Новости. Омск



Егор Сусликов: «Государство дает мне в суде против Лоренца мизерные шансы — 0,4%»

Оставляя при этом за прокурором Лоренцем исключительное право «играть без правил», или, как еще говорят, по беспределу.

Вот почему я, бывший десантник, выбрал в качестве рубрики для свой колонки на БК55 девиз ВДВ «Никто кроме нас». Мы, предприниматели, должны уметь защищать себя, свой бизнес, свои семьи… И свое право жить и работать в этой стране без… «лоренцев».

ВРАГ ГОСУДАРСТВА?

Многие помнят захватывающий фильм «Враг Государства», где герой Уилла Смита, случайно оказавшись не в том месте, в один миг становится преступником. Жизнь Дина (герой фильма) превращается в кошмар. Его квартиру «перетряхнули» сверху донизу, он лишился работы, кредитных счетов, от него отвернулась семья, убили его близкую подругу, и он, подозреваемый в этом убийстве, был вынужден скрываться. Причём Дин даже и близко не может предположить, кто и зачем испортил ему существование.

Фильм заканчивается хеппи эндом. Предатели, имеющие высокие чины в спецслужбах, обезврежены, герой полностью оправдан, мафия уничтожена. Но это кино.

В жизни, всем известно, зачастую все прямо наоборот. Оборотни в погонах остаются безнаказанными, продолжают творить беззаконие, продвигаясь по карьерной лестнице. Система своих не сдает.

Каково оказаться на месте героя Уилла Смита у нас в Омске? Скажу без преувеличения — нелегко. Уголовные дела, налоговые проверки, запросы, допросы, аресты, обыски, суды… Для человека, который никогда с этим не сталкивался, это серьезное испытание — психическое, физическое, негативно влияющее на близкое окружение, семью, бизнес. Как этому противостоять, когда понимаешь, что все, что происходит — чистейший воды заказ!

Впрочем, на это они, исполнители заказа, делают свой циничный расчет. Загнать тебя в безвыходную ситуацию, деморализовать, унизить, опорочить твою репутацию, психологически уничтожить тебя. И если не договоришься, не отдашь бизнес, не упадешь на колени, не откупишься, то с высокой вероятностью тебя посадят.

И не важно, что ты ничего не совершал. Эти ребята очень творческие в таких вопросах. Как говорил Сталин, был бы человек, а статья найдется. Благо система работает безотказно. 99,6% обвинительных приговоров в суде! Вдумайтесь в эту страшную цифру?! В СССР, тоталитарном государстве, процент обвинительных приговоров был 85. 15% оправдывали.

Поэтому, наверное, президент начинает сегодня менять эту систему, проводя реформу судов общей юрисдикции. Это важно. Иначе государство просто в какой-то момент перестанет существовать. Если ты не можешь защитить свои права, значит, у тебя их нет.

Да и зачем держать такую армию судей, если все решения, которые они выносят — обвинительные? Не проще тогда дать прокурорам право сажать? Результат один и тот же, а государство сэкономит миллиарды рублей налогоплательщиков. Но это тема отдельного разговора.

Итак, что делать человеку, на которого завели заказное уголовное дело? Сдаться, пойти на поклон, отдать бизнес?

Я решил биться. Биться до конца, это мое важнейшее жизненное правило. Если есть хоть один шанс (а у меня их аж 0,4%)))), я пойду до конца. Я буду защищать себя, используя все доступные законом средства. Только делать я это буду максимально открыто. Публикуя все материалы, заключения, комментарии юристов, адвокатов, аудиторов по данному делу.

Я проведу свое гражданское расследование, где задам прокурорам и следователям свои вопросы. Как гражданин, как налогоплательщик, как многодетный отец. Конечно, это может звучать пафосно, но я глубоко убежден, что не может быть свободным общество, которое не влияет на власть. Экономическая сфера жизни общества должна быть свободной для предпринимательства, политическая — для участия и влияния на политический процесс граждан, плюрализм и так далее, социальная — высокая социальная мобильность, возможность выбора и наконец, духовная — свобода мысли и слова.

Вот с последним — «свободой слова» — и связанно мое гражданское расследование.

ПОЧЕМУ Я РЕШИЛ ДЕЛАТЬ ЭТО ОТКРЫТО И ПУБЛИЧНО?

Ответ простой. Оборотни, которые взялись за это дело, должны оказаться в шкуре своих «жертв». Ощутить все прелести по ту сторону баррикад. Почувствовать, каково это, — приходить на работу, когда все смотрят на тебя, как на преступника; общаться с близкими, знакомыми, партнерами. Они никогда не испытывали таких ощущений. Ведь что им будет, если дело закроют или суд вынесет оправдательный приговор? Ничего. Поломанные судьбы, разрушенные бизнесы… Все это для них не имеет никакого значения.

Может, я не прав? Тогда пусть общество выскажет свое мнение по данному делу.

Основная причина, почему я решил делать это публично — это мои коллеги — предприниматели. «Дробление бизнеса», в котором меня обвиняют, по моему мнению, одна из самых серьезных угроз для самых активных и успешных бизнесменов. Это касается всех, от Газпрома с его «дочками», до предпринимателя, у которого два предприятия и оборот более 150 млн рублей.

Именно эта тема полностью отдана сегодня на откуп ИФНС и правоохранительным органам, где критерием, в каждом конкретном случае, будет не закон, а частное «индивидуальное» заключение налоговиков и следователей. Где до сих пор нет четких разъяснений: дробишь ли ты бизнес законно или не законно? Когда в НК отсутствует статья, и по мнению судов (Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в постановлении от 17.06.2019 № Ф08-4285/19) дробление бизнеса не является налоговым преступлением… А уголовное дело, между тем, возбуждается.

В результате получается, что сегодня в России именно следователи и налоговики решают, как правильно вести предпринимателю свой бизнес. Просто замечательный инвестиционный климат!

Я опубликую всю накопленную информацию по данному вопросу. И если это поможет хотя бы одному предпринимателю избежать необоснованного обвинения в дроблении бизнеса, то я сочту свою миссию исполненной.

Итак к делу.

Дело № 11802520037000030
Подозреваемый Сусликов Е. С.
Следователь Жеребилов А. В., следователь Старцев Р. С.
Прокурор Лоренц А. А.
Майор Ананьев

В чем обвиняюсь: В неуплате налогов по части 2 ст. 199 УК РФ. В особо крупном размере, группой лиц по предварительному сговору. Путем создания искусственного дробления предприятий в 2014 году. Сумма 30963477 рублей. На сегодня известно, что дело насчитывает около 250 томов. Сделаны 2 экспертизы объемом более 1000 страниц.

В проведении своего гражданского расследования, я хочу получить ответы на следующие вопросы:

1. Почему следователь Жеребилов, до этого никогда не возбуждавший уголовные дела без заключения налогового органа, да еще по теме, которую он никогда не расследовал, первый (!) в России возбуждает такое дело? Случайно ли? И почему, вдруг, его отстранили от руководства следственной группой задним числом?

2. В чем заключается роль майора Ананьева, по рапорту которого (рапорт содержал заведомо ложные данные), главной целью обысков являюсь не я, а мой отец, известный издатель и главный редактор единственного независимого СМИ Сусликов С. С.?

3. Почему в доме при проведение обыска у отца ищут не налоговые и бухгалтерские документы, а наркотики и оружие? Зачем у компаний, которые не имеют отношения к уголовному делу, скачивают бухгалтерскую базу 1С?

4. Почему прокурор Лоренц без экспертизы (которая предполагает сумму ущерба) подает гражданский иск на Свидетеля? И можно ли арестовать имущество свидетеля?

5. Каким образом можно искусственно раздробить бизнес в 2014 году, если все компании, которыми я руковожу, созданы в 2000 годах?

6. Почему ИФНС, имеющая мощнейшую аналитическую систему, до сих пор не видела у меня дробление бизнеса, а следователь Жеребилов и майор Ананьев увидели?

7. Почему налоговая инспекция, спустя 6 месяцев все-таки назначила выездную налоговую проверку? И уже почти 8 месяцев проверяет ООО «Компаньон РА», которое находится на упрощенной системе налогообложения 6%?

8. Почему в деле вдруг появилась ст. 173 (создание фиктивных компаний, фирм однодневок) в отношении компаний, которыми я не руковожу и которые работают на рынке более 6 лет?

9. Почему информация о незаконных арестах (все аресты отменены судом), которые произвел следователь Жеребилов в рамках гражданского иска Лоренца, единственный раз в истории омского СКР появляются на ленте его новостей? И через несколько минут широко транслируются на ресурсе «СуперОмск», за которым стоят люди из так называемой немецкой группировки, к которой, ведь это ни для кого не секрет, принадлежит прокурор Лоренц, «теневой» хозяин областной прокуратуры?

10. Почему мне спешат предъявить обвинение и закончить следствие?

11. Может ли следователь возбудить уголовное дело, в котором должен быть прямой умысел (то есть человек, который совершает преступление, четко должен знать, что он — нарушает и осознанно делать это), по статье, которой нет НК?

12. Является ли прокурор Лоренц заинтересованным лицом по делу? Нарушает ли он ст. 61 и 62 УПК РФ, суть которых заключается в том, что, если прокурор — заинтересованное лицо по делу, то он обязан (!) устраниться от участия в производстве по данному уголовному делу?

13. И, наконец, последний вопрос. Попадают ли действия прокурора Лоренца, майора Ананьева, следователя Жеребилова и следователя Старцева под  ст. 144 УК РФ «Воспрепятствование законной профессиональной деятельности журналистов»?

Полезные материалы:

Судебное решение: дробление бизнеса не является налоговым правонарушением.

Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в постановлении от 17.06.2019 № Ф08-4285/19 признал, что дробление единого бизнеса между несколькими самостоятельными участниками не свидетельствует о получении необоснованной налоговой выгоды и не является основанием для доначисления налогов.

ФНС России от 29.12.2018 г. № ЕД-4-2/25984 «О злоупотреблениях налоговыми преимуществами, установленными для малого бизнеса»:

Признаки дробления бизнеса:

Признаки дробления бизнеса приведены в Письме ФНС России от 11.08.2017 № СА-4-7/15895@. Критерии дробления бизнеса ФНС установила на основании анализа судебно-арбитражной практики. В частности, к таким критериям относятся (п. 1 Письма ФНС России от 11.08.2017 № СА-4-7/15895@):
• заключение компаниями договоров с одними и теми же поставщиками и покупателями;
• показатели компаний, ограничивающие право на применение спецрежимов, близки к предельным значениям;
• наличие у компаний общей бухгалтерии, кадровой службы, юридического отдела;
• использование общих вывесок, контактов, сайтов в интернете.

Полный перечень 17-ти признаков, которые могут свидетельствовать о формальном разделении бизнеса с целью получения необоснованной налоговой выгоды, перечислены в п. 1 Письма ФНС России от 11.08.2017 № СА-4-7/15895@.

Согласно разъяснениям ФНС, для того чтобы признать дробление бизнеса не правомерным, направленным исключительно на получение необоснованной налоговой выгоды, оценивать нужно совокупность обстоятельств (Письмо ФНС России от 19.01.2016 № СА-4-7/465@, Письмо ФНС России от 31.10.2017 № ЕД-4-9/22123@).

Статистика дел по дроблению бизнеса:

ВАЖНО:

Основной причиной отмены решений налоговых органов по результатам проверок является именно недоказанность подконтрольности и несамостоятельности ведения предпринимательской деятельности участниками взаимосвязанных хозяйственных операций.

Егор Сусликов

ЧИТАЙТЕ ПО ТЕМЕ:

«Домик Шрейдера» и «домик Лоренца»: теперь вот еще и бесплатно?

Сергей Сусликов: «У омского прокурора Лоренца нет морали, и он плюет на законы»

Бизнес-империя генерала Камерцеля. Как с этим жить?

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:

  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

61
7
другой гость10.10.2019 14:24:17
Держитесь, Егор Сергеевич, держитесть! С уважением отношусь к выбранной Вами позиции в целях защиты придать открытости и гласности детали происходящего.
7
9
Собака Павлова10.10.2019 15:15:41
"Да будь я и негром преклонных годов, и то, без унынья и лени, я русский бы выучил только за то, что им разговаривал Ленин."

писал В.В. Маяковский.

"Какого оказаться на месте героя Уилл Смита у нас в Омске?"

Здесь что пропущено какое-то слово? Название корнеплода или полового органа? А может надо писать просто "каково"?

"И наконец, крайний вопрос..." оспади, еще один летчик-МЧСник нашелся со своим "крайним".
Ну хватит этим "крайним" так *** русский язык. Ну вот зэки по фене ботают, так что им теперь статьи на фене что ли писать?

Странно, что комментарии открыли. Про хатку что-то не открывали.
13
0
Леди10.10.2019 15:40:52
Преследование Вас как журналиста, наряд ли , сможете доказать. Кроме того, налоги (я так понимаю) не взыскали, стало быть и материального вреда нет, а моральный вред сами знаете у нас конечный. Сейчас все зависит от проверки налоговой , доказывать дробление бизнеса очень сложно, должна быть цепочка взаимосвязанных действий по дроблению, а не просто осуществление деятельности через несколько предприятий вместо одного. Кроме того, налоговая должна доказать, в чем выразилась эта необоснованная выгода, применение другой системы налогообложения не запрещено законодательством. Так что или у вас все крайне рискованно оформлено либо ничего у налоговой не получится .
А так, я теперь поняла почему вы так ненавидите Лоренца, действительно против лома нет приема в нашейстране. Даже если у них ничего доказать не получится нервов натрепать. Держитесь
21
1
Бомж10.10.2019 15:56:38
Сколько ЛКП с немцем пересажали,когда дербанили область? Теперь он неистово молиться.Эти католики,ждём костёлы.
0
0
другой гость10.10.2019 16:02:28
10. Почему мне спешат предъявить обвинение и закончить следствие?

Источник: https://bk55.ru/news/article/158335/#comm
У меня есть предположительный ответ на этот вопрос. Спешка связана с планирующимся применением акта амнистии в честь 75-летия Победы в ВОВ!?
0
0
хе-хе10.10.2019 16:17:06
слезы
8
3
Елена Анатольевна10.10.2019 16:40:08
Леди, Вы что материал где-то между строк читали? Егор Сусликов не журналист и дробление доказывает не налоговая а СКР... Причем здесь моральный вред? Ситуация была бы гораздо легче если бы это была налоговая и арбитражный суд. Здесь можно было бы рассчитывать на объективность, а уголовный суд и следственный комитет - совсем другая стихия. Тут субъективная оценка суда всегда предсказуема, ну и пофиг что доказуха хромает. у них там логика с исподвыподвертом. Суд сказал доказано - значит доказано, а какими средствами - дело десятое.
1
6
ЧЕЛ10.10.2019 17:27:07
не а Егорка...тут ты не журналист,бизнесок стерильным не бывает...докажут,к бабке не ходи...риск был не оценен.
4
0
Леди10.10.2019 17:45:11
Елена Анатольевна,
Вы сами то прочитали внимательно текст?
п.13 « попадают ли действия прокурора...под ст. 144 УК РФ воспрепятствование профессиональной деятельности журналистов»
Суда по уголовному делу ещё нет, уголовное дело только возбудили, т.е. идёт следствие.
Налоговая проводит 8 месяцев проверку ( об этом тоже написано).
Я так понимаю, что следователь направил материалы в налоговую, (такой порядок) и сейчас налоговая должна либо подтвердить либо опровергнуть наличие неуплаты налогов.
Если налоговая напишет акт, что нет нарушений налогового кодекса, то уголовное дело прекратят.
Так что, прежде чем делать замечания сами внимательнее читайте ( да и знаний у Вас судя по всему недостаточно в этом вопросе)
3
2
Леди10.10.2019 17:57:21
Елена Анатольевна,
И уж в чем ещё Вы совершенно не правы- это в том, что суд по уголовным делам про неуплату налогов будет необъективен - вот уж точно ни разу Вы не правы. Очень сложно для следственного комитета идут уголовные дела по неуплате налогов и тем более очень сложно получить реальное наказание за неуплату налогов. И уж что в первую очередь оценивается- это соблюдение процессуальных действий. Поэтому если дело Сусликова дойдёт до суда и если будет обвинительный приговор - то он точно виновен.
Но я желаю, что бы все закончилось хорошо.
Ещё раз повторю реальное наказание за неуплату налогов ещё никто не получил
17
7
.10.10.2019 18:06:09
Не понял причём здесь прокурор и предприниматель.
Если предприниматель не нарушает закон, прокурор к нему не придёт у него работы без предпринимателя предостаточно.
24
0
омич10.10.2019 18:14:46
Для "." Так про нелегальный домик этого прокурора в дендропарке сайт папы бизнесмена писал. Лоренц у в ночи пришлось из этого домика бежать. Элементарная месть, используя служебное положение
11
2
Егор Сусликов10.10.2019 18:15:31
Собаке Павлова. Ошибку исправили. Спасибо. Собака Павлова знает Маяковского? Похвально. Про корнеплод не смешно. "Крайний вопрос" читайте в контектсе "не последний" . Про хатку у вас есть комментарий? Можете написать здесь. Я отвечу.
9
0
Егор Сусликов10.10.2019 18:18:38
другой гость, спасибо за поддержку.
17
0
знающий10.10.2019 18:19:06
То, что Лоренц работает по заказным делам - ни для кого не секрет в Омске. И кто главный заказчик - тоже.
9
1
ммм10.10.2019 18:19:48
В моём случае полицейские вООЩЕ не заморачивались так глубоко - ВАМ Егор Сергеевич, прям скажем повезло. ПРОСТО НАПИСАЛИ В ответах ГЛУБОЧАЙШУЮ *, которую СК просто выбросил - от неё РВОТНЫЙ РЕФЛЕКС сразу возникает. ФАЛЬСИФИЦИРОВАЛИ ВСЁ, что можно. Бондарев (который аж целый ЕНЕРАЛ от ФСБ) - сдрейфил и сказал что он в * НЕ ПОЛЕЗЕТ.
А ПРОКУРАТУРА просто нарушила все процессуальные нормы - "ПОЛОЖИЛА НА НИХ С ПРИСТЁГОМ", полагая меня полным кретином.
ГЛАСНОСТЬ, гласность и гласность - всю эту ПОРНОГРАФИЮ под видом законности надо рассказывать людям! Только этого они ещё боятся.
26
1
Омич10.10.2019 19:22:20
копают под отца, издателя Сусликова. БК многим встал поперек горла. Так хочется некоторым лоренцошрейдерам , чтобы все было шито-крыто и никто ничего не узнал при их дела-делишки. Не поклонник Сусликова, но держитесь, ребята.
2
1
Оптимист10.10.2019 19:37:09
Было бы что-то реальное у обвинения, был бы уже приговор. Так-то эти люди с надутыми щеками трусливые, но автору отступать некуда, если не дожмет эту тему, будет плохо спать
1
0
66610.10.2019 20:14:32
Леди, как это реальный срок никто не получил? А директор ЛВЗ ОША Аверченко сидит, три года дали за неуплату налогов. Так что не врите.
0
0
Мимо проходил10.10.2019 20:51:30
Для 666. По ОШЕ был федеральный заказ. Из Москвы спустили.
5
1
Максим10.10.2019 20:52:29
Егор, вали их всех набок, ломай им всем всё.
1
0
Горностай10.10.2019 21:05:56
Полезет Репин в это дерьмо или нет? Все будет зависеть от того, ходит ли он под немцами или нет...
1
0
ЧЕЛ10.10.2019 21:13:03
Горностай, под прокурором -точно...а под немцами или явреями...дело темное.
7
3
10.10.2019 23:11:01
Жеребилов Алексей нормальный честный офицер, Хоть он меня и посадил, ну обвинительное не стал подписывать а предоставил это Казымовой та сделает все что скажет Кучин, ни морали ни этики ни совести. Жеребилов нормальный, если виновен сидеть тебе Егор если нет то или на него давят или он поступит по закону. Алексея мать родила а не собака...По мне ситуация сложная была Бондарев хотел что бы я сел, а у него все на крючьке были и любители мальчиков и плавцы в бассейнах.Спасибо ещё мало дали. Ну в душу харкнули.Бог им судья.
11
3
.10.10.2019 23:24:49
Возможно обида у кого-то на прокурора, но он выполняет обязанности согласно занимаемой должности, не будет выполнять отправят в отставку.
0
1
Для мимо проходил10.10.2019 23:57:47
Про заказ - возможно. Но не в том ли основная причина, что завод в третью смену безакцизку лупил?
4
3
Е. Краморов11.10.2019 02:12:26
Егор Сусликов, "И можно ли арестовать имущество свидетеля?"
У нас можно! Можно даже у гражданина, не являющегося участником производства по делу.
Как мне тут пояснил высокопоставленный чин прокуратуры, -"Мы считаем, что вы работаете незаконно. Если мы не можем прекратить вашу деятельность законными(!!!) способами, значит, будем поступать также, как вы!". Из чего я понял, что, если прокурор посчитал тебя предпринимателем жуликоватым, то и прокурору таким быть не грешно.
В силу ст. 35 Конституции Российской Федерации право частной собственности охраняется законом (часть 1); никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения (часть 3).
Как я понял из этой беседы с прокурором, Конституция РФ - она для того, чтобы Президенту на инаугурации было к чему руку прикладывать, а они уж тут, на местах, сами определяют, что челяди дозволить.
А какие ответы я получил от прокуроров! Аж прослезился от гордости за авторов. Я не про законность, я про изобретательность.
Согласен с Вами, про суды. Если раньше чиновник или сотрудник ведомств, боялись, что их действия обжалуют в суде, то сейчас со снисходительной улыбкой сами туда отправляют - "Ну иди, судись, бедолага. Я тебе решение сейчас могу огласить".
Это называется СУДОПРАВИЕ!
У нас прекрасная страна, замечательный город и хорошие люди, в том числе, и в прокуратуре (Я С НИМИ ОБЩАЛСЯ, ОНИ ЕСТЬ!). Но есть некоторое количество нехороших людей, в том числе, и в прокуратуре (Я С НИМИ ОБЩАЛСЯ, ОНИ ТАМ ТОЖЕ ЕСТЬ!), которые делают нашу, не такую уж и долгую жизнь гадкой.
"Хороших людей больше, но плохие лучше организованы" Л.Н. Толстой.
4
3
Гость11.10.2019 02:21:08
., Так может порядочнее самому уволиться, а не ломать чужие жизни по приказу? Похоже, что для таких, как Вы, понятия "совесть" и "честь" это атавизмы из прошлых лет.
1
1
Голос нетрезвого человека из зала...11.10.2019 04:18:00
Суд это не место для споров
Как решило обвинение, так и будет
3
1
Голос нетрезвого человека из зала...11.10.2019 04:21:46
Уклонение от уплаты налогов в некоторых развитых демократиях является тяжелейшим преступлением против общества
4
1
мдааа...11.10.2019 07:22:50
Игра идёт водни ворота. "Крыша" стоит денег? СТОИТ!
1.Прокуроры крышевали игорный бизнес? КТО-ТО СЕЛ? *!
2. Кого крышевал на 9 миллиардов шустрило из МВД?
3. Шустрило из ФСБ на 12 миллиардов видимо крышевал афёру по ограблению ПЕНСИОННОГО ФОНДА?
4. Собственная безопасность из СК крышевала БАНДИТОВ!
Такая картина маслом - "УСЕ" КОГО_ТО КРЫШУЮТ?
0
0
Егор Сусликов11.10.2019 08:14:01
Голос нетрезвого человека из зала..., НЕ ФАКТ. ЕСТЬ ШАНС 0.4%
6
1
Егор Сусликов11.10.2019 08:15:52
Голос нетрезвого человека из зала..., Несколько слов о развитых демократиях и налогах. Вы правы, это серьезное преступление, если оно доказано в независимом суде. Так же как и преступление против свободы слова. Люди , виновные в этом уже давно были либо уволены либо сидели в тюрьме. Как то так.
4
0
Егор Сусликов11.10.2019 08:18:25
Е. Краморов, прокурор следит за соблюдением законов. А кто следит за соблюдением законов прокурором? Вопрос риторический.
16
10
Валентин11.10.2019 09:48:45
Господин Лоренц умеет подделывать документы. У меня на руках, по одному уголовному делу, ДВА обвинительных заключения с разным содержанием. Оба подписаны Лоренцом.
14
1
Валентин11.10.2019 10:02:05
Мгновенно семь минусов.... Господа в областной прокуратуре, Вы работой занимайтесь, а не интернетом. Я специально сохраняю оба обвинительных заключения. Для суда над Лоренцом.
1
1
Историк11.10.2019 11:00:26
Историк Павел Пряников, акцентируя внимание на феномене сталинской эпохи, отмечает, что высокий процент оправдательных приговоров был только в народных судах, но он никак не касался работы знаменитых «троек», где подсудимый фактически не имел шансов на оправдание, даже если его вина не была доказана. Процент оправдательных приговоров, вынесенных репрессивным органом, был ничтожно мал — 0,03%. Другими словами, это 500 оправдательных решений на 1,5 млн обвинений. Как известно, «тройки» развернули свою деятельность 30 июля 1937 года после выхода приказа НКВД №00447 по репрессированию «антисоветских элементов». Судебная, а точнее внесудебная процедура, осуществляемая «тройками», была до предела проста: 5-10 минут длилось слушание, подсудимому разъясняли его права, а дальше — смертный приговор, который объявлялся непосредственно пред казнью. Подобные процессы обычно проходили по спискам, что снижало вероятность оправдательного вердикта, а обжалование таких приговоров было практически невозможно, так как дела рассматривались в режиме чрезвычайной секретности. За день по решению «тройки» выносили от 110 до 120 приговоров. Потолок был достигнут в 1938 году в Западносибирском крае, где за одну ночь было вынесено 1221 обвинительное решение. Большинство приговоров — смертные, других подсудимых ждали 8-10 лет лагерей или столько же лет тюрьмы. Об этом сообщает Рамблер.
3
11
.11.10.2019 12:55:42
так как дела рассматривались в режиме чрезвычайной секретности.

Источник: https://bk55.ru/news/article/158335/

Даже при Сталине нужна была секретность - он боялся ГЛАСНОСТИ.
Гласность - единственное, что остановила эксперта МВД, который у ШЕСТИЛЕТНЕГО ПАЦАНА увидел "БУТЫЛКУ ВОДКИ" внутри. Пацан, правда был сыном офицера РОСГВАРДИИ.
СИДИТ, экспертишка - не помог даже МИНИСТР МВД!
13
0
ВесТА11.10.2019 19:00:54
Егор, вы все правильно делаете. Открытость и публичность в данном случае - единственное, с чем эти лоренцы ничего не смогут сделать. Сил вам, стойкости и победы. А Лоренцу - по заслугам!
2
1
Дед Маздай11.10.2019 22:18:57
А у нас говорили проще : "Для таких sудей - коктейль из ослиных мудей!"
5
1
А11.10.2019 23:18:23
Можно всю жизнь проклинать темноту, а можно зажечь маленькую свечку.
Спасибо что вы освещаете эту ситуацию, преступникам в темноте сподручнее, конечно, но теперь им придется орудовать при свете.
4
0
Егор Сусликов12.10.2019 09:21:51
ВесТА, спасибо!
1
0
Боба13.10.2019 14:18:01
Грустно, что всего 42 отклика на статью. Омичи не хотят бороться за нормальную жизнь в городе, предпочитают просто уезжать.
2
1
геннадий13.10.2019 21:40:44
Cусликов - если тебя и вправду заказали и "шют срок"- поверь,ты однозначно его получишь и хоть весь Ямск выйдет в твою защиту. Скажи СПАСИБО, что тебе 210 УК не лепят "автоматом", хотя это на сегодня "практика" в таких делах.
Что касается тобой заданных вопросов - они имеют место быть и не критичны (со стороны следствия - там говорят просто "суд разберется и определит"! При этом Суд разбирается не на основе права, а на "личном убеждении судьи". А убеждение судьи формируется куратором от ФСБ (как правило). Ну и на последок - Лоренц это НИ КТО! И НИ ЧТО!!! По сравнению с системой - выстроенной вертикалью.
1
0
Инокентий14.10.2019 08:48:01
Цитата "Государство дает..."
После развала СССР, наше государство никому ничего уже давно не дает, а наоборот - отбирает. Сначала кучка аферистов приватизировала (разграбила) все имущество великой страны, затем нынешний гарант узаконил статус кво, и после того как приватизировать больше почти ничего не осталось, государство начало отбирать последнее- социальные расходы (грабить уже не страну, а граждан). Одно повышение пенсионного возраста чего стоит. Так что, Егор, вряд ли Вам стоит надеется на правосудие, ведь вся судебная система, особенно публичное право,это лицемерное издевательство над Конституцией, узаконенное конституционным судом,который обслуживает первых лиц государства.
1
1
омичка14.10.2019 15:27:47
Для мимо проходил, видимо вы из налоговиков. потому как это их, ни на чем не основанная,фантазия. хотя бы потому, что три смены производительность завода не позволяет.
не вводите народ в заблуждение.
3
1
патриот родного города14.10.2019 17:45:17
Егор, Вам терпения и сил в борьбе с этими "темными силами"
0
0
ВОПРОС14.10.2019 22:13:44
За что кошмарят???
0
0
Виталий 217.10.2019 12:21:31
А убеждение судьи формируется куратором от ФСБ (как правило).

Источник: https://bk55.ru/news/article/158335/?rnd=0.3644450819308187#comment872253 И ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО. Никуда ГУЛАГ не исчез из нашей страны.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru