Новости. Омск

Станет ли Двораковский мэром Омска ?

Адам Погарский против Антона Берендеева.

Адам Погарский, редактор газеты «Красный путь», депутат Законодательного Собрания Омской области:
Антон Берендеев, лидер фракции ЛДПР в Горсовете:

«Если проиграю, перечитаю «план Полежаева»

 

- Имя мое, как вы понимаете, позволяет напрямую связаться с «небесной канцелярией», и та авторитетно назвала исход выборов мэра в Омске: «Жарков».

 

Есть, впрочем, и вполне земные аргументы. Виктор Александрович Жарков выдвинут партией, принадлежность к которой уже сама по себе обеспечивает как минимум треть голосов избирателей. Таков объективный политический расклад. Социально униженные слои населения будут на его стороне. В свою очередь, его основной соперник, а это, скорее всего, Вячеслав Двораковский, вынужден лихорадочно маневрировать, стараясь дистанцироваться от стремительно теряющей голоса чиновничьей «Единой России».

 

И Двораковский далеко не последняя фигура в той опостылевшей войне «области и города», которую на протяжении многих лет вели между собой однопартийцы из «Единой России». Второе, на чем базируется мой прогноз: Жарков, в отличие от Двораковского, никак не связан с «командой Полежаева», облепившей кормушку областного бюджета и оттеснившей на экономические задворки большую армию представителей среднего и тем паче малого бизнеса. Те, настрадавшись от административного произвола и ища перспективы развития, тоже примут сторону Жаркова.

 

Третье: город впервые за постсоветское время получает уникальный шанс объединить усилия людей разных политических взглядов для рывка вперед, ибо и Жарков, и вновь избранный губернатор Назаров исповедуют прагматический стиль управления. Оба успешные управленцы, знают экономику изнутри, оба начинали карьеру от станка – они всегда смогут договориться и по межбюджетным отношениям, и по всем другим вопросам, прежде раздиравшим наш Омск.

 

Наконец, четвертое: и КПРФ, и ее союзники, и главное – уже немалая часть активных граждан извлекли уроки и добьются неизмеримо более чистой избирательной кампании.

 

Что же до спора с моим оппонентом, то беру на себя крайне обременительное обязательство а) перечитать «план Полежаева» или б) час жизни потратить на просмотр 12-го телеканала. Право выбора – за моим оппонентом!

«Административный ресурс пересилит дисциплинированный электорат КПРФ»

- Я уверен в победе Вячеслава Двораковского. Его кампания в депутаты Горсовета плавно перетекла в мэрскую кампанию. К тому же новый губернатор Виктор Назаров уже заявил о поддержке Двораковского, это значит, что властные ресурсы будут брошены на его победу.

 

Единственное, кого ему стоит опасаться – это коммунисты. Для примера возьмем миллионера Кокорина, который на выборах в Заксобрание потратил огромные деньги. Но проиграл коммунисту Андрею Алехину, который потратил в десятки раз меньше. У коммунистов очень дисциплинированный электорат, и это окажет влияние и на предстоящих выборах мэра.

 

Однако в итоге, думаю, что все-таки административный ресурс пересилит дисциплинированный электорат КПРФ и Вячеслав Двораковский победит.

 

По моему прогнозу, Двораковский сможет получить с натяжкой 35%, но этого окажется достаточно для победы. Коммунист Жарков станет вторым с 30%. Оставшиеся проценты поделят аутсайдеры. Зелинский наберет около 10%.

 

Я не пью, а в таком споре ставить деньги на кон – дурной тон. В качестве трофея хотел бы получить куртку КПРФ, поэтому и сам готов поставить свою куртку ЛДПР. Смотреть 12-ый канал и читать «План Полежаева» я не готов ни при каких условиях! Это выше моих сил.

Комментарии (50)     Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
робкий пингвин 2012.05.12 16:47:34
Все - теперь Зелинский Антошу за предательство из партии исключит
николя 2012.05.13 00:35:47
думаю не так все просто. в случае победы Двораковского, Антоша может исключить Яна... в связи с утратой доверия
sven 2012.05.13 00:37:10
Берендееву за такие слова могут не дать звание заслуженного юриста лдпр! как же так!
Мосин 2012.05.13 00:40:39
порадовала логика Адама Погарского, если КПРФ это треть голосов, то ЕР разве не больше. к тому же, при все уважении к кандидатам, более менее известность имеет только Дв
Валитрия 2012.05.13 12:27:45
Во-первых Жарков не истинный коммунист, он пришлый и что важно - он бизнесмен. С каких пор коммунисты начали дружить с бизнесом? Явно ради своих шкурных интересов. Поэтому они так долго тянули со своим выбором, просто не было у них достойного лидера, вот и выбрали видимо того кто больше пообещал выделить в партийную казну. Но боюсь настоящие коммунисты не поддержат выбор партии, хоть и дисциплинированные. Да возможно они проголосуют за, но также нехотя и долго как выбирала партия кого поддержать. Короче Жарков не лучший выбор и поэтому конкуренции он составит Двораковскому только при самом лучшем раскладе, в чем я сильно сомневаюсь.
Валитрия 2012.05.13 12:30:54
Упомянутое противостояние области и города как раз канет в лету с приходом нового губернатора Назарова и нового мэра, надеюсь, Двораковского, которого Назаров уже поддержал. А это значит что они уже изначально будут работать в команде, так что эта проблема разрешилась сама по себе. И явно больше уж не всплывет.
Валитрия 2012.05.13 12:34:52
Жарков вообще ни с чем не связан, только с бизнесом... и соответственно в случае прихода на пост мера будет заниматься привычным ему делом, продолжать бизнес. А это нам надо? Его никто не знает, связей у него нет, с коммунистами он еле-еле добился признание. Уверен с федералами у него будут недопонимания, так что для Омска тогда наступят тяжелые времена. И что ему остается, выкачать побольше денег и свалить. Ни и какой смысл за него голосовать, тем более он даже не политик, а просто бизнесмен.
Валитрия 2012.05.13 12:37:31
Да и новый губернатор явно симпатизирует Двораковскому, а не Жаркову, и если последний станет мэром... то упомянутая вами война области и города снова разгорится. И мы придем к тому что уже было.
Ларк 2012.05.13 13:02:36
Назаров поддерживать будет Двораковского, он сам об этом заявидл на своей первой пресс-конференции. Плддержать ДВОРАКОВСКОГО, а не Жаркова
Ларк 2012.05.13 13:06:33
"опостылевшая война «области и города»" закончится тогда, когда Двораковский будет избран мэром. с Командой Полежаева Двораковский никак и ничем не связан, это вообще голословное утверждение! Двораковский строитель, профессионал, и он работал, работал и работал! он трудился, а не воевал и не плетал языком! Это человек дела. А что касаемо Жаркова, то какой же из него коммунист? Это ж когда у нас коммунисты от бизнеса кормились? Когда вообще в историии такое было? это только сегодня можно сказть, я бизнесмен и коммунист, это все равно, что раздвоение личности
Клим Омичев 2012.05.13 13:14:04
При всем моем уважении к господину А. Погарскому, могу смело заявить, что Двораковский не тот человек, чтоб о котором модно говорить: "облепившей кормушку областного бюджета и оттеснившей на экономические задворки большую армию представителей среднего и тем паче малого бизнеса". Он не такой Человек. Скорее всего это относится к другим сомниетлным личностям. Я Вас уверяю, Двораковский не замешан в подобных делах. Это очень порядочный Человек. а что касаемо Жаркова, то могу себе позволить сказать, что у него даже своейпрограммы нету. А жаль, как никак личность-то он крупная, но его программа особо не отличается от программы КПРФ. Надо быть более практичным. Да еще он и бизнесмен. Опыта эффективного гражданского управления у него нет, в отличии от Двораковского, который был уже несколько раз избран народом.
Ромашка 2012.05.13 13:15:01
вау, круто конечно, что Жарков бизнесмен, но управлять городом вряд ли он сможет...
Коммент 2012.05.13 13:15:50
а Антон Берендеев понимат, что Двораковский победит!
Петр Селезнев 2012.05.13 13:46:34
Давайте построим объективную картину. На сегодня на пост мэра претендует 9 кандидатов, 9 сильных и авторитеных личностей. За их плечами немало сделано и многое предстоит сделать. Да, острая конкуренция началась с момента регистрации всех кандидатов. Засоряются все информационные каналы про этих кандидатов. Про то, что они говорят, и кажется мало верят в сказанное ими же. Есть непесредственне лидеры. Да, всегда, уже много лет конкурируют 2 партии (не в обиду других партий). КПРФ и ЕР, это и понятно, вот они два разных фаланга. 2 разных пути. Исходя из этого обсудим 2-х кандидатов: Двораковского и Жаркова. Какие у них достоинства, какие недостатки? Начнем с Жаркова - бизнесмен (значит умный, умеет извлекать пользу), военный (дисциплина), член КПРФ (но где конкретная программа? почему она не отличается от программы КПРФ?), отношения с губернатором (почему не соизволил с ним встертиться? ли рассчитывает только на себя? соотвественно с его избранием как было, так и останется - город и область в войне!). Итак, перейдем к Двораковскому - председатель Омского гордского совета (ему доверяют многие, богатый опыт управления), несколько раз был избран депутатом горсовета (1994г, 1998г, 2002г., 2007г., 2012 г. - временем проверенный человек), на выбрах выдвинут от ЕР (сам Двораковский объяснил это тем, что заинтересован в развитии города и увеличении финансирования), отношения с губернатором (он оказался единственным кандидатом, который встретился и обсудил насущные проблемы города и области - оперативность, быстрота в принятии важных решений по остроактуальным проблемам, соотвественно, если Двораковский будет на посту мэра Омск будет развиваться БЫСТРО, в политике важна оперативность. Сам НАЗАРОВ выступил ЗА поддержку ДВОРАКОВСКОГО). Вот небольшое сравнение, которое ясно показывает достоинства и недостатки каждого из них, кто из этих кандидатов лидирует, за кого можно отдать свой голос. Соответсвенно голос горожане отдадут тому, кто быстро и четко решает проблемы. Проголосуют за того, кто может управлять и управлял долго, много и качественно - результативно. Двораковский достоен голоса своих горожан, Омск процветет, зацветет и заживет хорошей жизнью!!!
адвокат 2012.05.13 14:21:15
Программа КПРФ - это не программа для города. И не надо пытаться натянуть те аморфные тезисами, которыми КПРФ популяризиует себя на отдельный город. Потому что все эти "расширить", "углУбить", "поддержать" и "обеспечить" - голословная риторика. И если бы КПРФ была при власти, то так же как и ЕР что-то бы и сделала на нефтебаксы, а в отдельном городе такая стратегия оборачивается демагогией.
адвокат 2012.05.13 14:30:08
И еще маленькая деталь. Жарков не очень-то известен и популярен. Не так, как он сам про себя расписывает. Например, выборы по своему округу он проиграл... Теперь вот сюда лезет со своим коммунистическо-бизнесменским приветом. Вообще, коммунист-бизнесмен, доставляет. Ленин бы все отменил, если б знал, что их Великое дело закончится Жарковыми интернэшнал.
махно 2012.05.13 16:47:49
Я вас умоляю! этот отрывок меня просто убил \"Наконец, четвертое: и КПРФ, и ее союзники, и главное – уже немалая часть активных граждан извлекли уроки и добьются неизмеримо более чистой избирательной кампании\"!!!! Давайте еще до выборов соберем максимум 100 человек и выйдем на улицы и будем требовать чистых выборов. Вот сегодня как раз смотрела видеоролики с Чистых прудов в Москве, как там якобы не согласные с итогами выборов молодве люди бухаю, спят в кустах, а ночью и вовсе деруться. http://www.vesti.ru/doc.html?id=792303&792303
танча-панча 2012.05.13 16:51:00
Я считаю, что Жарков вообще не конкурент Двораковскому. Омичи должны быть совсем полными придурками, если позволят КПРФ победить на выборах мэра, это МОРАЗМ чистой воды. Давайте еще мечтать, что вся земля крестьянам, и т.д. и т.п. Это бред
махно 2012.05.13 16:56:23
Я к Жаркову не отношусь никак потому что совсем его не знаю. Честно слово нккогда не видел и не слышал про этого «ЯРОГО КОММУНИСТА»!!! А у него хоть программа развития города есть? планы? предложения? или он так от нечего делать в мэры идет? Вообщем в этой кандидатуре больше вопросов, чем ответов.
Samos 2012.05.13 17:03:46
Есть такой старый советский анекдот. Спрашивается6 "Когда большевики пришли, чего они хотели? - Хотели, чтобы не было богатых. - Странно, а мой дед народоволец хотел, чтобы не было бедных"... А чего же хочет г-н Жарков? Кто нибудь это знает?
JB 2012.05.13 17:05:29
А на мой взгдял вся эта статья чистой воды провокация против кандидата Двораковского. И этот самый Адам Погарский видать получил от КПРФ не мало \\\"НАРОДНЫХ\\\" денег трудящихся за эту статью.
махно 2012.05.13 17:07:46
Согласен с ДжейБИ. Хотя это же даже Ежу понятно что количество провокационных статьей против одного из кандидатов свидетельвет о его явном доминировании на предвыьорной гонке.
Samos 2012.05.13 17:11:06
Вот Адам тут говорит, что мол пойдут не за Жарковым, а за партией. Так мы ж не партию в мэры выбираем, а человека. Сам образ бизнесмена Жаркова не соотносится с тем, что пропагандирует его партия. что, он будет бороться с тем, чтобы в Омске не было богатых, с собой бороться? это же смешно. Жарков в прошлом уже проиграл одни выборы, по округу. А Дворковского люди выбрали депутатом. здравый смысл подсказывает, что ДВ со своим опытом управления крупной компанией и опытом депутатской деятельности вполне логично претендует на мэрское кресло.
танча-панча 2012.05.13 18:57:52
Несонемно что Двораковский победит на предстоящих выборах 17 июня. И прогноз Берендеева не верен, т.к. читаю, что процентов 50 Двораковскому обеспечено.
махно 2012.05.13 19:00:41
Да просто у КПРФ нет денег на предвыборную борьбу вот они и к Жаркову подались, чтобы снова и снова продать свои места в мэрское кресло (хотя это в принципе не возможно)!!!А Жаркову что лишний пиар никому не повредит.
Кромка 2012.05.13 19:06:18
Виктор Александрович Жарков всегда был бизнесменом, и никогда не политиком. А теперь выдвигается на пост градоначальника мэра. я ничего не могу понять зачем? да еще и идти от партии вечно вторых КПРФ, даже если бы он пошел от ЛДПР и то подавалось бы логике, но никак не КПРФ. Тут явно что то не чисто....
Ларк 2012.05.13 19:10:48
да, бизнесмену идти в коммунисты просто не логично!!! ну пошел, так пошел... все равно Двораковский победит)))
посторонний 2012.05.13 19:11:44
Вся данная статья направлена на столкновение сторонников разных кандидатов на пост мэра славного города Омска. ну а так то подумать если, то смысла от всех этих комментов практически никакого, т.к. читают все это лишь несколько человек. А голосовать люди будут за Двораковского, т.к. больше не за кого. Вот и всё!
Ларк 2012.05.13 19:12:26
согласен с Махно!
махно 2012.05.13 19:24:30
Да какие стороны тут только сторонники Двораковского по моему, а другие тут только видимо бояться заходить сюда или комментить.
танча-панча 2012.05.13 19:28:19
Сравнили тоже Двораковского грамотного утправленца, успешного политика и Жаркова, человек который всю жизнь только что и делал что "бабло" зарабатывал и опыт в политике у него нулевой.
антитролль 2012.05.14 01:18:53
Опять тролли тему похерили, когда вы уже все сдохните
Мосин 2012.05.14 11:29:12
Почему Антон Берендеев не говорит о Яне? кандидат от ЛДПР в аутсайдерах? или у них свои личные терки?
Мосину 2012.05.14 11:30:08
*терки-выяснения отношений между криминалитетом. Игорь Цаплин.День Выборов
Свищев 2012.05.14 11:32:50
что порадовало, что господин Погарский, хотя и коммунист, не позволяет себе в отношении оппонентов такие выражения как "ведро", "едросы" и т.д. молодым комсомольцам на заметку.
Валитрия 2012.05.14 14:08:06
Да умение не опускаться до оскорблений оппонентов, а тем более использование клише типа "едросня", ценная черта характера человека, характеристика его индивидуальности и отличности мышления и этом стоит отдать должное, но все же, желание представить господина Жаркова как альтернативу Двораковского выглядит по крайней мере очень слабым. Как по всем вышеуказанным причинам, так и потому что Жарков чистой воды бизнесмен, и его видение ситуации в корне отличается от видения управленца, коим является Двораковский. По мне Жарков проигрывает ему по всем позициям.
Яковлев Михаил 2012.05.15 10:52:06
Я надеялся что коммунисты выдвинут Алёхина - я бы проголосовал за него с удовольствием. Ну а если никто из гражданских кандидатов не пройдёт, то тогда опять же коммунистам нужно свой голос отдавать, чтобы д\'ВОР\'аковскому не досталось. Так что я думаю коммунисты могут ещё расчитывать на процентов 5 протестного электората, который проголосует за любого кроме представителя ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.
Анатолий 2012.05.15 11:04:42
Полностью согласен с коментариями, конкуреты у Двораковского очень хилые, что касается единой россии всем всё понятно , но власть действующая и активы с инвестициями город может получить только от неё, поэтому позволю себе вольность ссать против ветра смысла нет, за Двораковского.
Семён 2012.05.15 11:37:27
Удивлён позицией Погарского видмо "неподкупные коммунны" нашли подход к Адаму
Ларк 2012.05.15 12:24:37
да какой конкурент этот Жарков Двораковскому? его большинство не знает. А Двораковский личность известная!))) и деловая)
Ольга 2012.05.15 13:25:15
Мы семьей будем голосовать за Жаркова, многие друзья тоже. Мы знаем его, человек дела, ему по плечу управление городом. Какая разница, от какой партии кандидат? Мэр - это НЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ должность, это только в нашем городе всё поставлено с ног на голову, и пора менять ситуацию общими усилиями. Поэтому смотрим не на партийную принадлежность, а на деловые качества.
Большаямама 2012.05.15 22:01:52
Удивляет меня этот протестный электорат. Мол, проголосую хоть за кого, лишь быне ЕР. а каковы будут последствия такого выбора? Вон в Алтайском крае уже однажды выбрали "протестного" кандидата из Аншлага. И что, потом всем регионом долго над собой смеялись. пришел человек абсолютно без управленческого опыта и без знания особеностей госструктур. Народ его любил, но вся социалка при Евдокимове здорово просела. Выбирать нужно головой, эмоции тут ни к чему. Пока самым реальным кандидатом, опытным, хозяйственным остается Двораковский
Валитрия 2012.05.16 20:38:34
Да уж Евдокимов всех насмешил, прямо до слез довел Алтай... конечно комик был хороший, но не своим делом занялся. Как бы у нас тоже самое не получилось. Голосваь против кого-то - глупо. нужно ЗА.
Валитрия 2012.05.16 20:41:21
Ну не знаю, по деловым качествам Двораковский явно сильнее Жаркова, последний в основном бизнесмен ьез навыков управления крупными предприятиями, так сказать купи-продай. А у Двораковского громадный опыт за плечами, не одно предприятие он поднял на ноги, вот очередь по Омска дошла... надеемся все у него получится.
Владимир Волков 2012.05.16 22:31:09
РЕБЯТА!!!!!!! Вы что за бред несете????? Кто такой Жарков????? Сколько в городе живу , не разу не слышал. А про Двораковского вообще молчу. Какие он предприятия поднимал???????? 20 лет в ОДНОЙ ДОЛЖНОСТИ и на ОДНОМ предприятии. Вы хоть биографии читайте!!!!! ГЛАВНЫЙ ИНЖЕНЕР - это не управленец, это ТЕХНАРЬ. причем со странным образованием. 2 года в ОГИИТе и остальное в СибАДИ ???????
Ларк 2012.05.17 11:55:49
победа за Двораковским!!!!!!
Сергей 2012.05.18 23:47:55
Терпеть не могу Едро, но голосовать буду за Двораковского, работал с ним лично - грамотный мужик, хороший хозяйственник, поднявший Мостовик вместе с Шишовым на всероссийский уровень. Тут как раз тот случай, когда самому Двораковскому пришлось выдвигаться от Едра, чтобы те потом не стали ему палки в колеса вставлять.
николай 2012.05.22 20:27:42
А чем вам коммунисты не нравятся? О них плохо говорят только оболваненные Ельцинско-путинской болтавней. Если бы при коммунистах нефть стоила как сейчас народ бы в шоколаде жил а сейчас как во время войны кругом разруха особенно деревню жалко, ни дорог ни работы и перспективы никакой а власть только трепится т.е.врет безбожно. Двораковский староват для мэра, с 63 и до 68 лет править омском, нам это надо. Лучшим вариантом был москвич Иноземцев (экономист, политолог-вот кто инвестиции в омск привел бы) но его сняли с выборов Так что остается только Жарков, Ура коммунисты вперед!
адвокат 2012.05.24 19:31:41
Да ладно, дело не в коммунистах. С ними все ясно - порулили страной и будет. А отдельные их представители "а-ля Жарков" вообще дискредитируют все. Мелкий собственник, даже не буржуа, претендующий на роль лидера - это даже не смешно. Но самое печальное - сильно уж он эмоционален. Не тем местом думает - а для мэра и, главное, нас, жителей, это плохо! Под "не тем местом" имел сердце, если что.
Евгений 2012.05.31 17:25:17
Двораковский - 55%, Жарков - 25%, Зелинский - 10%, Оверина - 5%, а там кому что останется остальные кандидаты разберут.

Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]