Городские СМИ подозревают в отмывании бюджетных средств через предвыборную агитацию
22-05-2012 15:02:29
Стоимость размещения предвыборной рекламы в муниципальных газетах «Третья Столица» и «Вечерний Омск-Неделя» неожиданно возросла в пять раз. Кандидат в мэры Александр Коротков обратился в прокуратуру с требованием проверить законность подорожания, сообщает БК55.
Сегодня в прокуратуру обратился помощник кандидата в мэры Александра Короткова Владимир Ильясов. В заявлении (есть у БК55) он пишет, что при проведении жеребьевки СМИ для участия в предвыборной агитации в устном общении представитель газет «Третья Столица» и «Вечерний Омск-Неделя» рассказал, что стоимость 1 квадратного сантиметра составляет 38 рублей. Но агитация кандидатов в мэры стоит уже 200 рублей за 1 квадратный сантиметр.
«Каково же было наше удивление, когда мы узнали, что цены на политическую рекламу увеличены в пять раз. На это представитель редакции цинично пояснил, мол, чего вы переживаете, деньги же не вы платите, для вас место в газете бесплатное, деньги берутся из городского бюджета. Как это назвать, кроме как отмыванием бюджетных денег?», - рассказал Владимир Ильясов БК55.
По оценкам Ильясова, из бюджета на агитацию тратятся лишние 3,1 млн. рублей. Он подсчитал, что на агитацию каждого кандидата (всего 7) в период избирательной кампании выделяется 1900 квадратных сантиметров в «Третьей Столице» и 871 квадратный сантиметр в «Вечернем Омске». Увеличивая цену с 38 рублей до 200, город платит своим СМИ не 737 тысяч рублей, а 3,8 млн.
Впрочем, генеральный директор ООО «Омские городские СМИ» (куда входят газеты «Третья Столица» и «Вечерний Омск-Неделя») Дмитрий Поминов заявил БК55, что это заблуждение. По его словам, за бесплатную агитацию никто не платит вообще, ни муниципалитет, ни кандидат.
«Да, у нас есть прайс на политическую рекламу, и цены на нее действительно выше, чем на обычную. У кого есть деньги, пусть платит и размещается. Так во всех СМИ, мы не исключение. Но кандидатам по закону выделяется бесплатное место для агитации в муниципальных СМИ. За такую агитацию никто не платит, ни муниципалитет, ни кандидаты. Это наша обязанность», - пояснил Дмитрий Поминов.
По данному заявлению будет проведена проверка на соблюдение законодательства, сообщили в пресс-службе прокуратуры Омской области.
Владимир Червонящий.
Сетевое издание БК55
Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич
При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте.
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru
Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru