Новости. Омск

Впервые в омске! Реклама на кнопке вызова лифта

Инновационная тактильная реклама.

Преимущества размещения рекламы на кнопке вызова лифта:

1. КОЛИЧЕСТВО ЛИЧНЫХ КОНТАКТОВ
1 кнопка лифта обеспечивает свыше 5 760 личных контактов с потребителями в месяц!

2. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОНТАКТА
Длительность контакта с потребителем свыше 30 сек ежедневно (время ожидания лифта).

3. ТАКТИЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ
Нажатие на кнопку — подсознательное согласие с сообщением.

4. ОТСУТСТВИЕ КОНКУРЕНТОВ
Только один рекламодатель на рекламной конструкции!

5. ВСЕГДА ОН-ЛАЙН
Реклама на кнопке работает 24 часа 7 дней в неделю. Её нельзя переключить, убрать или сделать тише.

6. ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОХВАТ
Рекламные конструкции размещены во всех районах города. Возможен подбор адресной программы с территориальной привязкой к конкретному объекту.

Реклама на кнопке лифта – нестандартный способ размещения привлекает внимание, не раздражает потребителей, делая Вашу рекламу заметнее и эффективнее.
При заказе услуги «Реклама на кнопке вызова лифта»
Вы получаете не только возможность выделиться на фоне конкурентов, но и:
– разработку оригинального «продающего» макета,
– подготовку индивидуальной адресной программы,
– размещение Вашей рекламы на кнопке в выбранном секторе,
– бесплатный фотоотчет после проведения монтажа.

 

  • ОХВАТ ВСЕХ РАЙОНОВ ГОРОДА
  • СВЫШЕ 5760 КОНТАКТОВ В МЕСЯЦ С ОДНОЙ КНОПКИ
  • 8 КОПЕЕК ЗА КОНТАКТ

И самое главное: Гарантированные контакты с потенциальными клиентами в течение всего периода размещения (100 кнопок лифта = свыше 576 000 личных контактов в месяц).
Реклама на кнопке лифта – отличный способ сделать рекламу интерактивной и привлечь внимание жителей конкретного района города!

Оптимальный период размещения: от 1 месяца
Рекомендуемый объем: от 100 кнопок
Стоимость 1 гарантированного контакта: 8 копеек
Адресная программа: подбирается индивидуально для каждого клиента с учетом территориальной привязки и может быть сфокусирована вокруг определенного объекта (магазина, бутика, филиала и т. д.)

Для чего может быть использована территориальная привязка?

  • информирование жителей района о проведении акции;
  • специальном предложении, сезонной распродаже;
  • стимулирование продаж в конкретном магазине/филиале;
  • поэтапный рекламный охват города (по районам);
  • анонсирование открытия нового магазина, бутика, филиала;
  • продвижение новой коллекции, нового продукта, услуги;
  • распространение информации о розыгрыше призов, мероприятии для клиентов и т. д.

www.project58583.tilda.ws

УЗНАЙ ПОДРОБНОСТИ по тел. 370-370

 

на правах рекламы

828
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

22 марта 2017
1727 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]