Новости. Омск

Жена Сергея Калинина подала на раздел имущества

По делу «Омскгоргаза» вот-вот вынесут приговор…

Незадолго до вынесения приговора по уголовному делу бывшего председателя совета директоров холдинговой компании «Акция» Сергея Калинина появилась информация о том, что его супруга Екатерина Талызина подала заявление на раздел имущества в Преображенский районный суд Москвы. Это произошло еще 14 февраля. А первое заседание по этому делу назначили на 12 июля, — пишет «Город55».

Учитывая дату первого заседания имущественного процесса, Талызина может и опоздать.

Как уже писал «БК55», вчера прокурор запросил для Калинина 22 года колонии строгого режима.

Вероятность сурового приговора крайне высока, как и перспектива выплаты внушительной компенсации осужденным. Возможно, Екатерина Талызина стремится сохранить хотя бы часть совместно нажитого имущества.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

42
15
кокос28.06.2022 19:41:47
все забрать
66
10
гость28.06.2022 21:37:11
Интересные законы приняли депутаты: нечестно нажитые средства можно оставить, переписав на жену. Ну и штраф заплатив из тех же - нечетно нажитых.
42
8
Ева Абрамович28.06.2022 22:04:24
Долги тоже по закону делятся между мужем и женой, если делится имущество.
44
42
Олег28.06.2022 22:52:01
Товарищи, ну что вы такие злые! Я слышал, что его вина лишь в том, что он, будучи главой комитета Законодательного собрания, позволил себе «лишнее» - озвучил сокрытие имущества одним из наших прокуроров. А у того - «крыша» в Генпрокуратуре. Вот тебе и пожалуйста..
18
15
Справедливость29.06.2022 10:21:54
Он только подписывал тарифы , а расчеты делали совсем другие лица , почему их нет на скамье подсудимых
40
4
как же так29.06.2022 10:24:29
Павел, в России не любят богатых и успешных? Ну это смотря в чем успешных, если в мошенничестве, то да не любят. Я Вам более скажу, в любой скажем так, цивилизованной стране за такие схемы он бы давно получил полную конфискацию имущества, да и еще бы потребителям, которые пострадали материально от его действий, выплачивал бы нехилые компенсации. А достойное авто ему предоставят бесплатно теперь, за счет государства.
7
7
Самый простой парень29.06.2022 10:26:17
Ева Абрамович, долги совместно нажитые - немного путаете !
6
2
Болт29.06.2022 12:38:14
Опять власть меняется
31
12
Адвокат29.06.2022 12:55:52
Обычный зиц-председатель, сидит за себя и того парня, которого мы все прекрасно знаем, на условиях, что ему оставят все украденное. Никакого отношения к справедливости и Закону это естественно не имеет, внутренние разборки между паханами, а этот как самый культурный и относительно безобидный стал разменной монетой в большой игре, ровно как зиц из Мостовика до него. Если бы не ерепенился, уже бы откинулся по удо, как все остальные по этой статье, но видимо какой то адвокат внушил ему, что «надо побороться», но это в данной системе выгодно только адвокатам). Лично мне данный персонаж глубоко симпатичен в силу своей интеллигентности, но именно это сделало его мишенью в системе отрицательного отбора, где должны остаться одни сорняки. Искренне желаю ему скорейшего освобождения, не смотря на очевидную причастность, а для этого рекомендую пересмотреть в корне стратегию защиты.
18
7
Омич29.06.2022 13:00:56
Интересно сама хоть работала,или только деньги складывала в узелок
11
3
VladimirZ29.06.2022 14:06:33
Сейчас ему пару миллиардов потребителям вернуть присудят, разделишь с ним.
14
1
Иван⁸29.06.2022 14:08:41
Олег, я думал наивных не осталось.
28
9
Адвокату29.06.2022 17:33:33
Адвокат, согласна с вами полностью, поборотся с Генпрокуратурой нужно только адвокату ради продолжения гонораров. А Калинину за сопротивление только добавили. Голушко оставил все себе и сбежал, подставив друга. Калинин просто попал как самый интеллигентный.
8
8
Олег29.06.2022 18:19:19
Иван⁸, просветите же меня, наивного) У нас таких бизнесменов и таких депутатов - пруд пруди, но не каждому ведь из них корячится 22 года тюрьмы. Так в чем же дело?..
1
13
Д. Галаванов29.06.2022 19:05:57
Держитесь, Екатерина!!!
26
9
Ирина (другая)29.06.2022 19:49:35
как же так, а вы думаете, нет бедных мошенников? Или порядочных богатых? Не путайте мух и котлет, и назовите хоть одного успешного человека , которого вы любите. Или скажите, что нет воров, интриганов, обманщиков среди бомжей.
24
17
Ирина (другая)29.06.2022 20:03:47
В среде бедноты все кишмя кишит омерзотиной, просто все они прячутся, изображая хитрецов, которых никто никогда не узнает. А как Калинина расхлестать, который всю жизнь на виду, так понабежали.
8
21
Омич30.06.2022 09:41:04
Ирина (другая), ау?! Беднота?! Благодаря вот таким "бизнесменам" мы и становимся финансово бедными. Хорошо супруге шиковать на ворованные деньги?!
13
10
как же так30.06.2022 10:20:57
Ирина (другая), любить можно своих близких, а вот уважать - это другой вопрос. И уважать того же Калинина мне не за что. Я думаю, что никто его под дулом пистолета не заставлял заниматься этими делами, мог отказаться, и если он действительно такой талантливый и успешный, реализовал бы себя в чем-то другом. Или все-таки его талант и успешность только в том и состоит, что бы заниматься нечистыми делишками???
5
1
тот кто в курсе30.06.2022 12:50:34
Михальченко почти 20 лет дали. Теперь этот на очереди. Неужели реально фемида начала работать.
20
0
Адвокат30.06.2022 14:14:53
Ирина (другая), зря вы так категорично, все люди разные, поскольку имеют индивидуальность и в тоже время одинаковые в силу общей ситуативности бытия. Вопрос в объективности, но откуда ей взяться в публичном пространстве. Чтобы хоть какое то мнение сложить о человеке его надо лично знать, причём в разных ситуациях, при этом самому обладать такими качествами, которые позволяют правильно интерпретировать. Люди ведь правы в главном, да Калинин был частью группы участвующей в ограблении региона и его все устраивало, это самоочевидно. Ну а то что он был там не самым худшим, и даже вызывает симпатию скорее, так это к делу как говорится не «пришьёшь». Бедные озлоблены ведь именно потому, что такие ребята сделали их бедными, забрав разными спорными способами всю советскую собственность, и главное забирали в основном тупо, чтобы разрушить-обанкротить, продать, прокрутить в виде залогов по кредитам и субсидиям… Так за что же этим бедным-чумазым, детей которых лишили будущего, благодарить этих ребят?! А откуда вышли эти господа, не из грязи ли? Или их дорогие костюмы могут скрыть их гены? Речь в данном случае не о Калинине как все поняли, он как раз исключение и потому пострадал.
В отсутствии закона какого то общего и исполняемого в равной мере для всех, мы можем опереться вместе, только на культурные-православные ценности, ни на поповские подверженные той же коррозии, а именно православные. Тогда мы увидим, что радоваться то особо не чему и злоба разрушает только своего носителя..
3
21
Адвокат30.06.2022 14:18:15
как же так, «в другом» не получится, система тотальна! Среди сорняка не растут цветы, только ещё более сильные сорняки, что мы теперь и видим, когда центр стал подминать региональные элиты и это только начало. Иногда приходится консультировать стартапы основанные например на интеллектуальной собственности и показывать людям неприятные реалии, что защитить они ее смогут только в юрисдикции развитых стран.
21
2
Олеся30.06.2022 14:22:25
Омич, будет приговор суда, там ясно озвучат, сколько и за что ему сидеть. Прокуратура дала максимальное наказание, значит, усмотрели, что есть за что. И не важно, богатый человек или бедный, если виноват, то садет, нет, так оправдают. Калинина, конечно, никто не заставлял, но сбежавший дружок Голушко прямо-таки несправедливо в этой ситуации выглядит.
23
8
Ирина (другая)30.06.2022 16:32:10
Адвокат, ну а почему я не озлоблена на более богатых людей, и мне почему они не мешают? И почемя я, пообщавшись и с богатыми и с бедными, могу сказать точно, что именно бедные очень злые и сами виноваты как правило в своих бедах, а не Калинин и т д.
4
1
Владимир30.06.2022 16:50:11
Это им срок на двоих дают каждому 11. Совместно сворованное
0
0
Леонид30.06.2022 18:12:17
Владимир, Мало ли что запросит прокурор. Судья даст столько, сколько скажет старший. В нашем случае не больше 10-ки.
0
0
Леонид30.06.2022 18:16:07
Народ, вам ближе к телу эта тема, а как насчёт убитых дорог в городе после дождей? Особенно проспект Мира от Дока до телецентра смыло в Иртыш. Кто будет восстанавливать? Опять армяне?
7
7
Адвокат30.06.2022 23:15:47
Ирина (другая), сознание человека концептуально, трудно по паре реплик понять какую концепцию вы используете, но легко понять массовую. Когда большинство людей в богатейшей стране мира должны месяц работать за еду, ничего не имея кроме долгов, дружелюбия и культурности им это добавлять не должно. «Сами виноваты» это банальный приём пропаганды, в Омске 90% среднего класса так или иначе паразитирую на бюджете не привнося в общественную жизнь никакого блага, а всю важную для общества работу делают те самые «нищие»: санитары, врачи, учителя, работники коммуналки и тд. Люди осознают несправедливость и это самоочевидно.
25
4
Ирина (другая)01.07.2022 00:23:38
Адвокат, моя концепция простая, если человек идет работать санитаром, педагогом и т.д., очевидно должно быть, что это его призвание, любимое дело. В таком случае навряд ли он, получая высокое моральное удовольствие от своего труда, много думает о деньгах. В этой ситуации он будет довольствоватся высоким моральным удовлетворением от работы, скромно и малобюджетно, но счастливо и спокойно жить и вести себя интеллигентно и культурно. Но есть другая категория люмпенов и маргиналов, которые будучи выходцами из бедноты, грезят о последних моделях айфонов, брендовых вещах, при этом не желают толком ни учится, и на работу идут преимущественно из-за денег, и как вы говорите, общественной пользы обществу от них нет, так как они склонны ко всевозможным нечистоплотным поступкам и легкой наживе, вот эти люди из нищих меня и беспокоят.
24
5
Ирина (другая)01.07.2022 00:50:56
И ненавилят такие нищие богатых по одной причине, их собственная тяга исключительно к деньгам, и тогда они не спать, ни есть, ни жить не могут, если эти деньги не в их руках. И именно поэтому они такие ожесточенные, из-за денег.
6
0
.01.07.2022 09:49:46
Какое имущество... При открытие уголовного дела у Калинина возможно имущество сразу арестовали и счета заблокировали...
4
6
Адвокат01.07.2022 15:26:28
Ирина (другая), вы сами не замечаете как разграничиваете единое целое! Богатство и бедность это всего лишь разные состояния одного объекта, не имеющего ни глубокого содержания, ни породы в виде воспитания и генетики. Вы своими негативными эпитетами описали 90% Российской элиты, невежественной и дремучей, справедливо презираемой во всем развитом мире. И если неимущих можно оправдать обстоятельствами, то корявость элитки совершенно бросается в глаза. Этим людям был дан шанс войти в историю региона градостроителями, меценатами, оставить наследие на века среди многих поколений земляков, но дети шариковых выбрали шапку по себе. И это только самое начало, впереди время, когда придут новые поколения, и будут находить их потомков в любой точке планеты и конфисковать награбленное, именно потому что это российский менталитет. Поэтому завидовать им глупо на самом деле, их надо пожалеть..
25
2
Ирина (другая)01.07.2022 16:06:52
Адвокат, нет, генетика как раз видна. Интеллигент как раз не хапуч на то, что ему предлагают рекламщики, как, например, беднота, единственным мерилом которой являнтся не образование, ни семья и дети, а шмотье дорогих марок и наращенные ресницы. Что до аристократии, так они и в ссылках, и в тюрьмах пишут мемуары, рисуют, оставляют духовное наследие потомкам, как тот же Пушкин.
23
2
Ирина (другая)01.07.2022 16:10:03
И более скажу, так человеку без родословной хоть миллион долларов, он же не пойдет к портному шить эксклющив, а купит туфтогонище с крупной надписью во всю грудь гуччи или еще там что похлеще и безвкусней.
18
2
Ирина (другая)01.07.2022 16:20:58
Адвокат, да ради бога, перераспределите деньги, только это не заменит вам ни интеллект, ни любовь. Аристократия как раз спокойно живет хоть где, ибо есть у нее особенность вдохновения и иного наслаждения жизнью помимо набитого чипсами брюха, набитого, кстати, в основном преступным и мезким путем. Мы вам уступим, у нас другие радости жищни, а не выдирание из глотки крошек у младенцев.
22
3
Ирина (другая)01.07.2022 16:29:26
То, что сотавляет костяк человека, его духовность, интеллект, умение испытывать яркую гамму чувств, творить, вы не купите никогда. Ну не засунуть вам это в вас, вы уж меня просиите. А лишнюю пачку чипсов мы вам подертвуем завсегда.
16
2
Ирина (другая)01.07.2022 16:34:16
Более того, кигем вам специально как стае голубей голодных крошки на асфальт и посмотрим какая там начнется драка за малюсенькую крошечку. Сами пойдем воздухом подышим солнышку дождю ветру порадуемся.
24
2
Ирина (другая)01.07.2022 16:37:28
У вас не дай бог голодный год или иное чп случится, вы там от собственной жадности воды другу не поднесете, помрете или поубиваете друг друга.
21
3
Ирина (другая)01.07.2022 17:00:06
Нам хотелось бы посмотреть как без основного костяка, на котором жиздется цивилизация: любовь, взаимовыручка, продолжение рода людского, воображение, творчество, изобретения, терпение и т п, вы свое новое общество хотите строить и что это будет за комунна.
23
2
Ирина (другая)01.07.2022 17:08:44
Потребите множество, после себя ничего не оставите, производства встанут, новаицй не будет, воинов стране не нарожаете, рабочих мест не создадите ни себе, ни людям, так как сами нацелены не на созидание, а на потребление созданного чужими силами.
5
7
Адвокат01.07.2022 17:17:06
Ирина (другая), Правильные вещи вроде бы говорите, в то же время обобщаете людей до субъективного класса «бедняки». Рассуждаете о какой то эфемерной аристократии, которую уничтожили 100 лет назад дети этих самых шариковых-швондеров, а ныне их потомки миллиардеры. Лично есть примеры достойных людей в разных социальных группах и вижу как ломает некогда прекрасно воспитанного ребёнка одного из первых людей города во втором поколении «элитная жизнь», у другого напротив все складывается пока замечательно, пусть так и продолжается, всегда держу его в качестве примера. Вот была в конце совка зарождающаяся «аристократия», все опять снесли, шариковы опять рулят. Вы хотя бы в курсе, как знаток высокой моды, что премиальные рынки выпускают для российского рынка отдельные линейки товаров, наряду с другими странами третьего мира)), как раз аляповые и увешанные блестяшками. Да и копировать-подражать моде большого ума не надо, нет не все дурачки конечно, но большинство тех с кем доводится иметь дело обыкновенное быдло с большими деньгами. В то же время, когда собьёшь спесь с какого то дворового мальчугана или замки в очереди у турникета аэропорта, проявляется культурный и образованный человек. Слишком долго нам демонстрировали негативные шаблоны поведения как несущие успех и богатство, и слишком глубоко мы в них уверовали, вот и проявляем друг-другу в первую очередь защиту, а не православное смирение, а оно и богатому и бедному елей на душу и польза в делах..
4
22
Адвокат01.07.2022 17:32:12
Ирина (другая), у Вас вижу иллюзии по поводу человеческой натуры, так вот скажу вам достаточно обоснованно - человек слаб, любой. Только в фейковых фильмах про войну бывают герои, а первым уроком в разведке объясняют, что под пытками «колятся» все. Еще в 90е довелось наблюдать жалкое поведение авторитетных тогда, товарищей в стесненных условиях УБОП и это сложно забыть, и не учитывать в жизни, в том числе по отношению к себе. Когда вчера ты видишь одного из богатейших и уважаемых людей города, а через месяц сломленного и всеми презираемого лузера. Если так рассуждать, то чем будешь отличаться от обманутых рекламой айфонов детей?! Для себя решил придерживаться православных взглядов, других общих включая «закон» у нас все равно не осталось.
19
5
Ирина (другая)01.07.2022 17:35:55
Та же сфера медицины, о которой вы говорите. Накрыла страну эпидемия короновируса, пока ученые не изобрели новые лекарства и вакцины, ведь врачи совершенно бессильны. Так что хоть если ляпаете, то ляпайте грамотно.
6
4
Адвокат01.07.2022 17:45:46
30 лет в стране культивируется правовой нигилизм, сейчас кульминация. Когда вы говорите о деньгах, они разные на самом деле и люди стоящие за ними тоже. В большинстве это не созидатели мягко выражаясь, другие как правило их шестерки и обслуга, которым перепадает, остальные «беднота» которая за бортом. История к сожалению ничему не учит, хотя в нашей стране она так красноречива. Да этап первичного накопления был во всех странах, но развитые потому и стали таковыми, что их олигархи, пираты в обмен на амнистию вернули капиталы на родину и вложили в инфраструктуру. Кто мешал сделать это местным царькам, именно страх расследования преступлений, потому что правил нет, старшие в любой момент переиграют и кинут, так же как кидали сами. Да «лучше быть здоровым» и богатым как в песне поётся и надо к этому добавить в Европе или Америке тогда. Пра-прадеда с сыновьями, владеющего фабрикой в дореволюционном Омске, шариковы увезли на воронке с концами, жену и дочерей босыми выставили на снег, приютила кухарка, не дала замерзнуть за живо, только благодаря ей могу это написать. Потомки этих шариковых сегодня чиновники и олигархи в большинстве. И что, история не даст очередной виток, конечно даст, правнукам накажу передать, но рано или поздно вернём долги. А в каких, кто будет блузах и ботильенах к тому времени совершенно не важно.
25
5
Ирина (другая)01.07.2022 17:51:31
Адвокат, ну вы же сами про шариковых и швондеров, уничтожающих раз за разом действительную элиту. А что касается сломленности, тот же Солженицын достойно жил. А что криминальные авторитеты так называемые в убопе стучат друг на друга, чтобы условку получить, так то разве элита? А что у нас мало тех, кто после войны создал все с нуля и достойно прожил? Или мало тех, кто не зная ни одного трудного дня жизни, щелкает семечки на улице и не может донести до помойки очистки. Вот оно быдло, шарики, швондеры, а вы хотите, чтоб они власть над людьми захватили, то ли еще будет тогда.
27
3
Ирина (другая)01.07.2022 18:02:35
Адвокат, нет у меня иллюзий по поводу человеческой натуры. Знаю я и бедных пенсионерок, которые сметану носят котам, и ведь не обеднели семейным бюджетом, знаю и тех, кто за деньги не стал стукачом на ближнего, и тех, кто в 90е от бандитов отбивался, и тех, кто после войны еще оеттмистичней многих молодых.
5
2
Правда01.07.2022 18:10:32
Адвокат, ‘Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.’ (c) Лучше ‘старушек, у которых всю капусту пожрали’, пожалейте.
6
2
Правда01.07.2022 18:13:23
Омич, мы знаем, в чём её работа заключалась)) пасла этого деда))
5
7
Адвокат01.07.2022 18:14:15
Ирина (другая), Швондеры давно у власти, они и совок слили, чтобы карманы набить и сейчас продолжают раздербан, это ментально их объединяет, формирует костяк отрицательного отбора. Не надо лозунгов только про «отобрать и поделить» есть банальные правовые нормы, без них невозможно никакое развитие общества. Метро украли у мегаполиса, Гидроузел, Международный аэропорт, Газификацию, десятки мясо-молочных производств, и др. Продолжать можно долго и никто не виноват, пара-тройка зицпредседателей на нарах не вернувших ни копейки, потому что больше половины уходило в мск на самый верх в виде откатов это норма. Они элита? Они будут дальше строить будущее потомкам? Они национальная культура и генофонд? )))))))))))))))))))))
24
6
Ирина (другая)01.07.2022 18:24:59
Адвокат, отрицательный отбор в вашей голове. Более того, в Москве той же давно ушли времена 90х, и люди там зарабатывают хорошо и дизайнерами, и открывают агенства торжеств, и много всего, что можно вытянуть просто из своей образованности без вложений и вреда окружаюшим людям.
5
29
12301.07.2022 18:50:54
Ирина, вы госпожа фантазерка... Вас надо отправить в столицу, поживете там немножко и фантазировать не будете
23
2
Ирина (другая)01.07.2022 18:57:51
123, если человек шариков и швондеров, он и в Москве на лавочке будет семечки щелкать, и применения себе не найдет даже в королевстве Монако.
3
4
Мага01.07.2022 22:14:51
Добрая женщина, жаль ее.
25
0
омич02.07.2022 16:21:23
Адвокат, история ничего не забывает, она даст свой обратный виток, вы правы. Только почему люди должны маратся поступками тех же шариковых и швондеров, чтобы бросить ответку. Возможно, те самые шариковы и швондеры бросают в мир тот самый механизм, который потом ударит по ним же самим? История не забудет ничего, все вернется обратно.
3
3
Адвокат02.07.2022 23:08:02
омич, Вы правы! Этот замкнутый круг должен быть разомкнут. Каким образом это произойдёт вопрос, есть вариант, что при коллапсе империи, в независимых национальных государствах возникнет национальное самосознание и механизмы самоорганизации общества заработают. Марать рук в общем то и не нужно, как и изобретать велосипед, Германия осудила нацизм и до сих пор находит и призывает к ответу участников преступлений. Важно сохранить эту потребность в сознании будущих поколений.
11
0
омич03.07.2022 00:04:04
Адвокат, вопрос лежит не в этой плоскости, а в переделе собственности. Одни элиты сменяют другие элиты, и в криминальной России, которой далеко в вопросах права до Европы, происходит часто именно так.
24
0
омич03.07.2022 00:10:40
Адвокат, осудили Калинина, никто ведь его не дербанил, на улицу босым не выводил как швондеры, кстати, русские, в дореволюционной России, которые могли увезти в неизвестном направлении любого зажиточного своего же кровного друга. Но опять все недовольны, хотя вопрос решается строго в рамках права.
27
0
омич03.07.2022 00:15:57
Недовльны, потому что все решается правовыми методами, что для криминальной России, в которой все привыкли решать как вы заметили в рамках полнейшего правового нигилизма, это в новинку. Привыкли же дербанить, рвать, разрушать. Может, история с Калининым введет правовой прецедент решать вопросы в рамках права.
23
0
омич03.07.2022 00:35:50
Предпосылок для захвата власти легитимно у швондеров не было никаких, что оставалось - увозить в неизвестном направлении, жечь памятники культуры, бить вазы. Вот этот опыт хорошо бы вспомнить и понимать какими методами швондеры приходят к власти, не легитимно, а всегда раздербаном и разурхой.
19
0
Адвокату03.07.2022 14:23:11
Адвокат, какой велосипед вы хотите изобретать, человека, который выкрикивает революционные лозунги о ненависти к богатым, сразу нужно самого садить, так как есть угроза начала беспорядков, а в случае, если ему дадут отпор, начнется гражданская война. Да, идея мировой справедливости и уровниловки всех хороша, но то, что решается эта задача не способами поломки, разбивания все того же народного имущества, очевидно. Как в случае с Калининым, нашли нарушения, деньги вернули государству, они пошли в бюджет. А то, что швондеры себе в карманы переложат, все что было построено, создано предыдущими поколениями, еще и разрушат инфраструктуру, так от этого населению страны не будет лучше.
17
0
Адвокату03.07.2022 15:17:45
Вы же говорите правильные вещи, проходили это много раз, люди по природе не все имеют задатки управленцев. Если большинство населения как вы совершенно верно отметили, просто паразитируют на бюджете страны, что же они могут сделать для этой самой страны, какие внести преобразования, если не в состоянии сделать ничего с собой. И когда такие люди предпринимателей тех же богатых ненавидят, ведь ненавидят, потому что сами не умеют выстроить свою жизнь. И когда ведутся разговоры о том, чтобы таким людям передать власть над другими, ведь мы уже проходили и застой, и отставание от экономики развитых стран, и дефицит, и талоны на еду в отсутствии толкового производства в стране. А кто как не швондеры жгли церкви, крушили красивейшую архитектуру. Вы хотите повторить опыт.
23
0
Адвокату03.07.2022 15:50:04
Я нисколько не уловлю вашу мысль, вы пишите под ником адвокат, в то же время, наверное, забыли, что во времена правления швондеров у людей в стране не было никаких прав и свобод, убивали их пачками, все жили в постоянном страхе и человек как единица был вообще не интересен государству, выжимали из людей все, гнобили, а комфорт их был на низшем уровне. И ведь сейчас, в расцвет капитализма, когда страна только встала с колен, и проводится политика декоммунизации, государство для людей, а не люди для государства, хотите вернуть все это.
0
0
лейфер доротея03.07.2022 16:20:21
Адвокат,
кокос, Т.е Вы считаете , что Шишов -зиц? Вы хорошо подумали?
24
0
Адвокату03.07.2022 16:37:47
Кого выводили босыми на улицу, так это жителей ссср, которые по замыслу ленина все должны были быть на виду. А коммунальные квартиры, где жило густым скоплением несколько незнакомых семей, были только во времена швондеров, проект гласил, что людям стоит потеснится, нечего жить в отдельных комнатах. Литература СССР, высмеивающая барские замашки, 12 стульев. Опять же, с какой целью все это делалось, чтобы снизить притязания людей до уровня ниже низшего и превратить страну в один большой лагерь, где людей можно использовать по полной. Да, у нас сохранилась память, что нечего людям дышать полнрй грудью, самое страшное, на таком уровне, что вроде уже в цивилизованном государстве, где все это ушло, многие скучают по нищенскому рабству как единственному способу жить.
27
0
Адвокату03.07.2022 17:10:12
Любая забота о себе, в то числе и мода, она мешала швондерам в буквальном употреблении людей, им нужна была просто толпа полезных тел, и это на самом деле было страшно. Ну а люди привыкли, ну и надеюсь, с развитием прав и свобод гражданина отвыкнут от вшей и нательных клопов как нормы в антисанитарном союзе.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru