Новости. Омск

В Омске водители поддержали идею снижения максимальной скорости движения по городу до 40 км/ч

А также новую систему штрафов за превышение скорости свыше 10 км/ч.

Сегодня в омском городском Пресс-клубе обсудили вопрос снижения максимальной скорости движения транспорта по городу до 40 км/ч на отдельных участках. Главным спикером встречи стал заместитель директора дептранса Вадим Кормилец.

«Департамент транспорта и Администрация г. Омска выступает с инициативой сокращения скорости движения на очагах аварийности, на отдельных участках дорог г. Омска с 60 до 40 километров в час. Параллельно администрация уже выступила с инициативой, за подписью мэра мы уже отправили обращение к депутату Госдумы РФ Русакову с рассмотрением возможности вернуть статью о привлечении водителей к ответственности, которые превысили максимально разрешенную скорость на 10 км/ч, но не более чем на 20 км/ч», – пояснил чиновник.

Причины, по которым мэрия занялась этим проектом, достаточно очевидны: в Омске максимально разрешенная скорость – 60 км/ч, а фактическая – 80 км/ч, так как превышение на 20 км – допустимое. На такой скорости ездит большое количество водителей, а тормозной путь при этом увеличивается на 14 метров. Лишние метры – это больше ДТП и травмированных пешеходов.

Отметим, что на встречу были приглашены как водители, члены омских клубов автомобилистов, так и завкафедрой «Организация и безопасность дорожного движения» СибАДИ Юрий Рябоконь.

Присутствующие единогласно поддержали инициативу, хотя и отметили два существенных момента: во-первых, помимо ограничения скорости на отдельных участках, нужно предпринимать и другие меры – чинить дороги, контролировать движение пешеходов и т.п., а во-вторых, необходимо продумать, каким образом будут соблюдаться новые правила. Опытные водители обращают внимание на то, что нарушителям закон не писан, как его не изменяй, поэтому необходимо бороться с «корнем зла», а не только устанавливать новые ограничения. 

Замдиректора дептранса также отметил, что данные нововведения отлично вписываются в рамки федерально-целевой программы «Безопасные дороги». Одной из задач ее является сокращение смертности от ДТП к 2020 году почти на 29% по сравнению с 2012 годом.

«Для Омска это значит, что количество погибших в городских ДТП к 2020 году не должно превышать 106 человек. Но по итогам 2016 года количество погибших в различных омских ДТП составило 53 человека. То есть на сегодня мы имеем двукратное перекрытие планового показателя, но это не повод успокоиться и ничего не делать, – подчеркнул Кормилец. – По социальному риску ДТП и транспортному риску показатели Омска также значительно ниже, чем общие по стране».

Как было отмечено на круглом столе, при скорости наезда на пешехода 50 км/ч, согласно общероссийской статистике, погибает 40% пострадавших, при скорости наезда на пешехода автомобилем 70 км/ч – погибает 80% пострадавших.

Согласно статистике, Омская область входит в 10-ку самых безопасных регионов с точки зрения смертности в ДТП. Тем не менее власти продолжают борьбу за сохранение человеческих жизней.

«У нас основная задача по снижению скорости – это успокоение транспортного потока. Это мера, которая повышает не только пропускную способность, но и вносит свой вклад в снижение аварийности за счет того, что снижается разность скоростей между автомобилями. Равномерность скорости движения увеличивает его плотность и обеспечивает безопасность», – пояснил чиновник.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Лихачев11.01.2017 16:08:16
Заказная пресс-конференция. Новые машины ездят 60–80 нормально, когда мэрия снег чистит. Какие 40–50 км?! Новым депутатам наказ — разогнать ненужный департамент. Не могут обеспечить работу транспорта, а лезут куда их не просят. Опытные водители — ну че, я опытный водитель с 1978 г. за рулем.
36
11
Шиловский11.01.2017 16:18:15
Это старая ещё советская песнь про "просьбы трудящихся"
Потом выяснится, что это водители сильно просили ограничить скорость, а департамент пошел навстречу.

Вот я бы, например, с удовольствием бы ездил равномерно и ровно 60. Но когда настоялся в пробке, а потом относительно свободный участок — даже непроизвольно стремишься "нагнать".
Они там в дептранспорте вообще траффик остановить решили?!
17
9
гость11.01.2017 16:18:40
Все такие опытные, вот только людей давите как мух.
Правильное решение, и увеличение штрафа обязательно.
13
34
Эдуард Суровый11.01.2017 16:22:19
Целенаправленно создается коллапс на дорогах. Вопрос для чего и кому выгодно?
14
9
Вчера опять от имени народа В стране подорожала колбаса11.01.2017 16:24:30
В цивилизованных странах увеличивают пропускную способность дорог строя развязки, подземные и надземные пешеходные переходы, снижая количество смертельных ДТП путем разведения встречных потоков транспорта. Дуболомы (назовем условно) снижают разрешенную скорость до скорости самоходной тележки. Естественно, по просьбам каких-то трудящихся аборигенов
31
9
Шиловский11.01.2017 16:27:59
Это депранс активно "минусит" комменты не разделяющие их мнения? Забавно
10
5
Хм11.01.2017 16:28:44
Премию себе выписали за "двукратное перекрытие планового показателя"?
По существу: установят "рваный" скоростной режим и увеличится число оштрафованных. БК, напишите уже материал о тех, кто фактически владеет комплексами измеряющими штрафы и соответственно получает свои большииииие деньги, ничего не вкладывая в инфраструктуру!!!
25
2
Cоственно11.01.2017 16:43:32
А где статистка, собственно? Где увеличение количества дтп с травмами и смертельным исходом, после разрешения "бесштрафного" превышения на 20 км/ч? где математика???
Вот, на Лукашевича количество лобовых столкновений вероятно снизилась когда закатали рельсы. Где данные по скорости?
15
0
Нахлебники.11.01.2017 17:21:27
Вы сфетофор пешеходный на Циалковского отремонтируйте, по которому ваш диспетчер с умным голосом заявки на ремонт принимает. Об аварийности они беспокоятся, дормоеды.
6
1
андрей11.01.2017 17:28:50
СБОР ДЕНЕГ С КАМЕР НАДО УВЕЛИЧИТЬ! Все!.. какая забота, все остальное пустая болтовня, даже читать не стал.
19
3
Инженер11.01.2017 17:47:53
Чиновникам нужны ошейники (Билет на планету Транай, Р.Шекли).
Но — это Фантастика!
3
0
водитель11.01.2017 18:24:46
вот МОЙ комментарий чуть ранее на "ОМСК-ИНФОРМ"
"Я уже сто раз писал про несметное количество светофоров и пешеходных переходов на наших улицах, в результате время движения равняется времени стоянки на светофорах…Простояв Н-ое количество минут на светофорах, водители В Ы Н У Ж Д Е Н Ы компенсировать потери времени превышением скорости ТАМ,, ГДЕ ЭТО возможно…Однако, БОЛЬШИНСТВО дорог по своему состоянию не позволят развить скорость 79 км/ч. Но все же я предлагаю встречный план — С Н И Ж Е Н И Е С К О Р О С Т И до 10 км/ч (примерно скорости Л О Ш А Д К И)… Правда, П Е Р В О Е ДТП в России случилось как раз с ЛОШАДЬЮ …"
5
0
ivan11.01.2017 18:56:10
Абсолютно согласен. Ограничить скорость в населенных пунктах до 50 км.в час и вернуть административное наказание за превышение в 10 км.в час.
2
22
Виталий 211.01.2017 19:48:42
IVAN
Есть участки, где оправданы 40 км/ч. Но есть и такие, которые вызывают вопросы. Отправлял письма с просьбой объяснить мне водителю с 27 летним водительским стажем, чем объясняется ограничение скорости на участке от пересечения ул. Суворова (въезд на Ленинградский мост с Левого берега) с ул. Ленинградский мост на протяжении 600–800 метров, на котором ОТСУТСТВУЮТ пересечения в одном уровне с другими дорогами, имеется подземный переход, нету школ и НЕТУ ВООБЩЕ КАКИХ ЛИБО ПРЕПЯТСТВИЙ для движения с скоростью 60 км/ч?!?? Далее, до моста 600–800 метров действительно МОЖНО ехать 60 км/ч при аналогичных условиях. На мосту опять 40 км/ч. Зачем такая чехарда на ограничение скорости на одном участке дороги, при том достаточно хорошем участке??? Понятно, что это ДОХОДНЫЙ участок. Все южные районы области, думаю давно уже не по разу заплатили штрафы только на этом участке.
8
0
Виталий 211.01.2017 20:06:14
Неоднократно обращались с просьбой решить вопрос короткого участка ул. Куйбышева от ул. Маяковского до ул. Масленникова. 300–400 метров улицы с односторонним движением, а столько проблем для водителей. Двигаясь по этому участку от ул. Маяковского (повторюсь улица с односторонним движением) к перекрестку ул. Масленникова, собираясь повернуть на перекрестке НАПРАВО, сделать это возможно только с правой полосы, вот и собирается тут куча машин в пробку, а если какой-нибудь "умник" возьмет да и с средней повернет на ул. Масленникова с ЧЕТЫРЕМЯ полосами в одном направлении, ТУТ ЕГО И ПОДЖИДАЕТ ВИДЕО ШТРАФ!!! А почему не разрешить поворачивать направо с двух полос (пример перекрестка ул. 3-я Енисейская- Метромост), и пробки не будет. А, тогда и штрафов не будет!!! Понятно. Там перед перекрестком три полосы, и надо быть ненормальным, встать в правый ряд, отстоять время в пробке, но планировать ехать дальше по ул. Куйбышева ПРЯМО.
1
0
Дед11.01.2017 20:10:02
Это где ездят в Омске со скоростью 80 км/ч? Сомнительно.У меня скорость по бортовому компу не более 37 км\ч, может комп врет или…
3
2
Виталий 211.01.2017 20:19:42
И такая же проблема с этим коротким участком ул. Куйбышева, когда народ с ул. Куйбышева (у СКК им.Блинова эта улица с двухсторонним движением) желает попасть на ул. Маяковского. Объезжаешь либо через ул. Б.Хмельницкого, либо через ул. Жукова, создавая там ПРОБКИ. На перекрестке ул. Масленникова и ул. Жукова установили видео, так теперь там вообще проблема с поворотом НАЛЕВО (+ трамваи), проскочишь дальше, на ул. Пушкина хоть не суйся там сейчас вообще снег не чистят, на перекрестке с пр.К.Маркса поворота НАЛЕВО нету, скачи до ул. Ленина на перекресток перед Ленинградским мостом, поворачивай, огибай "1000 мелочей" и вперед через три перекрестка до ул Куйбышева!!! Не устали? А ведь надо то, всего ничего-этот короткий участок тоже сделать ДВУХСТОРОННИМ, и не надо будет огромному количеству АВТО загружать ЦЕНТР!!! Ведь ул. Пушкина изменили на двухстороннее движение, несмотря на то, что только на одном перекрестке с ул. Маяковского при нечищеных от снега участках у ОМГУПСа теперь столько проблем.
1
0
Алексей11.01.2017 21:22:52
Маразм полный. Придется покупать все-таки антирадар и смотреть уже не на дорогу, а на обочину. чтобы на треногу не сфотали. 40 км/ч я по городу ездить не буду!
И еще, умники, если думаете отменять порог 20 км/ч, подумайте как вернуть штраф в 100 руб. Если кто не помнит, введение такого порога вроде как "оправдывало" пятикратное повышения штрафа!
12
1
Че (адвокат ник сперли)12.01.2017 00:03:50
40–20–10..

При таком плотном потоке скорость решается не желанием конкретного водителя, а дорожными условиями. Лишние эти дармоеды на бюджетной шее, вот суть вопроса.

Понятно, что с дорогами будет все хуже, как и о всей остальной обветшалой советской инфраструктурой, но будет логично начать избавляться от оравы дармоедов паразитирующих на бюджете в эти лютые времена..
2
0
валерий долгов12.01.2017 00:13:19
ВОТ ЭТОТ МАРАЗМ УЖЕ КОНКРЕТНО ДОСТАЛ ПО ГОРОДУ СКОРО 20 КМ БУДЕМ ЕЗДИТЬ СЕЙЧАС КАК НА ТРАМВАЕ ЕДЕШЬ С КОЛЕИ НЕ ВЫСКОЧИШЬ Я 1975 Г. ЗА РУЛЕМ ЗА ВЕС ВОДИТЕЛЬСКИЙ СТАЖ НЕ ЗНАЛ ЧТО МОГУ ПЕРЕ КВАЛЕФИЦИРОВАТЬСЯ В ВОГОНОВАЖАТОГО ДЛОГОДАРЯ МЭРИИ Г. ОМСКА
3
0
Патриот12.01.2017 08:49:58
Страна дураков! Денег нет, а вы держитесь!) организация дорожного движения нулевая!!! Дорог нет, развязок нет, снег не убирают, все направлено чтобы было ещё хуже!
1
0
Михаил12.01.2017 08:57:59
Омск — город без машин!
0
0
Житель12.01.2017 09:27:56
Маразм, некомпетентность! Свою неспособность организовать безопасное движение на дорогах, которые и дорогами то называть смешно, прикрывают фиговым листком "обращения трудящихся". Всем собравшимся во главе с Кормильцем по лопате в руки и на уборку дорог от снега. Уверен через месяц ударного физического труда у половины у некоторой части "специалистов" будут более здравые идеи.
0
0
Алекс12.01.2017 09:48:36
Уважаемый гость! В отношении "давите как мух". В большинстве случаев виноваты сами пешеходы. Где же золотое правило "налево-направо". Машина даже при 40 резко не остановится. В Н-Б в центре города стоят знаки 80, и никто "не давит", т.к. для пешеходов сделаны виадуки. Городу нужен ХОЗЯИН *.
9
0
Андрей12.01.2017 11:13:09
Это какие же водители выступают за снижение скоростного режима? Может вообще закрыть движение? Тогда и количество травм на дорогах сократится. Хороший способ не строить развязок, эстакад, надземных и подземных переходов… Давненько эти товарищи практикуют установку знаков пешеходный переход. Очень дешево получается, взамен надземных и прочих сооружений.
4
0
Передовик12.01.2017 12:09:57
Как всегда! Водители на пешеходов, пешеходы на водителей… А Дептранс клал на всех сразу. Кто конкретно озвучил такие просьбы — о снижении скоростного режима? Фамилии озвучьте! И тут выяснится, что нет никаких заявителей, просто чтобы не решать текущие проблемы, Дептранс хочет уйти от ответственности. Возьмите пример с Казахстана: в населенных пунктах разрешено движение со скоростью до 90 км/час, если нет ограничений по скорости. Но и штрафы там существенные! Если привести дороги в нормальный вид — не надо будет снижать скоростной режим. Но ведь для этого работать надо! А в Дептрансе этого делать как раз и не умеют. Разогнать всех!!!
2
0
Владимир12.01.2017 13:43:54
Да вообще бы взяли и отменили весь личный транспорт в Омске и проблема бы отпала. Такое ощущение что принимают решения те люди которые за рулём то сидят пару раз в год, подснежниками называются и пешеходы заумные, но никак не профессиональные водители и любители со стажем. А что аварий много так в семье не без уродов, всякие бывают, которые плевать хотели на ваши законы и знаки, как ездили так и будут ездить, а пострадают законопослушные водители которые к авариям никакого отношения не имеют.
0
0
Александр12.01.2017 17:31:23
У тепловиков убыток, потому что зима 2015–16 теплая была.
У Водоканала прибыль уменьшилась сильно, потому что люди счетчики массово установили.
Дорожники тоже денег хотят, а водители Омска в массе своей ездят по правилам, и видеофиксация не дает столько денег, сколько хочется.
1
0
Александр12.01.2017 17:39:59
У тепловой компании убыток, потому что зима 2015–16 теплая была.
У Водоканала прибыль сильно уменьшилась, потому что Омичи массово счетчики установили.
Дорожники тоже денег хотят, а водители Омска в большинстве ездят по правилам и поэтому видео фиксация не дает столько денег сколько хочется!
1
0
сельчанин12.01.2017 23:02:42
Не покидает ощущение того, что работники администраций и гор . и областной троллят темы, выгодные для них!!!
0
0
21 ноября 2017
1395 0


О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]