Новости. Омск

«Антикризис» в омские магазины!

Кризис «давит», продавать все сложнее и сложнее…

Федералы «давят» ассортиментом и ценами…

Идет жестокая борьба за кошелек покупателя…

Выручка падает…

Как «перезарядить» магазин на продажи?

Выбор есть всегда! Быть на волне, плыть по течению или…

05-06 июня 2017 – сразу 3 мастер-класса только для омской розницы! Дадим инструкцию по выживанию омским магазинам:

Мастер-класс №1 «большой» (14 часов): «Антикризис в рознице: как «перезарядить» магазин». Программа подробнее…
Мастер-класс №2 «мини» (3 часа): «Визуальный маркетинга магазина: что сейчас работает, а что нет». Программа подробнее…
Мастер-класс №3 «мини» (3 часа): «Борьба с потерями в магазине: если вы их не считаете, это не значит, что их нет». Программа подробнее…

ВАМ ЭТО ТОЧНО ЗНАКОМО!
Предыдущие 15 были на редкость удачными для розничного бизнеса, в том числе и для российского. Покупательская активность достигла небывалого уровня! Этому способствовали высокие цены на недвижимость, доступные кредиты. И, конечно, многие ритейлеры пользовались случаем: открывали все новые и новые магазины, развивали интернет-сервисы. Теперь, к сожалению, многое в прошлом...

ТРУДНО СПОРИТЬ… Потребители «потуже затягивают пояса»... Но даже в эти трудные времена можно работать! Главное: изменить правила – «перезагрузиться»!
КАК? Не нужно глобально что-то «рушить» в магазине, попробуйте для начала в нескольких зонах пересмотреть «бизнес-модель» вашего магазина. И начните…
1. Во-первых, максимально устраните разрыв между потребностями клиентов и своим торговым предложением. Подумайте, как это сделать?
2. Во-вторых, сократите «плохие» затраты – расходы на то, за что клиент не готов платить.
3. В-третьих, пересмотрите модель организации вашего бизнеса... Возможно, пришло время что-то изменить?
ОДНАКО, если вы хотите действительно «ПЕРЕЗАГРУЗИТЬ» магазин, нужно сделать гораздо больше! Приходите на серию мастер-классов, расскажем обо всем подробнее!
 
Если кратко, то 05-06 июня мы расскажем:

  • 3 главных «якоря продажи» – как сейчас «выжимать» больше из продаж в магазине!
  • Как уйти от проблемы плохих кадров и «текучки» – новые и мотивирующие методы подбора персонала в магазин!
  • Эффективные на сегодняшний день методы маркетинговой активности!
  • Сколько нужно платить, чтобы продавец был счастлив (новые схемы денежной мотивации)!
  • Как сэкономить на фонде оплаты труда или сколько сотрудников могут работать в магазине эффективно!
  • Как можно поднять оборот до 20% за счет визуального маркетинга!
  • Как поднять выручку магазина минимум до 20% за счет анализа и обнаружения скрытых «потерь»!
  • Как построить систему мотивации персонала, которая снизит потери в магазине!

Узнайте больше здесь!

Билеты на мастер-классы в апреле от 2000 рублей! Звоните: 39-90-38, 39-90-39, 39-90-40, 39-90-43!

**********************************************************

Справка:
Автор мастер-классов: Алексей Пляшешников – практик с 17-летним опытом, эксперт в сфере ритейл-бизнеса. Прошел путь от продавца до руководителя крупной розничной сети, поэтому знает все о проблемах в рознице из личного опыта. За плечами руководящие позиции в: McDonald’s, СпортМастере, Ленте, Swatch, Levi’s, Stockmann. Лично открывал более 10 магазинов различной площади. За последние 4 года работал и стажировался в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии. О себе Алексей Пляшешников говорит: «Я прошел все ступеньки от простого продавца до руководителя розничной сети. За это время я смог понять, как устроена бескомпромиссная машина под названием «Розница». За время своей работы мне удалось поработать с различными видами товаров: одеждой и обувью, дорогостоящим оборудованием и инвентарем, продуктами питания и бытовой техникой, часами и подарками, а также многими другими. Знание специфики широкого диапазона товаров позволяет мне легко ориентироваться в нюансах продажи каждой группы. В рознице я занимался постановкой продаж, бюджетированием, планированием, повышением уровня прибыльности магазинов, разработкой систем мотивации, приемом и адаптацией персонала, регулированием товарных запасов и продвижением новой продукции, а также визуальным мерчендайзингом, проведением и аналитикой маркетинговых исследований. Я продолжаю трудиться в торговле по сей день и каждый день оттачиваю свое мастерство, которым готов делиться!» Москва.

на правах рекламы

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта bk55, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Ваше имя*:
Ваш E-mail:

Введите числа с картинки:



Pavel12.05.2017 11:05:50
"..бескомпромиссная машина под названием «Розница»… Да основой "Розницы" является как раз система компромиссов! Нет, конечно, парень далеко не Потапенко!
0
0
24 мая 2017
1551 0
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]