Новости. Омск

Геннадий Сайсанов: «Магазинов шаговой доступности в Омске катастрофически мало»

Sigma-plus.ru

О ситуации на городском рынке розничной торговли рассказал руководитель сети магазинов «Курляндия».

- Геннадий Сайпанович, говорят, что в Омске торговых площадей больше установленного минимума. Как по вашему, достаточно ли в городе магазинов или, наоборот, не хватает?

- Площадей не просто достаточно - предостаточно, а магазинов шаговой доступности, к сожалению, катастрофически мало. Они просто не выживают в нашей реальности по многим причинам.

- Сейчас крупные федеральные ритейлеры стали серьезной конкуренцией региональным бизнесменам. Это даже больше чем конкуренция, это выживание с рынка мелких предпринимателей. Как вы относитесь к этой ситуации? Нужно ли законодательно ограничивать федеральные сети?

- Да, это главная проблема. Ограничивать нужно, иначе многие местные продавцы и производители малого и среднего бизнеса, продукцией которых торгуют магазины шаговой доступности, окажутся на грани вымирания.

- С июля бизнес начали переводить на онлайн-кассы. Как вам дался этот переход? Помогает ли новшество в работе?

- Мы еще не успели перейти полностью, пока их очень мало. Сейчас у нас в сети есть несколько таких касс: вино-водочный отдел, пивной. А в магазинах только готовимся к этому - в запасе есть еще год (отсрочка до 1 июля 2018 года тем, кто работает по патентам или платит налог на вмененный доход). Бизнес непредсказуем, заранее закупить такое огромное количество кассовых аппаратов - рискованное мероприятие. Поэтому закупаемся осторожно.

- Что важно для омского покупателя? Чтобы было подешевле, или люди готовы платить за качество?

- Есть люди, которые понимают, что за качество нужно платить. Но это не ко всем относится: многие привыкают к низкой цене и возмущаются, когда она повышается.

Те же пельмени, которые стоят и 80, и 200 рублей за килограмм. Людям сложно объяснить, что дешевые - не значит качественные. Там внутри столько вкусовых добавок, которые вызывают привыкание, но их все равно берут. А те, что подороже, но из чистого мяса, людям не нравятся. Цена не устраивает.

- Как вы считаете, в торговле может работать каждый? Или для этого нужна предрасположенность/образование?

- Каждый работать не сможет, это точно. Тут как в любой профессии: нужно чувствовать, что это «твое». Должна быть, как вы говорите, предрасположенность или призвание.

- Спасибо вам. Поздравляем с прошедшим Днем торговли!

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

5
0
Chrun31.07.2017 15:55:12
Магазинов, магазинчиков, забегаловок - как говорится, "хоть попой ешь"!
И везде примерно одинаковый ассортимент - выбрать из нечего. Сплошные магниты, победы, еды, холди "у дома". Хочешь купить что-нибудь приличное - езжай за 7-10 километров или еще дальше...
2
0
мимо проходил01.08.2017 01:19:32
Chrun-у: это - естественные издержки от ситуации, называемой локальный монополизм. Локальный монополизм - это как раз когда для потребителя при формальном присутствии конкуренции производителей реального выбора товара нет. И нет его из-за того, что монополия возникает не из умелого хозяйствования, и из обладания. Здесь владение доходней, чем функционирование, недвижимое доходней, чем движимый капитал. Как ранее феодализм был проявлением владения землей как основной статьей дохода, так и ныне феодальный тип капитализма есть проявление владения объектами как основной статьей капитала как дохода. Владелец сдает в аренду, затем повышает плату, привлекая тех, кто более доходней (из столичных или около-столичных ритейлерских сетей). Поэтому выбор для потребителя всегда будет иметь тенденцию к сужению и упрощению ассортимента и вида товара, включая внешний вид и качество, которые будут все более усредняться, отражая чрезмерные издержки функционеров из-за потребностей владельцев. А функционеры будут перекладывать издержки на потребителей, заставляя тех все дальше двигаться в поисках нужного им потребительского блага...
3
1
Chrun01.08.2017 12:30:29
Те же пельмени, которые стоят и 80, и 200 рублей за килограмм. Людям сложно объяснить, что дешевые - не значит качественные. Там внутри столько вкусовых добавок, которые вызывают привыкание, но их все равно берут. А те, что подороже, но из чистого мяса, людям не нравятся. Цена не устраивает.

Источник: http://bk55.ru/news/article/105850/

Лукавит г-н Сайсанов!
Для него может быть и стоят пельмени из чистого мяса 200 руб/кг, вот только он сам такие пельмени менее чем за 400 рублей не продаст! А в магазинах его 200 рублей стоят те, которые он за 80 берет по опту.
0
0
автоледи02.08.2017 17:40:21
Но и такого беспредела как в Москве - тоже не надо. Там масса магазинчиков "возле дома". Всех объединяет одно - сходство с сельпо. Просроченные продукты, отсутствие сертификатов и высокие цены.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru