Новости. Омск

В Омской области электровозы снабдят интеллектом

Такие составы втрое превышают средний вес грузового поезда.

Первые 40 магистральных электровозов серии 2ЭС6 «Синара» в омском регионе Западно-Сибирской железной дороги оснастили интеллектуальными системами автоматизированного вождения поездов повышенной массы и длины.

До сих пор эти локомотивы использовали для вождения грузовых составов с максимальным весом 9 тыс. тонн. Проведенные на железной дороге в 2016 году технические испытания показали, что использование интеллектуальной системы позволяет водить сдвоенные поезда весом 12 тыс. тонн, что втрое превышает средний вес грузового поезда.

К основным преимуществам использования данной системы относят повышение пропускной способности железных дорог на 4-6%, а также экономии электроэнергии до 8-10% за счет оптимального выбора режимов движения грузового состава.

В течение последних лет парк тягового подвижного состава Омского депо был кардинально модернизирован. С 2012 года в рамках инвестиционной программы «РЖД» в депо с завода-изготовителя прибыло около 400 магистральных грузовых электровозов 2ЭС6.

Следующий этап испытаний начнется в апреле 2017 года. В рамках второго этапа совместный эксперимент Западно-Сибирской и Свердловской железных дорог будет направлен на определение возможности ведения соединенных грузовых поездов массой от 12,6 тыс. тонн до 14,2 тыс. тонн электровозами, оборудованными ИСАВП-РТ. Испытания будут проходить на участке Екатеринбург – Войновка – Входная, сообщили железнодорожники.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

2
1
омич331.03.2017 20:04:32
развалили жд куда уже увеличивать пропускную способность? поезда и так один в час ходят. экономить эл эн хаха затраты на магистральные тепловозы при таком движении ниже
7
0
Буран31.03.2017 20:34:44
Не лучше ли будет снабдить интеллектом областных и городских чиновников? Может быть хоть тогда они поймут что грабя и уничтожая Омск, они рубят сук на котором сидят?
0
0
неравнодушный02.04.2017 10:41:22
Похоже мёртвая рука возрождается и начнёт курсировать по России.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru