Новости. Омск
bk55.ru

Новая информационная война вспыхнула в омских СМИ из-за «брендолапы»

26-05-2012 18:21:30
СМИ, ранее входившие в прогубернаторский пул прессы, оставшись без своего патрона, на этой неделе вступили в открытый конфликт друг с другом. Официально предметом раскола стал бренд Омской области, однако, по версии наблюдателей, есть и более банальная причина – дележка денег.

Вчера информационное агентство «Инфоканал» опубликовало разгромную статью с критикой их коллег из РИА «Омск-Информ». Авторы «Инфоканала» обвиняют журналистов «Омск-Информа» в некомпетентности и распространении дезинформации. Причина – материал, опубликованный 22 мая на «Омск-Информе» под заголовком «Омичам сказали больше не «тявкать» на брендолапу».

В статье «Омск-Информ» цитирует создателя логотипа бренда Омской области Станислава Иванченко, который, по словам журналистов, якобы заявил: «Хватит тявкать на брендолапу». «Омск-Информ», памятуя недавнюю критику брендолапы со стороны нового главы региона, адресует слова Иванченко Виктору Назарову.

Напомним, курировала разработку бренда структура, близкая к областному правительству, ОАО «АРВД» (директор Елена Чентырева). Ей же принадлежит СМИ «Инфоканал».

«Эту информацию правильнее было бы назвать дезинформацией, а «Омск-Информ» - Омск-Дезинформом». Так, в интерпретации издания критика бренда, высказанная накануне новым губернатором Омской области Виктором Назаровым, оценивается как «тявканье», - сокрушаются авторы материала на «Инфоканале».

Также авторы напоминают, что «еще несколько месяцев назад «Омск-Информ» публиковал хвалебные материалы» о бренде. В итоге «Инфоканал» приходит к выводу, что «Омск-Информ» развязывает новую информационную войну, потому что «без войны они умрут с голоду».

Директор ООО «Омские СМИ» (учредитель РИА «Омск-Информ») Марина Вздорнова, комментируя ситуацию для БК55, отрицает подобные обвинения в адрес своего ресурса. По ее словам, никакую войну «Омск-Информ» не разжигает. «Инфоканал» перекладывает проблемы с больной головы на здоровую. Мы расколами СМИ не занимаемся, нам это не интересно. РИА «Омск-Информ просто отразило свою точку зрения», - заявила БК55 г-жа Вздорнова.

Следует отметить, что ранее оба ресурса входили в пул прогубернаторской прессы и участвовали в информационной войне экс-губернатора Леонида Полежаева и экс-мэра Виктора Шрейдера. После ухода Полежаева бывшие союзники, вероятно, боятся остаться без источника финансирования и в итоге столкнулись в информационном пространстве в борьбе за нового заказчика.

По мнению некоторых наблюдателей, раскол может быть связан не столько с перспективами заработка, сколько с дележкой уже имеющихся активов. Напомним, по официальной информации разработка концепции бренда Омской области обошлась бюджету региона в 10 млн. рублей. Как сообщил БК55 источник в облправительстве, «брендолапа» как интеллектуальная собственность должна быть занесена в областной реестр интеллектуальной собственности, который ведет министерство имущества, однако этого не произошло. По словам источника, сегодня права на бренд Омской области принадлежат АРВД. Для подтверждения информации БК55 направил запрос в минимущества. Если информация подтвердится, станет очевидно, что АРВД крайне заинтересовано в том, чтобы, во-первых, скрыть нарушение бюджетного законодательства, во-вторых, продолжить раскрутку своего актива - «брендолапы».

Ключевым в этом вопросе является мнение нового губернатора Виктора Назарова. Статья в «Омск-Информе» же, наоборот, могла разозлить нового главу, который и так не в восторге от «брендолапы». Логично предположить, что именно в этом заключается причина конфликта двух омских СМИ.

Владимир Червонящий
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 399-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru