Новости. Омск

Жвачка, провоцирующая самоубийство, обнаружена в омских торговых точках

К примеру, опасный товар замечен на прилавках «Магнита».

На партию Five «Правда или действие» омичи обратили внимание в «Магните». Тревожные сообщения, сопровождаемые снимками, тут же появились в соцсетях.

«В продажу поступили жевательные резинки с «игрой». Эта игра подталкивает на суицид... Убедительная просьба предупредить своих родных и знакомых. В «Магните» продавцы в шоке. Снимают с продажи. Сегодня подруга лично купила такую жвачку, будьте осторожны!» – обращает внимание омичей Анюта Анютина в группе «ЧП Омск» соцсети «ВКонтакте».

Оказывается, компания Wrigley (структура Mars Inc) придумала такой «маркетинговый ход», дабы стимулировать продажи квестом. Купившему жвачку на фантиках предлагаются задания или вопросы. Но безобидными их не назовешь: «Заберись на самую высокую точку в общественном месте и сделай селфи!», «Что надо успеть сделать перед смертью? Поделись ответом в Сети».

Такие же жвачки с «суицидальными вкладышами» обнаружены и в других городах. В Ставрополе, Благовещенске, Калининграде. Пользователи соцсетей предупреждают о них друг друга:

«В магазинах Ставрополя обнаружены жвачки с вкладышами, содержащими призыву к суициду. «Суицидальные» вкладыши обнаружили у школьников родители. Мама одной из учениц Алла Синюкова сказала: «Супермаркет «Магнит» находится на той же улице, что и наша школа. Дети купили арбузную жвачку. Родители, конечно, в шоке. Мы только закончили разговаривать про опасность «Синего кита», а сейчас ещё один разговор предстоит». По сообщению «Руснекст», все упаковки скандальной жевательной резинки были убраны с прилавка, продажа жвачки прекращена».

Реакцию потребителей была далека от ожидаемой разработчиками идеи.
Как пишет «КоммерсантЪ», Mars уже спешно изымает партии жвачки из точек продаж в России.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



s-4421.03.2017 08:56:15
Производителя пожурят. Или штраф в 5 000 назначат. И будет дальше эту гадость производить, а бабло в офшоры из России выводить. Потому что чиновникам насрать на народ. И на будущее этой страны. Им в карман конвертик сунут и они будут счастливы.
18
2
Гражданин21.03.2017 09:16:29
Прикольно. А чиновники здесь каким боком? Это бизнес. А может правда в том, что все валим на чиновников и при этом не боремся с истинным злом. Тут к месту избитая фраза: кто платит, тот концерт и заказывает. Или до сих пор все думают, что все что происходит — это всего лишь результат плохого воспитания людей из кабинетов. Сомневаюсь. Любое действие оплачивается и пока не найдем первоисточник — мы всего лишь Дон кихоты, которые сражаются с ветряными мельницами. Найдите того, что оплатил такую партию товара и того, кто разработал дизайн и слоган. Что-то мне подсказывает, что это не так называемый злой дядька из кабинета. Правильно искать не киллера, а того кто оплатил его работу. Это мое мнение и я его никому не навязываю.
10
4
миха21.03.2017 09:21:34
Хороший маркетинговый ход. Теперь об этой жвачки трындят из каждого утюга. Раз такой вой поднялся, то надо купить на зло имбецилам.
1
6
12321.03.2017 09:38:14
Водка, провоцирующая кучу преступлений, ни от кого с прилавков не скрывалась! Нормальный заголовок?
6
1
миха21.03.2017 09:58:20
А если будет акция: три бутылки водки + кухонный нож бесплатно. Вопли будут?
6
3
александр21.03.2017 10:01:16
Комплексный подход: газом травят, пойло можно купить круглые сутки и вот жвачка теперь И время года удачное
6
0
гость21.03.2017 10:14:59
Гражданину… это не бизнес — это вредительство. Если это бизнес, то хочу в СССР. Закрывать надо таких производителей сразу и навсегда. Если нет чести и совести, то придумают еще другой "маркетинговый ход". Гнать с рынка, если хотим сохранить потомков психически здоровыми.
10
1
***21.03.2017 10:19:11
Миха…ты идиот!!!
4
2
oliva21.03.2017 10:35:42
у недалеких яжматерей паранойя. может хватит истерить? А давайте все запретим: интернет, жвачку, само слово смерть. И про литературу не забудьте:"Ромео и Джульетта" например
2
4
миха21.03.2017 10:46:34
***, ещё какие ассоциации я у тебя вызываю?
0
0
Другой Владимир21.03.2017 12:21:55
К суициду подталкивает жевачка, а не уровни зарплат, люди со справкой и без среди учителей в школах, состояние общественного транспорта, состав окружающего воздуха, качество и цены продуктов в магазинах, сугробы выше человеческого роста, мусор под ногами, неработающие социальные и простые лифты, качество медобслуживания, стоимость лекарств, стоимость и качество коммуналки, шизоидный квасной патриотизм и всё прочее. К суициду подталкивает именно псевдо-премиумная жевачка, на упаковке которой что-то написанно.
15
3
Коля21.03.2017 14:47:18
*
Источник: http://bk55.ru/news/article/96515/
Так это дети в первую очередь.
У тебя, *, дети есть?
0
0
миха21.03.2017 16:16:48
Чтобы потомки были психически здоровыми, надо что бы родители были психически здоровыми. А у нас в основном население состоит из яжемать, яжеотец, этожедети.
4
2
очень интересующийся21.03.2017 17:49:56
Гражданину: интересно, и кто же оплатил ваше действие? Автора назвали сразу — жвачку выпускают конкретные производители. А правильно — наказывать обоих — и заказчика, и киллера.
0
0
выа21.03.2017 21:22:14
совсем поехали уже, других то проблем нету, ага
0
0
19 апреля 2017
1303 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]