Новости. Омск

Сергей Фролов: «Никто не осмелится встать и сказать, что муниципальный транспорт не нужен»

В омском Горсовете прошло очередное бурное обсуждение развивающегося транспортного кризиса.

Центральной темой сегодняшнего заседания комитета омского Горсовета по транспорту и ЖКХ стал проект городского бюджета на ближайшие годы. Представляла его депутатам заммэра Инна Парыгина, а слушатели задавали разного рода вопросы и рассказывали о наболевшем. Конечно, промолчать о муниципальном транспорте не получилось.

Первым об этом заговорил депутат Заксобрания Вячеслав Васильев.

– Мы все видим, что на данный момент из этой сложной ситуации нет выхода, – заявил он. – Нет ответа на главный вопрос: нужен ли нам муниципальный транспорт? Мы обращались в самые разные организации, и везде сталкивались с каким-то игнорированием. Инна Александровна, у вас есть какое-то видение, как можно решить проблему?

Оказалось, что Инне Александровне сказать по этому вопросу нечего. Во всяком случае, она предпочла уступить право ответа сидевшему рядом с ней Сергею Фролову. Но и тот воздержался. А Васильев продолжал:

– У нас есть хвост по долгам около 200 миллионов с 2013-2014 года. Он не выплачивается; у транспортных предприятий нет возможности осуществлять лизинг, так что техника стареет. Тем не менее все сохраняют олимпийское спокойствие. Давайте наберёмся уже смелости и скажем, нужен нам муниципальный транспорт или не нужен. Сейчас будет принят новый тариф, а у нас нет денег на покрытие разницы. Мы всё за январь-февраль прокушаем, а дальше что? Ведь нет видения даже ближайшей перспективы, дальше, чем на два месяца...

Юрий Федотов поддержал коллегу, уточнив, что круг возможностей вообще крайне узок, и одна из этих возможностей, крайне неприятная для всех – не увеличивать дотации (а это, скорее всего, будет означать резкий рост цен на билеты). При этом денег в любом случае очень мало. На этом этапе Фролов решил, наконец, сказать своё слово:

– Мы будем предпринимать шаги по сохранению муниципального транспорта. 83 миллиона мы выделяем на погашение долгов. Будут приниматься решения об изменении регулируемых маршрутов, чтобы обеспечить городским перевозчикам максимальный пассажиропоток. Работа ведётся! Сейчас есть решение сохранить муниципальный транспорт. Все решения принимаются коллегиально, и, конечно, никто не осмелится встать и сказать, что муниципальный транспорт не нужен.

Это выступление явно показалось многим не слишком убедительным. Опять начал говорить Васильев:

– Сейчас только 35-40% подвижного состава выходит в линию. Сергей Петрович, вы приходили на «круглый стол» в июне – за прошедшее время ничего не изменилось! Всё, что есть сейчас, – это говорильня! Вы рассказываете про какие-то решения, но ведь надо что-то делать прямо сейчас!

Председательствовавшему на заседании Виталию Путинцеву пришлось попросить Васильева быть «помягче». Фролов же возражал, как мог:

– Я с большим уважением отношусь к Вячеславу Михайловичу, но у нас с ним работа разная. Я каждый день принимаю решения, чтобы муниципальный транспорт дожил до конца года. И муниципальный транспорт работает.

Похоже, участники беседы так и остались недовольны друг другом. Правда, это не помешало принять проект бюджета к рассмотрению в первом чтении.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Дворник02.11.2016 13:53:27
"Всё, что есть сейчас, – это говорильня!" — Золотые слова! Остальное можно не читать.
4
1
Иван02.11.2016 14:52:00
А вот и нет. Вовсе не говорильня.Криминал вполне себе успешно давит муниципальный транспорт. Омичи как обычно спят. Надеются на депутатов наверное.Но дело в том что мэрия и депутаты не на их стороне. Пэтому муниципальный транспорт обречен.
5
1
бараш**02.11.2016 16:33:54
Иван, хрен с ним с муниципальным, частных маршрутов 27 уберут..А на жалобы официально отвечают — передвигайтесь с точки до точки с помощью 2х транспортных средств. А это увеличение затрат в 2 раза и времени..
1
3
Омич02.11.2016 17:29:43
Если не знают как решить данную проблему, пусть вместе с депутатами уходят. Придут другие и решат эту проблему.
2
0
В П Говоров.02.11.2016 17:42:21
Не знаете как. Спросите у бывшего директора ПАТП-2 Яловенко НН При котором предприятие было лучшем в России на протяжении пяти лет .И что с ним стало при этих управленцах.Ведь ни чего не изменилось поменялся только руководитель.
4
0
Патрон02.11.2016 18:38:36
Стократно плюсую Говорову В.П. Мне довелось посотрудничать с Яловенко в лучшие годы расцвета ПАТП-2. Руководитель жесткий, но справедливый, и очень умный.
3
1
Гражданин02.11.2016 19:44:20
Дожились. Предлагаю деньги на содержание этих депутатов пустить на дотации мун. транспорта, а их распустить вместе с омской гор. администрацией, ведь им всё по фигу, зачем им работать, ведь рынок всё отрегулирует
3
0
глеб02.11.2016 20:23:38
просто был упущен период разумного повышения цены за проезд, популисты отклонили, образовалась долговая яма и она растёт. А это как снежный ком. Вместо того чтоб чётко застолбить свои "железные" маршруты в центре — началось метание. И люди пошли опять в маршрутки. А Фролов прав — муниципалы нужны — просто время опять тяжёлое — надо чётко определиться.
0
1
омич 302.11.2016 20:58:25
Гражданин, не городскую администрацию надо распустить, а администрации округов, чем они там занимаются не понятно, если всё решают в мэрии.
2
0
*02.11.2016 21:15:05
У Яловенко было 200 новеньких автобусов которые 5 лет не требовали больших затрат на содержания, оной марки и одного года выпуска, и за счёт других парков жил, всех обдирали, а ему денежки отдавали. И лучшим парком он никогда не был, блеф. Вот сегодня парк работает как все одинаково финансируется и сразу виден результат.
3
1
А.Цимбалист, член партии "Единая Россия"02.11.2016 21:43:40
На словах омские чиновники никогда не признаются в сознательном развале муниципального транспорта, а на деле продолжают его уничтожать. Почему никто из высшего чиновничьего сословия не ответил за аварии и гибель людей? Всем же понятно по какой причине руководители муниципальных ПАТП вынуждены допускать факты огромной переработки водителей. Истинные причины развала городского транспорта нужно прежде всего искать не в факте отсутствия денег, а в том, то стало причиной их отсутствия. Тогда и до конкретных истинных виновников не так сложно будет дотянуться и привести их к ответственности, в том числе и УГОЛОВНОЙ.
2
0
В П Говоров.02.11.2016 23:25:49
А вот и команда Маслика проснулась.Чуствуеться Во первых 200 новых автобусов были российской сборки и первые пять лет ломались каждый день .Во вторых парк был лучшем .об этом есть очерк в Российском журнале .ЗА РУЛЕМ.Ну, а в третьих сегодня этот парк стал хуже чем ПАТП-4.Можете спросить у любого работника ПАТП-2.
2
0
чп03.11.2016 00:32:43
Пока эти стригут ушами, начальники газелистов считают миллиарды в своих карманах.
3
0
-03.11.2016 07:25:09
Давайте наберемся смелости и скажем что такой мэр с командой жуликоватых ленивых и глупых чиновников нам не нужен.
5
0
07 декабря 2016
1190 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]