Новости. Омск

Новый директор дептранспорта заявил, что из центра Омска надо убрать все «ГАЗели»

Их планируют использовать, но лишь на окраинах.

Сегодня назначенный директором департамента транспорта Алексей Мартыненко сообщил, что автобусам малой вместимости («ГАЗелям») нет места в центре Омска. Это нецелесообразно. Их рекомендовано применять лишь для доставки пассажиров из отдаленных районов.

– Автобусы малого класса по центральным улицам Омска не должны ходить. Сегодня частники и ПАТП работают в неравных условиях, – цитирует Мартыненко «Омск-Информ».

Новый руководитель дептранспорта уверен, что омичи даже не заметят отмены 27 коммерческих маршрутов, что запланировано  с января 2017 года. Им предусмотрена альтернатива: муниципальные предприятия увеличат количество подвижного состава на линии.

Фото: omskinform.ru

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



омич21.11.2016 18:24:44
чтобы доехать с амура в старый кировск нужно будет совершить две пересадки? 75 руб!!!
13
2
Штирлиц Макс Отто21.11.2016 18:33:13
Судя по первым заявлениям

«– Автобусы малого класса по центральным улицам Омска не должны ходить. Сегодня частники и ПАТП работают в неравных условиях, – цитирует Мартыненко "ОмскИнформ"» можно с уверенностью утверждать, что этот человек пришел не на долго и скорей похоронит транспорт окончательно.

Федеральный закон уровнял всех и частников и ПАТП. Ликвидировать бизнес чиновников в ПАТП, оптимизировать численность управленцев, наладить регулярность перевозки, вернуть экономическими рычагами (резким снижением стоимости проезда) пассажира в салон – вот задача. Административное вытеснение – глупость.

Ещё Гюстав Флобер утверждал, что « глупость — нечто несокрушимое. Кто её атакует, сам об неё разбивается».
14
1
Ира21.11.2016 18:40:15
Конечно егртдети на мерсах доедут
2
0
н21.11.2016 18:47:23
было хорошо, стало еще лучше
2
0
zloy21.11.2016 19:11:11
а откуда муниципалы возьмут автобусы?
6
0
Dmitry21.11.2016 19:14:54
омич, чтобы доехать с амура в старый кировск нужно сесть на 45 и можно без пересадок.
Штирлиц Макс Отто, Федеральный закон уровнял всех и частников и ПАТП: в этом случае пускай частники платят налоги и работают на нерентабельных маршрутах
6
2
Александр21.11.2016 19:18:00
Я бы сказал что таких чиновников заявляющих подобные вещи не должно быть в департаменте
12
10
Напалм21.11.2016 19:48:57
Первое здравое решения в этом городе!
9
8
Карл21.11.2016 19:49:06
Очень верно!!!
2
3
омич21.11.2016 19:52:49
Народ выбрал маршрутки! просто нужно упорядочить движение, интервал, количество, вместимость и ввести единый проездной
9
1
барашка21.11.2016 20:00:07
и что это за термин такой "не целесообразно"? кто решает что у нас целесообразно и что под этот немыслимый критерий попадает? Сдается у нас будет новый рекорд по времени нахождения на посту директора "департамента транспорта". Это как с министром строительства Мих**, только с директором департамента транспорта))) А для товарища Мартыненко ответ — уже заметили! (как убрали часть маршрутов) теперь платим в 2 раза больше, а ездим по тому же маршруту.. Не заметим мы, где вас таких умных берут?..не заметно только как директора деп-в меняются, потому что ничего не происходит.
4
0
BOOM21.11.2016 20:13:28
Высоко заявлено! Ну раз заявлено — нужно тогда воплощать в жизнь умирающего города. Так то прав.
3
0
Сергей21.11.2016 20:14:32
Дай Бог, чтобы слова не разошлись с делом!!! У нас миллионный город, и в центре место только большим и удобным автобусам и не Пазикам из 70-х годов и тук-туков из африканских поселений!!!
9
3
дед Пихто21.11.2016 20:19:02
Маршрутчики используют МОЙ МАРШРУТ и стараются опережать общественный транспорт, что бы больше собирать пассажиров.Честная конкуренция…
2
2
Елена Анатольевна21.11.2016 20:19:51
Такое впечатление, что в чиновники берут по принципу, кто сильнее навредит Омску. Дождутся они пламенного привета из Федерального центра, тогда пачками сажать будут, за преднамеренное создание социального напряжения в Омской области.
9
4
Папа Леня21.11.2016 20:21:12
Правильные вещи заявляет товарищ, дело за реализацией.
6
4
Гражданин21.11.2016 21:39:14
Правильное решение (заявление), остаётся только внедрить в жизнь.
3
0
гвоздь21.11.2016 21:39:56
Газелисты доигрались, все писали жалобы в прокуратуру на Маслика, что он жестоко обходится с газелистами и отменяет 27 маршрутов.Теперь на борьбу с газелистами поставили еще более жесткого руководителя, и у СРО и прочих лицензиатов замаячила реальная возможность потерять все центральные маршруты и окучивать окраины Омска.
1
0
Иван21.11.2016 21:58:14
Начать нужно с малого. На маршруты которые идут по центральным магистралям провести конкурс с условием
участия автобусов вместимостью например от 35 мест, С УСТАНОВЛЕННЫМИ ТЕРМИНАЛАМИ ДЛЯ ПРОЕЗДА ЛЬГОТНИКОВ. чтобы они ходили четко по графику, а не как на гонке Париж дакар. Транспортная инспекция гибдд и налоговая должна четко отслеживать чтоб небыло на маршруте нелегалов.Деп транс должен контролировать график движения и соблюдение условий конкурса.Не соблюдаешь график давай до свидания. Все. Потом расширить это постепенно на весь город.
8
1
Тормоз21.11.2016 22:10:03
Маршрутки в центре не нужны. Верное решение.
6
2
АПС21.11.2016 22:16:46
Кто дал право этому определять начем передвигаться населению!!!
5
4
Омич21.11.2016 22:23:47
Первый день на должности — и на те же грабли! Заруби на своем распрекрасном носу, господин умник, — у омичей должен быть выбор! Вон в Новосибе действуют и маршрутки, и автобусы, и метро, и что примечательно — проезд дешевле! А тут с такими масликами-мартыненками скоро на телегах будем ездить или пешком ходить.
10
0
Jo21.11.2016 23:43:21
15 лет прошло и научились останавливаться исключительно на остановках. Еще через 15 лет научатся не продавать билеты находу. Вот такой вот поселок городского типа под названием Омск.
1
0
виталий21.11.2016 23:43:30
еще одного терпилу нашли! вы уважаемый господин Мартыненко еще захарова и кожухова увольте, а лучше в лагерь их обоих карупционеры еще те!!! любои предпрениматель подтвердит, а в советники себе Краморова Е.Г возьмите и тогда все наладится в жизни перевозчиков и патп
0
3
Денис22.11.2016 00:21:43
Для всех критикующих суперпрофессионалов в области транспорта. Знаете, как лучше сделать? Тогда подготовьте предложение, план действий с обоснованием. Глядишь и вас заметят. А пока что вы, господа критики всего и вся, похожи на голубей: какаете много сверху еа людей, а толку от вас никакого.
1
0
Рой Т.Веллер22.11.2016 01:39:18
Чушь собачья! Маршрутки нужны обязательно. И именно малой вместимости. Это единственный способ быстро добраться до нужного места, не имея машины и денег на такси. Ну или надо чтобы как в советские времена было количество автобусов и троллейбусов. Когда кроме часа пик они ходили пустые каждые 5 минут.
3
1
гость22.11.2016 07:59:36
Все будет, как было. Перетрут с молодым, зашлют денежку, ну и пойдет всё как есть.
0
0
Борщ22.11.2016 08:03:25
Молодец, тяжко ему придется.
1
0
Борщ22.11.2016 08:05:11
Забавно читать про собачью чушь от Ротвейлера.
0
0
Виктор22.11.2016 08:13:23
Что за бредовые заявления.
Может, пора уже убрать или точнее отстранить от руководства городом мэра Двораковского, который назначает такого человека руководителем департамента транспорта!
Поверьте, нельзя даже из хорошего или отличного завгара стать руководителем департамента.
Ну нет у него опыта ни муниципального, ни государственного управления. Очень плохо для омичей!
3
0
гость22.11.2016 08:36:48
Все кто отстаивает маршрутки в центре поделитесь мыслями по поводу безопасности движения на маршрутках, уплаты налогов с перевозок, проведения медосвидетельствования водителей и техсостояния машин. Даже выделенные полосы для общественного транспорта игнорируются маршрутками, как впрочем и автобусами, при этом ГИБДД не реагирует. На городских магистралях полный бардак как в содержании, движении, распределении маршрутов. Ну, а пассажиры при этом как источник дохода, не более того. Если бы ставили цель обеспечение пассажирских перевозок, то начали бы с маршрутов, безопасности, условий эксплуатации и в итоге посчитали сколько это стоит. Пока все наоборот. Ау, руководители города и региона, мы еще не все уехали и не все хотят уехать из города, обеспечте нам нормальные условия передвижения по городу.
0
0
Омичка22.11.2016 08:57:26
Вот сожгите меня на костре, все, кто за муниципальный транспорт, но лично я "за" маршрутки! Уберите * эти муниципальные автобусы!!! Пока доедешь на такой развалюхе до ближайшей остановки — уже час пройдёт! Я считаю, что люди, которые борются за права муниципального транспорта, сами никогда не имели отношения к пассажирскому транспорту! Вы, господа-омичи-защитники муниципалов, сядьте разок с утра в автобус, который как консервная банка набит, где воняет этими немытыми пассажирами и проедьтесь, например на маршруте 29 с амура до нефтов, и я на вас посмотрю, как вы запоёте после такой "поездки". "За" частников, "за" маршрутки!!!
2
0
шурик22.11.2016 09:14:37
А почему назначили на должность директора деп транспрота руководителя патп. Нужно было провести конкурс на замещение должности. Я бы победил. А сам я из частного бизнеса. Почему болжен быть у руля пропитанный чинушечей ерестью мартыненко?
4
0
Дворник22.11.2016 09:15:21
Навести порядок с маршрутками,"упорядочить движение, интервал, количество, вместимость и ввести единый проездной" — это верно, но это-же думать, работать надо. Проще всех разогнать, поставить свои убитые автобусы на маршруты и пусть народ на остановках стоит.
0
0
Абориген22.11.2016 09:27:29
"Надо не кровати переставлять, а девок менять" Господин начальник города!!! Ау!!! При капитализмусе живём. Создайте равную конкуренцию. Уберите мафию. В том числе и из дептранса! Собирайте налоги со всех! И будет нам щастье! Я категорически против предложения очередного директора. Маршруткам быть!!! (предлагаю пари. Новому диру дептранса не больше года быть на должности. Посмотрите на его фэйс, на нём всё написано)
6
0
Лина22.11.2016 12:36:24
Ну вообще-то сейчас Вы описали поездку именно на маршрутке
0
0
Омичка22.11.2016 12:42:10
Я ведь и говорю, что большинство даже и не знает "что такое муниципальный транспорт". Поэтому Вы так и говорите.
0
0
Омич22.11.2016 15:31:28
"Новый руководитель дептранспорта уверен, что омичи даже не заметят отмены 27 коммерческих маршрутов, что запланировано с января 2017 года. Им предусмотрена альтернатива: муниципальные предприятия увеличат количество подвижного состава на линии."

А если омичи заметят, то г-н Мартыненко сразу же напишет заявление на увольнение, если не напишет сам, мы ему поможем.
1
0
marina22.11.2016 15:33:08
если на окраинах, то 8 зачем отменять, работают люди нормально
0
0
Алекс23.11.2016 09:20:22
Своим решением об отмене 28 маршрутов частных перевозчиков местные власти окончательно подорвут транспортное сообщение в городе Омске и создадут тем самым дискомфорт для многих горожан, которые постоянно пользуются услугами частных перевозчиков. (https://www.change.org/p/против-отмены-28-маршрутов-частных-перевозчиков-в-городе-омске)
0
0
07 декабря 2016
711 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]