Новости. Омск

«ЧестФест» по количеству пришедших омичей переплюнул концерт «Сплин»

Фото: Максим Самылкин

8 разнообразных площадок мероприятия привлекли горожан с самыми взыскательными вкусами.

Фестиваль «ЧестФест», который в Омске впервые прошел в 2015 году, собрал тогда рекордное число посетителей – 12 тысяч человек (к слову, на концерте группы «Сплин» на Соборной площади в этом году побывало около 10 тысяч омичей). На «ЧестФесте-2016» организаторы ожидали еще больше: открылись новые зоны, а сам фестиваль продолжался с 12.00 до 21.00 в центре города – на площади у Музыкального театра. Количество пришедших еще не обнародовано, но, по ощущениям, гостей стеклось не меньше.

 

На «ЧестФесте» было открыто 8 различных зон. «Честная еда» порадовала разнообразием: здесь и сытные блюда, и сладости, шашлыки и еда, которая придется по вкусу вегетарианцам, кофе и лимонады, мороженое и пицца. Можно было попробовать пельмени, вареники и даже уникальную черную шаурму, приготовленную специально для фестиваля. Именно вокруг палаток с едой регулярно собирались очереди, ибо праздник без «вкусного сопровождения» кажется неполным. Организаторы предусмотрели места для желающих подкрепиться – небольшие столики и декоративные тюки сена, на которые можно было присесть.

 

В зоне «Честные вещи» можно было приобрести одежду ручной работы от омских мастеров, шапки и шарфы объемной вязки, бабочки, футболки с «патриотичным» принтом – надписями «Омск» и «JVCR», косметику, поделки из дерева, стекла, кожи  и другие творения рук местных умельцев.

 

В «Честных услугах» оформляли брови, стригли, брили и причесывали, рисовали хной и делали татуировки. Желающих сменить имидж тоже было предостаточно, при этом ажиотаж в секции красоты был как среди молодежи, так и среди дам постарше.

 

На «Честных лекциях» опытом делились предприниматели, уже достигшие значительных успехов. Омичи могли узнать, как открыть бизнес с нуля, создать свой бренд, стать имиджмейкером и сэкономить на путешествиях. Для лекций-воркшопов была предусмотрена отдельная зона: там проводили мастер-классы, учили стильно и недорого одеваться, составлять туристические маршруты и фотографировать еду в Instagram.

 

Зона «Честное творчество» была открыта для любителей рисовать на заборах: черную стену с мотивирующим слоганом очень быстро покрыли надписи с признаниями в любви к музыкальным группам, друзьям и самому «ЧестФесту».

 

«Честный спорт» привлек любителей активного отдыха: там играли в баскетбол, фрисби, настольный хоккей, демонстрировали акробатические этюды на турниках, взбирались на скалодром, занимались йогой и кроссфитом. Эта зона пользовалась огромной популярностью и на прошлом «ЧестФесте»: все спортивные развлечения абсолютно бесплатны.

 

«Честная музыка» была одной из самых заметных зон фестиваля: мелодии омских групп, сеты диджеев и крики ведущих были такими громкими, что общаться посетителям фестиваля приходилось, в лучшем случае, на повышенных тонах, а иногда и знаками.

 

Восторг у омичей вызвал также мастер-класс по зумбе, после которого лучшие «танцоры под сценой» получили призы. Призов, кстати, было немало. Новые смартфоны, например, раздавали тем, чьи селфи с хэштегом фестиваля собрали больше всего лайков.

 

Гордостью организаторов стала «Зона улучшения города». Именно там реализовали главный принцип «ЧестФеста» – «От слов к делу». Организаторы собирали идеи омичей по улучшению городского пространства, а победившую в открытом голосовании пообещали воплотить в жизнь. В прошлом году, озаботившись чистотой Омска, установили 21 дизайнерскую мусорную корзину.

 

Виктор Василькин, старший специалист по связям с общественностью омского филиала Tele2, поделился радостью: на фестивале удалось объединить всех, от мала до велика:

«Важно, что наш фестиваль объединил посетителей всех возрастов. Пока самые маленькие гости с удовольствием отдыхали и развлекались в зоне «Честный спорт», посетители постарше могли найти занятия себе по душе: сходить на честные лекции, потанцевать и послушать «живую» музыку, приобрести дизайнерские изделия омских бизнесменов, а также подкрепиться блюдами от местных кулинаров. Нам особенно приятно, что люди в субботний день смогли выделить время и пришли к нам на «Честфест».

Продвижение честности – дело полезное. Главное – чтобы об этом знали не только организаторы, но и посетители фестиваля, которых пообещали научить свои слова подтверждать делами.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

5
2
Гость28.08.2016 10:06:41
Как на театральной площади вместилось 12 тыс. человек, туда максимум народу войдет 5-6 тыс. человек, но никак не 12 тыс. человек?
Расскажите пожалуйста. Они там стояли как кильки прижатыми?
1
2
Омич28.08.2016 10:11:25
Омичи умеют работать, умеют и отдыхать.
1
0
она28.08.2016 11:22:42
Про качество мероприятия ничего сказать не могу - не была. Но однозначно поддерживаю проведение таких мероприятий. Лето у нас короткое, пойти людям некуда. Вот только, что бы убирали потом за собой и газоны не вытаптывали.
1
0
ИндиРа28.08.2016 13:45:57
Она, да там и так никаких газонов нет. А убирают в таких случаях и за собой, и за посетителями-поросятами. Все было классно, но место какое-то неуютное, пыльное.Или у нас уютных уже и нет.)) Гость, это всего столько посетило. Люди приходили - уходили, одномоментно, конечно не было 12 тыс
0
2
омич 328.08.2016 15:56:48
В советские годы просили - "хлеба и зрелищ!", Советский Союз рухнув ушел в историю. Сейчас хлеба предостаточно, по одной булки в руки как тогда не дают, а зрелищ тем более, начиная с полит-шоу на ТВ, заканчивая разными мероприятиями в парках, садах, площадях, улицах и т.д.
2
1
Буржуа28.08.2016 16:04:52
ИндиРа, в городе, построенном на месте тюрьмы, по умолчанию не может быть ничего уютного: только пыльное, серое, как тюремные полы...
2
1
она28.08.2016 16:55:53
Вот только не нужно хаять страну и город. Омич- 3, выражение "хлеба и зрелищ" пришло из Древнего Рима 2 тыс лет назад. Оно про людей, которым только и нужно: пожрать, да развлечься. Это не про Омичей. Ну не про всех.
Меня в таких мероприятиях смущает непомерная массовость. Зачем собирать в одном месте 12 тыс чел на небольшом "пятачке" Считаю, что подобные мероприятия нужно проводить обязательно, каждый выходной во всех скверах и парках и не так масштабно, что бы люди не съезжались со всего города на одну площадь.
1
1
ИндиРа28.08.2016 17:15:42
Она, еще повторяю, это не одномоментное зрелище, а фестиваль, ярмарка, если хотите, с вкусной уличной едой, продажей различных изделий местных креативщиков - от футболок до мыло ручной работы,барбер-шоп там был, тренажеры, в статье же все подробно описано. Мы пришли, свободно походили, съели шаурму, выпили кофе, немного посмотрели на диджеев и милые вещицы и пошли, потом пришли другие, кто-то просто мимо проходил, посмотрел и дальше пошел. Не было там толпы! Потом в Дом Художника, кстати, прошли, там чудесная выставка. Вход - 50 руб, в зале - 2 человека.
0
0
она28.08.2016 17:30:33
Индира, я вас не критикую, я поддерживаю ваши старания. Молодцы. О массовости сужу по верхнему фото. Просто предлагаю проводить мероприятия каждый выходной и повсеместно
0
0
Буржуа28.08.2016 18:22:01
А я бы отметил весьма интересный посыл, заложенный в девиз данного мероприятия: "Не город красит человека, а человек город." Понятно, что данный девиз есть ничто иное, как измененное устоявшееся выражение:"Не место красит человека, а человек место." И вроде бы поменяли одно слово на другое, но как изменился сильно смысл. В буквальном смысле устроители фестиваля предлагают нам, исправным налогоплательщикам в фонды различных уровней, кроме зарабатывания денег для различных кормушек заниматься облагораживанием города. А не жирно ли кому-то будет? Не треснет ли там у кого-то харя? Молодёжь то мимо ушей данный лозунг и пропустит, а мне он слух и зрение режет.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru