Новости. Омск

Областные власти скрывают, сколько уходит на рекламу «Плана Полежаева»

Аппарат губернатора отказался объяснить, из каких источников финансируется рекламная кампания губернатора, сообщает «БК55».
Месяц назад «Бизнес-курс» направил официальный запрос главе аппарата губернатора Владимиру Радулу с просьбой разъяснить, в какую сумму обходится продвижение концепции «План Полежаева» и за счет каких средств она реализуется.
Ответное письмо Радула оказалось крайне лаконичным. Чиновник не сказал ничего по сути, посоветовав редакции журнала  найти ответы на все свои вопросы в последнем бюджетном послании губернатора.
Уличная реклама «Плана Полежаева» (растяжки, щиты и другие носители), а потом еще и в СМИ, распространяется в регионе около двух месяцев. Сам губернатор признался на днях, что «многие в Омской области не понимают, что такое «План Полежаева».
Теги: полежаев
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



LeTruk16.11.2011 14:27:18
Да тут и посчитать не сложно, стоимость изготовления одного такого баннера как на картинке примерно 2500р. По городу их ну где то с полтысячи то есть получается 1250 т.р. ну плюс листовки и прочая агитка, что в обще сложности даст около 2 млн.р. что в общем то не так уж и много.
0
0
Омич16.11.2011 14:45:27
Г-н Радулу неплохо бы напомнить про принцип прозрачности и открытости деятельности власти для СМИ, о котором говорил Президент Российской Федерации Д.А. Медведев.
0
0
Омичка16.11.2011 15:29:26
А размещение этого баннера на месяц вы не посчитали. Кроме того нам в подъезд в почтовые ящики принесли огромные настенные календари и по два карманных календаря с планом полежаева, которые сразу жители собрали выбросили в мусорку. Это не маленькие деньги. Сомневаюсь, что кто-то вообще в области повесит такой календарь дома. Эта реклама с планом полежаева уже всем обрыдла. Особенно на фоне развалившегося сельского хозяйства и прозябания села.
0
0
shmir16.11.2011 15:37:23
Вы еще не учитываете, что аренда такого рекламного щита стоит от 14 до 25 тыс.р в месяц в зависимости от района города. Не думаю, что наши рекламные агентства страдают альтруизмом и сдают их бесплатно.
0
0
LeTruk16.11.2011 15:38:42
to: Омичка.
Это я приводил пример цены если печатать в коммерческой типографии. Думаю что типография все таки своя, поэтому стоимость можно смело уменьшить раза в три. А стоимость календарей вообще смешная при приличной партии что то около одного рубля это если бумага хорошая, а если как у обычных глянцевых листовок то копеек 70. К тому же почти уверен что финансы берутся из денег выделенных на предвыборную компанию которые кстати закладываются в бюджет и привлекаются спонсоры.
0
0
Дмитрий16.11.2011 16:10:50
Уличная реклама распространяется не 2 месяца, а гораздо больше. Меня тоже очень интересует, как налогоплательщика, из каких источников финансируется этот спектакль.
0
0
LeTruk16.11.2011 16:43:06
Согласен что стоимость аренды рекламного щита не учел, но предполагаю что он не очень высокий поскольку сами рекламщики платят за его аренду как за аренду земли под ним, возможно взаимозачетам все там и решилось.
to: Дмитрий. Частично финансирование идет из бюджета и это вполне нормально (общепринятая практика в любом демократическом государстве) а частично спонсоры.
0
0
ulc16.11.2011 17:59:29
Я даже не сомневаюсь,что они оплатили по взаимозачетам. зачем тратить бюджетные деньги если все решается гораздо проще и никакого криминала и убытков . Это вопрос скорее всего к Стерлягову в Минимущества . насколько мне известно социальную рекламу развешивают по такой же схеме
0
0
аналитик17.11.2011 00:36:45
Баннеры размещены размером от 6х3 до 12х5. всего в городе их порядка 150, не более. но еще есть в области - в каждом райцентре по 1 минимум, а в городах - по 2-4, возможно, еще есть и в деревнях и селах. итого порядка 200 рекламных конструкций, средним размером если 8х5 - получается 8 000 м.кв. при минимальной цене в 80 руб/м.кв. получается 640 000 руб. меняют их не часто, поэтому можно предположить, что общая сумма на печать не более 1 млн. за весь период кампании. при этом на размещение 1 конструкции в городе может стоить в среднем 15 т.р./мес. Кампания длится уже месяца 4 - получается 15х4х150=9 млн (те что в области - не считаем - они размещены на фасадах гос.учреждений). плюс 1 млн. на печать = 10 млн.руб. можно предположить, что на размещение есть скидка, но и кампания еще не закончилась. поэтому красивая цифра 10 мне кажется вполне адекватной. много это или мало?... и откуда?... насколько я знаю, данную информацию можно разглашать только по предписанию соответствующих органов. поэтому ждать другого ответа от г-на Радула и не следовало. все чисто :) и никто из прочитавших эту заметку, полагаю, этому не удивлен...
0
0
1117.11.2011 15:39:59
ну их не 500 а всего около 100, а финансирует омск молодой здесь и ежу понятно
0
0
05 декабря 2017
1860 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]