Нужны ли парковки на Любинском проспекте?
Компания «ИдеалСтрой» представила концепцию реконструкции улицы Ленина. В проекте есть ротонды, беседки и некоторое количество парковок, но разительно уменьшилось количество зелени. Мнения горожан разделились. Бизнесмены считают ,что «Газпром», финансирующий стройку, на правильном пути — без возможности приехать на личном транспорте статусные рестораны и магазины, которые могут разместиться в исторических зданиях, обречены на убытки. Активная молодежь напротив, считает, что «Любинский» воспрянет только если притянуть к нему пешеходов, в этом случае парковки только мешают. |
|
Юрий Чащин, владелец сети «Провиант»:
|
Сергей Костарев, глава НП «Экологический комитет»:
|
- Парковки нужны обязательно. Наземные, подземные и многоуровневые. А зелень добавится сама по себе. Сейчас я нахожусь в старенькой тихой Вене, здесь все сделано для людей. Историческая часть города оснащена подземными парковками и развязками, поэтому на улицах нет пробок. В центре города установлено колесо обозрения, рядом с мэрией находится самый большой в Европе каток. И никто не боится нарушить историческую целостность города. А нашему Любинскому проспекту всего-то 100 лет. Региональные власти больше говорят и обсуждают, чем делают. В итоге на Бударина до сих пор стоит заброшенный пятачок, а мог бы уже давно стоять красивый дом. Надо быть смелее, не боятся экспериментировать, ведь мы сами делаем свою историю. А тех, кто из-за двух вырубленных тополей раздувает трагедию вселенского масштаба, я не понимаю.
Владимир Герчик, гендиректор ООО «Фирма СибТЭКС»:
Наталья Гущина, владелица сети салонов белья «Ля Шантэль»: |
— Мне видится глубоко ошибочным намерение превратить исторический центр в транзитную магистраль. Люди должны стоя в пробках любоваться отреставрированными зданиями? А кто захочет гулять и сидеть на лавочках вдоль дороги? В любом крупном городе должна быть пешеходная зона. Чокана Валиханова ею не стала, так может станет улица Ленина? Мне понравилась идея Беляева (блогера — прим.ред.) хотя бы сузить проезжую часть. Место должно располагать к прогулкам. А вот позиция бизнесменов глубоко непонятна. Очевидно, что они хотят отремонтировать фасады своих зданий за счёт «Газпрома», но выигрыв крошку, рискуют всё потерять. Никакие парковки не привлекут в рестораны и магазины людей. Эти сорок мест машин даже один ресторан не заполнят.
Юлия Морозова, общественница: |
- Звезда омских лицеистов отметился в знаковых местах Москвы1028225 марта 2024
- Неоновый look: глава Омского минприроды предпочитает яркие образы2107722 марта 2024
- Омский врач объяснила, почему женщины различают больше оттенков цветов1515222 марта 2024
- На Масленицу в Азъ Граде возник ажиотажный спрос1717121 марта 2024
- В очаровательном меховом пальто-тюльпан отправилась в Окунево Татьяна Семикина2855020 марта 2024
- 19-летняя звезда Омского Лицейского театра отправился на гастроли в Москву2343218 марта 2024
- Бывший главреж омского «Пятого театра» объявился в «Галерке»2522214 марта 2024