Новости. Омск

В Омске экс-милиционерша смачно банкротит... ТСЖ

В Октябрьском районном суде г. Омска рассматривается интересное с точки зрения правоохранительных органов гражданское дело: коррупция, ЖКХ, уничтожение ТСЖ. 

Собственники, проживающие по адресу ул. 4-я Транспортная, д. 36Б и 36В, обратились в суд с заявлением на правление своего ТСЖ «Уют 36Б», которое пытается начать на новом доме… процедуру банкротства!!! Не поставив об этом в известность жителей, не узнав их мнение.

Как того требует Закон.



Противники данного, действительно, неоднозначного и странного «пути оздоровления» ТСЖ через признание товарищества собственников «несостоятельным», через введение «внешних управленцев» видят в этом подвох и в обоснование своих доводов ссылаются на два взаимосвязанных между собой момента.

Во-первых, нынешняя экономическая ситуация на МКД стабильная, нужно просто эффективно и грамотно работать с ресурсоснабжающими организациями и должниками, среди которых, кстати, до сих пор значатся подрядные и строительные организации, а срок исковой давности по заявлению к ним требований истекает. Есть и иные резервы. Например, более миллиона рублей задолжал в общую кассу бывший председатель ТСЖ И.Н. Собольков. Как утверждают жители, в доме данный гражданин не проживал, а на должность был назначен в 2009-м «сверху» – руководством местного УМВД, которое выступало заказчиком строительства дома.

Возбудить дело по факту растраты столь круглой суммы полиция и прокуратура Октябрьского округа без помощи со стороны никак не могут. Или не хотят. По этому вопросу (волокита правоохранительных органов и откровенный ведомственный футбол) собственники грешат на гражданку Хрипля Ольгу Ивановну, представителя Правления в судах, управляющую ТСЖ, а в недавнем прошлом высокопоставленного полицейского с Ленина, 2.

Имея на руках послужной список экс-милиционера и факт ее активного участия в развале и уничтожении ТСЖ, граждане делают для себя вывод, что вопрос по Соболькову «зарешали». Пока только фрагментарно вникнув в представленные документы, признаем обоснованность опасения «обманутых собственников», ведь в Октябрьском округе трудятся «очень хорошие кадры», способные раздуть уголовное дело и из 6000 рублей на председателя ТСЖ – пенсионерку, но не заметить при этом 1 000 000 рублей у «коллеги».

(см. Российская коррупция – это уже не факт, это целый антигосударственный организм?!, В Омске дискредитация ТСЖ похожа на… спланированную спецоперацию!, В Омске перспективные ТСЖ объявлены… вне Закона!?!, Уничтожение омских ТСЖ, как сговор коррумпированных чиновников и бизнесменов…, Управляющая компания «УК Партнер-Гарант» оказалась… и не «партнером», и не «гарантом»!, И.о. прокурора принес официальные извинения председателю ТСЖ «Согласие»).

Во-вторых, приняв ответственное для всех собственников решение «о банкротстве», которое неизвестно еще как аукнется общему имуществу дома, его финансовым обязательствам, Правление не удосужились, как утверждают заявители в своем иске в суд, даже поставить жителей в известность.

Голосование было проведено формально, без предусмотренных и прописанных Законом процедур. Этих нарушений Жилищного кодекса РФ и других ФЗ истцы расписали на пять страниц. И каждый из пунктов претензий, по сути, может быть основанием для признания проведенного очно-заочного собрания «недействительным».

Со всеми вытекающими.



Вчера судья Октябрьского райсуда Нина Огарь после четырехчасовых разбирательств не смогла определить, кто прав из участников спора, а кто нет. Рассмотрение спора перенесено на 28 декабря. Остается только догадываться, кому и какой подарок готовит Фемида?!

К Новому году…



Инициативную группу «обращенцев» в суде и по жизни возглавляет экс-председатель ТСЖ Ольга Аксаментная, в бытность которой у руля ТСЖ проведена огромная позитивная работа. В том числе и по возбуждению уг./дела на своего предшественника, и по компенсации недоделок со стороны подрядчика – ООО «Домостроительный комбинат», и по другим организационно-финансовым вопросам.

Уже дважды против настырной и упорной дамы устраиваются «дворцовые перевороты». Но та восстановилась в должности в первый раз, имея поддержку жителей, и близка к этому во второй раз. Допускать банкротства дома, в котором у многих единственное жилье, часть собственников определенно не хочет.

Ни в какую.



«Оппонентов» гражданки Аксаментной (они же – сторонники банкротства) «цементирует» экс-милиционер Ольга Хрипля.

Эта фамилия в анонсе данного судебного спора никак не фигурирует, но роль этого человека в жизни ТСЖ «Уют 36Б» трудно недооценить. В 2015 году ее привлекли к работе на доме в качестве управляющей. Собственники до сих пор считают это очередным «переворотом» и «захватом власти». Доказать очевиднейшие факты по отсутствию кворума при проведении Общего собрания граждане не смогли, Фемида приняла весьма спорное, но столь привычное для Октябрьского АО решение.

Так вот, вместо того, чтобы наладить текущую работу, взыскивать средства по суду с подрядчиков, управляющая организовала самую настоящую травлю и охоту на экс-председателя ТСЖ Аксаментную. Как предполагают граждане, с помощью своих прежних связей в УМВД она пыталась инициировать возбуждение на «коллегу» уголовного дела. С этой целью у Ольги Аксаментной оперативники взломали дверь, пытались изъять некую «документацию», но так ничего противоправного в действиях «подозреваемой» и не нашли.

Но имущество и репутацию подпортили.

В свою очередь многочисленные обращения собственников в силовые инстанции с требованием «провести ревизию финансово-хозяйственной деятельности госпожи Хрипля» остаются без ответа.

Силовики категорически отказываются это делать, несмотря на жалобы жителей в… Генпрокуратуру России!

А факты говорят о том, что в ситуации нужно срочно разбираться. Не гражданской судебной коллегии, а для начала – УЭБ и ПК. Долги ТСЖ растут как снежный ком – плательщикам лишь констатируют растущие суммы обязательств. Сейчас уже называется цифра в 5 млн рублей. Без объяснения откуда долги, почему они растут. Управляющая Хрипля, со слов взволнованных жильцов, уже пытается «оприходовать» средства капремонта, через арбитраж признать ТСЖ банкротом…



Честно говоря, в этой истории, обычной для Омска, меня ничто уже не удивляет и не корежит.

Претензии о фактах коррупции, вполне обоснованные и аргументированные, в адрес экс-милиционера – это у нас «за здрасьте».

Уничтожение ТСЖ всеми возможными способами и инстанциями – это, вообще, идеология местных «коррупционеров», подсевших на халявные деньги из кармана граждан.

«Слепоглухонемая Фемида», якобы ничего не ведающая, не знающая и не понимающая в происходящих в городе коррупционных процессах, – это уже избитое место наших публикаций.

Такое ощущение, что все самое спорное, подлое, мерзкое, безнравственное, антигосударственное творится и «частично» или целиком прикрывается у нас… «решением суда, вступившим в законную силу»!



Вот что страшно…

Александр Грасс

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

18
6
Лихачев09.12.2016 01:28:02
Александр Викторович1 Вы бы встретились со второй стороной. Они бы много чего Вам рассказали. Я хорошо в курсе событий на этом доме. И они совсем не такие, как тут написано. Просто, видимо, из-за долгов, порожденных прежним председателем, которого Вы защищаете, ТСЖ приняло решение о банкротстве, чтобы сбросить долги перед поставщиками. Нельзя писать материал, встретившись только с одной стороной. Вы жильцов спросите. Я там на двух собраниях был и мнение рядовых жителей знаю очень даже хорошо. и никакой Партнер-Гарант никогда за ними не стоял - это написано, чтобы скомпрометировать правление.
9
0
Читающий09.12.2016 05:07:40
Пока встречи, разборы, аргументы сторон - выносится решение суда и - всё! Все остальные моменты можно просто убирать в архив истории. Ситуация в Омске настолько прогнила по всем направлениям жизнедеятельности, что нужны какие-то кардинальные меры... Разве не понятно, что властные механизмы буксуют, втягивая население в социальные, финансовые, моральные катаклизмы...
5
1
Жилец09.12.2016 05:28:35
Правильно подмечено - в Омске идет целенаправленное уничтожение ТСЖ, как класса самоорганизации собственников. И идеологи этому в том числе и владельцы УК-компании. В этом плане интересы господина Лихачева понятно на какой стороне...
6
0
Лихачеву09.12.2016 05:48:32
Александр Владимирович, у нас же есть видео как вы именно Аксаментную защищаете, а не Хриплю. Или бывших милиционеров не бывает :))
0
0
адвокат09.12.2016 08:39:23
Хорошо, что судья не Земцова. Та бы своим правосудием уровня бабок у подъезда давно бы в пользу кого надо все вынесла.
2
1
Адвокату09.12.2016 11:34:53
Зенцова и Хрипля - одного поля ягоды. Разве не знаете? Обе вышли из рядов МВД.
1
1
адвокат09.12.2016 13:36:50
Конечно в курсе. В одном из процессов Зенцова чуть ли не буквально танцевала под дудку противоположной стороны, которой, в свою очередь, помогала некая ментодама. Надо ли говорить в чью пользу было решение.
Мы указываем на отсутствие документов определенных. Заседание откладывается. Опа в следующем уже все документы оформлены какими надо числами. И так далее.
2
1
курилка09.12.2016 13:38:20
Не зря Путин намедни сказал, что у него "волосы дыбом встают" от некоторых судебных решений.
9
0
Наблюдатель09.12.2016 15:08:04
Статейка 100% заказана экс-председателем ТСЖ Аксаментной, в бытность которой у руля ТСЖ проведена огромная позитивная работа по вовлечению всего ТСЖ * ссылаясь на то, что кто то, когда то все разрушил разграбил, накопил долгов, а она молодец(увеличив долг до 5 с лишним мил.руб.)И нет бы уже успокоиться, так нет же, место сладкое.
0
0
Лихачев10.12.2016 02:40:57
Читающему поставил плюс.
Жилец, сразу видно, что Вы не бываете на тусовках старших по домам и не знаете ЖК РФ. Во-первых, ТСН имеет право обслуживаться в УК. Тут противоречия нет. Во-вторых, я как раз считаю форму ТСН перспективной и в наших УК стараюсь больше ТСН создать. Это выгоднее жильцам. И в данном доме я всегда говорил жильцам - если не нравится председатель - выгоните. Изберите другую или создайте другое ТСЖ.
2
1
Сергей Иванович10.12.2016 09:11:42
А доедет эта телега.. до? Воруют!И главное ВСЕ -воруют и повсеместно.А ещё -лгут , как воду пьют.Легко с азартом -да ещё и с ВЫГОДОЙ.То-то "грузовики" космические падают не долетев до орбиты. НУ-НУ.
5
0
bb10.12.2016 09:50:28
Власть самоустранилась от решения насущных проблем народа, в числе прочего переложив заботу и в решении проблем ЖКХ на наши плечи. Но народ кроме этого обременен ещё десятками др. сложнейших проблем - РАБота, кредиты, хозяйство, дети, пожилые родственники, болезни и пр. Когда ещё вникать и разбираться в мошеннических схемах жуликов расплодившихся на трупе ЖКХ? Для чего тогда мы кормим миллионы дармоедов в кабинетах из кожи?
5
0
собственник Надежда13.12.2016 12:28:33
Александр Викторович! Страшно не то, что мы хотим банкротить наше ТСЖ, а то, что вы написали про это со слов экс-председателя ТСЖ Аксаментной О.И., которая и довела своей "позитивной" работой нас до банкротства. Мы столько лет ее пытались переизбрать, но она, как пиявка, присосалось к нашим деньгам, и с помощью наших денег, нанимая дорогих адвокатов, держалась за это хлебное место.
Спасибо Хрипле Ольге Ивановне, которая помогла нам избавиться от этого упыря, и в настоящее время грамотно пытается "разрулить" непростую ситуацию. А Аксаментная, которую оторвали от "кормушки", всячески этому мешает. Мы настаиваем на объективном освещении наших проблем и надеемся, что вы, А.В., исправите свою ошиибку и напишете правду о нашем ТСЖ , о злодеяниях Аксаментной О.И. и о Хрипле О.И., о которой мы ничего плохого не можем сказать.Напротив, мы благодарны ей и надеемся на ее помощь в выходе из сложившейся ситуации.
4
0
просто человек13.12.2016 12:41:19
Жильцу хотелось бы ответить.-в Омске идет целенаправленное уничтожение ТСЖ, как класса самоорганизации собственников. А кто ву этом виноват? Сами собственники и виноваты. Вы что,не знаете, как у нас проходят собрания членов ТСЖ или собственников? А вы сами принимаете участие в этом? Всем все равно. Позиция- Я плачу за комуслуги, и не трогайте меня, мне все фиолетово. Вот этим и пользуются всякого рода проходимцы, мошенники, которые безнаказанно воруют у таких фиолетовых их же деньги, доводят до состояния фактического банкротства Товарищества собственников. А когда их пытаются "проснувшиеся" собственники призвать к ответу, начинаются пакости вплоть до применения насилия. Хочется сказать "Люди, будьте активны. Никто за вас вашук проблему с ТСЖ не решит. Только о собственники решают, какая форма правления в них будет в доме. А еасли собственникам все "фиолетово"- добро пожаловать в УК."
5
0
Евгений13.12.2016 15:34:56
Надо же какой Грасс -АС!Сколько пришлось бороться с бывшим председателем,чтоб до собственников наконец дошло к чему привела работа бывшего председателя!Накопить столько долгов!Ни разу не ответила ни на один вопрос хамила и выгоняла !Спасибо всем людям кто не безразличен к нашей теме!Надеемся что порядок будет во всём.
1
0
просто человек14.12.2016 10:42:54
Сергею Ивановичу.
Вы хоть поняли, что написали?
2
0
жилец того самого дома14.12.2016 12:40:38
А.В.! Это не статья, а ой, ой какая бяка.Объективности ради вам, как профессионалу,нужно было разобраться хоть в одной цифре 5 млн.руб на которую ссылаетесь в своей статье.Тогда бы ваше статья приобрела смысл,а 99% того, что вы написали- не надо было писать.Возможно тогда к вашей статье прислушались " слепоглухонемые" органы, которые пока отворачиваются от проблем этого дома и этой ситуации.Прошу вас напишите такое опровержение на свою статью да с такими объективными фактами, чтобы смогли этими фактами заинтересоваться все "слепоглухонемые" органы и помогли разобраться жителям дома в одной единственной цифре 5 млн. руб. Удачи вам.
0
0
жилец того самого дома14.12.2016 13:41:54
В результате он разобрался в вопросе и теперь имеет правильное мнение.Кто кроме него участвовал в жизни нашего дома и хотел помочь? Право на ошибку имеют все.Всего вам хорошего Александр Владимирович!
0
0
просто человек14.12.2016 18:11:22
Жильцу того самого дома.
А вы с чего это взяли, что Грасс разобрался в этом деле и теперь имеет правильное мнение?
1
0
просто человек14.12.2016 18:12:50
ошибки исправлять надо!
0
0
жилец того самого дома14.12.2016 19:37:44
Да нет, я написала, что Александр Владимирович разобрался ,а не Александр Викторович.Хотя думаю, что и последний примет правильное мнение и решение.
3
0
Александр Грасс14.12.2016 21:08:31
Согласен, что затронутые темы для Омска сами по являются взрывоопасными и суперконфликтными. Воспринять ситуацию с одного судебного процесса по конкретным исковым требованиям сложно. Был на доме. Выслушал и вторую сторону конфликта. Готовится публикация. Думаю, будет более объективный взгляд на происходящее...
2
0
ЧЛЕН ТСЖ УЮТ 3615.12.2016 10:58:52
НАГЛЫМИ НЕ ТОЛЬКО РОЖДАЮТСЯ,СКОЛЬКО СТАНОВЯТСЯ ПО НАШЕЙ С ВАМИ ВИНЕ!ВСЕ ЭТИ ГОДЫ АКСАМЕНТНАЯ СУДИЛАСЬ НЕ ЖАЛЕЯ НАШИХ ДЕНЕГ С ПОЛЁТОМ ВМЕСТО ТОГГО ЧТОБЫ ПЕРЕЧИСЛЯТЬ ДЕНЬГИ ЖИЛЬЦОВ ВОВРЕМЯ ПОСТРОИЛА ЗАБОР ДЫРЯВЫЙ И ВИДЕОКАМЕРЫ КОТОРЫЕ НИЧЕГО НЕ ОБОЗРЕВАЮТ.СКОЛЬКО ШТРАФОВ ЗАПЛАТИЛИ МЫ ЗА ЕЁ РАБОТУ???
3
0
ЧЛЕН ТСЖ УЮТ 3615.12.2016 11:06:52
НАКОНЕЦ ТО БЕСПРЕДЕЛ БЕСКОНТРОЛЬНОГО РАСХОДОВАНИЯ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ БЫВШИМ ПРЕДСЕДАТЕЛЕМ АКСАМЕНТНОЙ ОСТАНОВЛЕН! С НАДЕЖДОЙ НА СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!СПАСИБО ВСЕМ КТО ПОМОГАЕТ НАШЕМУ ТСЖ!
3
0
собственник Надежда15.12.2016 11:49:43
Александр Викторович! Очень надеемся на объективную публикацию.
1
0
старый17.12.2016 17:38:01
Сейчас у мошенников в ходу простая и быстрая схема по захвату ТСЖ для себя или под заказ какой-нибудь ушлой УК, к которой дом переходит или начинает пользоваться услугами. На пустом месте устраивается громкий бездоказательный скандал, с распространением слухов и сплетен мол председатель вор и т.п. Проводится заочное голосование по его переизбранию. Нужные результаты разумеется подтасовываются, бюллетень и липовый протокол относятся к подельнику/взяточнику работающему в налоговой, тот фиксирует это решением. После шулеры заявляются в ТСЖ, предъявляют "решение" и на этом основании заставляют сдать дела новому руководству. При естественном недоумении действующего руководства и обострении ситуации вызывают полицию которой также суют свои маклеванные бумажки. Отличительные признаки рейдеров - заходят на дома не старше 25-30 лет, малочисленность, т.е. 2-3 сообщника, из которых, как правило, только один собственник и тот новый (не более 3-4лет), возраст не старше 30-35лет, наличие судимости или привлечения по инцидентам связанным с экономическими преступлениями в прошлом, впоследствии - отсутствие денег на счете ТСЖ, разные бухгалтера и сваливание всех созданных проблем на докриминальное руководство. Есть ещё один очень характерный отличительный признак мошенников, но его вряд ли напечатают, поэтому не стану. Далее спустя год-два либо тихо сваливают на другой дом, а этот сливают в жульманскую УК под предлогом лучшего выхода из кризиса (ведь никто из жильцов не захочет принимать дела и разгребать гадюшник после этих воров). Противодействие им оказывают единицы, т.к. народу это всегда лень или компетенция не позволяет, а те что берутся не доводят волокиту (собрание, голосование, прокуратура, суд) до конца из-за угроз нанесения ущерба имуществу или здоровью. Такая система, вертикально интегрированная.
1
1
Пестимея18.12.2016 16:49:36
Старому. Своим опытом делишься? Уж больно подробно описываешь жульнический план захвата ТСЖ. И другие схемы знаешь. При чем тут описываемая ситуация в ТСЖ "Уют-36Б"? В данном доме переизбрали заворовшегося экс-председателя Аксаментную, которая пытается вернуться к "хлебному" месту и сводит счеты с новым правлением, заказывая эту статью. Не знаешь ситуации, лучше помолчи.
1
0
Вова20.12.2016 14:19:55
Поживём увидим!Власть меняется пока наблюдаем как работает нынешнее правительство.Больше дела меньше слов!!!
1
0
не очень старый22.12.2016 14:52:18
ВОВЕ---- Вы уверены что у нового правительства есть время на прогрессивную работу? Новое правительство занимается тем, что бегает уже больше года по судам, которые инициирует старое правительство.Так как его некому "выключить" - этот взбесившийся бесовской принтер.
0
0
Пестимея23.12.2016 12:28:52
Уверена,что новому правительству хватит времени и сил, чтобы остановить этот взбесившийся принтер по фамилии Аксаментная. Конец ее безумству близок, вот она и бесится. А нам, всем жильцам, нужэно активнее помогать нашему новому правительству, а не наблюдать со стороны. Тогда у них быстрее все пойдет.
1
0
Вова не очень старому24.12.2016 18:43:24
Больше дела меньше слов!Судебные заседания проходят! Наступает новый день а кто рано встаёт тому бог даёт.Ждём движухи от новой власти!4
0
0
не очень для Пестимеи26.12.2016 12:03:57
Так хочется Пестимею назвать Пустомеля. На работу в ТСЖ нужно принимать необходимых специалистов, если управляющая не управляется и платить им деньги, чтобы потом можно было с кого спросить за работу.Ждать помощи от жильцов- смешно- каждый занимается своими делами, работой, за что и получает вознаграждение.Время лохов что ли настало? Может волонтеров пригласить для работы в нашем ТСЖ(((((? Или просто ТСЖ - это такая организация , которой все должны почему-то помогать? К тому же управляющая и слушать не хочет что ей советуют.
0
0
Пестимея26.12.2016 13:10:32
Для "не очень для Пестимеи" Сам ты пустомеля. Пишешь, лишь бы написать. Какие волонтеры, если ТСЖ уже фактически банкрот? Какие советы могут помочь управляющей? Нанять волонтеров, чтобы им платить деньги? Что они будут делать? Ходить по квартирам и убеждать членов ТСЖ принять участие в работе ТСЖ или хотя бы проголосовать? А может кто-то финансово поможет нашему ТСЖ расплатиться за долги, наделанные Аксаментной О.И.? А если жильцам некогда заниматься делами ТСЖ, то тогда нужно уходить в УК, там и специалисты есть и волонтеры и прочее. Нам это не нужно.
0
0
не очень для Пестимеи26.12.2016 16:05:19
Объясняю: про волонтеров написано с сарказмом, а не призыв к действию.Кстати "старый" пост тоже писал для того, чтобы все остальные такие ошибки делали, а вы его "тянули" зря.Выше постом вы пишите чтобы помогали ТСЖ, а в последнем посту- пишете чем можно помочь управляющей? Определитесь уже- помогать или не помогать когда, кто и чем?Повторю - не может с делами ТСЖ одна управиться управляющая - надо штат такой набрать чтобы смогли управиться.Пока не будет порядка- так и будем платить по два раза за одни и те же услуги, добавляя тариф- хотя мало кто догадывается об этом.За долги предыдущего правления, если не пройдем процедуру банкротства, придется заплатить каждой квартире дополнительно по 15- 25 тыс. рублей примерно- не одномоментно, а постепенно, возвращая долги ресурсоснабжающим организациям.Кстати прошедшие 1, 5 года и до настоящего времени мы это и делаем.
1
0
Иван26.12.2016 20:22:14
Правильно сказало "Не очень для Пестимеи" Тянем за Аксаментную долги прошлых лет, а новые копятся. Даешь банкротство! К ответу Аксаментную и компанию!
1
0
не очень для Ивана27.12.2016 08:10:22
Поддерживаю, Иван.В смету 2016 года мы не включали суммы , которые только недавно выплатили по иску Аксаментной, да и учитывая, что кредиторы нам выставляют для оплаты значительно большие суммы,чем заложено в смете, следует, что мы копим новые убытки.Слава богу, что управляющая недавно это поняла и правильные выводы сделала- что жильцов наказывать финансово не за что, тогда как виновата Аксаментная со своим правительством.
0
0
не очень для Пестимеи27.12.2016 08:18:19
Почему УК может все , а ТСЖ -ничего? Заблуждение. Набрать необходимый штат сотрудников, привлекать разово специалистов- никто не мешает и нам в ТСЖ, если в этом есть необходимость конечно.
0
0
Пестимея27.12.2016 12:59:03
Зачем набирать еще каких-то специалистов, если есть утвержденный штат? Это дополнительные расходы из нашего кармана. Привлечение разовых спецов- это входит в смету расходов на обслуживание домов. Главное сейчас освободиться от бремени долгов.
0
0
не очень для Пестимеи27.12.2016 14:23:29
А затем, чтобы все осуществлялось во время и не спускалось на тормозах.Например: который месяц мы получаем квитанции по эл/энергии с бешеным ОДН. Почему никто не возьмется в ТСЖ и не оформит после подсчетов иск к поставщику. Потому, что некогда или всем нравится, что народ обдирают или еще почему? Сейчас жизнь наступила такая, что на каждом шагу надо судиться.Кругом ворье одно.Для этого и надо взять в штат еще одного юриста, чтобы защищал нас от поборов в судах, хотя бы временно. И так вон должников сколько- на подъезд по стольнику.Значит люди не платежеспособны, а с них еще необоснованно рвут.Стоимость услуг юриста на всех жильцов окажется значительно меньше, чем предъявляемые суммы суммы ОДН.Это легко посчитать, разделив сумму услуг юриста на площадь всех помещений двух домов и умножив на квадратуру каждой квартиры.Вопрос председателю: "Госпожа председатель когда разберетесь с ОДН"?
1
0
житель дома29.12.2016 16:13:44
Мы сами типо выбрали бывшего председателя Ксаментную эту!?как лихо она на своё усмотрение пользовалась деньгами при этом неоплачивая за тепло вовремя а теперь она будто не причём .обаятельно крысятничала при этом рассказывая о своих заслугах!Всё разбазарила вовремя её вытащили оттуда!
1
0
Иван29.12.2016 17:55:07
Поздноватенько вытащили эту крысу, много нахапала. Теперь, главное, призвать ее к ответу. Пусть квартиру продает, рассчитывается за долги и "валит" подальше из нашего дома.
0
0
Иван29.12.2016 18:00:05
Кстати, кто знает, чем закончился суд с этой Аксаментной? Вроде бы назначено было на 28 декабря ?
0
0
не очень для Ивана30.12.2016 07:43:20
Крысы так просто не сдаются. ей давно предлагалось валить из дома.Мужиков нет в домах тумаков надавать ей за ее воровско-мошенническую- неграмотно-халатную деятельность.Уже за нее на суд свидетелями приходят три калеки- остальные поняли что за "чтука" нами правила.Кстати одна из свидетельниц- бухгалтер. Представляете бухгалтера, которая по одной-двух основных цифр должна картину финансовую как-то представлять? В ТСЖ цифр очень мало, чтобы в них заблудиться. Зачем-то ходит на суд, чтобы доказать видимо судье, что она тупая.Это и на берегу понятно. Судья продолжает тщательно выслушивать бред ее- иначе ей не положено, видимо.Сегодня заседание в 14- можете присоединиться.
0
0
Надежда30.12.2016 17:10:03
Прочитала статью Грасс А.В."Кто виноват в банкростве ТСЖ- уют36Б!" Еще 26 декабря разместил. Советую прочитать всем. Это мнение второй стороны, не Аксаментной. Но почему с жильцами он не встретился? Много чего рассказали, помимо того, что он услышал от управляющей. Хрипля только год нами занимается. А мы с этой мошенницей больше шести лет мучаемся. А по поводу того, что придется сторицей отвечать всем собственницам за долги , которые сделала Аксаментная, то мы уже отвечаем. Пора и ее заставить ответить. Долг у нее только за квартиру 40 000 руб. Надеется вернуть на прежнее место и списать эти долги, как она всегда это делала.
1
0
ко второй статье30.12.2016 21:33:36
В нашем ТСЖ ни больше ни меньше творится, чем во всем нашем государстве.Контроля нигде нет.Страна совершенно не цивилизованная.Ворье кругом.Почему бы жилищной инспекции функцию контроля за ТСЖ ,УК и пр. организациями с проверками последних не предоставить.Хотя бы с ограниченным списком вопросов проверки!? Потому что мы никому не интересны, мы лишние.Почему бы штрафы за не предоставление жильцам документов по работе ТСЖ не повысить так, чтобы Правление враз забыло что этого делать нельзя.И еще много много случаев можно привести, где про народ не думают. Чем пользуются всякие проходимки-торговые базарки,думающие что и без образования можно легко деньги добыть в ТСЖ. А вы -население пишите -хоть все карманы свои опустошите платами за письма в мой адрес, в которых просят о предоставлении документов о работе ТСЖ, а я их умышленно получать не буду.Ну а раз я не получила письмо- какой с меня спрос- меня никто ни за что не накажет.Эта уловка любого мошенника, коей и является наша бывшая председатель правления. И верить ей совершенно нельзя- у нее что не слово- то вранье, что не слово -грубость, что не слово- некомпетентность.А деревья, о которых пишете- разные.Вам трудно в этом разобраться, т.к. мы с первым деревом уже долго живем и, знаем как она на раз войдет в доверие и все остальное будет - цыганка позавидует.Кроме нарастающего гнева, ненависти и брезгливости она ничего не вызывает.Спасибо за статью Александр Викторович!
1
0
иван12.01.2017 14:59:02
Фемида вынесла решение. Аксаментная проиграла. Наглостью не возьмешь, судья наконец то разобралась в двух соснах. Придется все таки бывшей платить по долгам. И не только за квартиру и коммунальные услуги, там долг тысяч 50 000 только за последний горд, а раньше она платила? Как говорится, сколько веревочке не виться.....
0
0
Собственник28.05.2017 21:42:43
Хрипля КРЫСА! Уже 3 миллиона рублей вытащила на ремонте крыши которой небыло, а тепреь швы заделывает всему дому на 1,5 миллиона рублей! Теперь эта крыса всем кричит что деньги были ранее украдены! А все собственники перепуганные мышки. Только одна проблема - все голословно как всегда! Суды проходят с судьей Огарь, крыса крысе подруга!... Любой грамотный адвокат может убедится в этом прочитав дела! А Путин как гарант Коституции даёт таким крысам зеленую дорогу для воровста!!!
0
0
чегодайкин10.07.2017 14:50:03
Как быстро посчитали и знают сколько денег украдено а раньше что * считали все молчали ! Опыт видимо у бывших работников!Зато пела что всёто хорошо люди не платят.Меньше тратить надо было!
0
0
противно08.11.2017 18:14:20
Собственнику от 5 мая. Сама или сам ты КРЫСА. У тебя, что, весенний перегрев! Какие 3 млн. Хрипля вытащила на ремонт крыши? Откуда в твоей тупой башке такие цифры? У нас на капсчете сроду денег таких не было. А ремонт швов правильно провели,молоды. У нас в квартирах теперь тепло, с крыш не капает. Еще бы Хрипля козырьки на подъездах, после установки их Аксаментной, отремонтировала бы, и ремонт сделала в подъездах, цены бы ей не было, только на нее и надежда наша. Мы, собственники, знаем, кто скрывается под этим постом, кого не устраивает работа нынешнего управляющего, которой удалось выкинуть с хлебного места Аксаментную и бывшего бухгалтера. Вот они от злости ядом и брызжут. Вот они то КРЫСЫ настоящие. Ведь только крысы у своих воруют, как это делала Аксаментная и родственники бывшего бухгалтера, которые никогда не платили и продолжает не платить за коммунальные услуги, дажде сейчас продолжают воровать у нас, добросовестных собственников. Твари
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru