Это подтверждают и данные дептранспорта, который мониторит спрос на вечерние рейсы.
Глава дептранспорта Омска Алексей Мартыненко вновь подтвердил, что после отмены 27 маршрутов частных перевозчиков ситуация с муниципальным пассажирским транспортом только улучшается. Теперь в вечерние время люди чаще ездят на автобусах, поэтому и количество машин, работающих по вечерам, увеличилось.
Автоматизированная система, с помощью которой оплачивают проезд, подсчитала, что по сравнению с октябрем прошлого года в апреле 2017-го омичи стали чаще пользоваться муниципальным транспортом после 22 часов.
– Увеличилось и количество рейсов, в том числе в вечернее время. По данным статистики транспортников, самое большое количество часов в вечернее время по итогам апреля 2017 года отработали автобусы на маршрутах №№110, 29 и 63 – от 200, 146 и 115 часов, соответственно. Отмечу, что на маршрутах №№110, 29 и 63 также работают частные перевозчики, время работы которых не попало в статистику. В целях улучшения качества обслуживания пассажиров, мы и дальше будем проводить политику совершенствования работы общественного транспорта, – говорит Мартыненко (цитата по Омск.рф).