Наш город обскакал все другие города-миллионники по темпам... падения.
В нищем Омске рекламный рынок в упадке. Не удивительно, ведь эта сфера всегда была зеркалом экономической ситуации региона. Однако обидно, что во многих других городах дела у рекламистов идут в гору.
По данным исследования региональных рынков рекламы, проведенного Ассоциацией коммуникационных агентств России, Омск плетется в хвосте по объему рынка среди 13 крупнейших российских городов. Мониторинг затронул период с января 2017 года по июль.
Омск значится на предпоследней строчке (397 млн рублей). Хуже только дела в Волгограде. А в соседнем Новосибирске все достаточно благополучно - 939 миллионов объем рынка за полгода. Санкт-Петербург, естественно, в лидерах (Москву не учитывали) - 3877 миллионов, Екатеринбург - 933 миллиона.
Но хуже всего обстоят дела в этой сфере с динамикой . За шесть последних месяцев объемы упали на 9%. При этом в других городах-миллионниках все стабильно, а в у большинства даже дела идут в гору. Лидирует по этому показателю Самара, где объем рекламного рынка увеличился на 15%.