Главная тема
№ 26(253) от 09.07.2008
Частники в монетизацию не верят
Частные перевозчики не верят, что монетизация может помочь развиваться частному бизнесу. По мнению некоторых из них, развитие частного сектора в сфере пассажирских перевозок тормозится только городским департаментом транспорта.
"Не думаю, что монетизация льгот настолько глобально может повлиять на рынок, что перевозчики начнут получать существенную прибыль и за счет пенсионеров и их льгот смогут приобретать какие-то новые транспортные средства, - объясняет Юрий Кузин, лидер межрегионального независимого профсоюза работников автомобильного транспорта. - Вообще, я считаю, что пенсионеры, даже с учетом монетизации, вряд ли пересядут с автобусов на "Газели". Тут менталитет имеет значение, сила привычки. Они как привыкли ездить в автобусах, так и будут в них ездить, потому что "Газели" - это все-таки немного другого направления транспорт, прежде всего на другие слои населения рассчитан - на мобильных, современных. Пенсионеры, как правило, мало куда спешат".
Против монетизации льгот высказался и Андрей Федоров, председатель правления ОООО "Омский союз автоперевозчиков". Бизнесмен уверен, что на сегодняшний день в регионе - оптимальная конструкция, отвечающая интересам и простых граждан, и бизнесменов.
Что касается возможности инвестиций, приобретения автобусов большой вместимости, то предприниматели в голос говорят о противодействии администрации города. "Если говорить о приобретении автоперевозчиками автобусов, то монетизация здесь вообще ни при чем. Прежде всего должна быть достигнута стабильность на рынке, предприниматель должен быть уверен в завтрашнем дне. Автобус на сегодняшний день стоит денег немалых: корейские средней вместимости - миллион двести, миллион триста за один автобус. Человек, инвестируя такие деньги, должен быть уверен, что деньги вернутся и будут приносить ему прибыль. Это же рынок! При сегодняшней ситуации, при той политике, которая у нас проводится департаментом транспорта, такой уверенности быть не может", - объясняет Юрий Кузин. Андрей Федоров думает по-другому. По его словам, необходимость замены "Газелей" на автобусы большей вместимости понимают многие перевозчики. "Газели" - это прошлый век и с точки зрения экономики, и с точки зрения экологии, - рассуждает бизнесмен. - Да и, кроме того, довольно опасный вид транспорта". На сегодняшний день уже достаточно заявок от перевозчиков о замене "Газелей" на автобусы, однако департамент транспорта мэрии, который должен был бы ратовать за благое начинание, только тормозит процесс перехода. "Зависли", а затем вернулись с невнятно обоснованным отказом заявки на обследование маршрутов движения для автобусов на соответствие требованиям безопасности. Это при том, что заявленные маршруты существуют в наличии и являются рабочими: по ним пока ездят маршрутки. Чиновники потребовали вначале купить автобусы. Но дело в том, что в Ростове-на-Дону уже дожидаются отправки в Омск порядка 30 автобусов. Пока их не пускает чиновничья волокита.
Против монетизации льгот высказался и Андрей Федоров, председатель правления ОООО "Омский союз автоперевозчиков". Бизнесмен уверен, что на сегодняшний день в регионе - оптимальная конструкция, отвечающая интересам и простых граждан, и бизнесменов.
Что касается возможности инвестиций, приобретения автобусов большой вместимости, то предприниматели в голос говорят о противодействии администрации города. "Если говорить о приобретении автоперевозчиками автобусов, то монетизация здесь вообще ни при чем. Прежде всего должна быть достигнута стабильность на рынке, предприниматель должен быть уверен в завтрашнем дне. Автобус на сегодняшний день стоит денег немалых: корейские средней вместимости - миллион двести, миллион триста за один автобус. Человек, инвестируя такие деньги, должен быть уверен, что деньги вернутся и будут приносить ему прибыль. Это же рынок! При сегодняшней ситуации, при той политике, которая у нас проводится департаментом транспорта, такой уверенности быть не может", - объясняет Юрий Кузин. Андрей Федоров думает по-другому. По его словам, необходимость замены "Газелей" на автобусы большей вместимости понимают многие перевозчики. "Газели" - это прошлый век и с точки зрения экономики, и с точки зрения экологии, - рассуждает бизнесмен. - Да и, кроме того, довольно опасный вид транспорта". На сегодняшний день уже достаточно заявок от перевозчиков о замене "Газелей" на автобусы, однако департамент транспорта мэрии, который должен был бы ратовать за благое начинание, только тормозит процесс перехода. "Зависли", а затем вернулись с невнятно обоснованным отказом заявки на обследование маршрутов движения для автобусов на соответствие требованиям безопасности. Это при том, что заявленные маршруты существуют в наличии и являются рабочими: по ним пока ездят маршрутки. Чиновники потребовали вначале купить автобусы. Но дело в том, что в Ростове-на-Дону уже дожидаются отправки в Омск порядка 30 автобусов. Пока их не пускает чиновничья волокита.
юлия дарченкова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров