Новости. Омск

Александ Грасс: «Как бездари из Омской мэрии убивают общественный транспорт»

Мы уже неоднократно писали черным по белому: с этим руководством департамента транспорта у муниципальных пассажирских перевозок в Омске нет будущего!

Складывается впечатление, что наши чиновники по каким-то причинам не понимают элементарных и важных вещей.

Муниципальный общественный транспорт для города-миллионника имеет СТРАТЕГИЧЕСКОЕ значение (70% перевозок – в руках ЧАСТНИКОВ), тарифная политика на транспорте имеет СОЦИАЛЬНОЕ значение (в курортном Сочи проезд 19 рэ, в соседнем динамично развивающемся Новосибирске – 19 рэ, в Ново-Кузнецке при Амане Тулееве – 19 рэ, в трехсотлетнем «амбициозном» Омске – 25 (!) рублей). При этом развитие альтернативной маршрутной сети – ноль (по результату), развитие дорожной карты – ноль (по результату), реализация ФЗ №220 – ноль (по замыслу данного закона).

Возможно, повторюсь, но так работать нельзя. Не хотите трудиться для горожан, не можете дать позитивный для общества результат – уходите. Применяя профессионализм транспортников, – «идите на отстой». Премьер-министр Медведев правильно сформулировал мысль, но применил ее не к тем, кому нужно: не нравится работать по призванию – идите в бизнес. Вас никто в теплых муниципальных креслах не держит.

…Опять та же коллизия, о которой приходилось писать два года назад – в прошлом году и в этом уже не один раз. Муниципальный автобусный маршрут №110. Присаживаюсь на ООТ «Ул. Королева», еду.

Кстати, всегда, если есть такая альтернативная возможность, выбираю муниципальный транспорт. В нем больше воздуха, хороший обзор, безопасность (раньше ее было больше). Где-то в районе ООТ «Турист» нас догоняет еще один автобус маршрута №110. Сравнявшись в районе «Пл. Ленина», водители громко о чем-то кричат друг на друга, и тот, второй, транспорт, подрезав нашу машину на остановке, исчезает в плотном автобусном потоке.

Я все это действо, насколько это было возможно, запечатлел. Посетовал кондуктору, что, мол, вот такими действиями уничтожается муниципальный транспорт, которого, по словам чиновников, катастрофически не хватает в городе, но который по факту... дублирует друг друга на линии, трудится на воздух, сжигая не только дорогое дизтопливо и кислород, но и надежду омичей на лучшее транспортное будущее. Как ни странно, но работник омского МП г. Омска «ПП №7» меня поддержала: «И не говорите, реально уничтожают!».

Вышел я на остановке общественного транспорта «ТЦ «Каскад».

Не успел сосредоточиться и прикупить у местных пенсионеров овощи с их приусадебных участков, да чего там, даже планшет в сумку убрать, как к остановке подкатил 3-ий (третий) уже по счету автобус с номером маршрута №110. И его я сфотографировал.

Может быть, я чего-то не понимаю и не смыслю в организации транспортного движения, может быть, я не правильно трактую происходящее в Омске у всех на глазах уничтожение муниципального транспорта, но объясните мне, зачем нужно гонять пустые автобусы по магистралям города в период известного спада пассажиропотока, да еще один за другим?!

И ведь это не единичный пример. Это СИСТЕМА! Это САБОТАЖ! Это ДИСКРЕДИТАЦИЯ! Самоуправления, мэра, чиновников, департамента транспорта, местной власти. Это показатель того, что люди находятся, увы, не на своих местах. Они оторваны от реальной повседневной жизни горожан, они не в состоянии управлять процессом, контролировать его и делать правильные выводы. А главное – реализовывать что-то дельное, позитивное на практике.

Самое печальное, что буквально недавно я об этом писал и в том же контексте (см. «У департамента транспорта мэрии Омска то «понос», то «золотуха»...). Только там ситуация была с точность наоборот: в час-пик (17.30-18.30) дождаться муниципального автобуса №110… невозможно! И теперь понятно почему: в 14-16 часов водители ПП на городских магистралях играют в дорожную чехарду, а потом им некогда работать, они благополучно уходят на отстой. Слово-то какое опять дельное попалось. Соответствующее нашей омской ситуации на дорогах. Извините, конечно, за резкость, но писать одно и то же без видимого результата уже невмоготу:

Дептранс – полный отстой!

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

67
2
неравнодушный22.08.2016 11:08:17
Александр, не будет никогда порядка в Омске. Нет у города хозяина. Таких статей можно написать сотню, про транспорт, про грязь на улице и т.д. В вышеперечисленных вами городах есть РУКОВОДИТЕЛИ и хозяева города в хорошем смысле этого слова. В Омске - есть чиновники получающее жалование и им плевать. Самый действенный способ решить проблему муниципального транспорта заставить их пользоваться им. Убрать все служебные машины, начиная от губернатора и заканчивая всеми прихлебателями. Хочешь катайся на работу на личном транспорте, нет - вот проездной на муниципальный. А на сэкономленные за год деньги расширить автопарк любого ПАТП.
12
1
12322.08.2016 11:09:49
А откуда информация, что 70% перевозок в руках частников?) По мне так все 90%
2
0
омич22.08.2016 11:39:25
дураки определены ,делать -то то?
4
0
стэн22.08.2016 11:45:59
...а кто сказал,что транспорт работает для людей?...я не слышал...
4
22
....22.08.2016 11:49:55
а нужен ли муп транспорт(бабульки с удовольствием ездят на льготных маршрутках)))? 100% частников при соблюдении приоритетов, правил и контроль .
21
0
Сергей22.08.2016 11:58:50
Уверен что целенаправленное умерщвление муниципального транспорта выгодно тем чиновникам в мэрии кто ( или их родственники) имеет долю в транспортном бизнесе( маршрутном)..Это и сами транспортные услуги и топливная часть и бизнес на самом транспорте(автобусы и микроавтобусы) и продажа-перепродажа самих маршрутов..Тут много составляющих вопроса. И все -деньги.
10
0
Сергей22.08.2016 12:04:22
вчера не мог уехать на работу в 6 утра..раньше был 6 часов автобус независимо- выходной или праздничный день. Можно было быть уверенным что ты уедешь даже 1 января. Автобус отменили.маршрутки поняли- конкурент сдох..Теперь можно и забить. Первая приехала через 40 минут..С ужасом жду что будет зимой..особенно на праздники и после них..Например 1-2 января..
25
2
Северный22.08.2016 12:26:37
Транспорт можно спасти .еще есть время но для этого надо срочно гнать Маслика чистить Деп Транспорта от его друзей и родственников.Ставить во главе настоящего профиссионала.И будет все четко.
6
0
Вика22.08.2016 12:28:35
Грасс, правильно долби их. Но для точности: проезд в курортном Сочи не 19р., а от 19 р. до 70 р.(примерно за расстояние как у нас с нефтов до порт артура)
20
2
Капитан Овечкин22.08.2016 12:29:04
Утверждение "Страна не профессионалов" не лишена истины. Это по всюду. Умные уступают перед наглостью и бездарностью. Но в случае с МТ Омска, думаю это делается сознательно. Задача обанкротить, а потом под сказки либералов "вот придёт хозяин и всё наладится" продадут определённому дяде. и Омск лишится своего муниципального транспорта, как лишился водоканала, омскэнерго и пр..
Этих дядей, в руководстве, нужно запомнить.
Наши чиновники пусть ездят на работу общественным транспортом, и губернатор то же. Не думаю что они чем то лучше чем мэр Нью Йорка. Напомню, что Mэр Нью-Йорка, миллиардер Майкл Блумберг, ездит на метро. И это не какой-то пиар, а просто жизненная позиция человека. Таких бы нам... Но мы выбирает ту ложь, в которую нам хочется верить.
14
0
Клосс22.08.2016 12:34:32
Скажу про Москву в следующем году все маршрутки будут убраны с улиц.Тренд на развитие автобусов большой и средней вместимости,а так же троллейбусов и трамваев.Скажу как человек долго работающий в этой отрасли в Омске быстро можно навести порядок с перевозками было бы желание
9
2
Коля22.08.2016 12:42:59
Ну наконец-то Грасс проснулся и написал статью по реальной проблеме. Только проблема не новая. И написано и откомментировано уже столько, что Маслику на год вперед спокойно не спать.
Александр Грасс, вы когда автобусы фотографировали, что-же бортовые номера не зафиксировали? Только на одном.
Еще и фотографию не по теме включили с аварией.
Повышайте, пожалуйста, свой профессиональный уровень и дальше.
Прогресс налицо.
2
0
Дельный22.08.2016 12:55:57
По фото в дептрансе (если конечно такое случитсяся) всю картину могут восстановить посекундно. И найти участников действа. Каждое фото автобуса - это как уникальное лицо человека, ни с кем не спутаешь. Так что все правильно.
2
0
гамлет22.08.2016 13:00:21
Овечкин, такие как Блумберг, из РФ уезжают. Здесь раздолье для жуликов и воров. Система, однако.
3
1
Начальник города22.08.2016 13:05:08
Господин Грасс, Вы мелко плаваете. Мы потихоньку разрушим гор транспорт и всё в частные руки. Отдвинем и местных частником и придут Господа с Масквабада. технология не нова.
4
3
гость22.08.2016 13:09:19
Действительно надо порядок навести на транспорте, но самое главное не надо пассажиров делить на разные категории. Сел в транспорт, будь добр оплати за проезд как все. А у нас куча разных льгот, кто-то платит по полной, кто-то вообще ни копейки.
2
1
кстати22.08.2016 13:22:23
Остановка общественного транспорта по-прежнему называется "Дом печати", но не "ТЦ "Каскад". Нет такой остановки в Омске
9
0
Татьяна22.08.2016 13:51:23
Такая же картина, как со 110 маршрутом, и с 69 - бамперами стукаются, наверное. Это хорошо видно по карте "Мой маршрут". А с нужных людям маршрутов машины поснимали, сами маршруты позакрывали. Или - словно в насмешку - оставили на одну машину на маршрут часовой протяженности. Департамент транспорта не понимает, что должен работать для нужд жителей города, впрочем, как и остальные департаменты.
1
9
Виктор22.08.2016 13:53:50
Полностью согласен с автором статьи. Но, к сожалению, виноват не департамент транспорта, а виноват мэр Двораковский, который поставил такого руководителя в дептрансе. Похоже, команда управленцев в Омске, еще та. После 9 вечера с центра в сторону ж/д на общественном транспорте сложно уехать. Разве было такое безобразие при Полежаеве и Шрейдере. Бай им Бог здоровья, и Леониду Константиновичу и Виктору Филипповичу. Могли, и главное, хотели навести порядок с общественным транспортом!
10
0
ААА22.08.2016 13:57:21
А разве не при них началась эта котовасия с Газелями?
18
0
Омич22.08.2016 14:11:38
Абсолютно согласен с автором и с "Неравнодушным" - идёт целененаправленное уничтожение муниципального транспорта под руководством городских властей!!!!!
Непонятно, почему это не видно компетентным органам?????
Чистая 58-я статья!!!!!
9
0
Как-то так22.08.2016 14:56:32
При директоре Губере частников душили, как хотели, за некоторым, очень небольшим исключением (осторожность превыше всего!), опасались прокуратуры и других надзорных органов. Потом пришел Осинский, утвердили маршруты, провели конкурс и определили нужное кол.-во автобусов и перевозчиков. Это было 04.03.13 г., а уже в мае он открывает два НОВЫХ маршрута, причем дублеров действующих (222 и 516), и уже без всякого конкурса "избранные" получили право на перевозку. Сошло? Ну, и понеслась душа! Маршруты стали закрываться (в основном, муниципальные, конкурирующие с частниками), изменяться (с добавлением на маршрут частников), открываться новые (и тоже не муниципальные), замещаться (вместо автобусов ПП, опять же частники) и все это без конкурса. Т.е. решение о допуске на маршруты принимал ЛИЧНО чиновник, исходя из ...? Но так же делать нельзя?!!! Ну, это смотря для кого делать. Или все-таки "за сколько"? И если раньше это хоть как-то маскировали, то при Маслике таких чиновников стало уже двое, но и в прятки с органами играть перестали. А теперь вопросы. Если нельзя, запрещено, незаконно, но делается, то зачем чиновникам так рисковать карьерой (а может статься, и свободой)? Если открытые конкурсы не проводятся 3,5 года, а частных автобусов на маршрутах все больше, то, может быть чиновники проводят АУКЦИОН, причем закрытый? И последний вопрос. А почему у них пропал страх ответственности? Но, уважаемые горожане, вы не волнуйтесь по поводу МТр. Маслик в июне на заседании Общероссийского народного фронта(!!!), что к 2017 г. доля ПП в перевозках увеличится с 30 до 65%!!! Правда, как удастся добиться такого "феноменального" результата он пояснить не смог.
Но главное ведь верить!
1
6
мимо проходил22.08.2016 15:14:57
Я сторонник частников из мини-транспорта, конечно, даже при том условии, что ФЗ уничтожил саму суть маршрутного такси, но вот по поводу муниципального транспорта могу подтвердить, что когда знакомые обращались посмотреть на сайте "твой автобус" маршрут № 22, часто именно так и было: столпотворение на одном направлении при практически пустом абсолютно нулевом или максимум единичном обеспечении автобусом противоположного направления. Скрины не делал - не видел потребности и толка от этого...
0
2
Буржуа22.08.2016 15:35:16
Граждане, а что в том, что оптимизируется муниципальный транспорт, плохого? Сегодня утром из Москвы прилетел, так там вообще тема: синие газельки! И всё цивильно, диспетчер контролит, тыры-пыры!
0
2
мимо проходил22.08.2016 15:46:07
для Буржуа: вот и я хочу именно газельки в Омске видеть, а их наоборот заменяют у нас...
21
0
Омич22.08.2016 15:52:59
Я абсолютный противник ГАЗелей. Объясню почему:
В Советское время водители автобусов - это была водительская Элита! Водителей автобусов выбирали из множества желающих. На автобусы садили только самых Дисциплинированных, самых Достойных, при условии, что они соответствовали Всем требованиям - Стаж! Классность! Наличие Категорий!
Газелями сегодня управляют кто попало - "джигиты", непонятно где взявшие права, пацаны, только вчера получившие "права", а часто, по крайней мере после поездки складывается такое впечатление, люди не умеющие водить автомобиль в принципе!
О какой безопасной поездке может идти речь, когда это ЧУДО, управляющее Газелью держит в одной руке телефон, в другой - сигарету и при этом норовит обогнать даже свет фар своей же газели???
Частник имеет право работать, но должно быть:
1. У водителя не менее 10 лет постоянного стажа на категории не ниже "С" (по старому)
2. Техническое состояние транспортного средства должно систематически проверяться и находиться в исправном состоянии.
3. Медицинский контроль перед и по возвращению с линии.
4. За три и более нарушений ПДД в течение года - снимать с автобуса !
0
11
мимо проходил22.08.2016 16:11:30
Омичу: возможно, мне постоянно с 90-х везло на газелистов, что ни разу не попадали в дтп, но дело не только в этом. Я не против контроля за ними жесткого, но в газельках уровень безопасности собственного кошелька плюс уровень проветриваемости плюс уровень приличия поведения пассажиров из-за малого их числа гораздо выше, чем в современных им заменах или в муниципальных автобусах, сколь бы их Грасс не рекламировал по удобствам. Я не собираюсь говорить за всех - это лично моя многолетняя практика езды на газельках...
18
0
еще та22.08.2016 16:21:14
Для любителей газелек - а почему вы думаете только о себе? Почему не получаете о маломобильных группах? Как в газельку должны залазить (а другого слова просто не подобрать) мамочки с колясками или инвалиды? Или, если не можешь пользоваться газелькой, дуй пешком? Общественный транспорт должен быть. И он должен быть нормальной вместительности. А не те коробчонки с лихими джигитами за рулем.
1
0
Омич222.08.2016 16:26:40
Пускай вернут прибыльные маршруты
0
0
мимо проходил22.08.2016 16:29:00
еще той: как раз наоборот - никто не против разнообразия, только 2мя руками за, но вот газельки - обещают убрать на 100%...
8
0
Так к слову22.08.2016 16:43:02
Газели про..с..рали свой звездный час. Если бы артемьев, геворгян, меняйло создали сеть своих собственных маршрутов (через новые жилые микрорайоны), построили и ввели в эксплуатацию свои собственные остановочные комплексы, проложили новые дороги для своих суперпуппер рейсов, вложились в обустройство разворотных площадок, то все бы у них было хорошо. И никто бы не посмел на них поднять. Ни руку, ни голос, ни ФЗ. И власть бы нашла для них компромисс. пока они ни на что серьезное от лица общества не наработали. Потому что все только для себе, для себе, для себе...
0
1
омич22.08.2016 16:49:28
Хто сказал что частный это только маршрутки?центр автобусам,переферию газелькам.
1
0
Александр22.08.2016 18:19:25
К слову о сказанном. В настоящее время такое презентабельное предприятие, как Мосгортранс, прошло очередную реогранизацию в форме очередного укрупнения. До конца этого года Мосгортранс должен сократить свою долю на рынке пассажирских перевозок автобусами большой вместимости до 60%, до конца 2017 года - до 40%. Остальное - частникам. Но в Москве, в отличие от нашей палестины, невозможно поставить в рейс старое б/у фуфло. Столицу сейчас заполняют новые белорусские автобусы с фирменной раскраской. И частников московский Депртанс еще субсидиями кормит. За это - везешь всех льготников. А официальная зарплата у водителя того же "Автолайна" - минималка.
3
0
Сергей22.08.2016 18:30:55
Вы мыслите старыми штампами.любой льготник платит.За его проезд расплачивается федеральный бюджет перечислениями. если льготник-федеральный. Так же и другие льготники- если региональный- перечисление из области.Напомню вам что льготы давно монетизировали.Притом в ущерб льготникам.так -раньше проезд был бесплатным на всей территории СССР и бессрочно и без всякого учета количества поездок -то теперь только 30 поездок в месяц..
0
2
адвокат22.08.2016 18:58:34
Суть автора в том, чтобы попиариться на фоне любой чернушки..
0
0
Клосс22.08.2016 19:07:01
Прошу прощения автобусы в Москве в основном Ликинского автозавода.Контракт на поставку выиграли именно они.Хотя ещё много старых Мазов и трехосных Волжанинов
15
0
Омич22.08.2016 20:27:36
Двораковский и его приспешники превратили социальный транспорт в собственную кормушку. Пусть купят себе "автобус большой вместимости" и валят на нем из Омска.
2
0
гость22.08.2016 21:04:06
Вот про Москву не надо. Там только сходишь с трапа самолета, заходишь в аэропорт так частники-таксисты как шакалы налетают и цену до Москвы космические называют. Если на автобусе, битком забиты, на дорогах километровые пробки, по верху ездить очень долго, спасает только метро, да и там народу уйма. Не спокойный город и очень дорого всё, а зарплата у рядовых москвичей не ахти...
2
1
пролетарий22.08.2016 23:42:28
кстати эти "эффективные управленцы " мотивировали установки видеокамер в общественном транспорте необходимостью мониторить загруженность автобуслв троллейбусов в онлайн режиме реального времени и соответственно корректировкой количества машин на маршрутах города для эффективного использования, чтобы дескать и порожняком не ездили и перегруза не было , но на самом деле бабки швырнули нехилые на видео а понту ноль
5
7
Грасс не прав.23.08.2016 03:16:40
Ну вот не разобравшись начинаешь писать глупости Александр, зачем?! Слышал звон, а не знаешь где он и людей в заблуждение вводишь.
Давайте разбираться.
Во-первых ты едишь в 1019, по 110 маршруту. Он идёт по расписанию.
Как ты пишешь вам на туристе догоняет другой 110, водители ругаются. Но! Саша внимание, ты фотаешь тот зелёный ЛиАЗ пусть сзади, но он не имеет отношение к муниципалам- он частник работающий вне всяких графиков и ты легко можешь это проверить прийдя завтра в ДТ со своим билетом или его фото с этой статьи. Мы тебе докажем и покажем номер частника! Третий автобус тоже частник 110. Саша пойми они как раз и не дают заработать нашим муниципалам! Отбирая пассажира и подрезая нас, неужели ты не задался, Саша, вопросом, а чего водители ругаются? А вот потому, что ты едишь в 110(1019), по расписанию и водитель его придерживается и везет деньги в казну! А тот догнавший попросту внаглую его обворовывает! А потом мы удивляемся Че эт муниципал бедствует, а Саша Грасс недоумевает. Здесь надо работать именно на конечных и устраивать проверки в линии, чтобы не было вот этих догонялок и подрезаний, а был честный труд! У меня все.
7
3
Грасс 100 раз прав23.08.2016 06:28:54
Грасс как раз и пишет про "учет и контроль", которым по факту по смыслу по обязанностям обязаны заниматься чиновники мэрии Омска. А раз этого порядка на наших дорогах нет, то что это означает? правильно: вольницу, беспредел, неразбериху и разгильдяйство.
2
0
Не хотят работать23.08.2016 06:32:17
Это что получается, частники ходят вне расписания и интервала?! А как же ГЛОНАСС на больших автобусах. Или это тоже как лишнее убрали? Кто анализирует вакханалию на омских дорогах, когда автобусы в часы затишью шныряют один за другим пустые? Если никто не отслеживает, тогда описанное в статье - результат "работы" чиновников мэрии.
4
0
С больной головы23.08.2016 06:34:42
Понятно, что виноват во всем грасс :)) Кто бы сомневался. Нет бы разобраться в ситуации, извлечь урок и принять меры, чтобы такое прекратилось. В принципе. Так-то легче и дальше бездействовать
6
0
....23.08.2016 08:37:47
в начале 2000 -х в Красноярске на каждой!! оот стояли люди с секундомерами и блокнотами.У каждого водилы было расписание прибытия на оот(очень бесило когда он еле ехал ,чтобы не раньше прибыть)по центру ездили только автобусы и пазики.Газельки с окраин города в пригород.Как сейчас в Красноярске незнаю ,но наши мэры или бездари или долю имеют от этого бардака.
7
1
грасс прав23.08.2016 08:45:04
Да нам с Грассом пофиг какой 110-й МП или ЧП.Нам надо чтобы комфортно и вовремя из А в Б.За 20 р!!!(Голубева за ворота)
5
0
Ирина23.08.2016 10:03:13
Наводнили город старьем со всего света разного калибра и марок, это ужас. Перетасовали все маршруты, ликвидировали нужные людям направления.... я уж не говорю о стоимости проезда - это позор!!! На остановках наделали табло, стОит, верно, кучу денег, а толку - ноль. Частные перевозчики не соблюдают никаких правил, вернее, их водители - набранная с бору по сесенке непрофйессиональная, необученная молодежь (думвю и платят-то им по минимуму, нет смысла качественно выполнять работу). Это уже не просто неудобно, но и крайне опасно. Огромная проблема в городе, но на нее те, кому следовало, не обращают внимания. Кстати, бегущая строка на администрации уже не работает, а когда работала - информация ничтожная.
1
6
прохожий23.08.2016 10:37:55
Чего-то вы все с таким азартом навалились на наш транспорт? "Караул, все плохо и дальше некуда". Если кто не помнит советские времена и то, как работал наш транспорт, напомню: ни утром, ни вечером, особенно после работы людям приходилось буквально вбиваться в автобусы и троллейбусы. А выходили, вернее вываливались на нужной остановке без пуговиц на пальто и плащах. Замечу, тогда весь транспорт был муниципальным, и никакими частниками даже не пахло. А теперь сравните, что было тогда и что теперь. В последний раз в переполненном автобусе даже не припомню когда ездил. Так что не надо валить все в одну кучу.
1
0
водитель23.08.2016 11:32:58
Персонально проходящему мимо

Вам с газельками везло, УРЯЯЯЯЯЯ ....Почитайте новости дней за ПЯТЬ. Ежедневно ДТП с газелями, люди в больнице ( хорошо, что не в морге)
5
0
Паниковский23.08.2016 11:46:16
Порядок прежде всего жизненно необходимо наводить в головах россиян,чтобы не шли голосовать за партию жуликов и воров,за партию скомороха,а выбирали кандидатов сердцем!Но увы,ватники спят!
0
0
мимо проходил23.08.2016 11:46:46
персонально водителю: ))) да, везло, и пока и дальше надеюсь - 3 раза тьфу через левое!))) Насчет почитайте - давно уж читаю, но посчитайте сами по количеству поездок маршруток туда-обратно (явно больше автобусов за то же время) - сколько процент будет того, что советуете почитать? Мизер, доли процентов, даже доли промилле, думаю. Так что - не переубедите, водитель (автобуса, думаю) - нет!
1
1
мимо проходил23.08.2016 11:52:27
Паниковскому: видать, молоды еще - рад этому! Не знакомы с "голосуй - не голосуй..." - двойное счастье. Как говорят в народе: меньше знаешь - крепче спишь. А в здоровом сне - тож дух здоровый! ;-)))
0
0
мимо проходил23.08.2016 11:59:19
персонально водителю - еще: Вы бы переадресовали свою мораль-тираду владельцам личных авто - у них ведь намного больше аварий, даже по яндекс-карте можете сами в день посчитать! А заодно и получили бы глубоко содержательный ответ от них на этот Ваш хохмичный совет - отказаться отличных авто и пересесть к Вам в автобус!)))
7
0
Ботвяк23.08.2016 12:00:03
Неделю назад был в Казани. На дорогах города - НИ ОДНОЙ !!! маршрутки!!! Только общественный транспорт, идущий четко по расписанию, на каждой остановке - информационное табло с маршрутами и временем прибытия. Вот и думайте, где реально власти работают, а где нет.
0
0
Паниковский23.08.2016 12:00:33
А вы,скорее всего,один из тех,кто сидит у экрана зомбоящика,и таращится денно и нощно на зубоскалов от власти,перетирая с женой острые моменты сериалов!
0
0
мимо проходил23.08.2016 12:12:54
Паниковскому: нет, я - тот, у кого забрали право выразить персональную позицию против всех, и пока позорно не возвращают, боятся видеть наше мнение!
4
1
Гость23.08.2016 12:24:23
Общественный транспорт в Омске давно умер.После 9 вечера вообще не ходит и это летом!А что будет зимой?Почти все ПАТП развалены...Работает походу только одно ПАТП-2 и то скорее всего недолго осталось т.к. парк автобусов не обновлялся уже лет пять.С частниками тоже не всё хорошо:машины старые,график не соблюдается про оптимизацию маршрутов вообще молчу!!!!Взять к примеру маршрут 19 почему он ходит на ТЭЦ-5,куда например после 8 вечера вообще никто не ездит,почему его не пустить в Чкаловский?И таких маршрутов море!!!Вобщем с транспортом у нас такая же печалька как и с дорогами...
4
1
Грасс не прав23.08.2016 14:40:43
Сегодня проанализировал, поузнавал. Действительно на 110 маршруте работают коммерческие перевозчики в лице ООО "автобус" самая нижняя фотка А. Грасса это два автобуса Нефаз, график движения ими не соблюдается. Работает некто Локотков представлен автобусом китайского производства хайгер, почему то должен по реестру работать на 73, но по факту автобус здесь. Затем смотрим Гаврилов М.С и его два автобуса тоже нарушают график это Нефаз и лиаз тот самый который подрезал автобус Грасса. Таким образом частник выводит в линию на 110 маршрут автобусы которые откровенно нарушают график и вообще здесь не числятся, это повод работы для полиции.
3
0
И вывод?23.08.2016 15:54:10
Грасс-то ПРАВ!!! Точнее будет так, клиент всегда прав. Получатель услуг, потребитель, пассажир... Со всем остальным пусть разбираются чиновники, полиция, мэр, губернатор. Власть. Иначе в чем смысл ее содержать?!
0
0
Грасс не прав23.08.2016 17:21:16
Вывод, когда рядом с магнитом несанкционированно начинают торговать овощами , то приезжает полиция и выписывает штраф. А также "убирает" их. Здесь тоже самое, я купил автобус, зарегал его на 73, а сам собираю бабки и отбираю заработок у 110, нелегально. Коль должен Ространснадзор проверять и устранять нелегалов, пусть и занимается.
0
0
Виталий 223.08.2016 19:12:33
Вы же все прекрасно слышали речь Медведева Д.А. о необходимости повышения доли частника во всех сферах экономики. Вот так омская губерния в очередной раз попала под всероссийский ЭКСПЕРИМЕНТ. Эксперименты с выживанием с нищим бюджетом и с народным долготерпением бездарных местных чиновников мы успешно преодолеваем.
0
0
водитель23.08.2016 22:48:38
мимо проходилУ Владелец ЛИЧНОГО авто отвечает за СВОЮ, еще ЖЕНЫ ИЛИ ТЕЩИ жизнь, водитель газели, врезавшейся в очередное дерево, отвечает за ПОСТОРОННИХ людей, которых О Б Я З А Л С Я доставить от точки А до точки Б в Ц Е Л О С Т И и сохранности...
Разницы улавливаете ????
0
0
водитель23.08.2016 22:51:40
пересесть к Вам в автобус!)))

Источник: http://www.bk55.ru/news/article/81674/#comment514440

К мне " в автобус" не посадить никого... Я тот самый водитель личного авто, кстати, на пенсии уже 17 лет....За ВСЕ годы существования "газелей" только 1 ( ОДИН) раз воспользовался их услугой...
0
0
мимо проходил23.08.2016 23:56:10
водителю: а-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха!!!))) Тем хуже для Вас, сударь, что Вы, водитель личного авто, лезете рассуждать аналогично спортсмену легкой весовой категории - как должен делать спортсмен тяжелой категории!))) Это почти что сравнение с диванными бойцами, советующими на основании телевизора как надо игрокам играть. Почти что - хотя бы потому, что Вы так и не усвоили правила безопасности из СССР, что авто не роскошь, а источник повышенной опасности. Доказательством этого служит Ваше рассуждение про жену и семью, хотя на самом деле водитель личного авто отвечает своими действиями на дороге за рядом едущих и пересекающих дорогу по правилам пешеходов - а Вы об этом даже не упомянули, намекнув, видимо, что подавляющее число случаев дтп у л/а - это их встреча с деревом. Тут мне Вам нечего дальше говорить - сами себя аргументами показали... Теперь по маршрутке в 13 пассажиров и автобусе с 30-50 со стоящими - Ваш же аргумент против Вас и работает. И я уже ранее писал, что парадокс хамства я чаще видел там, где никак не мог ожидать: от водителей рогатых, а вовсе не маршрутчиков (хотя и среди них тоже встречал, конечно, хамоватых - как и везде, не спорю). Но это не аргумент в споре о том, должны быть газели или нет. Тут более верно дама написала: должны быть разные варианты, а не один только. Но - для наших чинуш да таких вот никогда не ездивших на газелях, но заранее против них настроенных (ах, право же, спасибо за этот замечательный вариант классики депутатов, он больше дает понимания, откуда такие перлы берутся - не читал,но против!)...
2
0
омич555524.08.2016 09:08:40
Утром в 7:00 сажусь с Советского исполкома на 69, 4 тролл и добираюсь до ЖД за 40-50 минут. Пробовал садиться на микроавтобус 69. Так он едет не торопясь, собирая пассажиров. Приезжает за теже 40-50 минут. Но в автобус и троллейбус вообще мало кто садится. хотя там просторно, чисто и мест сидячих много. Уже сложился какой то образ и поверье, что частные микроавтобусы ходят быстрее.

Источник: http://bk55.ru/news/article/81674/
2
0
124.08.2016 09:32:21
а кто сказал Александер что это муниципальные автобусы а не частные? например локотков
0
0
Джони24.08.2016 15:17:29
Автобус № 66 убрали по тихому, езжайте на маршрутках...
1
0
Джони24.08.2016 15:19:11
Томск - 17 руб. проезд, Челябинск - 19 руб.
0
0
Сергей24.08.2016 15:37:30
А ведь рано или поздно придется пересесть на общественный транспорт..Хотя бы тогда когда вам уже будет невозможно пройти очередную водительскую медкомиссию..
5
0
омичка24.08.2016 15:42:25
Хоть и развалился городской транспорт,но радость-то Маслик поимел: 481процент прибыли по доходам за прошлый год!Где ещё такую бюджетную организацию найдёшь? Главное- транспорта нет, а зарплату есть кому получать, да ещё и прибыль замучаешься сводить в декларации!
0
0
Полный капец25.08.2016 12:39:44
Автобус №73, билеты не дают, льгот нет, берут по 25 рэ. А где муниципальные автобусы на этом маршруте. Очень даже востребованном?!?! В том числе и льготниками....
4
0
печалька25.08.2016 12:41:46
Разговор сегодня в маршрутной газели: "Николаич вчера сказал, что сегодня будет тайный рейд. Отдай говорит свою транспортную карту ПАЗИку и чтобы тебя с твоей колымагой на линии на пушечный выстрел не было". Вон он, муниципальный и государственный, "контроль"...
0
0
Сергей26.08.2016 19:34:54
хотелось бы услышать почему например в Грозном стоимость проезда 14 и 17 рублей а в Омске 22 и 25 рублей.. Почему в Грозном население которого менее 300 тыс муниципальный транспорт получается более рентабельным чем в миллионном Омске..
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru