Новости экономика
№ 26(253) от 09.07.2008
"Юсон" подружился с MAN из-за Дружино
За поселком Солнечный омская компания хочет построить самый крупный в регионе логистический центр.
Василий Цой |
В Омске, как уже рассказывал "БК", назревает бум строительства логистических центров, что должно уменьшить дефицит складских помещений. Как стало известно, к этому процессу подключилась группа компаний "Юсон", чей руководитель Василий Цой в течение последних лет продвигал идею мультимодального транспортного узла.
В проект, который компания уже начала реализовывать, входят автомобильный, речной, железнодорожный и авиационный терминалы с сопутствующим сервисом. Кроме основной площадки в 100 га, которая разместится в северо-западном промышленном узле мегаполиса, рассматриваются две дополнительные площадки, одна из которых - на восточной окраине Омска. Всего, по словам господина Цоя, площадки "Юсона" потянут на 250 га, что сделает проект самым крупным в регионе. Главная площадка разместится вблизи поселка Дружино, справа от магистральной трассы "Омск-Тюмень", если ехать из города.
Сейчас решен вопрос с коммуникациями, работы будут вестись в кооперации с соседями. Уже летом "Юсон" начнет этим заниматься.
На площадке помимо складского терминала, в частности, предполагается размещение ряда автоцентров по грузовым автомобилям. "Юсон" уже договорился с немецкой компанией MAN. Возможно, добавят шведскую Volvo, а также кого-либо из производителей американских машин. Г-н Цой хочет получить статус дилера - право продажи и обслуживания.
Строительство планируется начать в 2009 году. В целом реализация проекта рассчитана до 2020 года, инвестиционная емкость оценивается в 800 млн. евро, однако цифры могут измениться. Вопрос финансирования до конца не определен. Василий Цой говорит, что "это не обязательно будут кредиты, можем выделить какой-то компании участок, чтобы она поучаствовала в доле". Несколько иностранных компаний, по его утверждению, уже подключились к проекту.
Предприниматель Виктор Шкуренко, который владеет логистическим центром на территории "Трансмаша", знает о планах Василия Цоя. По его словам, большого спроса на такие гигантские объекты пока нет. Но предложение может сформировать спрос. Пока в Омске свои товарные запасы обычно хранят на складах, переделанных из разорившихся предприятий, потому что нет альтернативы. Если появятся объекты категории А, то предприниматели с класса В перейдут в эту более высокую категорию, поскольку в конечном итоге это приведет к снижению издержек.
В проект, который компания уже начала реализовывать, входят автомобильный, речной, железнодорожный и авиационный терминалы с сопутствующим сервисом. Кроме основной площадки в 100 га, которая разместится в северо-западном промышленном узле мегаполиса, рассматриваются две дополнительные площадки, одна из которых - на восточной окраине Омска. Всего, по словам господина Цоя, площадки "Юсона" потянут на 250 га, что сделает проект самым крупным в регионе. Главная площадка разместится вблизи поселка Дружино, справа от магистральной трассы "Омск-Тюмень", если ехать из города.
Сейчас решен вопрос с коммуникациями, работы будут вестись в кооперации с соседями. Уже летом "Юсон" начнет этим заниматься.
На площадке помимо складского терминала, в частности, предполагается размещение ряда автоцентров по грузовым автомобилям. "Юсон" уже договорился с немецкой компанией MAN. Возможно, добавят шведскую Volvo, а также кого-либо из производителей американских машин. Г-н Цой хочет получить статус дилера - право продажи и обслуживания.
Строительство планируется начать в 2009 году. В целом реализация проекта рассчитана до 2020 года, инвестиционная емкость оценивается в 800 млн. евро, однако цифры могут измениться. Вопрос финансирования до конца не определен. Василий Цой говорит, что "это не обязательно будут кредиты, можем выделить какой-то компании участок, чтобы она поучаствовала в доле". Несколько иностранных компаний, по его утверждению, уже подключились к проекту.
Предприниматель Виктор Шкуренко, который владеет логистическим центром на территории "Трансмаша", знает о планах Василия Цоя. По его словам, большого спроса на такие гигантские объекты пока нет. Но предложение может сформировать спрос. Пока в Омске свои товарные запасы обычно хранят на складах, переделанных из разорившихся предприятий, потому что нет альтернативы. Если появятся объекты категории А, то предприниматели с класса В перейдут в эту более высокую категорию, поскольку в конечном итоге это приведет к снижению издержек.
Борис Эдуардов
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- «Последний день Помпеи» лицезрел омский депутат Попов748025 ноября 2024
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл1714021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии1481021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись1449021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета3446314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку7620114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2819013 ноября 2024
Новости партнеров