Новости. Омск

Подорожает ли проезд в маршрутках до 20 рублей?

 

Иван Меняйлов против Владимира Геворгяна

Иван Меняйлов, руководитель компании «Безопасный город»:

- Думаю, что цена повысится на 4 рубля, не больше. Даже если РЭК разрешит возить за 20 рублей, перевозчики на это не пойдут, потому что рискуют остаться без пассажиров. Я давно работаю в этом бизнесе и уже был свидетелем того, что люди могут пересесть с маршруток на автобусы даже из-за разницы в рубль. Поэтому почти уверен, что плата за проезд в маршрутках составит 17 рублей. На кон ставлю бутылку шампанского.

Владимир Геворгян, глава НП СРО «Омские перевозчики»:

- Скорее всего, проезд подорожает до 20 рублей. Считаю так, потому что подавал документы в РЭК в расчете на 22 рубля. Но поскольку у нас решения принимаются не по экономическим, а по политическим мотивам, не думаю, что плата за проезд повысится больше, чем на 7 рублей. В случае своего проигрыша готов пригласить своего оппонента на бизнес-ланч.

Комментарии (30)     Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Сергей Костарев 2013.01.09 14:22:55
Да уж, 20 рублей... Тогда получается, что стоимость в омских маршрутках сравняется со стоимостью маршруток в Москве? Не выглядит это справедливой ценой, и возможна только в случае сговора. Рыночная цена маршруток не должна превышать стоимости общественного транспорта, если цена проезда в нём объективно рассчитана. В этой же цене (общественного транспорта) ещё и льготники учитываются.
Сергей 2013.01.09 14:58:13
>> потому что подавал документы в РЭК в расчете на 22 рубля Документы можно и на 100 руб. подавать, только цена не будет экономической. Обосновать любую цену можно..... Где можно посмотреть Ваше обоснование данной цены?
добрый и большой 2013.01.09 15:22:02
С.Костареву. при этом В Москве больше половины маршрутчиков пересели на нормальные импортные автомобили, а у нас так и будут на запуканных "газелях" гонять.
Сергей Костарев 2013.01.09 18:21:25
Доброму и большому. Так я и говорю - нет здесь здоровой экономики. Единственный выход: полная демонополизация рынка. Ограничить количество машин у одного собственника и чёткие правила получения и эксплуатации маршрутов.
Профессор Преображенский 2013.01.09 18:32:59
Эти господа вообще собираются всю эту "газельную" ср* из Омска убирать? Свезли весь утиль в город из Тюмени, Новосибирска,Челябинска и хотят по 20-22 рубля с человека?! Сами для себя ПДД написали - езжу как хочу. У нас кроме Геворгяна нет желающих автоперевозками заниматься?! И кому-то явно выгоден этот маршруточный монополизм в городе
456 2013.01.09 20:00:07
ну дадут им 23 р. А никто и не поедет.Пассажирооборот снихится радикально. Оно им надо? Надуются и город будут возить 18 р. И то останутся в убытке.
Анна 2013.01.10 00:10:13
Какие же вы жадные, господа геворгяны. Когде же вы уже все деньги мира заработаете на людях, вынужденных трястись в ваших раздолбайках с вашими водителями-хамами, выдумавшими себе правило--не подсаживать в кабину пассажиров; с вашими водителями-наркоманами, матерщинниками, которые не стесняются курить при том, что у них полная машимна пассажиров; с вашими водителями-уродами, которые разгоняются до 100 км/ч на мосту на гололеде--и плевать при этом хотели на то, что могут угробить 13 жизней!.. Да заработайте уже на нас, своих пассажирах, которых вы ни во что не ставите. Заработайте и успокойтесь. Я посмотрю, как вы свои миллионы в гроб к себе положите.
олег 2013.01.10 08:15:20
Вова какой расчет ты дал у тебя нет ни одной машины как мог ты посчить затраты у тебя их кроме охраника и секретаря просто нет
для Сергея Костарева 2013.01.10 08:23:52
Умник расскажи а в чем разница между Москвой и Омском Наверное в Омске маршрутки едут на воде, а водители работают за кусок хлеба и запчасти в магазинах бесплатно дают. И для сравнения маршруты в Москве очень короткие до 10 км, а у нас практически все больше 25км и не стоит забывать разницу в пассажиропотоке там маршрутка окупается за 3-4 месяца, а у нас и за 3 года окупить нужно очень постараться Поэтому не изображай из себя эксперта во всех сферах ты же философ так вот и философствуй
Леонид 2013.01.10 10:08:00
было бы соразмерное повышение зарплат, тогда и разговоров бы таких не было. а так получается, что каждый предприниматель пытается содрать последнюю копейку с граждан. Бардак с оплатой коммунальных услуг тому подтверждение
Сергей 2013.01.10 14:58:48
Как "умник" (для Сергея Костарева) рассчитывает окупаемость маршрута? Если нормально обосновать расчет стоимости проезда не могут всякие Геворгяны... Сейчас деньги отдаешь и все, поэтому рассчитать ничего нельзя, нет базы для расчета доходов.......
Люся 2013.01.10 17:44:44
А чего не сделать -40 рублей? Чего всего - 22 рубля? Солидарна с Анной! Все деньги с собой не унесёте! Вам и на бизнес-ланч в ломы тратить!(((
Люся 2013.01.10 17:48:22
для Сергея Костарева 2013.01.10 08:23:52 Умник расскажи а в чем разница между Москвой и Омском Источник: bk55. Для тупого! Разница в том, что ты сам, урод, написал, что в Москве сраная маршрутка окупается за три месяца, а в Омске- у вас, барыг, тоже неплохо окупается, особенно , когда вы стоя пассажиров в маршрутке везёте!!!!(((
УВД 2013.01.10 17:55:20
Сергей Костарев 2013.01.09 14:22:55 Да уж, 20 рублей... Тогда получается, что стоимость в омских маршрутках сравняется со стоимостью маршруток в Москве? Не выглядит это справедливой ценой, и возможна только в случае сговора. Источник:/bk55 ---------- На сговор и похоже.
Ирина 2013.01.10 19:20:10
Ивашка оказался близок к правде... хорошего бизнес-ланча )))
Serb 2013.01.10 22:23:33
Хитрый Вова спрыгнул
Сергей Костарев 2013.01.10 22:50:05
Для расчётливых экономистов. Омск от Москвы отличается уровнем средней заработной платы, которая в разы ниже у нас, следовательно и затраты на перевозку должны быть меньше. Про сравнительную длину маршрутов не скажу, не измерял, но её влияние на цену тоже неоднозначно: может как повысить, так и понизить. В отношении расчёта и обоснования: да обосновать можно что угодно, сам в советское время видел как подбирают самые дорогие комплектующие для проектируемой техники, чтобы цену поднять в плановой экономике. Поэтому считаю, что справедливая цена - рыночная. Для этого надо конкуренцию обеспечить (как и написал - запретить иметь много маршруток одному, да и маршрут разделить), и выдавать лицензию тем, кто меньше цену обеспечит при соблюдении требований к качеству. Вот и пусть для пользы жителей конкурируют. Как с такси несколько лет назад произошло. Понятно, что не всем нравится, но так потому и надежда есть, раз так рвутся: значит выгода есть.
Serb 2013.01.10 23:32:28
В очередной раз понял что то у вас Сергей с головой во первых в Москве цена за проез начинается от 25 во вторых в Москве работают одни узбеки так что зар плата примерно одинакова чтобы вы знали запчасти для газели делает газ и никто более в Омске монополии нет у нас тысячей газелей владеют тысяча водителей а средняя зарплата в регионе ни как ни влияет на себестоимость проезда и эта роль сугубо региональной власти пусть датируют перевозчиков и они будут возить хоть по 10 как в Екатеринбурге где льготники платят половину а остальное бюджет А вам совет вы поймали тему про кремний так и качайте ее и изображайте специалиста по кремнию у вас это лучше получается там все равно никто ни что не понимает
Serb 2013.01.10 23:35:58
А службы такси в Омске нет есть диспетчерские которые продают заказы куче частников с рациями и бардам там похуже газелей в разы
УВД 2013.01.11 00:50:13
Serb 2013.01.10 23:32:28 В очередной раз понял что то у вас Сергей с головой во первых в Москве Источник:bk55. --------- А у тебя всё в порядке? С головой?На хрен ты пример с Москвой приводишь? Раздолбанные омские катафалки и за 20р? Или пусть мне выдадут социальную карточку "Омича", как у долбанных москвичей ! Позорники!!!! Сравниваете Омск и Москву! Нет предела бесстыдству!
УВД 2013.01.11 00:54:09
А вам совет вы поймали тему про кремний так и качайте ее и изображайте специалиста по кремнию у вас это лучше получается там все равно никто ни что не понимает Источник:bk55.r ---- И ещё! Ты советы Сутягинским и Красько с Академией наук по Кремнию раздавай! Все всё давно поняли, в отличие от тебя, барыга!
Виталий 2013.01.11 12:52:54
Да уж... люди человеки-господа -граждане, всё бы вам только друг на друга пальцем тыкать да советы раздавать сидя на опе в отделе. и мышление как в стихоАнекдоте "Дрочишь пьешь и не женат всё те кто-то виноват" А начать с себя... этож зачем?! я невиноватый,.. это ж страна такая.. а МЫ, совсем не пределах???? Очнитесь
Кирилл 2013.01.11 16:32:08
Маршрутки в Москве 20 рублей!??? Если бы это было так!!! Меньше 30 не найдете, только в Подмосковье есть еще альтруисты, которые возят за 25.
Кирилл 2013.01.11 16:36:27
По поводу разных там карточек москвича или омича. В Москве в мартшрутке (не муниципальный транспорт) с карточкой Москвича пошлют на ... фиг и даже не подумают.
Сергей 2013.01.11 16:50:32
Кирилл, Вы видели убитые газельки в Москве? Я не видел, а в Омске такими машинами забиты все "основные" 3 дороги.........
Uajgra 2013.01.11 21:55:50
Хватит омичей делить на категории! Надо льготы убирать.
Алексей 2013.01.12 14:42:33
Да ладно уже мусолить тему... Иной раз сидишь рядом с водилой, - так диву даёшься, какие есть фешенебельные маршрутки в Омске: с пяток девайсов, среди которых лучшие "пионерские" модели, приличные видеорегистраторы и мобилы, ДжиПиСи, ДжиВиСи, кенвуды и прочее, не считая общей аккуратности и чистоты. И это "на фоне" разговоров о рентабельности! На дураков, что ли? С другой стороны - раздолбаная заледенелая подножка с риском для здоровья и дверь, которую не иначе как пинком не закроешь. Просто есть водилы, для которых это реально хозяйская работа и услуги населению (таких, в общем-то, не так уж и мало), а есть - затюканные хамы и никчёмные наёмники. Нет нормального лицензирования, регулирования, правовой базы и хоть какой-нибудь инфраструктуры для маршруток. Которая, понятное дело, ни фига точно выполняться не будет, но чтобы, в конце концов, тот же ГИБДДешник остановил, проверил и взгрел водилу "пятихаткой" за бардак. И уже не важно - в карман или куда-то ещё. Я, кстати, присоединяюсь к пожеланию. Сергей, помнится, мне Вы вроде как обещали довести "кремниевую тему" до определённого логического момента. Забыли? А если хотите внести порядок в работу ОТ, то напишите вышеупомянутые документы об этом - может быть, в ГС их и прочитают. И тоже кстати, господа, как-то мелко ставить на спор БШ или БЛ. Очень мелко.
Сергей Костарев 2013.01.12 21:41:21
Алексей, про антикремниевую тему не забыл. Идёт процесс "бюрократической карусели". Наше письмо обрабатывается всеми инстанциями. На днях заканчивается срок ответа, тогда ещё раз осмыслим и будем действовать дальше. Завод не построят - я в этом практически уверен.
андрей 2013.01.13 13:56:36
в маршрутках при стоимости 13 руб проезд рентабельный (иначе не работали бы) Не понимаю зачем в маршрутке спутниковый навигатор? Водитель заблудится? или повезёт в раб время диван на дачу?Газ и бензин на 50% тоже не дорожали. По-моему просто кто то "взял" за навигаторы, за лоббирование страховки.
андрей 2013.01.13 14:05:43
слушал по радио "обоснование" энерг комиссии о повышении цены в маршрутках - "по тем данным, которые нам представил перевозчик..." Перевозчик, лицо заинтересованное. Основываться на "данных" перевозчика, означает -быть "заинтересованными".....

Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]