Бизнес. Персонал
№ 26(253) от 09.07.2008
Тренировка на конкурентах
Узнать рынок изнутри и обучить персонал можно при помощи метода "таинственный покупатель". В компании "МИЭЛЬ" риэлторы учатся продавать квартиры конкурентам.
Павел Кручинский |
Система подготовки специалистов включает в себя психологические тренинги, обучение технологии продажи и так далее. Теорию новички изучают утром, а днем отрабатывают полученные знания на практике под присмотром наставника. Одно из обязательных заданий - написать реферат по результатам "продажи" собственной квартиры.
- Такой способ подготовки кадров действует в нашей компании, наверное, уже лет восемь. Мы предлагаем сотруднику пойти и "продать" свою квартиру любой компании-конкуренту, - комментирует генеральный директор компании Павел Кручинский. - Чтобы научиться успешно работать, человек должен побывать на месте клиента: описать свою квартиру, пожелания, требования, посмотреть, как его будут обслуживать. Он понимает, как нужно и как нельзя продавать ни в коем случае.
- Как реагируют участники рынка на ваш способ обучения персонала?
- Реагируют спокойно, даже сами звонят, интересуются: "Твои к нам ходили? Дай почитать, что пишут!" - рассказывает Павел Кручинский. - Мы не против, информацию не скрываем, некоторые рефераты даем прочесть, пусть знают, насколько их представление о работе фирмы расходится с тем, что видит клиент.
В заключение сотрудники должны подтвердить уровень квалификации: собирается специальная квалификационная комиссия, которая принимает экзамены у новичков.
- Такой способ подготовки кадров действует в нашей компании, наверное, уже лет восемь. Мы предлагаем сотруднику пойти и "продать" свою квартиру любой компании-конкуренту, - комментирует генеральный директор компании Павел Кручинский. - Чтобы научиться успешно работать, человек должен побывать на месте клиента: описать свою квартиру, пожелания, требования, посмотреть, как его будут обслуживать. Он понимает, как нужно и как нельзя продавать ни в коем случае.
- Как реагируют участники рынка на ваш способ обучения персонала?
- Реагируют спокойно, даже сами звонят, интересуются: "Твои к нам ходили? Дай почитать, что пишут!" - рассказывает Павел Кручинский. - Мы не против, информацию не скрываем, некоторые рефераты даем прочесть, пусть знают, насколько их представление о работе фирмы расходится с тем, что видит клиент.
В заключение сотрудники должны подтвердить уровень квалификации: собирается специальная квалификационная комиссия, которая принимает экзамены у новичков.
Наталья Степанова
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
- Ксения Собчак показала, какой look она выбрала для встречи с Путиным93924 декабря 2024
- Возле бывшего ночного клуба "Атлантида" открывают новый ресторан119324 декабря 2024
- Звезда балета Полунин: "Мое время в России истекло"1148323 декабря 2024
- Дресс-код: глава федерального Минкульта продемонстрировала идеал офисного стиля228420 декабря 2024
- Омичи в этом году возжелали потрогать креативные елки: в "Искусстве Омска" «подЕЛЬники-6»227917 декабря 2024
- Омская художница участвует в выставке, где куратором выступил создатель масок для фильма Феллини255616 декабря 2024
- В Омске выставят работы семьи всемирно известного художника, скульптора и ювелира Намдакова307512 декабря 2024
Новости партнеров