Новости. Омск

Омские автобусы стремительно ветшают

Старение оборудования заставляет транспортников задирать тариф всё выше.

Вот уже скоро три месяца, как омичи платят за проезд в автобусах двадцать два рубля вместо привычных восемнадцати. Некоторые пассажирские предприятия показали твёрдую прибыль уже в первый месяц действия новых тарифов, однако всех проблем это не решило.

О ситуации в омском транспорте на примере собственного предприятия рассказал еженедельнику «Коммерческие Вести» глава ПП-8 Андрей Мартыненко.

Наиболее плачевно выглядит ситуация с подвижным составом. Всего пять процентов из общего числа автобусов, принадлежащих предприятию, моложе пяти лет. Большая часть транспорта давно превзошла нормативный срок эксплуатации: 71 процент – в полтора раза, восемнадцать из них проработали уже по 2, а то и 3 «нормативных срока» в семь лет. Общее количество автобусов при этом неуклонно снижается: со 171 единицы в 2014-м году до 135 в этом.

В последний раз ПП получило партию новых автобусов три года назад, в 2013-м. Ещё одна машина поступила на предприятия два года спустя. Однако для банального обновления парка транспортникам нужно закупать не менее 19 автобусов ежегодно.

Предприятие не сидит, сложа руки, и пытается справиться с ситуацией. Так, уже в этом году ПП-8 планирует приобрести в лизинг десять новых машин. Если всё пойдёт, как надо, они выйдут на улицы города уже к августу.

Пока же транспортникам приходится перебиваться тем, что есть, и... тратить больше денег.

«От сильной изношенности подвижного состава растут расходы на его эксплуатацию и себестоимость перевозок пассажиров. Изношенный парк не всегда позволяет выполнить плановое количество рейсов, бывают сходы с линии», – пояснил изданию Мартыненко.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



пролетарии15.06.2016 16:17:19
пусть акционеры вкладываются в обновление автопарка, пусть мэрия вернет нефтезавод в свою епархию и вкладывает налоги в развитие инфраструктуры города , если чиновники не могут то пусть валят в сад и освобождают занимаемые должности для тех кто может
1
0
16 декабря 2017
1041 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]