Новости. Омск

Омскому «Пассажирскому предприятию №4» не хватает 100 водителей и 100 кондукторов

Из-за нехватки работников автобусы простаивают в гараже, а омичи – на остановках.

Как рассказал директор ПП №4 Марат Саликов в интервью «Коммерческим вестям», причина нехватки кадров – низкая зарплата на предприятии. После аварии, случившейся в прошлом году на Сыропятском тракте, работать больше нормы сотрудникам запретили. В результате зарплата водителей упала до 18 тысяч рублей в месяц. За счет премиальных её удалось поднять лишь до 23 тысяч.

От той аварии предприятие не оправилось до сих пор. Количество обслуживаемых маршрутов сократилось с 54 до 24. Из 310 водителей уволились 70 – кто ушел в другие парки, кто – в частные перевозки.

«Понимаете, работа водителя автобуса – это призвание. На данный момент у водителей нет никаких других стимулов, кроме моральных. Зарплата низкая», – процитировали Саликова «Коммерческие вести».

Кроме водителей, предприятию нужны кондукторы, слесари и другой персонал, но люди не идут на маленькие деньги. Увеличить премии можно было бы за счет роста пассажирского потока. Причем, по словам Марата Кабдуловича, вырасти он должен, как минимум, на 30-50%.

Добиться этого можно, если сократить количество частных маршрутов, которые дублируют маршруты городского транспорта. Такая работа как раз ведется профильным департаментом мэрии.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
0
Точняк гооврю06.07.2016 11:22:23
Вот как это называется? СА-БО-ТАЖ! Маслика - в расход. Ни одного порядочного, честного и профессионального чиновника НЕТУ!!!!
0
0
БУ06.07.2016 11:29:26
Вам не кажется что за последний год у ПАТП4 сильно много проблем?
3
0
;06.07.2016 11:36:19
Зато в департаменте транспорта зарплата высокая.
2
0
Алексей06.07.2016 11:48:29
сократите чиновников из разных департамента. в адм.округах. урежде суммы на содержание гор.совета- ибо эти бездельники городу не нужны. и труд рабочего человека будет простемулирован
3
0
Пассажир06.07.2016 12:01:29
В случае если на линию не выходит такое огромное количества транспорта, департамент транспорта обязан сделать перерасчет затрат для пассажиров, которые приобрели транспортные карты. Люди сделали аванс за услуги муниципальным перевозчикам, а вынуждены ездить на частном общественном транспорте и повторно платить.
Ведь можно до бесконечности поднимать оплату за проезд, а водителям и кондукторам платить такую зарплату, от которой они шарахаются в разные стороны. И только руками трясти - как жить дальше?
Как почти сто лет назад написали классики: трамвай построить -это не ишака купить.
Не каждый механизатор способен справиться с подобной задачей! Думать надо! Головой!
0
0
Гость06.07.2016 12:57:04
"...сократить количество частных маршрутов, которые дублируют маршруты городского транспорта. Такая работа как раз ведется профильным департаментом мэрии". Ага, ведется! Из 20 дублирующихся с муниципальными маршрутов сократили аж 4! Ну, и для стимулирования бизнеса частников еще 2 муниципальных (6 и 8). Ну, теперь ПАТП плечи-то развернут, деньгу лопатой грести будут. Остальные низ-з-зя, там "хорошие люди" работают! "Количество обслуживаемых маршрутов сократилось с 54 до 24". Это только по ПП-4. А по городу ЗА ГОД (!!!) со 103 до 59, почти в половину. И что? Прокуратура, Мэр, депутаты и пр. как-то отреагировали? Нет, они этого не заметили. Они ведь ездят на другом транспорте. А с нового года хотят сократить еще 27! И это не саботаж, это диверсия. Вот мне и интересно - а Дептрансу кто зарплату платит?

Источник: http://bk55.ru/news/article/78177/
0
0
Гость06.07.2016 13:18:11
Пассажиру. "Люди сделали аванс за услуги муниципальным перевозчикам, а вынуждены ездить на частном общественном транспорте и повторно платить".
Вот после того, что Дептранс называет "оптимизацией и повышением качества транспортного обслуживания", к примеру, после закрытия 6, 56 и 85 мун.маршрутов, жители п. Комсомольский смогут использовать карту только на 33, а это через 25-ю Рабочую. Для большего удобства и сокращения времени в пути пассажиров, наверное?
Сокращают маршрут №8 с МСЧ-9, а на нем ездит проездников в два раза больше, чем на остающемся 63 (14 тыс. пас. против 7). Как?! Но зато остается коммерческий маршрут № 8! Правильно, и эти 14 000 пассажиров поедут теперь на нем, плюс те, кто езди по 22 за наличные.
На участке "Учхоз - ул. Омская" всего ОДИН автобус (№66) возит по картам. Ну, это временно. Скоро и его не будет, но зато повезут частники.
Вот это я понимаю, - поддержка малого бизнеса! А не инкубаторы за госсчет организовывать.
А Дептранс это точно структура Мэрии, а не филиал геворгяновского СРО?
1
0
12306.07.2016 14:21:51
Количество маршруток будет только расти, а количество автобусов сокращаться,пока нынешняя мэрия при власти.
1
0
12306.07.2016 14:49:53
Самое главное что сделала мэрия для уничтожения транспорта, это сделали маршрутки льготными.И все льготники пересели в маршрутки.Думаю за год два нынешняя мэрия уничтожит муниципальный транспорт окончательно.
1
0
Евген06.07.2016 19:55:08
В свое время нам кричали уходите с газелей мы будем работать честно только с большими автобусами, ну что взял Воронов 10 новых ЛиАЗов ему предоставили патп-8,предоставили 24 маршрут. Но не предоставили заработка то есть он практически работал в минус. Когда Воронов возмутился его выкинули и с ПП и с 24. Отдали 73 маршрут.... Это стало финалом для Стенли....Мелкие частники с автобусами тоже были вынуждены от них отказаться. Сейчас на очереди неугомонная Автосила. Водителям там срезали зарплату. Вынуждены теперь уходить. Зато появился некий частник с пазиками и "стабильной высокой" зарплатой. Кто его финансирует? Кто отдал ему все козырные направления
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru