Новости. Омск

Роман Пожидаев: "На что тратятся деньги ТЮЗа?"

Автор петиции о снятии с должности худрука ТЮЗа Владимира Золоторя, бывший заведующий ­хозяйством театра, рассказал, о чём молчит закулисье.

– Роман, о беспорядках в омском ТЮЗе говорят уже давно. Вы не побоялись заявить об этом официально. Что мотивировало вас на этот поступок?

– Руководство театра, пользуясь вседозволенностью, установило в театре свой порядок. Старых сотрудников ТЮЗа увольняют без объяснения причин, зарплаты задерживаются месяцами. Есть информация и о том, что в театре есть теневые расходы, которые маскируются под госзакупки.

– Например?

– Схема простая: на сайте госзакупок выкладывается информация о том, что театру требуется, скажем, режиссер по свету. Театр, к примеру, сообщает, что готов выделить на эти нужды 300 тысяч рублей. Затем якобы находится человек, с ним заключается договор, но по факту в театре он ни разу не появляется. Тот же режиссер по свету работает со всем персоналом от костюмера до руководителя. Помимо фиксированной суммы, информация о которой публикуется на сайте госзакупок, этот человек получает деньги за каждый трудовой день. А его в театре никто не видел. Как Золотарь договаривается, это уже другой вопрос...

– Многие говорили, что уход предыдущего худрука Валентины Соколовой был похож на сведение счетов...

– Соколова выступала против передачи театра в концессию. После этого министерство культуры благополучно снимает ее с должности с формулировкой, мол, вы слишком уж переживаете за здание и за коллектив театра... А на ее место приходит Золотарь.

– То есть Золотарь, получается, ставленник людей из областного Минкульта?

– Да. Лапухина.

– Правда, что вопросами менеджмента в театре занимается супруга Золотаря Екатерина Скобель?

– Это действительно так. Золотарь вообще не касается руководства и управления театром. Всеми процессами внутри театра от уборки помещений до решения юридических и финансовых вопросов занимается заместитель Золотаря – Екатерина Скобель. Ранее она работала в театре на должности совсем далекой от искусства. После оформления отношений с Золотарем она начала выдавливать заместителя художественного руководителя Елену Мамонтову, а вскоре заняла ее пост. Скобель ставит подпись якобы Золотаря под многими документами. Она же принимает участие в пробах и кастингах актеров. В общем, человек с большим рвением к искусству...

– Руководство как-то пыталось объяснить сотрудникам мотивы масштабных сокращений в театре?

– Нет, руководство ничего не объясняло. Было сказано лишь о том, что будет уволен весь старый персонал. При прежнем руководстве актер театра со средней занятостью получал заработную плату в размере тридцати-сорока тысяч рублей. Потом Золотарь изменил балльную систему оплаты труда, и теперь размеры окладов актеров составляют 8-10 тысяч рублей. При этом зарплаты еще и задерживают. Интересно, что, когда спектакль «У лис длинные носы» был номинирован на премию «Арлекин», у театра моментально нашлись деньги и немалые – 500 тысяч рублей – на двухдневную поездку в Санкт-Петербург. А актерам не платили зарплату 1,5-2 месяца. Причем только двести тысяч рублей из этой суммы ушли на оплату транспортных расходов. Когда актеры начали возмущаться по этому поводу, Золотарь начал нести в ответ какую-то чушь... На постановку «Гамлета» потратили почти миллион, по факту декораций там ноль. На что тратятся деньги?

– Как происходила процедура увольнения? Человека просто ставили перед фактом?

– Информация передавалась «протокольным» языком. По-человечески никто разговаривать не хотел. Допустим, рождается приказ о сокращении меня и старшего администратора. По  правилам он должен быть согласован с министерством культуры, подпись Золотаря или Скобель не дает документу законной силы. А в Минкульте нам говорят, что никаких приказов о сокращении не было. Минкульт вообще не вмешивался в работу театра и его проблемы. Когда в ТЮЗе назрела проблема финансирования, министерство дало лишь рекомендации для решения этого вопроса: расширить репертуар, привлечь в театр как можно больше зрителей. Но об оптимизации речи не шло. Самоуправство в театре разрослось до таких масштабов, что ТЮЗ взял беспрекословное главенство над сотрудниками, числившимися за казенным учреждением «Центр материально-технического обеспечения «Культура». Так было с Мариной Кравченко, которую хотели лишить занимаемой должности. Фактически она была работником КУ, как его называют в театральной среде «ку-ку», а не театра.

– На сотрудников, которые пытались бороться с системой, оказывалось какое-то давление?

– Конечно. Меня приняли в феврале, спустя месяц я был уволен. После того как мне удалось восстановиться в должности, на ­меня ­посыпался ворох служебок, приказов и жалоб. ­Интересно, что предыдущего сотрудника, занимавшего должность завхоза, увольняли по статье. Человеку стало плохо с сердцем, его увезли на «скорой»... Или выходит приказ о том, что с меня снимается интенсивность по оплате труда. Просто потому, что так захотелось руководству. Я спрашиваю: «Почему?». Мне говорят: «Руководитель поставил вам такую зарплату, он же вправе ее и убрать». Через месяц, когда приказ должен вступить в силу, я прошу руководство в письменном виде объяснить, на каком основании был составлен этот приказ. Тогда рождается... приказ об отмене приказа.

– В вашей петиции также идет речь о том, что театр до сих пор не устранил нарушения правил пожарной безопасности...

– В театре функционирует огромная система пожаробезопасности. Но начальник противопожарной охраны даже не знает, как ею пользоваться. Он даже не знал о существовании второго комплекта ключей. Еще до проверки я пытался объяснить этому человеку, что он безответственно подходит к исполнению своих обязанностей. На мое замечание отреагировал очень болезненно. В итоге театр был привлечен к административной ответственности.

Текст: Ирина Буркина

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Майя11.01.2017 12:18:25
Я понять не могу. Сотрудники ТЮЗа жаловались в трудовую инспекцию, министру культуры Лапухину, в прокуратуру…
Факты проверенные. Журналисты пишут.
Почему Золотарь все еще в ТЮЗе?
Зрители жалуются постоянно. Взять последнее "творение" Золотаря.
В группе ТЮЗа в соц. сети разгромные комментарии.

"Светлана Юдинских 4 янв 2017 в 21: 25
2 января пошли с детьми на " Снегурочку", это просто издевательство над детьми!!! Как можно такое выдавать за детский новогодний спектакль?!!! Дети попросились уйти через 15 минут. Я считаю за такой обман нужно возвращать деньги. Зал был полный, а люди вставали и уходили!!! Почему администрация никак не комментирует этот новогодний инцидент?"

Куда еще жаловаться?
Эта "малая сцена", которой нет. Риск для жизни.
Министерство просто "плюнуло" на омичей.
История с РАО. Долг 1 600 000 рублей. При этом Золотарь выписывает гонорары себе…

Следственный комитет? Туда еще не жаловались?
32
0
Омичи11.01.2017 13:08:43
Увы, лучше не будет! Порочный, замкнутый круг…!
4
0
Омичи11.01.2017 13:13:30
Майя, Золотарь и большинство других руководителей ставленники Лапухина, неужели вы наивно полагаете, что он их "сдаст"???!
10
1
Театрал11.01.2017 13:37:01
Вообще смешно смотреть на этих сотрудников театров и учреждений культуры. Они еще в советские времена писали больше всех доносов и тд.
Но здесь вопрос в другом, этот Золотарь наверное плохой человек вместе с министром. Но ведь ситуация образовалась не на пустом месте. ТЮЗ уже последние лет 20 в таком состоянии, так почему же это завхоз Пожидаев когда работал довел до такого состоянии, почему он не писал тогда, а когда уволили. Подобное состояние театра это работа предыдущей администрации, которые похоже в принципе ничем не занимались.
3
12
Противостояние11.01.2017 14:09:19
Я что то не понял. У вас творческий кризис? Зачем повторять статьи? Или идет целенаправленная травля? А этот завхоз смотрю, прямо звезда СМИ. Дураку же понятно, что это просто зов обиженки. Читать противно. Раньше считал что вы серьезная организация, а теперь вижу, что скатились до желтой прессы
5
14
Александр Скрягин11.01.2017 14:36:15
Уважаемый театрал!
В том-то и дело, что сегодняшняя ужасающая ситуация в ТЮЗе образовалась вовсе не в течении последних 20 лет, а за последние 2–3 года, когда театр оказался под руководством В.Золотаря. Конечно, здание ТЮЗа — не новое, введенное в строй в 1967 году, оно никогда не знало капитального ремонта. Деньги на это руководство области никогда не находило, ссылаясь на более важные объекты.
Но при Валентине Соколовой здание и театральный механизм содержались во вполне работоспособном и приличном состоянии.
Театр был полон зрителями, репертуарная афиша была очень интересна, и для детей, и для взрослых, и постоянно обновлялась. Омский ТЮЗ заслуженно считался одним из лучших в стране детских областных театров. Главный режиссер ТЮЗа Владимир Рубанов вообще в Российском театральном сообществе рассматривался, как один из самых авторитетных режиссеров-постановщиков.
А сейчас?
Зрителей нет. Спектаклей нет. Состояние театрального хозяйства — ужасное, да это видно и не вооруженным глазом.
Так что, пенять надо не на прошлые времена и бывших руководителей, а на полную управленческую и творческую несостоятельность нынешнего руководства ТЮЗом.
17
0
Противостояние11.01.2017 15:32:35
Александр Скрягин

Вот хотелось бы поинтересоваться: откуда такие "глубокие" познания закулисной жизни ТЮЗа? Или Вы как и все судите по публикациям теперь уже "желтого" БК55?
0
13
Театрал11.01.2017 15:52:15
Тогда объясните мне господин Скрягин, как так получается, что 2 самых любимых Полежаевым директора театров Соколова и Ротберг за 20 лет не смогли отремонтировать свои здания. Ведь смогли Арлекин, Евстратенко Концертный зал, Лапухин Драму, Галерку запланировали. А эти получается самые приближенные к губернатору просто ничего не делали??? Да денег тогда было некуда девать, просто лень было этим директорам шевелится. Ведь итак по 30 лет сидят и еще думали 30 просидят. Ну, а теперь понятно, за 1 год все плохо стало. Гнать в шею всех неэффективных директоров. Если и этот Золотарь не справляется увольнять.
1
12
Культурные войны-эпизод III11.01.2017 16:02:48
Бакшиш (перс.; bakhshsh; от bakhshdan — давать) — чаевые, пожертвование, а также разновидность некоторых форм коррупции и взяточничества на Ближнем Востоке и в Южной Азии.

Согласно язвительному определению, которое дал этому явлению автор работ по археологии Лео Дойель, это «щедрые вознаграждения и взятки, грубо требуемые и любезно принимаемые местными жителями в обмен на незначительные либо вовсе не оказанные услуги».

Лапухину не нужен Театр для юного зрителя, ему нужна земля театра! Этого его бакшиш.

Соколова сказала нет! Назаров сказал нет!

Лапухин пошел Южно Азиатским путем.

Соколова уволена. Поставлен Золотарь.

Репертуара нет! Зрителя Нет! Разруха есть!

Есть ли бакшиш? Есть отчет о проделанной работе и надежда, что все само рассосется — естественным путем. Золотарь обогатится, Скобель нарезвится, народец угомонится.

Дети? Авось пронесет, успеют эвакуироваться. А зачем ходили? Золотарь старался: спектакли — ужОс, здание — декорация фильма ужасов.

И потом за безопасность культура не отвечает. Она вообще в Омске ни за что не отвечает.
14
0
Татьяна11.01.2017 16:14:42
Скобель, уймитесь. Хватит писать комменты под странными никами. Ситуация в ТЮЗе хуже, чем пишут… Золотарь во всех театрах действует одинаково. Со всеми ругается и просто зарабатывает деньги. Поэтому его и выгоняли из каждого театра.
25
0
Александр Скрягин11.01.2017 16:38:09
Уважаемый театрал!
Капитальный ремонт театральных зданий, это — задача не директоров театров, а Правительства области, а то и страны. Уж слишком большие деньги и масштабы работ здесь требуются.
Вы, надеюсь, знаете, что капитальным ремонтом Большого театра в Москве занимался не директор Большого, а Правительство — сначала города Москвы, а затем и — России. Так же было во время ремонта Новосибирского театра Оперы и балета. И далее — везде. Вы просто не представляете реального механизма организации капитального ремонта театральных зданий и масштаба необходимых проектных и строительно-монтажных работ. Этот объем — гигантский и не под силу даже директору отдельного профессионального строительного треста, а уж, тем более, директору театра.
Ну, а что Вы скажете о нынешнем творческом коллапсе ТЮЗа? Тоже Соколова виновата? При ней-то театр был полон зрителей. Или все же в нынешней пустоте зрительного зала и отсутствии хоть сколько-нибудь значительных постановок виновата творческая несостоятельность нынешнего Худрука ТЮЗа В.Золотаря? А?
7
0
ИндиРа11.01.2017 17:31:07
Да, в начале-середине 90-х в творческом плане театр был на высоком уровне — как детские спектакли, так и спектакли вечернего репертуара были добрые и со свойственным этому театру юмором. А роли в них исполняли талантливые актеры, дети их любили, а они хорошо отличают искренность от фальши. Сейчас, судя по описанной ситуации (, а я вполне верю автору), сформировался порочный круг — бездарное алчное руководство приводит театр к творческому коллапсу, а на сомнительных спектаклях зал не заполняется, что усугубляет кризис. Очень жаль — и театр, и актеров, и зрителей.
8
0
Наталья11.01.2017 19:28:06
Я много лет отработала в этом театре.
Ушла из-за Скобель.
Всего за 3 года правления Золотаря работу потеряли 60 человек.
Роман Пожидаев — боролся. Подавал в суд. Один суд выиграл. У Золотаря и Скобель просто нет совести.
Они жируют. Ходят по ресторанам. Выписывают премии себе. Гонорары по 500 000 рублей.
Смотрят в глаза голодным актерам.
Спят спокойно.
Скобель постоянно закатывает истерики прямо в театре. Когда ходит в Минкульт, видимо, сдерживается. В театре постоянно матерится. Унижает людей. История, когда она била машину ("Волгу" ТЮЗа) повергла в шок весь театр. Многие видели. Жалко, что не сняли видео. Не были готовы. Был бы хит.
Так много людей пострадало. Хочется надеяться, что все это зло вернется Золотарю, Скобель, Сергиенко, Беловой, Копотилкиной, Бруцкой, Бараевой. Всем, кто гадил хорошим людям…
27
0
Сергей11.01.2017 21:53:17
Бороться с системой могут единицы… К сожалению. Роман Пожидаев. Молодец. Если бы все 60 человек дошли до суда… Рабское сознание. Страх. Поэтому "Скобель" ест в ресторанах, пьет дорогой кофе, унижает людей…
21
0
Артисты ТЮЗа - далекие и настоящие11.01.2017 22:50:19
Спасибо всем, кто нам мешает,
Кто нам намеренно вредит,
Кто наши планы разрушает,
И нас обидеть норовит!

О, если б только в минкультуре
Могли понять, какую роль
Они играют в наших судьбах,
Нам причиняя эту боль!
Душа, не знавшая потери,

Душа, не знавшая обид,
Чем счастье в жизни будет мерить?
Прощенья радость с чем сравнит?

Ну как мудреть и развиваться
Без этих добрых злых людей?
Из ими созданных препятствий
Возникнут тысячи идей,

Наполненных добром и светом
И повторим мы им сто раз:
Спасибо вам за все за это,
Ну что б мы делали без вас?!
3
0
Виктория12.01.2017 00:42:28
Почему Золотарь до сих пор на троне? Да потому что пишут и говорят не те. Главное действующее лицо в театре — артисты. А они молчат. Пока они молчат, а молчать они будут всегда, Золотарь будет на своем месте. Артисты люди двуличные, в кулуарах кричат, а при директоре молчат. Вот и пусть дальше варятся в своем котле. А вот про Мамонтову вообще интересно. Эта дамочка всегда шла по головам и улыбалась, кому надо. За нее не надо переживать, такая не пропадет.
8
0
Ида Цикламен12.01.2017 09:52:17
Поясните, разве должность режиссера по свету — не штатная? Зачем приглашать кого-то со стороны и судя по всему — постоянно. Ведь свет в театре очень важная составляющая, сами осветители не справятся.
2
0
киви12.01.2017 10:00:20
"…Ведь смогли Арлекин, Евстратенко Концертный зал, Лапухин Драму, Галерку запланировали".
По пунктам: Арлекин надо было убирать из центра города, где они ютились на первом этаже жилого дома, а попутно реконструировать погибающий ДК Молодежный. Это 2001 год, денег тогда было немного.
Концертный зал — рядом с собором, презентационная площадка, его ЛКП очень любит.
До концертного такой площадкой был драмтеатр, он же — памятник культуры, реставрация 2003–04 гг., тоже до золотого дождя.
Галерка да, начало ее реконструкция как раз пришлась на жирный 2007 год. Влипли на 10 лет, уже сами не рады, наверно.
А музыкальный просто ЛКП не нравился по архитектуре. Гораздо меньше будущей Ильинской церкви.
3
0
Виктор12.01.2017 15:07:41
Уважаемое Противопостояние! Те "глубокие" познания закулисной жизни ТЮЗа, о которых пишет Скрягин, известны не только ему. Студентам профильных специальностей об этом всегда и во все времена рассказывалось. Опыт, традиции, творчество Омского ТЮЗа где только не демонстрировались. Театр гремел на всю страну.
4
0
Ольга12.01.2017 17:18:13
Убираем эмоции. Только факты. Есть бюджетные деньги. Золотарь выписывает себе гонорары. "Веревка". Общая сумма 450 000 рублей. Никто на "Веревку" не ходит. Суммы по "Веревке" отражены на сайте гос. закупок. Золотарь просто присваивает себе бюджетные деньги. Тратит их на свою заработную плату. Не на нужды ТЮЗа. Не на постановки, которые будут пользоваться любовью зрителя. На себя. Хищения. В особо крупных…
16
0
Сергей12.01.2017 18:07:50
И, кстати, Лапухин не "прикрывает" Золотаря и Скобель. Лапухин шлет в суды свою юристку Чугай, делает все, чтобы не арестовали счет ТЮЗа за долг РАО, только для того, чтобы прикрыть СВОЙ зад.
15
0
Прокуратор12.01.2017 18:22:42
Ольга, навоз в почву коррупции по расхищению бюджетных средств внес никто иной как министр Лапухин.
Это прямо указывает на его либо профессиональную некомпетентность, либо на возможный процент от выписанных Золоторем (себе любимому) реальных сумм за нереальные спектакли.

Режиссер и директор театра юного зрителя в одном флаконе. Уму не постижимо! Качество спектаклей и количество зрителей не влияет на получаемый бакшиш. Золотарь оправдывает свою фамилию. Лапухин тоже.
15
0
Барин Лапухин и его мертвые души13.01.2017 13:41:49
"Помилуй, батюшка барин, Кифа Мокиевич, — говорила отцу и своя и чужая дворня, — что у тебя за Мокий Кифович? Никому нет от него покоя, такой припертень!"

- "Да, шаловлив, шаловлив, — говорил обыкновенно на это отец, — да ведь как быть: драться с ним поздно, да и меня же все обвинят в жестокости;, а человек он честолюбивый, укори его при другом-третьем, он уймется, да ведь гласность-то — вот беда! город узнает, назовет его совсем собакой….. Уж если он и останется собакой, так пусть же не от меня об этом узнают, пусть не я выдал его".

И, показав такое отеческое чувство, он оставлял Мокия Кифовича
продолжать богатырские свои подвиги"
Гоголь Н.В. "Мертвые души"
9
0
Дима13.01.2017 21:32:39
450 000 рублей за "Веревку"???
Смотрели осенью. Сидели прямо на сцене на очень грязных стульях. Было 30 человек. Зачем Золотарь это поставил тогда не поняли. Но теперь стало ясно. 450 000 рублей. И это бюджетные деньги. Я правильно понял?
13
0
Давид13.01.2017 23:01:03
У Золотаря во всех театрах одинаковая ситуация.

"В связи с очередным обострением ситуации в Государственном учреждении культуры Нижегородской области «Театр юного зрителя» (далее — Театр) докладываем.

Источником конфликта продолжает оставаться вопрос распределения финансовых ресурсов. (Краткая справка об истории и хронологии конфликта с 2006 года – см. Приложение №1)

Директор театра М.В. Крохин прекратил финансирование фестивальной деятельности театра, заблокировал выделение средств на постановку главным режиссером В.А. Золотарем нового спектакля. Закончено финансирование ряда иных расходов, связанных в основном с арендой квартир для приезжих сотрудников театра. Свои шаги директор объясняет отсутствием средств на расчетном счете театра, недоверием главному режиссеру В.А. Золотарю, отсутствием соответствующих оснований для трат. "
22
0
Виктор14.01.2017 18:44:46
Художник (режжиссер) по свету — штатная должность. Но на определенную постановку режиссер может пригласить кого-то другого, который предложит какую-то концепцию светового оформления спектакля.
1
0
Ник "Бывший работник"15.01.2017 18:40:28
Я уже не работаю в этом театре.
Все, что здесь пишут — правда.
Комментарии, которые пишут бывшие коллеги, финансовая информация, нарушение трудовой дисциплины и т.д.
Про начальника отдела кадров Елену Копотилкину, которая тоже принимает участие в увольнении людей, про анархию и т п.


Работать с Екатериной Скобель и Элеонорой Сергиенко мне было очень тяжело.
Ушла, как только нашла другую работу.
Самым тяжелым для меня было видеть, как эти две дамочки издеваются над работниками.
Уровень их жестокости поражает.
Когда сотрудник переставал бороться и уходил Скобель и Сергиенко радовались, как дети.
Смеялись, резвились и отмечали победу, накрывая столы.

Спасибо журналистам, которые не побоялись рассказать правду.
Надеюсь, что все мои коллеги, которые потеряли работу пребывают в добром здравии.

Роман Пожидаев — Вы большой молодец!
Удачи Вам!
18
0
Дима15.01.2017 21:53:43
Ясно одно.
Исходя из статей, опубликованных в прессе.

1)Золотарь расходует бюджетные деньги.
2)Над людьми издеваются Элеонора Сергиенко и Екатерина Скобель.
Нужно было сотрудникам писать заявление в полицию.
О том, что, например, Сергиенко и Скобель угрожают им увольнением, преследуют, и т.д.
Подавать заявления в суд о дискриминации.
Это уже отработанные механизмы.
И уже могли Элеонора Сергиенко и Екатерина Скобель понести уголовную ответственность.
А так их нельзя привлечь.
Люди сами уходили или по сокращению.
(Кстати, почему так легко подписывалось Лапухиным штатное расписание каждый раз, когда надо было кого-то убрать, я так и не понял. Ему зачем эти скандалы?)

Люди не знают законов.
Или нервы не хотят портить.
Или уставали бороться.

В ТЮЗе нарушаются права человека!
17
0
ТЮЗ театр теней15.01.2017 23:19:47
спектакль идёт двенадцать актов
актёры всё длинней длинней
когда же занавес в театре
теней
3
0
Ольга16.01.2017 21:50:41
Все споры должны решаться в суде.
Это правда.
Всегда нужно выбирать официальный путь.
Тут много пишут бывшие работники театра.
Понятно, что эмоции брали верх.
Но нужно стараться общаться с такими, как Екатерина Скобель и Элеонора Сергиенко официально.
Роман говорит о том, что даже "давили" на Центр "Культура".
Беспредел.
Надо было все документировать и жаловаться в прокуратуру.
12
0
Посторонним В.16.01.2017 22:02:57
Мы просто прав своих не знаем.
Поэтому никто не писал заявление в полицию.
А надо было.

В статье "Трагедия омского ТЮЗа" написано, что Скобель работала мерчендайзером.
И Сергиенко тоже торговый работник.
В торговле, в сетях, все последние 20 лет люди подвергались жесточайшему прессингу.
Поэтому эти женщины знают, как людей "гнобить".

Страшно представить, скольким людям они жизнь испортили…

Роман открыто заявил обо всем. И это нормально.
Так и должно быть.
17
0
Давид19.01.2017 13:40:35
Смешно читать.
Правда в том, что зритель уходил с этого спектакля.
7
0
Давид19.01.2017 14:32:58
"Апофеозом технического прогресса в [email protected] Золотаря становится сцена «Мышеловки»: Полоний вызывает Гамлета по скайпу, перед нами — увеличенное изображение с айпада. Старик знакомит датского принца с бродячей труппой, состоящей из актеров Омского академического театра драмы (Михаил Окунев, Олег Теплоухов, Руслан Шапорин и Сергей Сизых). Бродячие артисты скромно соглашаются со всеми предложениями Гамлета и вместо спектакля представляют высшему свету Эльсинора уморительный короткометражный фильм на сюжет «Убийства Гонзаго». Все сыграно с максимально серьезными и трагичными лицами под закадровый текст, который с пафосом читают Теплоухов и Золотарь. В этом коротком видеопослании актеры дружественного театра показывают тюзовцам высший класс драматической игры и оставляют всех наедине с Шекспиром."

Е. Кулакова.
Петербургский театральный журнал. (ptj.spb.ru)
5
0
Ева24.01.2017 17:37:12
Прецедент с Золотарем в очередной раз ставит вопрос о театральном образовании в нашей стране. Вуз должен нести ответственность за своих выпускников. Для чего и как воспитываются специалисты? Кто их воспитывает? Питерская театральная школа давно вызывает вопросы. Достаточно вспомнить поведение и высказывания педагогов-театроведов на омских фестивалях. Редакторы ПТЖ — педагоги Петербургской театральной академии (учителя Золотаря). Автор хвалебной статьи — воспитанница этой же школы.
7
0
Эля09.02.2017 04:27:49
Прочитала статью.
Я работаю в одной крупной фирме.
Элеонора Викторовна Сергиенко деньги искала для театра.
Своеобразная тётенька.
Как Скобель может ей так доверять — не совсем понятно…
Очень странный имидж у Елеоноры Сергиенко!
5
0
24 мая 2017
1305 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]