Потрепанный кунг с надписью «МУП Тепловая компания» остановился невдалеке от бывшей газовой котельной на Молодова, 12. Из трубы буржуйки идет дым, рабочий люд пытается согреться перед очередной работой. Ждут ас бочку для откачки воды из теплового коллектора.
Спрятавшись от ветра, двое рабочих разглядывают высоченную трубу, на которой осталась надпись МУП «Тепловая компания».
– Теперь ее не разобрать, кран нужен 100 тонный и поставить негде, все застроено, посетовал рабочий пенсионного возраста.
– Вроде пытались, а теперь вот антенны сотовой связи, хорошая мачта, съязвил его партнер в грязной спецовке.
– Как все устроено в нашем государстве, за счет бюджета построили газовую котельную, большую, все подводки сделали, даже дорогу с освещением. Нацепили 11 девятиэтажек, зиму отработала, а потом взяли и закрыли, оборудование сняли. Говорят, не потянула. У нас, что такие специалисты, посчитать не могли? Или деньги колхозные? Что не могли вместо 11 домов оставить 8? Или они считают, что подавать тепло на Московку за 15 километров выгоднее? Да на этой теплотрассе половина тепла теряется. А расходы на перекачку?
– А куда это все потом девалось? – спросил второй.
– А ты спроси Гребенщикова, Белова, Шрейдера.
– Гребенщикова? Нашел кого, он же еле ноги унес…
– Да, была история, говорят и сейчас не успокоился. Мужики с «водопровода» рассказывали, что охот базу ему строили на Чанах…
– А кому сейчас это надо, большой начальник…
Подъехала ас бочка, открыв колодец, начали откачивать воду. Холодно…