Новости. Омск

В Омске собирают подписи, чтобы вернуть отмененные маршрутки

Фото: tymenpro.ru

По мнению автора, «люди должны тратить время на жизнь, а не на автобусы».

Проблема с общественным транспортом в Омске дошла до портала Change.org, где недавно появилась петиция от активиста Андрея Козловского. Молодой человек собирает подписи за то, чтобы вернуть отмененные 1 декабря маршрутки.

Омич считает, что людей заставили стоять на остановках вместо того, чтобы общаться с семьей.

«Наше мнение: без такого мобильного средства передвижения жители Омска просто не могут существовать, ведь муниципальный транспорт полностью деградировал. Автобус ждать очень долго, утром и вечером надо стоять по 30-40 минут на морозе и потом час-полтора добираться на работу или с работы. Убиты многие прямые маршруты, и теперь и без того небогатые омичи вынуждены тратить в два раза больше денег на пересадки», – пишет на портале автор петиции.

Мужчина рассказал, что жителям некоторых улиц и даже микрорайонов теперь приходится тратить на проезд больше денег и времени.

«Убрали единственную маршрутку, на которой можно было уехать на Заозерную (№ 322), которая была ОЧЕНЬ востребована и почти всегда полная. Автобусы № 22 и 63, которые должны были якобы заменить эти маршрутки, появляются крайне редко! К тому же автобусы, дублирующие 322-й маршрут, НЕ ПРОХОДЯТ по Березовой, где располагается Областная больница», – возмущается Дмитрий (орфография и пунктуация автора).

На момент публикации петиция набрала 721 подпись. Когда она наберет тысячу подписей, ее должны передать адресатам, среди которых мэр Омска Вячеслав Двораковский, губернатор Омской области Виктор Назаров, директор департамента транспорта Омска Алексей Мартыненко и Горсовет.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Эдуард Суровый12.01.2017 09:03:15
Я конечно не пользователь маршрута 22 и 63, но я зашел на городской портал и посмотрел в онлайн как движутся эти маршруты и какой у них интервал.
Итого: 22 го — 30 автобусов, через каждые 5 остановок примерно. По времени — это каждые 10 минут между ними на мой взгляд. 63 — в двое меньше, 15 автобусов на маршруте. Как бы это соотнести с пассажиропотоком?! чтобы стало понятно, способно ли это транспортное сообщение перевезти с комфортом тех людей, которые на остановках стоят в то или иное время. http://bus.admomsk.ru/
3
0
Chrun12.01.2017 11:22:58
22-й маршрут. 30 автобусов, из них:
- 4 на конечной на Бородина;
- 5 на конечной на 5-й Кордной;
- 2 вообще не на маршруте (один на Нефтезаводской, второй — на Левобережье)
- 19 на маршруте…
2
0
PREDATOR12.01.2017 12:57:08
С понедельника на 10 лет Октября в течении всего дня наблюдаю одни 22 автобусы. Бывает что едут подряд 2 или. И что там весь Кордный набат забил. Плохо только то, что транспорт ходит хорошо часов до 8 вечера, а не как в 90-е годы до 10–11 часов вечера.
5
0
ivan12.01.2017 13:45:40
Заодно бы собирали деньги на содержание муниципального транспорта. Где живете, омичи? Это вам не Москва
1
0
Леди Х12.01.2017 13:52:25
Предлагаю лишить полномочий всех тех, кто создал транспортную проблему. И нанять способных людей: в горсовет и администрацию.
6
1
Эдуард Суровый12.01.2017 14:14:32
Зачем нанимать, придут такие же. Просто откатить на пару лет назад конфигурацию и больше никого не брать, само работать будет и мешать не будут, заодно существенные деньги сэкономим на содержание этих морд.
1
0
виктор12.01.2017 14:26:57
чтобы сейчас выпустить эти автобусы департамент оголил другие маршруты на каких то вообще убрал автобусы это очередная показуха пока шумиха не уляжется и как так если на 22 маршруте выиграно 11 мест работает 30 автобусов ведь у нас все равны и для всех должен проводиться конкурс, а то что сейчас они ездят пустые лишь бы пустить пыль в глаза платим мы с вами Вот так и происходит нерациональная трата бюджета И кто за это будет отвечать не известно и если бы господин Мартыненко платил эти расходы из своего кармана то было бы все иначе
Легко критиковать частника, но при всем желании он бы так не поступил так как ему денег ни кто не даст И еще с 1 января все частникам за одного перевезенного льготника платят по 18 рублей тогда как патп по 30 рублей
5
0
михаил12.01.2017 14:31:15
Куда смотрит Губернатор если при нашем нищем бюджете мы позволяем себе покупать услугу по 30 рублей которую можно приобрести за 18 рублей
Нужно расторгнуть договора со всеми патп на перевозку льготников пусть их возит частник и автобусов у него больше и регулярность лучше
До каких пор мы не станем считать бюджетные деньги, а будем тратить их абсолютно не думая
6
1
22 марта 2017
4746 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]