Новости. Омск

Будет ли второй тур на выборах губернатора Омской области?

Верховный суд России удовлетворил иск Олега Денисенко к омскому облизбиркому, и он восстановился в качестве кандидата. Сам политик уверен, что его участие, как минимум, приведет к тому, что выборы пройдут в два тура.

Ян Зелинский, депутат Госдумы от фракции «ЛДПР», кандидат в губернаторы:
Юрий Глебов, почетный гражданин города Омска

- Безусловно, второй тур неизбежен, но при условии честных и прозрачных выборов. Это произойдет прежде всего потому, что рейтинг действующего губернатора Назарова очень низок. Я объездил всю Омскую область и побывал даже в самых отдаленных сельских поселениях. И чем дальше от города, тем ниже его рейтинг, потому что в глухих деревнях не развито медиапространство. Поэтому второй тур неизбежен, но опять же, если не будет никаких подтасовок — я уже неоднократно говорил о том, что с 1993 года в России не было ни одних честных выборов. Во второй тур пройдут два кандидата: я и Назаров. Естественно, что при таком раскладе за меня будут голосовать все те, кто голосовал, так сказать, за оппозицию. За две недели я успею убедить своих избирателей и таким образом оппозиционные силы объединятся вокруг одного кандидата — меня.

Александр Цимбалист, экс-спикер Горсовета:

- Если Денисенко не победит, то будет второй тур.

Игорь Федоров, блогер

- Я считаю, что второй тур именно в этих выборах вероятен. У Денисенко сейчас очень сильная позиция, по крайней мере, она сильнее, чем была бы, если бы не финтили здесь некоторые товарищи. Ясно, что он, как минимум, будет вторым  после первого тура. Поэтому вполне вероятно, что второй тур будет. Откровенно говоря, если уже Леонид Константинович Полежаев в последние выборы набирал, если я не ошибаюсь, 58 процентов, а его конкурент 25, то, сравнивая Виктора Ивановича и Леонида Константиновича, в повторение результата Полежаева, лично мне не верится.

Андрей Алехин, лидер фракции КПРФ в Заксобрании Омской области:

- Если мы сможем обеспечить необходимый контроль и вернуть эфирное время для проведения предвыборной агитации, которого нам не дали, то я предполагаю, что Олег Денисенко победит в первом туре. Ну, по крайней мере, наберет не менее 45% голосов избирателей. Если все-таки дело дойдет до второго тура, то я абсолютно точно уверен, что в нем он победит.

- Нет, все разрешится в первом туре. Кто знает этого Денисенко? Одно то, что его помощником в предвыборной гонке является Валерий Андреевич Казимиров уже наводит на определенные мысли. Ведь Казимиров —  непорядочный человек, который за всю свою жизнь ничего не сделал сам. Он только отбирал уже готовое. Уже из-за этого лично я не доверяю Олегу Денисенко.

Инна Ветренко, политолог

- Второго тура не будет. Конечно, это хорошо, что Олега Денисенко восстановили в качестве кандидата на должность губернатора. Теперь хоть выборы будут похожи на выборы. Но у него было упущено самое важное время. Вместо того, чтобы основательно заниматься предвыборной агитацией, он тратил время на судебные тяжбы. Я думаю, что на выборах он будет вторым, поскольку его рейтинг по всем существующим сегодня независимым исследованиям не превышает 27-30 процентов. А для того, чтобы выйти во второй тур этого крайне мало.

Илья Иванов, совладелец «Омь-Инвест»:
- Нет. Потому что, во-первых, нынешние выборы в Омской области будут максимально честными и прозрачными в России. Во-вторых, второй тур — это слишком большая нагрузка для нашего нищего бюджета.

Комментарии (75)     Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Просто так 2015.08.30 21:09:09
Денисенко почти не общается с избирателями(время утеряно). Узнаваемости персонажа очень мало для победы на выборах. Должно произойти какое-то "чудо", чтобы он реально победил на выборах. Пока все шансы на стороне Назарова и уже в первом туре.
Злой 2015.08.31 09:51:05
Простотаку - у васильевой тоже чудо случилось в жизни - верховный суд называется - так что все возможно, к сожалению.
Просто так 2015.08.31 13:42:28
Злому: Васильева это просто "нечто". Три месяца в колонии и на волю. Чудеса! Чудеса!!!
омич 2015.08.31 21:39:13
Андрей Алехин не владеет ситуацией, не может анализировать и прогнозировать. Естественно никакого второго тура не будет. Действительно Денисенко упустил очень много времени. Ему надо было более активно работать все эти 8 лет и что-то хорошего сделать для жителей области. Своими делами и поступками заиметь авторитет среди жителей области, но получилось обратное его просто не знает подавляющее число как горожан, и тем более селян. Он сам виноват и обречен на поражение, как когда-то Маевский. P.S. Как утверждают некоторые политологи, сколько получит процентов голосов Назаров, это буду проценты поддержки президента РФ в Омской области.
умная курица 2015.09.01 13:45:16
Не будет. ОИД победит сразу. И для этого ему ничего не надо - ни светиться на ТВ, ни махать предвыборными обещаниями, ни дебатировать, ни раздавать продуктовые наборы ))). Он соберет чисто протестные голоса. А их не 25 процентов. Чудо может случиться - если публично спустится ангел и погладит ВИНа по голове. Тогда да.
гость 2015.09.01 14:41:54
За коммунистов будут голосовать те, кто еще живет в прошлом веке, мечтая о строительстве коммунизма и хотят получать все на халяву. Протестный электорат вообще не пойдет на выборы, считая что выборы ничего не дают, ничего не измениться и все решат без их участия. Никаких вторых и десятых туров не будет, губернатором останется прежний, а москвич уедет в Москву и будет заседать в думе пока его срок не закончится, а там, как карта ляжет.....
киви 2015.09.01 15:35:13
Коммунисты уже не те. Те, кто им верит - тоже уже не лежит на диване и не ждет безплатного. Протестный электорат просьба не путать с пофигистским. У протеста пока нет вождя, но уже есть ноги.
леонид 2015.09.01 21:18:44
Денисенко не коммунист просто он поддерживает левые взгляды.Области нужен новый руководитель как воздух, а иначе всем медленная смерть. У Назарова был шанс , но он его профукал. Пживы развали ли все, что было хорошее. На мой взгляд своим восстановлением Денисенко наоборот приобрел голоса ведь теперь он мученик идеи , а народ таких любит. Плюс кандидат от Родины оттянет голоса от ЕР ведь они являются спойлерами Пживов только с националистическим уклоном. Будет два тура и во втором Денисенко победит!
омич 3 2015.09.02 00:16:58
Профукал свою победу Денисенко. Где он был все эти 8 лет будучи депутатом Госдумы от Омской области? Что сделал для омичей за все эти годы, что? Почему о нем ничего не было слышно и жители области его не знают. Появился лишь в начале этого года и в губернаторы собрался. Он сам виноват что профукал, надо было все эти годы работать, встречаться с избирателями, отчитываться о проделанной работе, тогда бы его знали, так не знают, как его самого так и что он сделал. НЕ будет второго тура, так как рейтинг КПРФ низкий, а Денисенко для омичей просто москвич, не местный, а за пришлых у нас не голосуют. Он уже проиграл своим бездействием в прошлые годы и поиском сейчас разных компроматов, но не конструктивной работой во благо омичей.
Zmielov 2015.09.03 14:04:28
Омич3 любопытно, а если те же вопросы задать Назарову, думаю результат будет более печальным, ведь он тут проживает, работает, охотится и т.п., а результатов да же не ноль , а минус
Игорь10 2015.09.03 17:27:51
Денисенко в Госдуме прекрасно получает своим миллионы, ничего не делая. Зачем ему наша область? Он даже не знает сколько в ней районов. Что он сделал конкретного? Шрейдер вот \"отблагодарил\" капитальным ремонтом. А это что сделал? Он фантом, его нет. А Инна очень сексуальная.
партия Достоинство 2015.09.03 21:57:45
Назаров и Денисенко кандидаты поддержанные Москвой ! Реальная оппозиция не преодолеет муниципальный фильтр , самовыдвижение на губернаторских выборах запрещено законом . Первый или второй тур - для наивных .
омич 2015.09.03 22:58:33
Не надо фантазировать. КПРФ выдвинула Денисенко и его поддерживает на выборах, он КПРФ кандидат. Партия "Единая Россия" выдвинула Назарова и его поддерживает вместе с общественным движением "Общероссийский народный фронт". Кто является лидерами ЕР и ОНФ известно Путин и Медведев, это к тому кого из кандидатов поддерживает Москва. И еще, сколько в среднем на выборах в Омской области получает КПРФ и сколько "Единая Россия" не трудно подсчитать, это к тому кто будет избран губернатором, поэтому некоторым не надо иллюзий строить и придумывать что-то. Будет один тур и губернатор будет избран 13 сентября, кто им будет надеюсь у здравомыслящих людей не вызывает сомнений. А вот кто займет второе место, с большим отрывом от лидера, пока не ясно.
Ольга 2015.09.04 11:30:36
представляю, если победыт коммунисты в регионе. А вообще не верю, что есть руководители, которые не лезут в "карман" государства.
омич 2015.09.04 15:54:06
Коммунисты в регионе не победят, но они есть в органах государственной власти и местном самоуправлении Омской области. Можно сказать они не у власти, а во власти и так же несут ответственность за социально-экономическую ситуацию в омском регионе.
aдвoкaт 2015.09.04 22:23:07
как всегда два клоуна от назарят это гость и омич, Вовы Жукова ещё не хватает с его аналитикой.
За назарова 2015.09.04 22:46:15
А вы господа комунисты в область гляньте , там вообщето 45% населения живет , и вот они то вас без второго тура и оставят, не фантазируйте , больнее проигрывать будет
просто житель 2015.09.04 23:03:01
Вот вы все ДЕЛИТЕ кандидатов на НАШИХ и ВАШИХ.... Да они ОБА не наши... Вы знавали господина Назарова три года назад ? НЕТ, ТАК КАКОЙ ОН В А Ш ???
Ватник55 2015.09.04 23:42:55
Если бы был кандидат "Против всех", он бы победил в первом туре. А так -- все кадидаты сопоставимо антипатичны. Так что -- да, второй тур не исключен.
Сибиряк 2015.09.05 00:01:30
За действующего Губернатора есть смысл голосовать только Чиновникам потому, что им есть что терять: большие оклады, положение, возможность *ОТМОДЕРИРОВАНО*, шанс не "сесть" в ближайшее время, пропихнуть куда-нибудь своих детей или родственников и т.д.
shlick1959 2015.09.05 00:12:39
Выбирать не из чего ( даже не из КОГО)
Омичка 2015.09.05 01:53:44
Несколько месяцев назад была информация в местных СМИ, что в Омской области 75% населения живёт за чертой бедности. Моя семья относится к этой категории. Я считаю, нам надо дружно пойти на выборы и проголосовать за нового губернатора. А иначе со старым нас ждёт только смерть от голода и болезней. Ну или уехать из Омска, чтоб спастись. Назаров может пролезть(тьфу-тьфу, не дай бог),только если штаб Денисенко не оганизует контроль на КАЖДОМ!!! участке при голосовании и подсчёте голосов.
Заиц БО 2015.09.05 03:57:53
Вообще участие коммунистов в выборах при заведемо идеологически противоречащей линии правительства - это полный абсурд!! Ведь по определению в случае победы коммунистов они должны будут начать работать над реализацией основного принципа - отмены частной собственности на средства производства. Национализировать предприятия, банки, месторождения полезных ископаемых. Смогут они это сделать? Сделать то, что является основой коммунистической идеологии. Конечно же нет!! Тогда в чем заключается их коммунистическая идеология? И в чем смысл участия в выборах, если твоя идеология противоречет либерально капиталистической идеологии правительства. Вы можете себе представить, чтобы Ленин и большевики согласились бы на сосуществование в правительстве или регионах представителей кадетов, эссеров, анархистов и прочих?
. 2015.09.05 05:12:52
Никто и не требует от Денисенко менять политический строй. Ему достаточно остановить казнокрадство в регионе, и тогда будут деньги и на общественный транспорт и на всё остальное.
aдвoкaт 2015.09.05 08:16:16
и не забывайте самое главное что должен сделать Денисенко, это отстранить мэра от должности, ради этого я здесь бьюсь с назаровскими троллями уже два месяца
Злой 2015.09.05 08:51:11
Адвокат- нашол чем гордиться)) между прочим у тролей чаще всего задача именно вывести на диалог. "Заставить кирпичами*ОТМОДЕРИРОВАНО*" - так это называется. Я вот просто забил на комменты уже неделю как потому что убили ресурс троли- ну коменты к нему. Ты за Стилягу топить зачем то начал, омич за ВИН. Ну вас обоих, скорее бы это кончилось)
Сергей 2015.09.05 08:56:12
Второго тура не будет. И не имеет значения кто станет губернатором. После выборов амбиции уйдут, а останется бюджет, который нужно выполнять. Если будет не Назаров, то сменятся фигуранты во власти, а это еще хуже, т.к. будут набраны свои, а у своих есть еще свои ......... Будут обещания, а реально они невыполнимы. Какая экономическая ситуация будет в стране, такая жизнь и будет. Лапша на уши людям давно надоела, поэтому лучше реалии, а не обещания.
Игорь 27 2015.09.05 08:57:47
если все будет честно и г-н Нестеренко хоть раз в жизне покажет себя порядочным человеком, хотя я в этом сильно сомневаюсь, то будет
aдвoкaт 2015.09.05 09:13:13
Злой изначально я топил за Назарова, но когда он сказал что мэр у нас хороший и останется до конца срока я понял что мне с ним не по пути. Сегодня только Денисенко реально сможет убрать этого *ОТМОДЕРИРОВАНО* и спасти город от дальнейшего разрушения, ну и поможет мне исправить ошибку трёхлетней давности, когда я под воздействием ленусиных мостовских троллей проголосовал за двораковского, да ещё всех родных и друзей сблатовал, за что они меня бьют прилюдно каждый день. Ян ещё обещает убрать мэра, но мы же понимаем что он прокладка на этих выборах. гостя и омича "ненавижу", они за двораковского, ну а Вова Жуков просто больной человек которую используют за три рубля как *ОТМОДЕРИРОВАНО*.
123 2015.09.05 10:18:27
Давно не ходил на выборы, но сейчас пойду за Денисенко. Надо дать *ОТМОДЕРИРОВАНО* едросам
aдвoкaт 2015.09.05 10:34:20
вот назарята все кричат, что у Денисенко нет реальных дел, какие дела у него должны быть сейчас? Он депутат Госдумы, ходит на заседания комитетов и Думы, голосует, участвует в разработке и голосование законов, вот его работа сейчас, ведёт приём граждан. Свои прямые обязанности он выполняет хорошо. Будет губернаторм-будет и другой спрос, надеюсь первым реальным делом у него будет отрешение мэра от должности, с этим и иду голосовать за Денисенко.
омич 2015.09.05 12:21:17
Адвокат, ты глубоко заблуждаешься приписывая меня к сторонникам Двораковского. Я никогда им не был и не буду. Двораковского знаю хорошо по его работе будучи депутатом Омского городского совета. Он много лет был депутатом, но ничего существенного за все эти годы, на мой взгляд, ни для города и тем более для своих избирателей не сделал. После ухода Шрейдера, Двораковского выдвинули в мэры и он при низкой явке избирателей и минимальной поддержке омичей все же стал мэром. Какой он мэр, это судить тем, кто его выдвигал и голосовал, я к таковым не отношусь, так как изначально считал что слабоват и не ошибся. На данное время Двораковский мэр, пусть даже избран небольшим количеством избирателей миллионного города и с этим надо считаться. Давить на Назарова, чтобы он инициировал снятие Двораковского с мэров Омска, глупость, он сам знает что надо делать. Плохой мэр, пусть решают те, кто его избрал, как это делается законным путем, надеюсь не надо подсказывать. Я лично изначально считал и сейчас считаю, что более приемлемым для Омска мэром могли быть Цимбалист или Зуга, другие возможно считают по другому.
Игорь10 2015.09.05 12:28:19
опять тролли резвятся
Копченый 2015.09.05 13:02:23
Все для фронта, все для победы Денисенко!! Отстоим область!!
aдвoкaт 2015.09.05 15:39:12
Игорь10, ты коньяк отдашь , или нет, последний раз спрашиваю?
aдвoкaт 2015.09.05 15:47:16
омич, я не приписываю тебя к сторонникам мэра, я открыто говорю что ты тролль назаровский, но понимаю что это работа как у гостя, матроса и прочих *ОТМОДЕРИРОВАНО*. Отдельно в вашем ряду стоит Вова Жуков, он действительно *ОТМОДЕРИРОВАНО*, у него *ОТМОДЕРИРОВАНО*. Я уже консультировался с ведущими врачами этой отрасли, его ещё можно вылечить, но требуется стационар. После выборов буду подавать в суд что бы его определить на принудительное лечение, благо материала хватает, здесь он много чего понаписал. Моя задача проста, отрешить мэра от власти любым способом, поэтому я сегодня с Денисенко, ибо Назаров привёл мэра к власти и покрывает этого отмодерированного, чего хотите вы я не понимаю, неужели вам нравиться жить в *ОТМОДЕРИРОВАНО* под руководством этих двух *ОТМОДЕРИРОВАНО*.
Влад 2015.09.05 20:47:43
А я уже проголосовал. Досрочно. В связи с отъездом из омской области, в отпуск. За Денисенко. Всем приятного сентября!)
Стигиец для адвоката 2015.09.05 20:49:29
Мужик ( наверно ) ты вообще в своем уме ? Давай разбирать на пальцах . Ты за Денесенко потому что против двароковского ? За я блоко - потому что против молока ? так что ли? Дальше , вот ты тут \"Тролей\" назаровских перебираешь. А у самого( самой ) записи под каждым постом запись . Ну давай расскажи мне . кто тут тролль Про Динисенко , я задам 2 вопроса , если ответишь - молодец . нет . пустозвон . 1) Сколько времени он являеться представителем от омска в Думе 2) Что он за это время сделал , и сколько сделал за тоже время Ян Зелинский . Ну ,гн троль Давай
омич 2015.09.05 20:59:47
адвокат, меня как-то мало волнует кто там троллит, дволлит или еще чем-то занимается, это их дело. Учитывая ход избирательной кампании, расклад политических сил, настроение избирателей, личности кандидатов и их активность, работу предвыборных штабов и другое, считаю - второго тура выборов не будет, победит кандидат от партии \"Единая Россия\". Изменить что-то в этой избирательной кампании особенно тем, кто задействован в избирательном процессе, в данной ситуации - не возможно. Это мое мнение, основанное на выше перечисленном и глубоких исследованиях независимых экспертов. Был старт, будет финиш, а финиш уже близок.
Охлобыстин 2015.09.05 21:16:51
Заицу БО Наверное есть терять, что так переживаешь. Но смотри глубже и дальше своего личного. Нужны изменения в области и стране, Ведь мы живем одним днем по принципу - мне хорошо и ладно. День прошел, что - то удалось, уже бьешь себя в грудь- вот какой я успешный. А национализировать необходимо природные ресурсы и землю - это общее, национальное достояние. За него наши отцы и деды жизни отдавали 70 лет назад. а бизнес в сфере услуг наоборот развивать надо.Живи спокойно, не тужься, грыжу наживешь.
воспитатель 2015.09.05 21:22:06
Если нестеренко не нарисует за назарова нужный им результат, а он всё для этого сделает, чтобы не сесть на нары за многочисленные нарушения, то без сомнения Денисенко побеждает в первом туре с 60%. Все районы против назарова из-за его полной бездеятельности на посту губера, к тому же шестерки лкп, а замы уголовники- это вообще позор страны.
aдвoкaт 2015.09.05 21:23:15
омич, я не собираюсь тебя уговаривать. тем более ты не идейный назаровец, а платный. Могу посоветовать одно, проси с понедельника расчёт у назарят, 14 сентября ты их уже никого не найдёшь.
aдвoкaт 2015.09.05 21:24:50
воспитатель, ну я не соглашусь что все районы за Денисенко, северные да, а вот южные 50 на 50.
гость 2015.09.05 21:53:58
Что-то АДВОКАТ не отвечает на заданные ему вопросы. Для информации. Олег Денисенко является депутатом Думы от Омской области с 2007 года. Что за этот период времени сделал для жителей Омской области трудно сказать. Отчет о его работе я лично не читал в омских СМИ, опираюсь только на факты, а факты говорят не в пользу Денисенко. Достаточно назвать лишь один - его не знают жители области, а если кто-то о нем что-то узнал, так только в этом году. Ян Зелинский, активный депутат. Много разных мероприятий под его руководством прошло в Омской области и особенно в городе. Не смотря на его молодость, Зелинского больше знают чем некоторых депутатов. Вообще, ЛДПР активна как и её лидер Владимир Жириновский.
сергей 2015.09.05 22:59:42
Да конечно будет, у меня большинство друзей уже ха денискнко голосуют и тоже
ларчук 2015.09.05 23:02:27
Если это сказал Смолин то я тут даже сопротивляться не буду
shlick1959 2015.09.05 23:07:46
Вопрос ко всем обсуждающим : ГДЕ МОЖНО ПРОЧИТАТЬ ПРЕДВЫБОРНУЮ ПРОГРАММУ ХОТЯ БЫ ОДНОГО КАНДТДАТА В ГУБЕРНАТОРЫ ??? !!!
Калинин А.Н. 2015.09.05 23:18:49
Всяким залетным гостям и омичам без прописки. Прежде чем говорить о Денисенко ответьте на главный вопрос: что сделал Назаров за три года? Н И Ч Е Г О! Он за два последних месяца сделал больше, чем за всю свою жизнь. Что касается Денисенко, то после возвращения в выборную кампанию, он резко начал набирать рейтинг. Город давно на его стороне. Сегодня и в деревне начинают понимать, что нам нужны срочные перемены. Нужно понимать, что это не простые выборы, а поставлен вопрос на выживание нашей области. Я бы даже так поставил этот вопрос: смерть или жизнь. Хотите дальше жить и растить своих детей в человеческих условиях - голосуйте за Денисенко, собрались ходить по колено в грязи без денег в кармане и медленно умирать от истощения и болезней - голосуйте за Назарова. Только круглый дурак не может понять, как ему и за кого голосовать. Ведь это очевидно. То, что Олег Денисенко потерял время, это действительно так, но ведь почти все жители Омской области ждали решение Верховного суда. И затем кричали: УРА! Разве это не так. Это говорит о том, что время, хоть и потеряно, но была приобретена дополнительная поддержка в лице тех, кто сомневался в своем выборе. Сомнений нет в том, что Олег Иванович победит. Здравый смысл должен возобладать. Мы долго ждали такого человека и он пришел. Победы Вам, Олег Иванович! Мы с Вами и не подведем, пойдем до конца!
aдвoкaт 2015.09.06 07:59:49
shlick1959, зайди на сайт Денисенко, там его программа.
aдвoкaт 2015.09.06 08:07:07
гость, вроде по русски отвечал, но попробую ещё разок, программам и отчёт на сайте Олега Ивановича, про работу в Думе повторяться нет смысла , читай выше. Узнаваемость Денисенко позволяет расчитывать на победу в первом туре, хотя соглашусь с тем , что не каждый ещё омич знает Денисенко, не каждый знает и Назарова, вот такой парадокс
реальность 2015.09.06 08:28:01
Лкп подложил свинью в область,а теперь ни один не способен поднять с колен. А вообще потешно наблюдать как и здесь идёт агитация сколько только грязи
Сергей 2015.09.06 09:44:00
По поводу узнаваемости. Вчера на остановке ожидает семья маршрутку. Два ребенка убедительно рассуждают, показывая на фото Назарова В.И.: ВО! Пудинг! Второй: нет - это Путин! Также и многие взрослые не знают и Денисенко и др., а тем более их программы, которые не будут выполняться по многим причинам, люди просто живут. А принятие ВС РФ решение по Денисенко - это интересно юристам, а простому люду ни к чему. Не будет второго тура.
Иванъ 2015.09.06 09:49:53
Для того что бы делать прогноз , нужно знать как голосовали жители региона, на прошлых выборах в 1996 , 2000, 2003, 2007, 2011 годах и мы увидем что даже с нарушениями ,50 % голосов ПЖиВы не могут набрать. Этот барьер и сейчас для них не преодолим, единственный шанс это искуственное понижение явки, что они сейчас и делают, по моей информации штабы ПЖиВов , скупают по 1 рублю у членов избирательных комиссий пригласительные на выборы, многие не видели в своих ящиках их,а кто находил там в одном пригласительном указанна вся семья, что является нарушением, информации о грядуших выборах ,почти нет ,жители не все знают о выборах 13 сентября. Если Олег Денисенко не победит в первом туре, то второй тур объеденит всех активных жителей региона , и победа кандидата от народных масс обеспечена, Денисенко будет губернатором . Омская область это заслужила, это выгодно всем и жителям региона и Москве которой нужен порядок и социально- экономическое развитие Омской область, а с прежней командой это не возможно.
Геннадий 2015.09.06 12:34:40
Что за бредятину несут наследники развала Советского Союза и жаждующие развалить Россию. Какой второй тур, его не будет. Вы глаза протрите и мозгами пошевелите. Даже на этом сайте БК55 НАРОДНОЕ ГОЛОСОВАНИЕ показывает кто побеждает. Бессомнений победит Назаров, на втором месте будет Ян Зелинский ЛДПР, а уж далее остальные. Молодежь за ЛДПР за Яна Зелинского!!!
BatMan 2015.09.06 12:47:21
Не будет второго тура , Виктор Иванович победит , за ним вся область .
BatMan 2015.09.06 12:49:26
Вам зачем с вашим политическим банкротам вздумалось к нам в область лесть ? Время когда приглашали Ворягов на княжение уже давно закончилось . Да и страну вы комутинсты уже раз , завалили . Хватить
Ярослав 2015.09.06 12:50:21
В первом туре все решим , хватить пеариться за наш счет
Сибиряк-Омич 2015.09.06 13:07:47
......... все зависит как последние пять дней капаэровцы будут работать.....если бабушек подключать, то возможен второй тур и от трудового класса, которые ощутили на себе все прелести дикого капитализма, да и молодых семей, не знающих как устроить семейный быт. К сожалению, таковы реалии, если по правде.
Геннадий 2015.09.06 14:05:42
Капаэровцы будут работать как всегда на выборах. Бабушки у нас разные, их бабульки ушли и уходят в мир иной, это хорошо видно по капаэровским митингам и сходкам, ряды редеют... Ничего нового они не придумают после выборов как всегда у них внутрипартийные разборки. Будущее за молодежью, за ЛДПР, за Яном Зелинским!!!
aдвoкaт 2015.09.06 17:30:01
Геннадий, бабушки и дедушки уже давно голосуют за ЕР, за КПРФ голосует молодёжь и среднее поколение, и это... шёл бы ты лесом со своим Яном.
Геннадий 2015.09.06 21:53:41
Здесь один товарищ адвокат перепутал мероприятия ЛДПР с КПРФ. Это на "Ленинскую горку" к капаэровцам идут на политтусовку дедушки и бабушки, середняков маненечко а молодежи с десяток. Кто к кому приходит, тот за того на выборах голосует. Когда ЛДПР проводит мероприятия приходит больше молодежи. Так что не надо ля-ля-ля Будущее за молодежью, за ЛДПР, за Яном Зелинским.
Мяу! 2015.09.06 22:21:46
Интересная молодежь приходит на митинги ЛДПР: рабочее время, а они по митингам тусуются. К КПРФ потому бабки и ходят, что КПРФовская молодежь работает, а не шляется в рабочее время где попало.
Калинин А.Н. 2015.09.06 22:35:39
Геннадию от ЛДПР. Рейтинги на сайтах показывают специально с превышением у Назарова. Это как реклама, сначала слушают и смотрят, потом бегут и покупают. Только здесь нас не купить. Члены ЛДПР болтают уже 25 лет, не отвечают за свои слова, будущего у них нет. Всё держится на Жириновском. Остальные пытаются ему подражать, да только плохо это получается. Одним словом, клоуны! Спектакли нам не нужны, нужны реальные дела. Денисенко победит несмотря на недостаток времени. Просто в Омске настолько назрела ситуация и люди не хотят терпеть этих воришек-единороссов. Нужны перемены. Назаров ничего предложить не может. На дебаты с Денисенко отказался. Просто трус. Уверен, если бы дебаты состоялись, но на следующий день Назаров написал бы заявление о снятии своей кандидатуры. А пока всё делает его окружение, а он сам такой жалкий и неуверенный. Зачем нам такой губернатор?
Геннадий 2015.09.07 00:30:18
Калинин-саратник Ленина не надо ля-ля.. ЛДПР партия молодых политиков и будущее за ней. Ян Зелинский приглашал Денисенко на теледебаты не идет Денисенко. Дворецкий приглашал Денисенко на дебаты не идет Денисенко. Где Денисенко может уже в Москве. Что это, у Денисенко страх что нечего сказать омичам о своей работе за все годы депутатства или он действительно понял что проиграл выборы и уже в Москве. Ян Зелинский участвует в теледебатах он смелый политик, а Денисенко нет. Молодежь за ЛДПР и Яна Зелинского
Дед Щукарь 2015.09.07 10:22:19
У меня такое ощущенье, что все кандидаты - технические. Никому, в том числе и врио, этот пост не нужен.Хозяева их послали, а они драться не хотят. Пройдёт тот, чей хозяин главнее.
гордая 2015.09.07 10:57:05
Дед Щукарь прав. К сожалению это истина.
Срочно! 2015.09.07 12:35:55
Срочно нужно идти на выборы, голосовать за Денисенко, нельзя, чтобы Назаров просижиал свои штаны и дальше!
МАри 2015.09.07 12:38:41
КАК альтернативу Назарову - только Денисенко! Что это еще такое, Назаров просидел все развалил, и тихо мирно победит опять в первом туре. Ни денег на 300 лет, ни метро, ни мостовика, ни дорог, НИЧЕГО!
Авелина Великая 2015.09.07 13:10:37
если все пройдет так как говорит наша власть и выборы все таки пройдут легитимные и прозрачные то все решится еще в первом туре, а то что тут пишут что у Денисенко времени мало осталось, так зато за то время пока он решал вопросы в суде он в первую очередь отстоял свое честное имя и право на участие, а это в первую очередь важно для кандидата!!!
Просто так 2015.09.07 17:16:06
Видимо, всё- таки будут...
Ник 2015.09.08 15:44:27
Если честно, слабо верится во второй тур, как и в то, что в первом победит Денисенко. Но, тем не менее, приду на выборы, хоть и давно не хожу, и отдам свой голос за Денисенко.
Александр Грасс 2015.09.08 20:54:50
Я не сторонник ни того ни другого кандидата, но моя гражданская позиция обязывает меня проголосовать за Денисенко. Потому что я против "команды Назарова", где постоянно всплывает всякое г...но. По-крайней мере, такая позиция многих омичей заставит в конец концов врио почистить свои ряды и свою подмоченную окружением репутацию.
омич 3 2015.09.08 22:12:28
Понятно, что у некоторых личные обиды на кого-то, но на выборы надо прийти и отдать свой гражданский долг. Естественно никакого второго тура не будет. Это поняли все кто владеет ситуацией. Поняли это и кандидаты в губернаторы, поэтому некоторые успокоились и смерились со своей участью проигравших. Фаворит продолжает работать по заданной программе, спокойно, без резких телодвижений, эмоций и публичных обвинений в адрес оппонентов. Кандидат от КПРФ стал более эмоционален, появилась нервозность, стал совершать на мой взгляд не простительные ошибки которые ему могут дорого стоить вплоть до получения третьего места в предвыборной гонке, а это полный разгром. Еще есть время что-то изменить и занять твердое второе место, но победить кандидата от \"Единой России\" не возможно. Так что посмотрим как будут развиваться события последних дней, ошибки дорого стоят.
Сергей 2015.09.10 05:57:45
У Олега Денисенко есть шанс-возможность быть избранным губернатором! Осталось всего несколько дней и мы увидим результат!
патриот омска 2015.09.11 12:47:20
Предвыборный марафон закончен. Борьба шла не между кандидатами в губернаторы, а между их политтехнологами. Браво омскому политтехнологу. Предвыборный штаб работал хорошо, соперники остались далеко позади. ПОЗДРАВЛЯЮ!

Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс цитирования Rambler's Top100
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И. о. редактора информационной ленты сайта - Ермоленко Ольга Николаевна.
email: [email protected]

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: [email protected]

Рекламный отдел: (3812) 399-089
e-mail: [email protected]