Новости. Омск

Новости бизнес
№ 26(253) от 09.07.2008

Содержание

Чащин заинтересовался алкоголем

Усилить супермаркет "Провиант" винным двориком решил его собственник Юрий Чащин. Предприниматель признается, что в условиях конкуренции с федеральными и крупными местными сетями подобная инициатива жизненно необходима.

 Юрий Чащин

Выкупив пару квартир рядом с супермаркетом "Провиант", г-н Чащин получил помещение в 100 кв. м - в нем-то и будет располагаться винный дворик. Хотя между ним и супермаркетом "Провиант" перегородки не предполагается, новый магазин тем не менее позиционируется как отдельное заведение и в соответствии с этой идеей и оформляется. Этот ход позволяет рассчитывать и на среднестатистических клиентов супермаркета, для которых в винном дворике будут стандартные спиртные напитки. По оценкам экспертов, до 20% от выручки магазинов шаговой доступности приходится на продажу алкоголя. Вдобавок к традиционному алкогольному ассортименту г-н Чащин предполагает торговать и эксклюзивными винами, таким образом ритейлер одной ногой заходит на территорию виноторговцев.
Менее чем в одной остановке от винного дворика Чащина находится магазин "Наполеон". Старший менеджер магазина Жанна ­Чернякова признается, что наибольшую прибыль сеть получает за счет продажи элитного алкоголя. Однако соседство нового игрока, по словам г-жи Черняковой, вряд ли как-то повлияет на деятельность "Наполеона": круг постоянных покупателей уже сформировался, к тому же у магазинов есть эффективные способы привлечения клиентов, например свой сайт, где можно оформить бесплатную доставку. Г-жа Чернякова, утверждает, что рынок элитного алкоголя в Омске не имеет тенденции к бурному росту, во всяком случае сейчас.
Косвенно это подтверждает и недавнее закрытие магазинов сети "Винотека", соучредителем которой являлся Ян Скопин (подробнее об этом в БК №22 от 11.06.2008). Однако формат винного дворика при супермаркете г-на Чащина более выигрышный, поскольку позволяет маневрировать в области ассортимента, а также привлекать к покупкам вин посетителей "Провианта". Директор компании ­"Омсквинторг" Алексей Боровик считает, что г-н Чащин правильно уловил тенденцию на рынке алкогольного ритейла, согласно которой алкоголь в скором времени будет консолидироваться в сегменте HoReCa, элитных бутиках и специализированных отделах больших магазинов.

Юлия Стрельская

Просмотров: 358 Комментариев: 0


АВТОРЫ

Юлия Стрельская   



Еще нет комментариев    Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77 - 88403 выдан 29.10.2024 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Шихмирзаев Шамил Кумагаджиевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
И.о. главного редактора - Кузнецов Игорь Александрович.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: reklama@bk55.ru