Новости. Омск

На теплоходе «Москва-45», врезавшегося в омскую набережную, не было капитана-механика

Прокуратура выяснила, почему у судна, двигавшегося вниз по реке Иртыш, неожиданно остановились двигатели.

Транспортная прокуратура провела проверку по факту ЧП, которое произошло в Омске с теплоходом «Москва-45». Как сообщал БК55 ранее, в июне судно выполняло прогулочный рейс с отправкой от Речного вокзала Омска. В момент движения судна вниз по реке Иртыш у него неожиданно остановились двигатели, в результате чего теплоход врезался в ограждение набережной. На момент ЧП на борту теплохода находились 45 человек. Никто из них не пострадал.

Выяснилось, что старший диспетчер ОАО «Омский речной порт», имя которого не раскрывается, выдал  распоряжение на часовую прогулку судна, несмотря на то, что на борту теплохода не было капитана-механика. Теплоходом управлял старший помощник капитана. Он не обеспечил необходимый запас топлива на речном судне, что явилось причиной остановки его двигателей.

– Кроме того, начальник службы эксплуатации ОАО «Омский речной порт» допустил выход теплохода в рейс с назначением на должность рулевого-моториста в отсутствие у него квалификационного свидетельства, – уточнили в прокуратуре.

Известно, что генеральному директору ОАО «Омский речной порт» было внесена претензия об устранении выявленных нарушений закона. В отношении диспетчера, старшего помощника капитана и начальника службы эксплуатации ОАО «Омский речной порт» возбуждены административные производства.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



егор15.07.2016 11:54:51
Осталось к примеру только добавить что на судне не было жилетов на всех и была пробоина, но небольшая. Лучше чем Лавров сказал не скажешь.
2
0
A115.07.2016 13:25:12
прям как в кино "День радио": "Это-ж флот, тут все само собой образуется"
2
0
Иван15.07.2016 14:19:20
Топлива нет, но вы держитесь.
4
0
Иван15.07.2016 14:26:36
Правохранительные органы любят такие темы. Вон сколько незаконностей вылезло! Много бабла можно будет с пароходства отжать!
0
0
Наталья15.07.2016 14:26:43
Не знаю были или нет жилеты, но факт остается фактом: члены команды быстро надели жилеты, а пассажирам ничего не выдали. Спасибо, хоть догадались детей вниз спустить, или не спасибо.
0
0
zloy16.07.2016 01:18:28
Для того,чтобы правильно оценить ситуацию, нужно знать специфику службы на судах ВВП. Большинство, включая прокуроров, этого не знают, и делают неправильные выводы. Прогулочные теплоходы работают по сменному графику ( один день кс-мс на вахте, другой - ст. пом. кс- 1-ый пом. мех.) По поводу недостатка топлива - все вопросы к руководству реч. порта. Дяденьки в кабинетах пытаются экономить, но двигатель не обманешь, и не уговоришь расходовать меньше топлива, чем положено по документации, написанной на заводе изготовителе дизелей после соответствующих испытаний.
0
0
16 декабря 2017
1621 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]