Новости. Омск

Нужны ли парковки на Любинском проспекте?

Компания «ИдеалСтрой» представила концепцию реконструкции улицы Ленина. В проекте есть ротонды, беседки и некоторое количество парковок, но разительно уменьшилось количество зелени. Мнения горожан разделились. Бизнесмены считают ,что «Газпром», финансирующий стройку, на правильном пути — без возможности приехать на личном транспорте статусные рестораны и магазины, которые могут разместиться в исторических зданиях, обречены на убытки. Активная молодежь напротив, считает, что «Любинский» воспрянет только если притянуть к нему пешеходов, в этом случае парковки только мешают.

Юрий Чащин, владелец сети «Провиант»:
Сергей Костарев, глава НП «Экологический комитет»:

- Парковки нужны обязательно. Наземные, подземные и многоуровневые. А зелень добавится сама по себе. Сейчас я нахожусь в старенькой тихой Вене, здесь все сделано для людей. Историческая часть города оснащена подземными парковками и развязками, поэтому на улицах нет пробок. В центре города установлено колесо обозрения, рядом с мэрией находится самый большой в Европе каток. И никто не боится нарушить историческую целостность города. А нашему Любинскому проспекту всего-то 100 лет. Региональные власти больше говорят и обсуждают, чем делают. В итоге на Бударина до сих пор стоит заброшенный пятачок, а мог бы уже давно стоять красивый дом. Надо быть смелее, не боятся экспериментировать, ведь мы сами делаем свою историю. А тех, кто из-за двух вырубленных тополей раздувает трагедию вселенского масштаба, я не понимаю.
 

 

Владимир Герчик, гендиректор ООО «Фирма СибТЭКС»:
- На улице Ленина торговля и общественная жизнь умерла из-за отсутствия парковок. Поэтому я двумя руками «за» парковки. Я бы их поставил в два яруса, но боюсь, грунтовые воды не позволят это сделать. А озеленить Любинский проспект можно с помощью островков ландшафтного озеленения.
 

 

Наталья Гущина, владелица сети салонов белья «Ля Шантэль»:
- Я не знаю, что наш Омск может спасти! Все упирается в парковки. Когда только появилась идея открыть на улице Ленина элитный ресторан «Женатый француз», многие бизнесмены посчитали её не жизнеспособной как раз из-за отсутствия парковок. И так во всем. Владельцы ТЦ Миллениума, ТЦ «Пять звезд» теряют клиентов, так как к ним не подъехать. Поэтому новые парковки городу обязательно нужны. А где вы в центре мегаполиса видели зелень? Её нигде нет.

— Мне видится глубоко ошибочным намерение превратить исторический центр в транзитную магистраль. Люди должны стоя в пробках любоваться отреставрированными зданиями? А кто захочет гулять и сидеть на лавочках вдоль дороги? В любом крупном городе должна быть пешеходная зона. Чокана Валиханова ею не стала, так может станет улица Ленина? Мне понравилась идея Беляева (блогера — прим.ред.) хотя бы сузить проезжую часть. Место должно располагать к прогулкам. А вот позиция бизнесменов глубоко непонятна. Очевидно, что они хотят отремонтировать фасады своих зданий за счёт «Газпрома», но выигрыв крошку, рискуют всё потерять. Никакие парковки не привлекут в рестораны и магазины людей. Эти сорок мест машин даже один ресторан не заполнят.
 

 

Юлия Морозова, общественница:
— Историческое место города расцветет новыми красками и будет радовать горожан, если на улице Ленина посадить много деревьев и цветов. Хотелось, чтобы омичи и гостьи города приезжали и гуляли по Любинскому проспекту. Я сама езжу на автомобиле, но готова пожертвовать своим удобством, припарковаться подальше и пройтись до улицы пешком.

Комментарии (12)     Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Аргента 2015.02.13 09:39:34
Владельцы новопостроенный магазинов, таких как 5 звезд, Миллениума, должны были на стадии проекта думать о парковках. Сто раз был прав Шрейдер, строго спрашивая за соблюдение норматива парковочных мест. А теперь... пятачок на Бударина желаете застроить? Может, как раз лучше парковку ТАМ обустроить? А на улице Ленина оставить зелень - она росла 30 лет и не появится "сама по себе". Это не клены и не бурьян. Не надо к зелени относиться по остаточному принципу. Спасут ли парковки торговлю? Однозначно сказать нельзя. А неустранимый дефект улицы получим завтра и на многие годы. Почему, например, магазин Колос всегда был полон? Почему не пустовал дом 16, где был Бекон? В мясо-молочный на Ленина 11-13 тоже народ часто захаживал. Я не ностальгирую, но, может, на улице Ленина люди не находят интересного и нужного себе? Ведь если цель- именно этот ресторан, то клиент заранее продумает, где поставить машину. И да, пройдет метров 100. Простите, горожане, но если мы сейчас согласимся с парковками, то пойдем на поводу у чужой лени.
киви 2015.02.13 13:26:35
А что скажет начальник транспортного цеха?
Анатолий Генрихович Пиль 2015.02.14 11:10:04
Наташа-Наташа, ну ты ж умная девочка была студенткой. Зачем так поверхностно смотреть на проблему? По такому показателю как кв.метр коммерческой недвижимости на душу населения Омск вошел в топ-10 городов России. При том, что доходы у нас в городе явно не входят в топ-10. Тот же Пять звезд прекрасно заполнялся пока не были построены конкурирующие торговые комплексы. Дело в том, что в Омске объем коммерческой недвижимости не соответствует реальной потребности. Берем кафе Престиж на Фрунзе. Люди приезжают за тортиками и кондитеркой, потому что есть ради чего. А никаких парковок там нет. Миллениум не заполняется потому, что находится в тупике и на одной оси с Флагманом и Континентом. Я сейчас даже не говорю о концепции. Посмотрите на Мегу и на Миллениум. Где внутри Вы считаете лучше продумано пространство для покупателей? Владельцам Миллениума надо взять на работу профессионала, который сможет разработать концепцию самого комплекса. А пока это просто набор бутиков и магазинов. Там нет гардероба на первом этаже как в Меге, там мало диванчиков, там нет детской зоны и прочее, и прочее. Зелень в центре мегаполиса есть в Ньй-Йорке, к примеру. У нас вся улица Бударина одна сплошная парковка. Почему люди считают, что свою машину надо парковать именно возле того здания, куда они поехали? Вполне можно пройти 100-200 метров пешком, если цель посетить именно ресторан. И европейский опыт говорит, что на пешеходных улицах трафик выше на 30 процентов, чем на автомобильных. Потому что люди приходят погулять и насладится тишиной, а не клаксонами и выхлопами.
ivan 2015.02.14 16:59:52
Граждане, приближенные к императору (БЕИ) скупили за очень дешего здания исторического центра, а теперь желают за казенный счет, а Газпромнефть - это казна, поиметь парковки. С самого начала Двораковский поддерживал эту идею. К чему бы это? Я считаю ул. Ленина надо оставить в покое, а 2 ярда направить или на развязки или на реконструкцию дорог. Кому нужны парковки пусть делают за свой счет.
Омич 2015.02.14 18:39:40
Все верно , в кондитерскую кафе Престиж приезжают со всего города , и почти всегда невозможно припарковаться напротив кафе , паркуюсь и иду А вот в магазин ля шантель ни разу не заходили , не нужен , так же как и пекарня провиант испортилась - булки- пирожки - черствые , как сухари , круассаны сухие , начинки мало - зато щедро обсыпаны сахаром , прямой путь к диабету!раньше покупали , теперь нет , может технолог там другой стал , но не то - тут и парковки не помогут , если не зачем идти будет Так что владельцы исторических зданий просто за счет газпрома сделают фасады на своей собственности И улицу удобной надо делать для людей , далеко ходить не надо взгляните на фото 70 -х Улица вся засажена деревьями с кроной и народу масса! Парковку надо сделать на Бударина - а не лепить еще одно здание в стиле а-ля Летур
Горожанин 2015.02.15 01:28:09
Парковки нужны и обязательно платные, чтобы денежки были на содержание дорог и улиц. И еще обязательно бесплатные для экономных граждан, но на Бударина. Ставь бесплатно, да иди 300 метров-гуляй. По поводу прогулок и сравнения с Европой..... Ответ один - холодно:-(- Сибирь, однако.
456 2015.02.15 17:24:38
Даже вопрос так ставить нельзя. Однозначно нкиаких парковок! это по большому счету пешеходная зона, если мы хотим ее так и сохранить, как говорят в традиционном виде, историческом - это вообще с парковками не не монтируется.Люди не горят желанием гуляться рядом с машинами нигде и никогда. Что у нас мест других нет для экспериментов карманных газпромовских фирмешек? Дайте уже им что нибулдь чтоб от Ленина отстали.
Игорь 2015.02.16 09:51:44
Конечно, парковки нужны! Но - почему обязательно на ул. Ленина (Любинском проспекте)? Что, вокруг нет более-менее приемлемых мест, где можно было бы оставить автомобиль? На той же ул. Бударина, на ул.Партизанской... Неплохо было бы упорядочить уже существующие. Было бы только желание заниматься организацией городского пространства, а не только - \"освоить в указанный срок выделенные деньги путем реализации указанного проекта реконструкции через указанного подрядчика\". А потом - хоть потоп... Праздник - пройдёт, ленточки - перережутся, хмель от шампанского - выветрется, инвесторы с подрядчиками - уедут, а нам-то - здесь ЖИТЬ!
Читатель 2015.02.16 22:44:42
Хочется привести цитату из статьи Рбк ( главные торговые улицы Москвы лишились каждого десятого арендатора ) Но вот что примечательно - "Одним из немногих положительных импульсов для рынка стрит-ретейла стало недавнее обновление пешеходных зон, на которые перефокусировался спрос арендаторов, отмечает начальник отдела стрит-ретейла JLL Светлана Ярова. «Наиболее перспективными выглядят Кузнецкий м​ост, Никольская, Пятницкая, Маросейка и Покровка, – перечисляет она. – К концу 2015 года основные показатели по вакантности существенно не изменятся, если собственники будут готовы предложить лояльные условия и смогут максимально облегчить арендаторам затраты на переоборудование или техническое оснащение помещений по новым договорам аренды." Т. Е тенденция в Москве такова , что стрит ритейл сохраняется в основном только на пешеходных улицах в Москве . На проездных улицах - это продуктовые сети , а всякие магазины с меньшим оборотом уходят в крупные Тц - независимо от парковок ! Еще раз для непонятливых - там , где много ПЕШЕХОДОВ - там более привлекательны места для арендаторов , поэтому то возле остановок Общественного транспорта - всегда много коммерческих объектов или там где большой пешеходный трафик
Читатель 2015.02.16 22:50:34
Отсюда можно сделать только один вывод Парковки - за счет уменьшения пешеходной зоны - никак не оживят улицу - наоборот , это убъет ее окончательно с точки зрения стрит ритейла - парковки нужно делать в доступных местах , но в стороне !
Павел 2015.02.17 18:55:12
да ладно всем спорить. давайте еще месяцок поспорим и Газпром не успев утвердить бюджет отдаст его в другой город. Наш город как девка на выдане в 45 лет при появлении нужной кандидатуры еще и пальцы гнёт. Тут на охрану перехода в \"метрополитен\" нет денег у бюджета, а здесь дают подарок городу и еще обсуждаем. Я уже за то чтобы Газпром не дал денег Омску и это будет уроком. Омичи очнитесь. мы уже не миллионник (нарисованные данные Росстатом). Денег нет. Перспектив нет. И этому надо радоваться.
устал говорить 2015.03.11 19:09:57
Правильно, пусть будет ПАРКОВКА..., только обязательно ПЛАТНАЯ...и мы увидим, что она и не нужна. А если будет бесплатная, то там будет не припарковаться. Это раз. А два, это то, что парковка - не дорога, делать её надо как парковку, а не "часть дорогой проезжей части"

Страница не найдена

404

Здравствуйте, уважаемый посетитель.


К сожалению, запрашиваемой Вами страницы не существует на нашем сайте.




Возможно, это случилось по одной из этих причин:


— Некоторые страницы нашего сайта еще в разработке. Не исключено, что Вы попали на одну из них;

— Вы ошиблись при наборе адреса страницы (URL);

— Перешли по «битой» (неработающей, неправильной) ссылке;

— Запрашиваемой страницы никогда не было на сайте или она была удалена.


Мы просим прощение за доставленные неудобства и предлагаем следующие пути:


— вернуться назад при помощи кнопки браузера Назад (back);

— проверить правильность написания адреса страницы (URL);

— перейти на главную страницу сайта;

— воспользоваться картой сайта или поиском по сайту.


Если Вы уверены в правильности набранного адреса страницы и считаете, что эта ошибка произошла по нашей вине, пожалуйста, сообщите нам об этом при помощи обратной связи.

Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru