Новости. Омск

В Омске начнут выпускать двигатель к вертолету «Ми-38» взамен украинского

Вертолет Ми-38. Фото: ТАСС

Омское моторостроительное объединение им. Баранова планирует выпускать эти турбовинтовые двигатели ТВ7-117 к 2019 году.

Омские оборонные предприятия хвалятся планами. Сегодня объявлено, что «барановцы» начнут выпускать турбовинтовые двигатели ТВ7-117 для новых вертолетов «Ми-38» в рамках программы импортозамещения к 2019 году, сообщил ТАСС со ссылкой на министра промышленности, транспорта и инновационных технологий Омской области Виктора Белова.

«Завершена подготовка производства. Они придут на смену украинским аналогам ТВ3-117 производства Запорожского машиностроительного КБ «Ивченко-Прогресс», – сказал Белов. – Параллельно ОМО им. Баранова завершило подготовку серийного выпуска двигателей АИ-222 для самолетов Як-130».

Параллельно с омским заводом выпуск новых вертолетных двигателей налаживает петербургская компания «Климов», которая входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию. Главным потребителем ТВ7-117 станет компания «Вертолеты России» – производитель «Ми-38».

«Ми-38» больше всего может быть востребован у компаний, добывающих нефть и газ, предприятий, работающих в Арктике, в том числе при создании инфраструктуры. По данным холдинга «Вертолеты России», уже получены первые заказы на данную машину от представителей нефтегазовой отрасли, в ближайшее время можно рассчитывать на получение заказов на 10-15 машин.

Объединение им. Баранова является филиалом АО «НПЦ газотурбостроения «Салют».

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Виталий 216.05.2016 21:57:09
Комментариев нету. Ни у одного меня от этой информации-двоякое чувство. Вроде бы и радоваться надо, позитивная все таки информация. Прочитав, понимаешь, что все эти вертикально интегрированные компании опять со столичной пропиской....Что тут радоваться. Сколько не работай, а зарплаты рабочего все равно еле хватит на услуги местного жкх, скудное питание семьи и прочие кап.ремонты. А горнолыжные спуски в г.Сочи как раз для людей из вышеупомянутых вертикально интегрированных компаний. Спустятся с гор эти рулители и давай спрашивать у омичей- "вы опять недотепы сорвали план по выпуску ракет, двигателей и прочей *"
1
0
адвокат16.05.2016 22:48:34
Пилотов конечно жаль, но крымнаш..
0
1
александр17.05.2016 11:23:03
Немного переврали...ЗМКБ"Прогресс"никогда не выпускал ТВ-3-117,а выпускал серийный запорожский завод "Мотор Сiч",тот,который и был эвакуирован в войну в Омск.
0
0
александр17.05.2016 11:27:49
А,вот АИ-222,и есть двигатель,разработанный в ЗМКБ"ПРОГРЕСС"...
0
0
житель Омска17.05.2016 12:27:00
Сколько всего " навыпускали" в Омске: автобусы Мерседесы, каблучки, самолетики... Ангару. вот через ....цать лет планируют еще и двигатели вертолетные....Давайте сразу уж и НК-93 начнем выпускать !!!!
0
0
16 декабря 2017
1547 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]