Бизнес. Персонал
№ 26(253) от 09.07.2008
Тренировка на конкурентах
Узнать рынок изнутри и обучить персонал можно при помощи метода "таинственный покупатель". В компании "МИЭЛЬ" риэлторы учатся продавать квартиры конкурентам.
![]() |
Павел Кручинский |
![]() |
Система подготовки специалистов включает в себя психологические тренинги, обучение технологии продажи и так далее. Теорию новички изучают утром, а днем отрабатывают полученные знания на практике под присмотром наставника. Одно из обязательных заданий - написать реферат по результатам "продажи" собственной квартиры.
- Такой способ подготовки кадров действует в нашей компании, наверное, уже лет восемь. Мы предлагаем сотруднику пойти и "продать" свою квартиру любой компании-конкуренту, - комментирует генеральный директор компании Павел Кручинский. - Чтобы научиться успешно работать, человек должен побывать на месте клиента: описать свою квартиру, пожелания, требования, посмотреть, как его будут обслуживать. Он понимает, как нужно и как нельзя продавать ни в коем случае.
- Как реагируют участники рынка на ваш способ обучения персонала?
- Реагируют спокойно, даже сами звонят, интересуются: "Твои к нам ходили? Дай почитать, что пишут!" - рассказывает Павел Кручинский. - Мы не против, информацию не скрываем, некоторые рефераты даем прочесть, пусть знают, насколько их представление о работе фирмы расходится с тем, что видит клиент.
В заключение сотрудники должны подтвердить уровень квалификации: собирается специальная квалификационная комиссия, которая принимает экзамены у новичков.
- Такой способ подготовки кадров действует в нашей компании, наверное, уже лет восемь. Мы предлагаем сотруднику пойти и "продать" свою квартиру любой компании-конкуренту, - комментирует генеральный директор компании Павел Кручинский. - Чтобы научиться успешно работать, человек должен побывать на месте клиента: описать свою квартиру, пожелания, требования, посмотреть, как его будут обслуживать. Он понимает, как нужно и как нельзя продавать ни в коем случае.
- Как реагируют участники рынка на ваш способ обучения персонала?
- Реагируют спокойно, даже сами звонят, интересуются: "Твои к нам ходили? Дай почитать, что пишут!" - рассказывает Павел Кручинский. - Мы не против, информацию не скрываем, некоторые рефераты даем прочесть, пусть знают, насколько их представление о работе фирмы расходится с тем, что видит клиент.
В заключение сотрудники должны подтвердить уровень квалификации: собирается специальная квалификационная комиссия, которая принимает экзамены у новичков.
Наталья Степанова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"24026 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков107025 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут252223 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно195322 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"324119 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"399719 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей383418 декабря 2025
Новости партнеров


Павел Кручинский









