поняли омичи каково оно
омичу все по плечу
и эту кару пережили так и не поняв
за какие это грехи ниспослано все это было
а ответ простой
мигранты оккупанты в основном здесь
не родня земле этой вот и грешится как можется
и будут ещё испытания пока не дойдет
что валить нужно отсюда неродным
и только тогда неполежаевская благодать ниспошлется на эту землю
0
0
Таня20.01.2018 20:17:28
Что помнится о полежаевских временах? Безнаказанность папы, раболепие всех и каждого чиновника и их откровенное хамство в стиле 90-ых. Даже на встречах с активом в районах гнобили любого задавшего вопрос, а замы Полежаева обращались к ним максимум словом "уважаемый", но с присущей только русскому языку интонацией!! Задавший "неудобный" вопрос (по мнению этих п***) стирался с лица земли в этом же районе
0
0
сергей24.03.2018 19:07:30
Пусть этот пенсионер рассказывает лучше что он сам делал для Омска с поддельниками? вышиваешь крестиками и дальше вышивай Строй всё что хочешь на своей земле и за свои деньги и не путай их с государственными.мало.займи у Голушко. Вот не ймётся -?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru