Бизнес. Персонал
№ 26(253) от 09.07.2008
Тренировка на конкурентах
Узнать рынок изнутри и обучить персонал можно при помощи метода "таинственный покупатель". В компании "МИЭЛЬ" риэлторы учатся продавать квартиры конкурентам.
Павел Кручинский |
Система подготовки специалистов включает в себя психологические тренинги, обучение технологии продажи и так далее. Теорию новички изучают утром, а днем отрабатывают полученные знания на практике под присмотром наставника. Одно из обязательных заданий - написать реферат по результатам "продажи" собственной квартиры.
- Такой способ подготовки кадров действует в нашей компании, наверное, уже лет восемь. Мы предлагаем сотруднику пойти и "продать" свою квартиру любой компании-конкуренту, - комментирует генеральный директор компании Павел Кручинский. - Чтобы научиться успешно работать, человек должен побывать на месте клиента: описать свою квартиру, пожелания, требования, посмотреть, как его будут обслуживать. Он понимает, как нужно и как нельзя продавать ни в коем случае.
- Как реагируют участники рынка на ваш способ обучения персонала?
- Реагируют спокойно, даже сами звонят, интересуются: "Твои к нам ходили? Дай почитать, что пишут!" - рассказывает Павел Кручинский. - Мы не против, информацию не скрываем, некоторые рефераты даем прочесть, пусть знают, насколько их представление о работе фирмы расходится с тем, что видит клиент.
В заключение сотрудники должны подтвердить уровень квалификации: собирается специальная квалификационная комиссия, которая принимает экзамены у новичков.
- Такой способ подготовки кадров действует в нашей компании, наверное, уже лет восемь. Мы предлагаем сотруднику пойти и "продать" свою квартиру любой компании-конкуренту, - комментирует генеральный директор компании Павел Кручинский. - Чтобы научиться успешно работать, человек должен побывать на месте клиента: описать свою квартиру, пожелания, требования, посмотреть, как его будут обслуживать. Он понимает, как нужно и как нельзя продавать ни в коем случае.
- Как реагируют участники рынка на ваш способ обучения персонала?
- Реагируют спокойно, даже сами звонят, интересуются: "Твои к нам ходили? Дай почитать, что пишут!" - рассказывает Павел Кручинский. - Мы не против, информацию не скрываем, некоторые рефераты даем прочесть, пусть знают, насколько их представление о работе фирмы расходится с тем, что видит клиент.
В заключение сотрудники должны подтвердить уровень квалификации: собирается специальная квалификационная комиссия, которая принимает экзамены у новичков.
Наталья Степанова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
Экспериментальная мастерская
- Накануне Омск превратился в Сайлент Хилл853021 ноября 2024
- Омская художница поделилась впечатлениями от музеев в столице Японии676021 ноября 2024
- Создатель памятника основателям Омска объяснил, почему его тяготит живопись664021 ноября 2024
- Омский музтеатр представил свою самую многообещающую солистку балета2729314 ноября 2024
- Жена капитана омского «Авангарда» поделилась "страшной" историей про мусорку6972114 ноября 2024
- Сирены от композитора «Ментовских войн» появятся на сцене Омского музтеатра2209013 ноября 2024
- Ракета или нет: омичи обратили взор на макароны оригинальной формы в местных магазинах2565013 ноября 2024
Новости партнеров