Несмотря на перевыдвижение Вячеслава Двораковского от «Единой России», в агитации за кандидата до сих пор не используется партийный бренд. В «Единой России» заявили БК55, что избирательной кампанией Двораковского занимаются политтехнологи и партия не настаивает на использовании своего бренда.
Зампредседателя исполкома регионального отделения «Единой России» Михаил Каракоз пояснил БК55, что если Вячеслав Двораковский и будет использовать цвета, логотип и ассоциативные привязки к «Единой России», то не потому, что этого требует партия. По словам Каракоза, у каждой партии своя стратегия агитационно-пропагандистской работы и за эти задачи отвечают политтехнологи. Им решать, на каком этапе избирательной кампании использовать бренд «Единой России» и использовать ли его вообще. Самым главным показателем, по словам единоросса, является то, что по итогам партконференции «ЕР» Вячеслав Двораковский стал кандидатом от партии и это тиражировали все СМИ.
Сейчас логотип партии в полиграфической продукции, распространяемой за кандидата, заменяет стилизованное «солнышко». Каракоз остался им доволен.
«Мне нравится визуальный элемент агитации Двораковского. Достаточно креативный элемент. Нравится горожанам. Кстати, у Зелинского на плакатах тоже не особо заметно, что он от ЛДПР. По крайней мере, это не бросается в глаза. Я хочу сказать, что у каждого кандидата своя тактика и стратегия в избирательной кампании», - заявил Михаил Каракоз.
Напомним, запущенное ещё в период самовыдвижения кандидата «солнышко» на оранжевом фоне на днях приобрело ясное продолжение. Теперь солнце заменяет букву О в фамилии «ДворакОвский». Использование стилизованного солнца, а так же цветовая гамма и привлечение внимания жителей интригой разделили экспертов в оценках. По мнению одних, очень непрофессионально использовать стратегию раскрутки для уже раскрученного кандидата, когда избиратели и так знают его фамилию. Другие, ссылаясь на оранжевую революцию в Украине, назвали оранжевый цвет, используемый в агитации Двораковского, символом революции, перемен, чего-то нового.
«Прием с интригой слишком замылен. Это пришло из бизнеса еще в начале 2000-х. Непонятно, к чему стремились политтехнологи. Такого кандидата, как Двораковский, нужно серьезно позиционировать, вытаскивать тезисы его программы, а солнышко - это ребячество какое-то. Зная Вячеслава Викторовича, думаю он и сам недоволен такой концепцией. Но отказаться он не может, кампания уже оплачена», - считает PR-специалист Галина Татаринова.
Владимир Червонящий