Бизнес. Персонал
№ 26(253) от 09.07.2008
Управление по-русски
По данным "БК-рейтинг", в 3% омских компаний руководитель практически всегда говорит со своими подчиненными на повышенных тонах. А в 32% организаций управленцы и вовсе позволяют себе использовать нецензурные выражения при общении с нижестоящими сотрудниками.
![]() |
Большинство омичей уверено, что взаимоотношения с руководством должны носить исключительно деловой характер. Аргументы приводят самые что ни на есть разные. Кто-то уверен, что начальник должен иметь возможность ругать своих подчиненных и управлять ими, если же отношения будут дружескими, то могут возникать личные обиды. Другие полагают, что такова жизнь, и неформальное общение может иметь место, но только после работы.
Всего 17% опрошенных "голосуют" за дружбу с руководством. "Мы проводим на работе много времени, для нас коллектив как семья, поэтому и отношения с начальником в первую очередь должны быть личными", "только в этом случае человек будет чувствовать себя на работе комфортно, а значит, и выполнять свои обязанности лучше", - объясняют свою позицию респонденты.
В реальности в 36% омских организаций отношения подчиненных с руководством исключительно деловые. И только в 2% компаний общение всегда носит неформальный характер.
Всего 17% опрошенных "голосуют" за дружбу с руководством. "Мы проводим на работе много времени, для нас коллектив как семья, поэтому и отношения с начальником в первую очередь должны быть личными", "только в этом случае человек будет чувствовать себя на работе комфортно, а значит, и выполнять свои обязанности лучше", - объясняют свою позицию респонденты.
В реальности в 36% омских организаций отношения подчиненных с руководством исключительно деловые. И только в 2% компаний общение всегда носит неформальный характер.
И у начальства есть свои слабости
71% руководителей время от времени позволяет себе кричать на подчиненных. К слову, последние в большинстве своем не считают крик эффективной мерой воздействия. Сотрудники придерживаются точки зрения, что на работе должен соблюдаться хотя бы элементарный этикет, да и вообще крик унижает специалиста, а это, как известно, ни к чему хорошему не приводит. Некоторые респонденты уверены, что крик - это и вовсе проявление слабости, а значит, авторитета начальнику точно не прибавляет. Хотя есть и сторонники любителей покричать. 6% опрошенных отмечают, что только испытывая некоторый страх перед руководителями, они будут подчиняться. 27% отмечают, что этот способ воздействия... как нельзя более хорошо подходит для русского менталитета.
Ольга Матросова, "БК-рейтинг"
Еще нет комментариев Написать комментарий
Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила
Топ-3
-
Омский психолог: "Главное - отказаться от имитации праздничного настроя"32626 декабря 2025 -
Вятская красотка пополнила ряды омских медиков115725 декабря 2025 -
Омская «Галерка» на время переезжает в Сургут258823 декабря 2025 -
Омский врач советует потреблять главное новогоднее лакомство умеренно198522 декабря 2025 -
Летопись в фото и фактах: Истархив региона сделал презент омской "Галерке"327619 декабря 2025 -
Ксения Собчак: "Столько процветающих компаний в России"405719 декабря 2025 -
Официальный look на квесте: «Мисс Россия» в нарядном костюме посетила детей387018 декабря 2025
Новости партнеров











