Новости. Омск

Пешеходы просят отрегулировать «по-хорошему» светофор на развязке Заозерная-Королева

Казалось бы, сколько уже колких замечаний и предложений было высказано в адрес устроителей этого транспортного кольца, но «нет предела совершенству»…

В режиме «общественного контроля» мы продолжаем тестировать работу транспортного узла «развязка Заозерная-Королева».

 

Происходит это не первый год, поэтому ничего нет удивительного, что каждый раз у потребителей рождаются или находятся иные ракурсы и подходы.



Непрезентабельный внешний вид новых конструкций, отклонения от технических и проектных регламентов при возведении объекта – все это уже неоднократно высказывалось потребителями: рядовыми омичами и профессиональными строителями, пешеходами и водителями.



Что-то устроителями и контролирующими органами принималось к сведению, на чем-то заострялось внимание, а что-то пришлось переделывать.



Даже несколько раз. Это цена «общественного контроля». При таком публичном способе сопровождения выполнения работ «договориться», чтобы «схалтурить» практически невозможно. Просто не с кем.



Можно, конечно, где-то сплоховать, где-то сэкономить, но все это очень быстро проявится и будет замечено.



И возвернется бракоделам сторицей. Работы и подмоченной репутацией.



Впрочем, даже при соблюдении «всего и вся» граждане найдут к чему «придраться». И не потому, что им так хочется или природа наша человеческая такая.



А потому что как непосредственные потребители именно они ежедневно инспектируют работу развязки по всем параметрам и направлениям и видят, где и что можно и нужно поправить. Чтобы было лучше.



На этот раз первое место «по нареканиям» занял светофор на пешеходном переходе между остановками «Королева».



Его работа в «зеленом», пропускном для пешеходов, режиме далеко не всем позволяет преодолеть проезжую часть с первого раза.



Дети, пожилые граждане, как правило, переходят с одной стороны на другую в два приема. Или бегом. Или в расчете на человеческую солидарность водителей, которые секунды три-четыре-пять выдерживают паузу, чтобы дать людям завершить начатый маневр.



В любом случае пешеходы правы: к чему такой рискованный режим перехода через насыщенную транспортом проезжую часть?



Если можно просто отрегулировать работу светофора, добавив на «зеленый» для граждан интервал лишние секунд 5-7. И всем будет хорошо.

И пешеходам, и водителям.

Сергей Асташкин

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

10
3
Ролидин23.06.2016 11:16:38
Хм, а почему преодоление проезжей части в два приема считается ненормальным? Кто так решил? Такой режим на широких дорогах в мире встречается достаточно часто. Не надо там светофоры трогать - все работает нормально.

Я бы просил обратить внимание общественного контроля на широко проходящий сейчас ремонт улиц в части бордюров. Само полотно укладывается вроде неплохо, да и судить пока по одному слою нельзя. Но вот бордюры... Не только не восстанавливаются или не заменяются, но даже не выпрямляются (где завалились). Это нормально? Это ж потенциальные места разрушения нового асфальта, грязи с газонов... пр. Мира напротив политеха - очень яркий пример. М.б. нужно обратить внимание власти?
4
3
123423.06.2016 11:59:22
не надо трогать светофоры, а то там и так водители при ожидании на грани истерики из-за такого "умного" перекрестка. Интересно у кого на балансе все эти благоустроит.элементы перекрестка? И кто их будет восстанав. Сломали ограждение при аварии-почему через ГАИ не предъявляется претензия виновному для восстановления? И неужели не нашлось 4-ведер семян газона разбросать вместо того "озеленения" между полосами дорог? А посмотрите на перекресток 24-Северной и Герцена? После декабрьской аварии так и не восстановили ограждение(уже не говорю про то, что место это превратилось в мусорку. Что земли не было засыпать это угол?
1
0
пеший ход23.06.2016 12:00:52
Разве улица Заозерная "широкая"?! Кто так решил, где написано? И психология нашего пешехода - зеленый пошел вперед и до упора, особенно этот максимализм у подростков. Правильное замечание. Возможно, кому-то спасет жизнь, а кому-то биографию...
1
0
А. Прииртышский23.06.2016 16:00:09
Умникам.. А кнопку светофора, которую надо нажимать, когда пешеход находится на середине дороги предусмотрительно.. отключили! Или сделали на ней неподобающе длинный интервал. Вот и стоят люди посередине дороги, до тех пор пока их не вызволят из автодорожного плена другие "кнопкотыки"
1
0
Дмитрий23.06.2016 19:41:47
А зачем фотографии прошлогодние выставили?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru