Новости. Омск

Вопрос недели. А вы бы тоже засудили Парыгину?

Агентству жилищного строительства удалось взыскать с вице-мэра Инны Парыгиной и её ­мужа неправомерно полученные деньги. В 2009 году чиновница получила льготный ­беспроцентный кредит для покупки квартиры, предоставив в «АЖС» справку с заниженным уровнем ­доходов – на 742 рубля. В 2015 году подделка обнаружилась. В отношении ­Парыгиной ­возбудили ­уголовное дело, которое вскоре закрыли за истечением сроков давности. ­Поскольку ­чиновница не была оправдана, «АЖС» обратилось в суд с гражданским иском, чтобы взыскать с неё процент по ипотеке, и успешно. А вы бы тоже проявили принципиальность?

Владимир Мутовкин, обозреватель («12 канал»):
– Это извечный спор Жеглова с Шараповым. «Вор должен сидеть в тюрьме, и не важно, какими способами я его туда посажу». Но с другой стороны, если взглянуть на сегодняшнюю Россию, из-за 700 рублей осуждать?!

Евгений Щербаков, директор Центра деловой недвижимости «Навигатор»:
– Омская Фемида проявляет удивительную избирательность. То возбуждаются дела 10-летней давности, то пытается «укусить» чиновницу за мелкое правонарушение. Уверяю вас, наших чиновников есть за что сажать по-крупному. Они совершают преступления на глазах у всего города, но почему-то никто не замечает. Вероятно, чтобы подправить статистику, выбираются подобного рода дела. Парыгину есть за что судить, а от этого штрафа она не обед­неет. Или, может быть, наша судебная система посылает нашим чиновникам «сигналы», чтобы они были честными и принципиальными. Ведь их десятки... Я бы, конечно, не проявил такую мелочность. Это насмешка над правосудием, тема для анекдотов. Знаете, есть такое «Салтыков-Щедрин шоу», так вот это неплохая тема для этой передачи. Россия опять содрогнется и обхохочется.

Ирина Дроздова, депутат Троицкого сельского поселения:
– Лично я бы так не сделала по этическим соображениям. Парыгину мне жаль! Только в нашем ВЕСЁЛОМ государстве могут осуждать за копейки, когда человек пытался улучшить жилищные условия своей семьи, в то время как Васильевой за украденные миллионы погрозили пальчиком.

Алеся Григорьева, общественница:
– Я не могу выступать в качестве судьи или следователя. Я бы лучше создала условия для того, чтобы все семьи с детьми могли бы улучшить жилищные условия. У «АЖС» были очень хорошие цели и задачи, но, к сожалению, удалось сделать немного.

Сергей Сусликов, президент ИД «ТРИЭС»:
– За этой гнусной историей, уверен, стоит организованная преступная группа. Главарь этой группы, возможно, вполне респектабельный господин, имеющий сугубо конкретные корыстные цели, поставил задачу скомпрометировать одного из влиятельных чиновников омской мэрии, а именно Парыгину. И вот кто-то уже роется в пыльных архивах, добывая компромат. Другие через «решал» возбуждают уголовное дело. Нам надо научиться отличать борьбу за справедливость от банальной «заказухи». «БК» попробует разобраться в этой «темной» истории.

Надежда Никитина, правозащитница:
– Всё правильно сделали. Поступил не по закону – будь добр, ответь перед судом. Иногда читаю омские новости и диву даюсь, людей и за мелкие провинности в тюрьму сажают. Чем чиновники лучше?

Валерий Кокорин, депутат ЗС Омской области:
– К сожалению, наш Омский областной суд в последние годы стал самым «законным». То есть решения принимает по форме правильно, а по сути...

Владислав Федорышин, преподаватель ГЭИТИ:
– На месте судьи я поступил бы так же: деньги нужно возвращать, чтобы неповадно было. Если госпожа Парыгина получила кредит незаконно, пусть вернёт деньги. Это принцип, и здесь неважно – 742 рубля там были лишними или 42. В связи с этим выражение «копеечная принципиальность» кажется мне крайне некорректным: кто возьмётся провести чёткую границу между «копейками» и «не копейками»? Закон суров, и соблюдать его должны все. А вот информация о том, что такой вот получатель кредита является заместителем мэра и возглавляет департамент по финансам, конечно, заставляет задуматься.

Сергей Калинин, депутат Законодательного Собрания:
– Инна Парыгина – прекрасный человек, грамотный специалист, умная женщина. Все коллеги отзываются о ней хорошо. Принципиальность областного суда сыграла с ней злую шутку. Считаю обвинение несправедливым.

Дмитрий Шадрин, директор торговой группы «Победа»:
– Я считаю Инну Парыгину стоящим специалистом. А это уголовное дело, буквально высосанное из пальца, точнее, из кредита далекой давности, – несправедливость по ­отношению к ней. Никто не знает, какие в ее семье были обстоятельства. А эти 742 рубля действительно мелочь. И тот из нас, кто не без греха, пусть первым бросит камень.

Арсен Пономарев, директор ООО «НоваТор»:
– Считаю наказание несправедливым. Ситуация абсурдная. Вот представьте, захочет человек баллотироваться в президенты, а ему припомнят, как 15 лет назад он перешел дорогу в неположенном месте и штрафной рубль не выплатил. 742 рубля – смешная сумма. Мелочная дотошность областного суда меня поражает. Мы живем не в идеальном мире, и правила жизни таковы, что в пустяковых вещах такая погрешность может допускаться.

Сергей Дроздов, депутат Горсовета:
– Закон одинаков для всех. А суд как-никак действует на основании закона, и здесь отклонений влево или вправо быть не может. Но я верю, что Инне Парыгиной удастся отстоять свою правоту в последней инстанции. Тот же областной суд постановил исключить Валерия Кокорина из списков кандидатов в депутаты ЗС. Но дело все же решилось в его пользу в Верховном Суде.

Анна Мартынова, автор ТК «Продвижение»:
– Подать документы с недействительными данными и получить беспроцентный заём от «АЖС» без статуса вице-мэра, директора департамента финансов и контроля для большинства омичей нереально. Относительно вынесенного решения... Если чиновники такого уровня не уважают законы того государства, которому служат, не считают нужным проверять предоставляемую информацию и делают ошибки в размере 742 рублей... Они просто не оставляют никаких шансов для судебной власти, которая вынуждена принимать подобные решения. Строгие, но, что уж тут скрывать, справедливые.

Андрей Рудаков, Омский политолог, экс-кандидат в депутаты регионального Заксобрания:

- Решение суда полностью поддерживаю. Суд проявил "копеечную" принципиальность в ответ на "копеечную" жадность.Представьте ситуацию, что беспроцентный кредит пытается получить простой житель Омска, не обладающий нужными знакомствами или должностью. Полагаю, любому другому отказали бы и за превышение и в 100 рублей.Что мешало семье Парыгиной договориться с работодателями и, например, на год понизить свою зарплату на 742 рубля? Уж если о липовой справке договорились, могли договориться и об этом. Потеряли бы за год 8904 рубля, при экономии 500 000.
Не нужно забывать, что чиновники часто пользуются льготами, о которых большинство граждан даже не подозревает, что такая экономия оплачивается из бюджета, с наших налогов, из нашего кармана.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

20
0
ммм28.10.2016 03:10:27
какая ана хорошая столько соловьев песни напели. ворюга анакак и остальные защитники !
34
0
дед Пихто28.10.2016 06:01:20
Для чиновников не должно быть срока давности.Таким место в тюрьме,а она ещё до сих пор на той же должности.....Ни стыда,ни совести...могла бы сама уйти по собственному желанию,но за такую кормушку держаться всеми правдами и не правдами!
21
0
1-й28.10.2016 06:02:19
Почему говорится про 700 рублей, выгода по кредиту на сотни тысяч тянет? В любой ипотеке проценты выше основного долга.
26
0
Ветер28.10.2016 07:33:02
Все, кто при власти, не видят в алчности чиновницы ничего плохого, так как давно уже потеряли границу и не смогут ответить на вопрос для детей: "Что такое хорошо и что такое плохо". Хорошо, что многие нормальные люди понимают, что та, которая залезла в государственный карман (неважно за какой суммой) должна на пушечный выстрел больше не быть допущена к нему. Древние говорили: Единожды солгавший, кто тебе поверит". Актуально и сегодня. А для юриста Калинина она, конечно, прекрасный человек, подумаешь, из казны украла...
25
0
ivan28.10.2016 07:52:25
За обман, надо отвечать: деньги вернуть вместе с штрафом. Человек, который обманул, не может заниматься финансами города. Тут даже и думать нечего, только для Двораковского - это невинная шалость.
35
0
12328.10.2016 07:58:16
Человек способный на подлог, не имеет морального права распоряжаться народными деньгами. Совсем берега потеряли!
22
0
В теме28.10.2016 08:17:34
Ворон ворону глаз не выклюет. Понимают, не ровен час, и к их хоромам подкатит воронок. Господа наивно считают, что привлекать надо за 100-ни миллионов наличкой в доме? По факту данное преступление можно расценивать как преступление против всего народа РФ, который платит налоги, с которых и содржится весь этот чиновничий эстэблишмент. Пусть Ивана из деревни за 2 бутылки водки садят на 2 года,а им нельзя, они хорошие и пушистые.И иногда ожиревшие от вседозволенности.
20
1
В теме28.10.2016 08:22:35
Заметьте, кто гребет с ней в одной лодке, все поддерживают.Проявляют корпоративную чиновничье-общественную солидарность. А кто попроще, чья совесть несвязана по рукам и ногам бичевкой полиических условностей выступают честно с позиции справедливости, закона и морали.
21
0
гость28.10.2016 08:39:33
Работает на государства и сама же его кидает! за копейки Родину продаст! а эти подхалимы такие же! Вон, многодетных матерей детей лишают лишь потому что жилищные условия не позволяют, пример Зухра не помню фамилии! что ж вы таким как она не помогаете и не защищаете, а депутатишки? потому что рветесь к власти ради себя, своих родных и таких как эта парыгина! Вы против народа! если б простой омич так на 700 рубчиков обманул, то ему бы реальный срок дали и Фемиде бы вы, депутатики, кричали браво!
8
0
Анфиса28.10.2016 08:45:35
Не имеет морального право человек, запятнавший себя финансово недобросовестным, ещё и финансами города заниматься, знает куда деньги обратить. Говорю, - морального, поскольку морали у них давно нет, Когда они поймут о том, что они слуги людей их кормящих. Живут, словно уходя в мир иной переместятся с всем скарбом и похоронят их в двух пиджаках.
18
0
Roz28.10.2016 09:06:28
КП от 25.10.2016, статья "Единожды солгавший": Вывод ученых: люди без особого труда приспосабливаются к систематической лжи и постепенно переходят от мелкого вранья к крупному. Например, от мелкого мошенничества к крупным финансовым аферам, от лживых предвыборных обещаний - к реальному обману народа.
______________________________________________________________________В связи с таким заключением можно предположить, что в дальнейшем ждать от чиновницы. Вообще-то, уму непостижимо, что вице-мэр, не понесшая уголовную ответственность только в связи с истечением срока, до сих пор на своём посту. У людей с погонами это является основанием для увольнения из органов. А самое противное,что для остальных чинуш подлог, мошенничество, воровство - нормальное явление и для них мадам - чудесная женщина. Ну о чём тут можно говорить?!
20
0
Просто Маша28.10.2016 09:11:02
Странно, что читатели БК видят и понимают, что такая тётка не может быть при власти, гнать метлой срочно, а те, кто шаркает по коридорам власти много лет, не видят в подлоге коллеги ничего страшного. Значит, сами такие? 100% комментариев против ворюг во властных структурах.
28
0
Вячеслав28.10.2016 09:25:55
Подделала справку о доходах, которая и позволила ей получить в кредит 1,4 млн рублей на 15 лет без процентов. Кому в Омске ещё такая радость на голову упала. Проценты за кредит сумма не малая. как минимум 200000 в год!!! И последний вопрос. Если бы это была не Парыгина, а простой учитель или врач, они смогли бы получить такой кредит?
16
0
Круз28.10.2016 09:26:57
Завхоз 2-го дома Старсобеса Альхен был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог.
_______________________________________________________________________Какой Ангел небесный на фотографии, какими наивными и честными глазами смотрит на мир вице-мэрша, просто иллюстрация к бессмертному произведению Ильфа и Петрова.
19
0
Абориген28.10.2016 09:28:32
В любом чиновничьем коллективе, где женских Особей больше трёх, существует конкуренция. Здесь дамочка приехала из глухомани и сразу в кресло. Да ещё мужики постоянно внимание обращают. Вот и "взлетела" на крыльях самомнения. Это о ней, как о женщине. Теперь о чиновнике. Если человек фальсифицировала документы свои, то она может делать фальшивку из любых документов. (что они и делаютт) Значит её не место в финансах. На месте градоначальника я бы давно отпустил её на все четыре стороны. Ксати, сама постановка вопроса некорректна. Её никто не "засуживал" Суд принял законное решение.
15
0
Ураган28.10.2016 09:30:38
А прокуратура как смотрит на факт нахождения на такой должности чиновницы, уголовное дело в отношении которой прекращено по нереабилитирующему основанию, интересно? Ведь таким образом подтвержден факт совершения ею преступления.
6
0
Оптимист28.10.2016 10:05:03
она ещё работает?
15
0
валерий28.10.2016 10:13:58
За такое она должна быть уволена из мэрии. Она в работе вполне может сделать подлог.
0
2
брат28.10.2016 10:53:23
Милая такая в мэры ее, а сумма смешная по тем меркам, понять и простить..
14
0
Омич28.10.2016 11:31:56
Больше всего поразил ответ Владимира Мутовкина...
И этот человек работает обозревателем на 12 канале!!!
Да с такими рассуждениями ему улицу нельзя доверить подметать!!!, а не то что что то "обозревать" на TV!!!
6
0
11328.10.2016 11:35:43
Совершенно верно.Уголовное дело прекращено по нереабилитирующим основаниям.В таком случае,в судьи,например,не взяли не только ее,но и любого из ее близких родственников.А Парыгина продолжает работать на муниципальной службе.
10
0
горожанин28.10.2016 11:40:04
Нечистоплотным гражданам - не место во власти, а тем более - в управлении народными финансами. Профессионал, как о ней высказываются комментаторы, посчитал бы подлог ниже своего достоинства. А при острой необходимости - нашел бы иные законные пути улучшить жилищные условия
11
0
Наталья28.10.2016 12:34:24
Странный вопрос: засудили бы?
Есть закон и есть человек, преступивший закон, т.е. преступник.
Понятие *засудили* некорректно.
И человек, находящийся на государевой службе, должен быть честнее и чище других обывателей.
В настоящее время почти вся *элита* нашего общества, сочиняющая указы, законы, налоги, чистосердечно считает, что все эти их *перлы* только для народа, а не для слуг народа.
Себя они исключили из граждан, которые должны соблюдать придуманные законы.
0
0
128.10.2016 13:13:16
У людей с погонами это является основанием для увольнения из органов.

Источник: http://bk55.ru/news/article/86772/

Мелочь это - чего к женщине пристали? "Захарченко" с тонной зелёных бабок - вот это персонаж. ПО МОИМ ДАННЫМ В ПРОКУРАТУРЕ РОССИИ "РАБОТАЕТ" очень похожий персонаж. Посадить его сможет только ФСБ (и данные на него все есть). Может время ещё не пришло?
11
0
Правдоруб28.10.2016 13:57:57
Что-то льготных беспроцентных кредитов простым омичам никто не дает. А тут , смотри ка отмазалась воровка, и еще плачет по 700 рублям.
0
30
пешеход28.10.2016 14:47:31
Сколько зависти и желчи... в предыдущих комментариях! Парыгина порядочный человек. Как специалист просто клад. Сейчас город выживает благодаря ее профессионализму.
15
0
Пешеходу28.10.2016 14:49:07
Пешеход, у тебя наверно фамилия - Парыгин?
3
1
serg28.10.2016 16:44:33
Конечно зависть - Парыгина смогла получить беспроцентный кредит а большинство нет. И видимо впрям очень специалист раз такое провернула. И это то что смогли вскрыть и показать - видимо лучше пылинку показать, чтоб бревно не увидели.
17
0
Банковский служащий28.10.2016 19:58:04
Мало взыскали еще с нее в судебном порядке. Сами посчитайте-по обычному ипотечному кредиту сумма процентов была бы гораздо больше. Комментаторы тут некоторые пишут про зависть человеческую к уму и красоте-о чем вы вообще говорите????? Ума хватило только себе зарплату более 200 тыс нарисовать-проверьте ее декларацию. Про красоту промолчу- толстый рыжий хомяк он примерно такой же миленький, только вот подлжные документы не составляет. И была бы порядочная-ушла бы давно. Но видимо читать о себе статьи и комментарии для дамы приемлемо. Там чести нет, одна боязнь работу потерять. Не потому что любит ее, а потому что деньги и статус.
0
0
глеб28.10.2016 21:57:12
конечно нет смысла допускать такие ляпы. Нооо гаражи возле ленты на московке можно было предусмотреть и для всех желающих, земли много - ещё и плату брать конкретно. Почему нет ???
8
0
Пауль29.10.2016 00:35:54
Удивительно часто профессиональные бухи (фомина, старовикова, парыгина) стали на профессиональном уровне считать госбюджет своим семейным бюджетом - профессиональная деградация господа.
3
0
Гот29.10.2016 06:06:19
С чего бы это сусликов начал выгораживать парыгину? Не ужто она ему пообещала рекламные места? Странно когда известный борец с коррупцией защищает пройдоху.
8
1
Михаил29.10.2016 09:01:25
Я может что-то не понимаю? Но предоставив эти документы она как "самый нуждающийся в г.Омске" человек получила беспроцентный кредит на покупку квартиры. И здесь сумма в обсуждениях должна быть не 742 рубля а полученные незаконно миллионы, и те люди которые не смогли получить такой кредит по очереди...
13
0
Омич29.10.2016 10:58:37
Конечно, Парыгина - это ПОЗОР!
И даже не столько для неё самой, сколько для омских Властей! Всех властей: и городских и областных.
Присутствие таких кадров "наверху" говорит о качестве всего этого самого "верха". Значит, и остальные не на много лучше!
Ну а в то, что она Великий Специалист, верится с трудом.
Ну где, работая в сельской местности, она могла набраться такого Великого опыта управления финансами миллионного города?!
Кажется, что это банальное враньё, прикрывающее истинную причину появления её на этом месте. С трудом верится в то, что в Омске нельзя было найти более квалифицированную кандидатуру.
Одним словом ПОЗОР!
1
5
Афанасий29.10.2016 11:31:09
Думаю, что 100% городских и областных чиновников повинны в злоупотреблении служебным положением в личных целях. Такова система. Разрушить ее — значит посадить всех более-менее высокопоставленных чиновников начиная с 1991 года. И конфисковать все квартиры, машины и земельные участки и банковские депозиты у всех их родственников, любовниц и т д. Мы этого хотим? Тогда чего привязались к Парыгиной? Давайте сначала разделаемся с теми, кто украл миллиарды прямо из бюджета.
5
0
Тоже чиновник29.10.2016 20:41:30
А разве её кто-то засудил? Разве суд вынес несправедливое и незаконное решение? Ну пусть подаст жалобу и все дела, если недовольна. Гребла бабло с удовольствием, вроде. Странные ответы чиновников с юридическим образованием, они на занятия по гражданскому праву не ходили, видимо, мимо пробегали.
0
0
Старый03.11.2016 12:47:28
Большое воровство начинается с мелочей.При её зарплате и так мелочно поступить-позор.
0
0
Галина03.11.2016 13:59:35
Вот так они и балансы в мэрии считают- по "выполнению" прибавляют, по затратам на собственное потребление занижают. Аметисты и прочие предметы роскоши имеются. За нарядами не в наши ЦУМЫ ходят. Очень нуждалась в кредите без процентном! "Ну как не порадеть родному человечку!" Такая скандальная репутация- и все нипочем.
1
0
Галина03.11.2016 14:06:51
Давно так думается "ну как попасть в мэрию на высокую должность из деревни с жалкой должностишки"? Какие такие достоинства надо иметь?
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru