Новости. Омск

Причина «шелушения» омских дорог - экспериментальный битум Нефтезавода

Однако существование самого «экспериментального битума» – под сомнением.

Сегодня в Горсовете обсудили последствия грандиозного ремонта дорог в 2016-м - и планы на год грядущий. Для того, чтобы осветить позицию мэрии, на заседание комитета по вопросам градостроительства, архитектуры и землепользования прибыл зам Двораковского Сергей Фролов.

Чиновник рассказал депутатам, что в 2017-м на дороги Омска и ближайших окрестностей потратят миллиард рублей. Половину даст федеральная казна, 9/10 оставшейся суммы – областная. Городу останется «вкинуть» пятьдесят миллионов.

В этом году планируется отремонтировать 32 дороги, в следующем – 34. Строить новые дороги, копать ливнёвку и протягивать линии освещения начнут не раньше 2019-го, таковы, к сожалению, условия федерального финансирования. Депутатов, однако, волновало не только грандиозное будущее, но и стабильное настоящее, то в каком состоянии находятся сейчас плоды прошлогоднего ремонта. 

Первый вопрос задал депутат Василий Мамонтов. Парламентарий, к сожалению, слишком далеко отклонился от микрофона, потому зрители его слов не разобрали. Однако Фролов всё услышал и немедленно задал уточняющий вопрос:

«А что именно вы подразумеваете под словами «полный кошмар»?»

Проблемные места на свежеотремонтированных магистралях имеются – признал Фролов. Мэрия предпочитает действовать добрым словом, а не пистолетом, и в суд на подрядчиков не подаёт. Но те и сами идут навстречу и готовятся исправлять собственные недостатки – никому не хочется попасть в чёрный список и «пролететь» мимо дорожных аукционов этого года.

Особенно много проблем – на проспектах Мира, Культуры и Космическом началось активное шелушение асфальта. Занимавшаяся их ремонтом компания «Стройсервис», по словам Фролова, во всём винит закупленные на Нефтезаводе 350 тонн «экспериментального битума». 

«То есть подрядчики пытаются переложить вину на Нефтезавод? Никакого «экспериментального битума» предприятие не производит, они, наверное, просто попытались купить подешевле», – решил постоять за честь фамилии Дмитрий Лицкевич.

«Это точно вина подрядчика, и исправлять ситуацию он будет за свои деньги», – согласился Фролов.

Провести первые аукционы по ремонту городских дорог мэрия планирует до середины мая – чтобы в двадцатых числах уже приступить к работе.

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Леопольд05.04.2017 18:12:29
Причину шелушения омских дорог после ремонта нужно искать в другом месте! Сама система, созданная в стране, способствует колоссальному уводу средств из бюджета грамотными мошенниками из госструктур! Подпишите 20-ю статью, многократно ужесточить статьи за аналогичные преступления, уберите мораторий на смертную казнь, и через полгода преступность снизится в разы! И не придётся никого МОЧИТЬ В СОРТИРЕ!
21
0
читаю блоги05.04.2017 18:14:01
Омский битум несколько лет назад Казахстан запрещал ввозить к себе и использовать в дорожном строительстве.
2
1
Коля05.04.2017 18:22:18
читаю блоги05.04.2017 18: 14: 01 Омский битум несколько лет назад Казахстан запрещал ввозить к себе и использовать в дорожном строительстве.

Источник: http://bk55.ru/news/article/97723/? rnd=0.1449135291154099#comment578882

А откуда знаете? В блоге прочитали?
А почему Казахстан запрещал? Свое производство битума налаживал?
1
0
Фрол05.04.2017 18:29:40
"Читаю блоги" — типичный платный тролль))) почему то в Алмате ровные дороги? Наверное потому что битум иностранный? Ага! Омский битум они покупают! Руки из мягкого места, вот в чем проблемы наших чиновников!
1
0
Фрол05.04.2017 18:34:58
Для "читаю блоги" — информация по итогам 2016 года:

По данным Минэнерго, в Казахстане на сегодняшний день действуют четыре завода по производству битума — Павлодарский нефтехимический завод, CaspiBitum, «Газпромнефть-Битум Казахстан» и «Асфальтобетонный завод», за прошлый год они произвели 453 тыс. тонн дорожного битума, что в совокупности составляет 105, 5% от необходимой потребности за указанный период, а именно 429 тыс. тонн.
0
0
Павел05.04.2017 19:04:42
По Казахстан бред! Туда битум с Омска везут жд цистернами!
http://www.kazpravda.kz/news/ekonomika/rossiiskii-bitum-dlya-kazahstanskih-dorog/
0
0
Не понял05.04.2017 19:36:16
Причем тут Фролов? Он что, является экспертом в дорожном строительстве?
0
0
Житель05.04.2017 19:37:52
Пора приглашать для строительства дорог компании из США и Евросоюза, нам без современных технологий труба. Петр 1 вон завозил иностранцев пачками, только на благо Империи пошло.
2
2
Ребята, я балдею05.04.2017 19:40:05
Произведите контрольные вырубки дорожного покрытия и сделайте независимую экспертизу асфальтобетона!
3
0
ЖИТЕЛЮ05.04.2017 19:42:12
У нас и работают Соединенные Штаты Армении…
11
0
Иван05.04.2017 20:44:37
Ну ясно, нашли очередную кормушку. Каждый год менять асфальт — это же так прибыльно. Золотое дно для чиновников
5
0
Омич05.04.2017 22:02:06
Житель, да у нас как-бы тоже…не славяне в основе своей дороги строят. За испанцев или итальянцев вполне сойдут
1
0
неравнодушный05.04.2017 22:11:56
Раз шелушение асфальта идёт то точно нужно вырубки делать и экспертизу, похоже при изготовлении асфальта высокая температура была и битум просто сожгли и он потерял свои свойства. Пока свежий ещё держался, а перепад температуры пошёл и асфальт пошёл шелушиться. Это я помню ещё с 73 года прошлого века, сейчас может другие технологии.
0
0
Евгений05.04.2017 23:33:16
Не тут все просто чаю нужна заварка, а асфальту битум.
А то стали проводить тут какие-то толи экскременты, толи эксперименты.
Им одним наверно продали экспериментальный битум. Лапша.
0
0
ИндиРа05.04.2017 23:40:18
Сколько новых умных слов я сегодня узнала — и "шелушение асфальта", и "гранулят"! А как называются ямы на дороге, бодро появляющиеся на месте прошлогоднего ямочного ремонта? "Спонтанная повторная каверна проезжей части дороги"?)) "Инертные материалы" (т.е. кирпич) уже подготовили для "ревитализации дорожного полотна"?)))
7
1
Борис Серебрянников06.04.2017 08:17:59
Изобретать и делать велосипед из ржавого металлолома прибыльное занятие.Ну и хуле, что все идеи, технологии уже есть, опробованы, работают.Столько было рассказов…а оказалось в Омске как в Удмуртии.
1
0
Удмурт06.04.2017 08:30:40
В Омске хуже чем в Удмуртии. Там украли и все ясно. Здесь ни сделать ни украсть НЕ МОГУТ (по этому Омску и денег не выделяют, как детям не разумным).
3
0
безработный какоринец06.04.2017 09:18:32
воры как всегда украли что то!
1
0
Владимир06.04.2017 09:38:44
Сидят Вор на Воре что в стране, что в области, что в городе, именно сидят и ничего не делают. И в горсовете специально за назначение мэра проголосовали, поняли что народ на взводе и больше послушный и угодный идиот не пролезет. Прогнила власть на столько, что уже воняет в городе! Всем понятно, что ни один с фамилией на ЯН не залез в конкурс без отката, а теперь подумайте как можно половину откатить, заработать и при этом дороги хорошие построить?
4
0
Омич5506.04.2017 10:41:47
Мэрия предпочитает действовать добрым словом, а не пистолетом, и в суд на подрядчиков не подаёт.

Вот так и живем! Может быть да кабы, ни дорог, ни денег, ни виноватых! За копейку засудят, за миллиард пожалеют (пожурят и отпустят).
1
0
Савва06.04.2017 18:50:26
Очередной залет от Двораковского. Теперь во всем виноват битума, которого в природе не существует. Мэр у нас не виноват никогда и ни в чем
1
0
Сибирский Охотник07.04.2017 11:33:21
Мдээ..пыли много..Всё и всех собрали..А главного никто типа и не видит.Весь,, битум,, варят армяне, и дороги они же лепят! Что в советское время они коровники крыли в колхозах каждый год, что сейчас дороги! Уберите * и посадите чинуш за откаты от них! И всё !
1
0
09 августа 2017
3658 1
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089, 399-121
e-mail: [email protected], [email protected]