Новости. Омск

Омский перевозчик Геворгян готов сжечь на площади свои нелегальные «газели»

Так предприниматель отреагировал на вступивший в силу запрет на эксплуатацию сверхмалых микроавтобусов.

Как сообщалось, с 1 марта эксплуатация нелегальных пассажирских «газелей» на маршрутах запрещена,  департамент транспорта расторг договоры с их собственниками.

Однако перевозчики эмоционально отреагировали на эти радикальные меры. Они заявляют, что теперь им некуда девать микроавтобусы, а купить более вместительный транспорт они не могут. Известный в городе перевозчик Владимир Геворгян готов сжечь ставшие нелегальными маршрутки.

– На катафалки их отправлю. Или соберу на площади и подожгу! – цитирует бизнесмена  «КП в Омске».

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

23
21
Укроп02.03.2017 19:57:10
И пусть их пассажирами будут те, кто причастен к отмене "Газелей"
27
3
омич 302.03.2017 19:58:49
Зачем на площади сжигать, можно выехать за город сжечь, что останется сдать металл.
54
20
Зульфия02.03.2017 20:15:40
Геворгян, как удалось вклиниться в этот бизнес? Честным путем? Вот и приехали! Богатые тоже плачут! Хватить над людьми издеваться-возить их в машинах с открывающимися во время движения дверями и прыгающими сидениями.
16
28
не фонтан02.03.2017 21:24:13
вы сейчас хоть едите в этих повозках,все плачетесь,не стоите не ждете как в 00",по пол века холодный троллейбус,уберут газики,что вам новые сразу транзиты подадут,10 раз,в какую ж ведут эти умы,с кем они советуются издавая законы,так бы руководили,как нелепые законы щелкают,как семечки
10
13
Работяга02.03.2017 21:38:55
Точно!! И весь департамент транспорта. Где теперь работать?
13
0
гостья02.03.2017 22:00:17
Где сие действо происходить будет?
Надо посмотреть.
41
25
Омич02.03.2017 22:52:54
Единственного чиновника со всего Омска уважаю - это нового Нач. Дептранса! Молодец! Так держать! Хоть один настоящий мужчина в этом сборище женщин в брюках появился!
0
0
ГОСТЬ02.03.2017 23:17:04
Покричит - успокоится.
28
7
Омичка02.03.2017 23:23:25
Хитрое лицо на фото, глаза с прищуром , тонкие губы - кто это , ась ? И вы ему верите ? Я - нет. (Учите физиогномику, многое станет понятно.)Наконец уберут Газели -раздолбанные,вонючие,скрипучие !Пусть хоть кто жжет свои скотовозки, посмотрим, порадуемся.
9
7
Леха02.03.2017 23:29:27
Да дебили.... на чем народ возить будите? На пазиках? Да на нем пока доедишь легче на коне...все карманы набить не можите черти.... опять народ нагибаете в кредиты и долги и через пол года нет мест пора прощаться....
18
0
Алексей03.03.2017 03:27:06
геворгян, а слабо действительно спалить к чертям собачьим весь этот автохлам, в котором людям ездить страшно. Люди лезут в эти рыдваны из-за того,что дептранс не может обеспечить ЛОГИЧНЫЙ график работы муниципального транспорта. Вся эта "война" дептранса с геворгянами смахивает на хорошо срежессированный спектакль. Вот только в проигрыше от этой оперетты,к сожалению, простые пассажиры.
20
1
Ссср03.03.2017 07:42:49
А что он возмущается? Ему год дали, а он думал что самый хитрый, умный что ему можно.Пора наводить порядок в пассажирских перевозках.
6
1
Гость03.03.2017 07:59:09
Геворгяну!Подожгешь?Посадють!Как пить дать!Даже к бабушке не ходи!А вот если передашь свои ломанные Газельки детским садам и интернатам,то ещё может и медальку нацепят!Думай головой,а не другим местом!
45
4
Станиславский03.03.2017 08:45:15
Не верю! А как же тогда другие перевозчики ухитрились машины большей вместимости купить? Понимаю, если бы это была проблема всех. Геворгян лукавит, конечно, а вот водил рядовых жалко. Они то и пострадают больше всех.

По поводу "теперь не мерзнем" скажу так. Да, в свое время газели спасли Омск от транспортного пассажирского коллапса. Но теперь они активные участники транспортного дорожного коллапса. Их время прошло. Как прошло время рекламных перетяг, понатыканных везде и всюду киосков, челноков и стихийных рынков (последние, в свое время, кстати, многих от голода спасли). Вот сейчас, например, естественным образом время таксистов-бомбил уходит с Убером и Яндексом. Плохо? Теперь надо упорядочивать, надо заниматься безопасностью перевозок пасс. транспорта. Ведь газели, которые убирают, давайте признаем, на 90% - реальная рухлядь.

В конце концов не вчера (как это часто бывает) предупредили - время подготовиться было.
0
0
Алексей03.03.2017 09:00:02
Станиславский-ВЕРЮ!!!!
0
1
Гоша03.03.2017 09:10:43
Да шоб ты с гончего 305 ушел? Не верю! Как летали дикими селезнями, так и летать бум
11
3
Я03.03.2017 09:36:21
Верните нам наши повозки
17
20
Зульфиееееееее03.03.2017 10:05:21
Вам то в департаменте транспорта виднее! А то что одни лишились работы, другие быстро добраться до дома! Вам все равно! Что вы лично про геворкяна знаете? Про белые зп его водителей? И ещё вопрос , вас обязали всем коллективом здесь комменты оставлять? Или особо одаренных! Хоть бы стилистику изменили, а то даже здесь сухим казенным языком! Позорище городу! В 2017 году, передвигаться как в 80, в туго набитых автобусах!
13
4
газелист03.03.2017 10:08:05
Некоторые маршруты настолько нерентабельные, что заменить на них газели просто не выгодно т.к. "не вывезешь" кредит за новый транспорт.
9
1
омич03.03.2017 10:20:15
Зимой он возил людей в рефрижераторах ,теперь согреть решил.А нужен ли городу такой перевозчик ? Который не может навести порядок и постоянно шантажирует .НЕТ!
19
13
просто03.03.2017 10:36:42
А как насчет налоги платить и официально устраивать водителей...с соцпакетом?????Работайте по-закону!!!А то один плач и хныканье!!!!
ПАТП платят всё а такие перевозчики копейки !!Водители пенсию когда могут заработать...Геворгян то на старость накопит а вот ребята водители без больничных,отпусков и пенсий!!!
А ТО ВСЁ ПЛАЧУТ И ШАНТАЖИРУЮТ!!!!
14
11
Спец03.03.2017 10:59:08
ПАТП ни черта не платят. ПФР от них ни копейки не идет. Сейчас обанкротятся и всё.. кто в ПАТП работал останутся без пенсионных накоплений и НДФЛ ПАТП в казну не платят, а с работяг с зарплаты удерживают. Вот так...!!!
2
0
Владимир03.03.2017 11:01:07
надо авто раздать тем, кому они нужны!
есть многодетные семьи, им нужны
есть, те кто будет ездить на дачу
да вообще просто раздать!
3
4
Владимир03.03.2017 11:03:50
да не будут автобусы туго набитыми, не жалуйтесь!
все хорошо!
27
18
Зульфия03.03.2017 11:14:34
Хочу ответить на выпад против меня. Я, к сожалению, не из ДТ. Но каждый день ездила и буду ездить на омском городском транспорте. И я вижу как нас перевозят в Газелях-как дрова! Полустоя, полусидя, все бренчит, дверь не открывается-не закрывается. Водила курит, говорит по сотовому телефону, создает аварийные ситуации. С колько было случаев, когда открывались на ходу двери и боковые, и задние! И если вам нужно ездить просто быстро, то мне бы хотелось еще и возвращаться домой к своей семье! А слезам барыг я не верю!
19
7
Дворник03.03.2017 11:29:47
Да, не фонтан эти "газели" были по комфорту, но и автобусы - в основном, ржавый хлам, убитые полы, кое-как работающие печки - сараи со свалки. И ездят не везде. Лучше ехать в "газели", чем стоять на остановке. А стоять приходится! Это только чиновники из дептранса рапортуют, что пассажиры не страдают! Кто не пользуется общественным транспортом, тот может и верит этим дядькам в галстуках. Проголосую на выборах за любого, независимо от партийной принадлежности, кто обязуется разогнать этих вредителей из дептранса.
7
0
как-то так03.03.2017 11:50:45
Пусть сожжет свои "катафалки" и торгует шаурмой!
6
12
с03.03.2017 12:07:55
Где теперь работать?

Источник: http://bk55.ru/news/article/95304/?rnd=0.3805083520831636#comment565553

Водители оооочень нужны в ПАТП... иди, работай, не хнычь... Правда, там деньги за провоз пассажира в карман не положить, а жаль...
4
4
..03.03.2017 12:19:54
Какой сентиментальный мафиози..
6
1
Евгений03.03.2017 12:46:56
Кого он подожжет?у него машин то своих нет!все наемные,обычный лицензиат!!
23
0
Начальник города03.03.2017 12:58:08
Надо признать, что в городе транспортный коллапс. И решение по Газелям ничего не даст. Газели убрали.... Правильно сделали.Давно пора заканчивать с этой "мафиозной" схемой. Что дальше? В ПАТП появились новые автобусы? Или водители и кондуктора получают достойную з.п? Нет.Обещают автобусы ПАЗики? Самим то не смешно? Сельская машина с узкими дверьми, высокими порогами, без передней и задней площадки... Это не транспорт для города. Только большие автобусы решат проблему. Но "Денег, но вы держитесь"
20
3
очень интересующийся03.03.2017 13:42:55
это что - тут весь персонал деп.транспорта комментарии пишет и лайки ставит своим заместо работы? Так и представляю себе планерки - как они ники распределяют, чтобы друг дружку отличать.
3
18
Dmitry03.03.2017 14:00:17
Для "очень интересующийся"
Тут вам не "вконтакте", где можно по голосовалкам с участием школьников оперировать статистикой.
Здесь народ думающий, вот и пишут адекватные комментарии.
1
0
Коля03.03.2017 14:08:23
Время откатов в Дептранс закончилось
4
14
Ирина03.03.2017 15:11:34
Я езжу только на автобусах. Это безопаснее в разы, в сравнении с газелями. И понятно ничего он не сожжет))))
7
0
miron03.03.2017 16:15:05
Настоящие мужики словами не бросаются. Сказал сделай, докажи кто ты есть.
32
4
12303.03.2017 16:42:38
Вот это да! Департаментсих обязали не только коменты разоблачительно-обвинительные тискать против перевозчиков, но еще и лайкать друг другу для улучшения имиджа ДТ. Омичи, очнитесь!!! Все разговоры про налоги ведут не сведущие люди. За 2015 год долг всех ПАТП по налогам 296 миллионов рублей, плюс за топливо. Зато они рапортуют, что отработали 2016 год без долгов. Освободите дептранс от хозяйственных функций. Главная его задача: Организация пассажирских перевозок в городе Омске, а не зарабатывание денег! Пассажиру без разницы какой формы собственности его везет автобус. Самое главное доехать из пункта А в пункт Б быстро, комфортно и безопасно. А кто-нибудь в курсе, сколько денег уходит на компенсацию выпадающих доходов ПАТП ? 600-800-миллионов в год! А это и пенсии наших родителей, и детские пособия, и другие социальные нужды. Разве в нашем городе некуда потратить эти деньги?! А про безопасность пишут только слепые. Существует статистика ДТП с пассажироперевозящим транспортом ПАТП. Ознакомтесь для информации. Слава Дептранса- мы работаем для жителей, откровенная ложь! Люди, посчитайте на сколько в день вы стали больше платить за проезд с пересадками, умножьте на 365 дней и увидите, для вас ли дептранс затеял транспортную реформу в Омске! Жалко любимый город, когда им управляют недалекие люди...Жалко омичей, стоящих на остановках ОТ и опаздывающих на работу из-за Дептранса.
6
17
Омчанин03.03.2017 16:49:59
месье Геворгян, на Руси на обиженных воду возят- вот и применение вашего автохлама вкупе с кредо "вечнообиженного". давай досвидания
3
18
45603.03.2017 18:34:02
пазики по любому лучше газелек, главное чтоб их хватило на нерентабельных маршрутах
0
0
Сергей03.03.2017 18:43:13
Хотят монополизировать...
6
18
%03.03.2017 18:56:55
1.Было дано время,но человек понадеялся что будет как раньше,не вышло.
2.Деньги не захотел вкладывать. По жадничал.
3.Почему маршрутки брали по 25,хотя перестали останавливаться по просьбе? Значит это малолитражный автобус 22р,и нечего поважать!Э Хотя это вопрос к ........!!!!!
4.Не надо жалеть, наворишей.
5.Вечером газели как ездили так и ездят!!!
4
8
Я04.03.2017 00:08:58
Привык уже на метро езжу
2
16
Гегайр04.03.2017 02:20:43
Воу воу,уважаемые, очнитесь, вас дурят! Кто такой Геворгян? Что он тут языком своим чешет? Почему он решает тут как мне возить? Кто ему слово давал, * этому?! Таких как он никто среди наших не уважает! Я знать не хочу кто этот *.
16
0
Зульфиееееееее04.03.2017 13:14:50
Весь департамент встал плечо к плечу, в комментах! Думаете так сформируете положительный облик, в глазах населения? Строчите, лайкаете? И это эффективные управленцы)))))
17
0
Зульфиееееееее04.03.2017 13:17:11
А знаете на чем прокололись, всем дружным коллективом, для простых людей фамилия Геворкян ничего не значит! Только у вас вызывает раздражение!
16
1
Зульфие, Омчанину!04.03.2017 22:55:55
А вы отчитываетесь? Сколько и кто написал? Строго в рабочее время! В выходные не проверяют?
20
0
12305.03.2017 09:51:12
На выходных ни одного комента от департаментских) Только в рабочее время с понедельника по пятницу строчить можно? Карен, это ты что ли ник на Гегайр поменял?) Так ты не там в слове букву "й" поставил, исправь ошибку)
16
0
12305.03.2017 10:01:57
Ее в 80-х еще в помине не было. Это поколение покемонов позже народилось.
14
0
Ива05.03.2017 10:31:42
В Москве газели не отменили! В Питере тоже! Может там не такие умные и рачительные работники в департаменте транспорта? Совсем о народе не думают! А у нас красота и метро, и автобусы, и троллейбусы! Катайся вдоволь!
10
0
Не департамент05.03.2017 13:09:42
Вот диво дивное! Чем же он вам насолил! Что всем департаментом транспорта ринулись? И лицо у него не лицо, и придём посмотреть, и пусть сожжет! Но вот беда! Казанные душонки! Ну не перебить в ваших комментах, сухой слог чиновника! Вот никак! Фантазии ноль! Но а так смешно! Ждём в понедельник шквал, коммов! Работа наверно встанет!
8
0
Ива05.03.2017 20:47:46
384 штук газелей сняли, я имею ввиду легальных! Теперь департамент транспорта закупили 30 пазиков! Взамен этих? Ну так простейшая арифметика, подсчитайте время маршрута, вместимость! Вместо того чтоб здесь комментировать!
2
0
Ива06.03.2017 11:06:53
О новое распоряжение сегодня в департаменте, так как некоторые особи перестарались, дискредитировали себя в глазах общественности, теперь только классить высказывания своих визави! Новая тактика в информационной войне))) детский сад! И полная уверенность в недалёкости электората!
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru