Новости. Омск

Опрос БК55: А вы посадили бы фермеров Гордиенко на 15 суток?

Сегодня, 28 августа, фермеры Сергей и Анастасия Гордиенко слили из автоцистерны 500 литров молока в канализацию напротив здания правительства Омской области, назвав это акцией «Вылей молоко под ноги губернатору».

Сергей Сусликов, президент ИД «ТРИЭС»:
Степан Бонковский, депутат ЗС ОО, первый замсекретаря ОРО ПП «Единая Россия»:

– Посадил бы. За хулиганство. А, может быть, возбудил бы и дело. Их поступок аморален. Настоящие фермеры такого сделать не могут. Собственно говоря, чем отличается поступок Гордиенко, сливших молоко в канализацию, от полового акта девицы из Pussy Riot в музее или их плясок в храме? Я бы мог оправдать этот поступок только в одном случае: нет сбыта, фермерам некуда сдавать молоко, но ведь у Гордиенко ситуация обратная – у них молоко принимают по высшему сорту, по самой высокой цене. Почему так жестко? Я не могу себе представить, как бы я объяснял эту ситуацию своим внукам, если бы мы оказались свидетелями этого безобразия. Вдумайтесь только – они, фермеры, сливают свое молоко в канализацию, потому что не верят губернатору.

– Я категорически против, чтобы фермеров сажали. Хотя сам поступок не одобряю – лучше бы отдали свое молоко малоимущим или тем же беженцам с Украины. Я знаю ситуацию с закупом молока в Омской области не понаслышке и могу заявить, что сегодня закупочная цена вполне приемлемая. За последние полтора года она увеличилась практически вдвое, стало выгодно держать скотину и поголовье на частных подворьях. И со сбытом проблем нет – за сырье идет драка. Поэтому мне сложно понять, что в голове у этих фермеров, что заставило их совершить данный акт.
 

 

Георгий Бородянский, журналист:
– Мне кажется, что эта акция – мимо цели. Претензии к маленьким дотациям на молоко и мясо нужно предъявлять не губернатору, а федеральному правительству. И принятие санкций, вопреки заявлениям чиновников, не приведет к улучшению положения сельхозпроизводителей – для достижения положительного эффекта года не хватит, для этого, слышал оценки специалистов, лет пять надо. Сейчас производство молока и мяса у нас убыточно. Сельское хозяйство развалено по всей стране, особенно ситуация усугубилась после введения техрегламента. Поэтому логично было бы провести эту акцию у стен Кремля при поддержке других фермеров.
Гордиенко я, конечно, бы не посадил – это они от отчаяния, не по злому умыслу. Посыл правильный, но избрали не тот объект.
 

 

Иван Викторов, бывший первый секретарь Седельниковского и Усть-Ишимского райкомов КПСС, экс-начальник Омскоблстата, депутат Госдумы IV созыва:
– Нет, не посадил бы. Давно мучаются люди, а чиновники не хотят решать вопросы. Только, считаю, это компетенция администрации района.
 

 

Сергей Скрипаль, общественник:
– Ложь правительства зашкаливает, уже перешли все мыслимые и немыслимые пределы. А в реальности бизнес на селе нерентабелен. Помощь раздают по знакомым или за откаты. Настоящим фермерам, таким как Гордиенко, не дают работать. Поэтому мы постараемся информацию о ситуации с сельским хозяйством в Омской области довести до самого верха. Чтобы Владимир Владимирович знал – если границы закроют, Россия сдохнет.
 

 

Сергей Шкаев, журналист:
– Что тут можно сказать – это его молоко... Во Франции и миллионы литров так выливают, фермеры отстаивают свои права как могут. У каждого свои формы протеста – один художник недавно свою мошонку прибил к Красной площади...
 

 

Людмила Дебус, предприниматель:
– Это не мужской поступок. Вообще сегодня по всему миру наблюдается утрата мужского поступка как такового. Вместо поступков – обливания, игры какие-то... Макаревич вроде предпринял какое-то действие, но, когда на него пошли нападки, держать удар по-мужски не смог. Акция фермеров Гордиенко – из серии глупостей, так проявляют себя не взрослые мужчины, не личности, а инфантильные подростки. Печально.

Комментарии (69)     Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Uspeh 2014.08.28 22:02:53
Молодцы Гордиенко давно уже надо давать власти понять что они ничего не делают для села Село давно загубили
Титулярный советник 2014.08.28 22:08:03
БК, поздравляю! Самая лучшая анти-реклама - взять в адвокаты Назарова Бородянского.
Да уж 2014.08.28 22:22:42
По сути всю свою жизнь Гордиенко занимаются шантажом... Получили грант 2 млн., не отчитались за деньги налогоплательщиков - власть, конечно, виновата.
123 2014.08.28 22:25:16
На большее просто ума не хватает. Согласен, не мужской поступок. Или, может быть, им просто кто-то на ушко нашептывает, какие демарши проводить - кто-то из пятой колонны.
гога 2014.08.28 22:26:38
...лучше бы навоз вылили .молоко пенсионерам раздать бесплатно. на площади
Natascha 2014.08.28 22:34:06
К товарищу Л.Дебус Предприниматель не делит поступки на мужские и женские, предприниматель делит ситуацию на правильное решение или не правильное. Ну а "утрата мужского поступка" заменена женским феминизмом. Но вместо того, что бы оставаться femin -женственная....-, дамы научились в первую очередь перестать следить за собой, обращать внимание на детей и мужа и заумно много говорить/осуждать, при этом ностальгируя о настоящем мужчине.
Мадам Бурлеск. 2014.08.28 22:52:29
Да чо там, поди по два класса образования. Чо с них взять. Страдальцы.
ИндиРа 2014.08.28 23:05:53
У меня вопрос к знатокам мужской психологии. Приведите, пожалуйста, пример настоящего мужского поступка.
Мадам Бурлеск. 2014.08.28 23:11:36
Индира, настоящий мужской поступок - это взять женщину замуж.
читатель 2014.08.28 23:35:33
Георгий Бородянский, журналист Мне кажется, что эта акция - мимо цели. Претензии к маленьким дотациям на молоко и мясо нужно предъявлять не губернатору, а федеральному правительству. Источник: http://bk55.ru/news/article/37841/ Два вопроса: 1. Губернатор не вписан в общую вертикаль власти ? 2. Фермерам следовало вылить ЭТО молоко на Красной площади в Москве либо перед белым домом ?
читатель 2014.08.28 23:36:27
Сергей Сусликов, президент ИД "ТРИЭС" Посадил бы. За хулиганство Источник: http://bk55.ru/news/article/37841/ Один вопрос: В чем выражается " ХУЛИГАНСТВО" ?
Romashka 2014.08.28 23:48:27
А какой закон они нарушили? Выбрасывать еду, когда вокруг есть голодные - аморально. Будем считать, что фермеры, погорячившись, просто не сообразили, что можно ведь с тем же успехом устроить акцию бесплатной раздачи молока. И симпатии всех были бы однозначно на их сторонке. Впредь будут умнее.
Мадам Бурлеск. 2014.08.28 23:52:38
А вообще,если уж такие "революционеры", надо было б, до кучи, за всю многострадальную деревню - и хлеб потоптать, и коровьи тушки вместо флагов развесить. И лбами об асфальт побиться - всё больше шуму было б.
читатель другой 2014.08.28 23:54:27
Сусликов прав! Поступок поражает своей аморальностью.Так нельзя ,это не по-человечески!
11254 2014.08.29 00:26:15
Чтобы пробить стену лбом, нужен или большой разбег, или много лбов. А.Эйнштейн
Natascha 2014.08.29 00:33:17
Люди, перестаньте считать чужие деньги. Это его товар - захотел вылил, захотел подарил. Вы же когда зарплату получаете не отчитываетесь, куда вы деньги потратили и что потом с покупками сделали. С вас же никто не требует отдать хоть один флакон духов из ваших 25-и мало зарабатывающим соседям. А то что не перед Назаровым молоко надо было выливать, прав Г. Бородянский. Надо было Кремлю молочную реку устроить, другие бы с кисельными берегами помогли. Наши губернаторы ничего не решают, ни Собянин, ни Назаров, ни Петечкин и ни Васечкин. Хотелось бы видеть их самостоятельность, но она кроме нас никому не нужна. Кремлю особенно не нужна.
Карл 2014.08.29 00:36:24
Молодец!!!!
Vanek 2014.08.29 00:38:29
Их молоко, что хотят то и делают! "Сергей Сусликов, мне не нравится что Вы едите хлеб! Я не ем хлеб, значит Ваш поступок аморален! Лучше бы хлеб беженцам отдали из Украины" - вот такую статью напишите, суть та же))) А вообще Наташа права, не наше это дело считать чужое
Romashka 2014.08.29 01:02:42
Все погрязли в своих мыльных операх и никому даже в голову не пришло, что выбросить уже полученное, данное природой молоко - это неуважение к матери-природе, пренебрежение Её даром и растрата Её ресурсов. Просто так, потому что могу и возомнил себя властелином.
ромашке 2014.08.29 01:15:41
+100500
Георгий Бородянский 2014.08.29 04:13:11
читатель28.08.2014 23:35:33 Два вопроса: 1. Губернатор не вписан в общую вертикаль власти? 2. Фермерам следовало вылить ЭТО молоко на Красной площади в Москве либо перед белым домом? Источник: http://bk55.ru/news/article/37841/ 1. Губернатор вписан в общую вертикаль, но не он создал эту ситуацию – он даже пытается ее несколько смягчить, например, вводя в Омской области мораторий на действие техрегламента. 2. Возить молоко в Москву необходимости нет – хватает фермеров и в Подмосковье: я и сказал, что им надо объединяться. В Москве уже проходили подобные акции с участием фермеров разных регионов, в т.ч. и сибирских, только без молока. Предпринимательство на селе уничтожается повсеместно – это политика, о чем я уже тут высказывался: в 98 году было в Омской области было более 6 тысяч крестьянско-фермерских хозяйств, к 2006 осталось менее 500, сейчас еще меньше, и так – повсюду. Изводят фермеров по всей стране, поскольку они – люди независимые по образу жизни и мыслей, которые менее приемлемы для нее, чем подневольные, коих в России подавляющее большинство. А «одиночные выстрелы» ничего не дают – власть опасается коллективных протестных действий и реагирует только на них. Она вообще опасается, когда люди объединяются, поэтому не гнушается использовать, к примеру, фашистов, для разъединения их или превращения независимых людей в быдловатое стадо, которое, в какую бы сторону оно ни шло, всегда управляемо – со стадом в отличие от независимых личностей всегда можно совладать.
karl 2014.08.29 05:08:59
Ваше омское правительство,как мы читаем вообще не работает из вашей СМИ.Пашут на себя как гамбург?
To Natasha 2014.08.29 07:40:38
Вы не правы, не совсем фермерам это молоко принадлежит, государство выделило Гордиенко землю для производства продукции, за которую они не платят, выделило грант на 2,5 млн. рублей, за который они не посчитали нужным отчитаться, завод Любинский потерял на этой политакции полтонны молока, за которое он платит Гордиенкам самую высокую цену! Выходка, заслуживающая осуждения!!! Отрезвить их надо. Обнаглели.
читатель 2014.08.29 07:51:40
Ну, завернули.....И молоко не ваше, и земля - не ваша... и вообче ничего ВАШЕГО, все - НАШЕ.... коммунизьм... капиталистический кий коммукнизьи...
опер 2014.08.29 08:35:02
Один Сусликов против. Ну правильно, профукал Ореол, теперь ноздри раздувает.
Бокорез 2014.08.29 08:35:20
Защитникам Гордиенко: мол это их молоко - что хотят, то и делают, собираюсь возразить: вся фишка в публичности акции. У себя в Решетиловке они могут делать что душе угодно с продуктом своего труда. А здесь они проявили неуважение к обществу, социально незащищенным слоям. Дуров в Питере как бы тоже свои деньги из окна в толпу раскидывал: кто-то одобряет его поступок? Фермеры продемонстрировали, что могут себе позволить вылить цистерну молока в канализацию. Цели они достигли: привлекли гипервнимание. Но это можно было сделать и благотворительной акцией - пусть тоже у стен правительства. А так они и кучу негатива к себе словили. Тем более, что они тоже не белые и пушистые...
Щелкунчик 2014.08.29 08:46:15
мой "мармелад" хочу ем, хочу на асфальт намазываю.
Оперу 2014.08.29 08:57:58
Ореол - умирающее издание, Сусликов очень вовремя его сбыл с рук, заработал при этом. Так что, выдохни, друг)
робин гуд 2014.08.29 09:19:56
к рассуждениям про аморальность: тогда и жить во дворцах аморально, когда люди ютятся в трущобах. Давайте не будем об аморальности. Кто бы говорил...
тсж 2014.08.29 09:21:23
Все привыкли обманывать. Считают,что все средства хороши лишь бы был эффект. Никто не знает было ли это от безысходности или это другая цель. Вопрос в другом они со своим натуральным хозяйством проживут, а проживет ли государство и мы в том числе. Они слили молоко в канализацию, кто-то поит этим молоком поросят. Каждый человек продает свой труд и получая з/плату то же решает сам справедлива ли она.Вот пойдут они в безработные и государство им платить деньги будет и им это понравится. Создают бизнес инкубаторы, а вот создали бы фермерское хозяйство или деревню, где другие бы учились жить и работать по новому. Где то видела, что учат на главу фермерского хозяйства. Вот и учили бы на живом примере, чтобы у людей было желание работать подкрепленное материально. Надо не только молодых специалистов и бюджетников поддерживать. Вопрос в другом есть ли свободная земля или ее уже всю \"прихватизировали\" и давать уже нечего.
Агрепина 2014.08.29 09:28:36
молодец Гордиенко. я бы поспорила про "мужской - не мужской поступок". когда другие плачутся жене на кухне, он что-то делает. ну, вылил! а жалельщики молока пусть посмотрят сколько продуктов у них уходит в мусорное ведро. пусть бросают камни кто не грешен.
ваще сегодня не добрый и большой 2014.08.29 09:29:44
Штраф еще за слив нечистот в неположенном месте
Romashka 2014.08.29 09:39:39
Робин, я вам могу объяснить. Жить во дворце не аморально, а вот взять и разгромить его для какой-нибудь показухи, в которой совсем нет необходимости и сбросить мусор в общественном месте, - аморально.
Ал 2014.08.29 09:46:29
Щелкуну Не забудь асфальт за собой вымыть, инсталлятор
татьяна 2014.08.29 10:11:46
молодцы!!!!! А кто наши беды доносит до Владимира Владимировича? Кто чем не доволен пойдите и выкиньте свою з/плату у правительствен. здания,что ЖАЛКО? а они ско-ко потеряли,но сделали МОЛОДЦЫ!
11254 2014.08.29 10:18:40
Георгий Бородянский29.08.2014 04:13:11 Губернатор вписан в общую вертикаль, но не он создал эту ситуацию – он даже пытается ее несколько смягчить, ----------------- Георгий, если речь о признании поселения, то, насколько я понял из обсуждения к Вашей статье, этот вопрос отдан на откуп региональному законодательству. Если я не ошибаюсь, губернатор обладает правом законодательной инициативы, а кроме этого, у него еще и штат квалифицированных юристов. Так что очень даже по адресу....
Лада 2014.08.29 10:24:28
Забрать молоко у телят и вылить его в канализацию? А какая инфекция разовьется в той канализации от такого количества молока в ней? Я считаю административное наказание эти фермиры должны обязательно понести.
marina 2014.08.29 10:25:08
тот, кто подстрекал гордиенок на слив, сам сыт, поэтому о бесплатной раздаче молока не подумал. Зато юрист у него хороший, наверняка задумался)) "каким образом раздающий может учесть доходы физических лиц, получивших тот или иной товар в подарок?"
ivan 2014.08.29 10:26:20
Нужен протест заметный, может у власть при держащих, что сдвинется в сознании. Ну вылили молоко, могла цистерна прохудиться. На Молодова месяца два назад 500 литров солярки из бака авто вытекло и ничего и ни штрафа и ни 15 суток.
111 2014.08.29 10:32:11
нет, всё правильно сделал
Ева Х 2014.08.29 10:34:37
Сама постановка вопроса "А вы посадили..." некорректна. Без знания обстоятельств решение не принимается, это глупо. А вот с точки зрения журналистики - ход отличный. Мораль - это этическая проблема, и у каждого она своя.
воля 2014.08.29 10:35:33
бабке стартускл. я просто удивляюсь этому мадаму просто ни о Чем тарахтит.неужели пускание газа в воздух причем даже не углекислого так манит.мнение людей далеких и глупых.у нас нет сельского хозяйства...нет молока...молочная продукция на 80% растворение сухого молока..любая акция фермкра это супер!конечно навоз лучше...он пахнет и помогает лучше решать политические вопросы.желательно его использовать подлиже к столовой где вкушают народные избранники..
yakuchina 2014.08.29 11:41:35
пятнадцать суток гордиенко легко чтоб в следующий раз не вздумали перед управой устроить просто скотный двор
опаньки 2014.08.29 11:44:02
попробовали бы эти недоумки и слюнтяи слить молоко в поле зрения пенсионеров или детдомовцев, к примеру. Кстати, увидел бы лично - * бы горе-фермеров, от всей души. Твари.
PAM 2014.08.29 11:44:50
... а какова сейчас стоимость закупки 1 литра молока ?
Владимир Андреевич 2014.08.29 12:01:19
А я бы на месте депутатов-общественников и прочих далеких от сельского хозяйства людишек, повесился бы на фонарном столбе с табличкой на груди, осуждающей поступок фермера.
Читатель 2014.08.29 12:09:50
Вот всякие " наташи " со словами " не считайте чужие деньги " - всегда так говорят , если разбазаривается по сути не личное , а общее достояние . Этим фермерам нужно было тогда , вместо молока - деньги сливать . Ромашка правильно сказала - слить молоко- не просто глупый поступок ,а аморальный!
Читатель 2014.08.29 12:14:17
В догонку скажу , достали всякие посредники - дармоеды , поэтому фермеры уже не знают , как привлечь внимание к своим проблемам !
Мадам Бурлеск. 2014.08.29 14:07:16
Батюшки! А петушок ещё на воле?
Мадам Бурлеск. 2014.08.29 14:31:11
воля, не делайте из обсуждения петушиный бой.
ART-MEDI 2014.08.29 14:43:12
11254 2014.08.29 10:18:40 Георгий Бородянский29.08.2014 04:13:11 Губернатор вписан в общую вертикаль, но не он создал эту ситуацию – он даже пытается ее несколько смягчить, ----------------- Георгий, если речь о признании поселения, то, насколько я понял из обсуждения к Вашей статье, этот вопрос отдан на откуп региональному законодательству. Если я не ошибаюсь, губернатор обладает правом законодательной инициативы, а кроме этого, у него еще и штат квалифицированных юристов. Так что очень даже по адресу.... ----------------- Теперь мой ник 11254?
воля 2014.08.29 17:09:13
бабка старперд.все знаю я свидетель -а в чем дело?не тупи сникерсни.хотя чем ты сникерснешь.давай молоком
зона 2014.08.29 18:40:04
воля-неволя - петушок
зацепило 2014.08.29 20:53:19
раньше на 12 канале можно было узнать как живет деревня. сейчас только про улицу завертяева и куда завтра нужно поворачивать на светофоре. забалтывают жизнь села. устромли токовище одни токшоу кому это нужно город не смотрит.вот и не достучишся до власти
Natascha 2014.08.29 21:27:15
To Natasha 2014.08.29 07:40:38 Вы не правы, не совсем фермерам это молоко принадлежит, государство выделило Гордиенко землю для производства продукции, за которую они не платят, выделило грант на 2,5 млн. рублей, за который они не посчитали нужным отчитаться, завод Любинский потерял на этой политакции полтонны молока, за которое он платит Гордиенкам самую высокую цену! Выходка, заслуживающая осуждения!!! Отрезвить их надо. Обнаглели. __ Тут я не могу сказать, на сколько отработан этот гранд. В любом случае он несёт расходы, а они его. Выходка? Да! Привлечение внимания? Да! Всегда имеет бизнес риски? Да! Значит он их учёл. Значит с ним можно работать. Не работать надо с теми, кто молчит. ( В это случае я имею в виду не "бизнесменов"-позёров и "бизнесменов" любителей попиариться ).
Natascha 2014.08.29 21:31:44
Читателю: деньги общественные не разбазаривала. Свои да, разбазаривала и просто помогала. Мои деньги и не только их забирали. До сих пор не отдают. Но я терпеливая. Вот в Бога не верю, а в справедливость верю.
Natascha 2014.08.29 21:42:05
Ромашка, жить во дворце не аморально можно наверное в Европе, что не могу сказать об Америке, о нас и о Китае. Разбить не аморальные дворцы можно, такие люди есть, их не понимают, наверное они от чего-нибудь страдают. Аморальные дворцы в России- это доказано только на моральном уровне. На бумагах у них почему-то всё гладко. Поэтому у нас аморальные дворцы не разрушают, что бы на всякий случай никого не подвести морально, материально и физически.
Я гость 2014.08.29 22:04:56
Фермер – это в первую очередь предприниматель, при этом неважен размер его хозяйства или принадлежащих ему угодий, важно то, что он занимается сельскохозяйственным производством ради получения прибыли. Когда нас переполняют эмоции, думается значительно хуже, чем в спокойном состоянии. Иногда нужно просто отдохнуть, и лишние эмоции тогда ни к чему. Главное - сделать это сразу, пока эмоция еще не раскрутилась. Я не одобряю поступок
адвокат 2014.08.30 11:25:58
Лицемеры как всегда показали свое "лицо". Фермеры скопировали эту акцию у зарубежных коллег, но здесь она ничего не даст, кроме описанных хосподами выше результатов. Система государства прогнила до основания и замкнулась сама на себя, фермеры в ней соответственно на низовых ролях, хотя по факту не самые бедные люди..
Мадам Бурлеск. 2014.08.30 14:15:38
Конечно, никто бы не назвал поступок фермеров аморальным, если б они сгрузили в канализацию тонну помидоров, кока-колы или груздей. В этом есть особая "метафизическая" сущность. Молоко - начало жизни. Её основа. Не зря мы названы млекопитающими. С молоком матери связана бОльшая часть "лирики" этого мира, его составляющая. Это великая ценность мира во всех смыслах, наработанных веками. Даже Хлеб по отношению к этому вторичен. Но данная супружеская пара, похоже, не осознает это даже на уровне интуиции. И ее поступок, в корне невежественный, возымеет результат абсолютно не тот, который они ожидают.
Иван 2014.08.30 17:14:14
И фермеры г* и молоко г*. Если это вообще было молоко. Что за постановка такая ? Посмотрите на асфальт, там даже следов нет от молока, а уж деревенское-настоящее молоко, сливочки бы оставило. Так что пусть они сами обрат свой пьют.
Гостья 2014.08.30 17:24:08
Видела концерт, который устроила Гордиенко, с воплями и стенаниями, стоя на коленях и теряя сознание. Даже расчувствовалась, если бы потом не позвонившая дочь из больницы куда доставили Гордиенко. Там она быстро пришла в себя и вела себя как настоящая хамка. Сколько можно терепеть таких хапуг ? Землю-на те, гранд- на те. А они сами что сделали, чтоб заработать ????. Давайте сейчас всем деньги начнем раздавать. Фермер- на на ферму, сапожник-на на сапожную мастерскую, пекарь-на на пекарню. ГДЕ ВЫ ТАКОЕ ВИДЕЛИ ??? В какой стране ???. Государство и так дало им гораздо больше, идя на поводу их вечных истерик и концертов. Во истину наглость не имеет границ. ГОРДИЕНКИ, у меня вопрос- ВЫ СВОЮ СОВЕСТЬ В ДЕТСТВЕ С СОПЛЯМИ СЪЕЛИ ???
Виктор 2014.08.30 17:41:16
Вы все сейчас спорите друг с другом!!! Сначала посмотрите для чего он это сделал, в чём суть проблемы, а потом спорьте. Посмотрите на заголовок статьи. В заголовке уже стоит вина фермера!!! Люди, откройте глаза и раскройте уши и только после этого поразмыслите мозгами, но только своими, а не теми, что навязывают.
странник 2014.08.30 17:47:03
хорошо говорить на сытый желудок,а вот перекроют импорт и завоете где наши продукты.а взять их негде село довели до точки.литр молока стоит дешевле минеральной воды.зато в магазине то ,что выдают за молоко стоит в разы дороже.и попробуйте на эти деньги содержать семью и развивать хозяйство.раньше в каждом дворе была корова,а сейчас если на 20 дворов есть хотя бы одна,то это уже хорошо.и работает если он нормальный фермер 24 часа в сутки без отпусков и выходных.а вы так можете?
Лара Фабиан 2014.08.30 19:02:20
Пусть 15 суток слушают моё Адажио.
Казимир 2014.08.30 19:40:00
А редакции БК не пришло в голову перед этим опросом, ну, для объективности, дать возможность фермеру Гордиенко высказать свою позицию на станицах газеты? Наверняка, он объяснил бы читателям мотивы своего поступка. А потом уж и опросы проводить.
Алексей Владимирович Морозов 2014.09.10 22:45:51
Здравствуйте всем !!! В нашем регионе уже давно пора прекратить поставки продукции из других регионов и, тем более, из Китая и прочих, так называемых, будущих хозяев ЗЕМЛИ РУССКОЙ и СИБИРИ. К нам в область везут разную продукцию, которая явно напичкана разной химией, потому как долго не портится, а своим фермерам напрочь закрыты все дороги. Я, конечно, не одобряю поступок семьи Гордиенко, но как ещё и каким способом достучаться до чиновников, деятельность которых явно экстремистской направленности на уничтожение Русского народа.
Просто 2014.09.11 13:47:47
Молоко жалко. Те, кто сам хоть раз ухаживал за коровой, сено косил, навоз убирал, не поймут. Хорошего молока много не бывает. Жалко молоко.
Антиколлектор 2015.07.04 21:58:56
Ложь правительства зашкаливает, уже перешли все мыслимые и немыслимые пределы. А в реальности бизнес на селе нерентабелен. Посадить всех из Правительства и из Минсельхоза на фермы, в районы, в села - пусть покажут что они смогут. ИДИОТЫ. СВОЛОЧИ. МЕРЗАВЦЫ.

Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]