генеральный директор холдинга Сергей Рудаков
Подробнее на РБК:
http://t.rbc.ru/tyumen/interview/28/08/2017/599fac2b9a79471edb9abe07
Такие аэропорты, как Омский, интересны федеральной компании.
Генеральный директор холдинга «Новапорт» Сергей Рудаков вчера подтвердил интерес к аэропортам Урала и Западной Сибири. Комментируя планы реконструкции Сургутского аэропорта и начавшиеся в связи с этим переговоры с руководителем Югры Натальи Комаровой, он в интервью РБК сказал:
— Мы профессиональная региональная группа, занимающаяся аэропортами. И к нам периодически обращаются с просьбой оценить, что и в какие сроки нужно сделать в аэропорту, чтобы работы были своевременными, целесообразными, оптимальными по цене. И губернатор Комарова обращалась к нам не потому, что мы должны вложить средства в аэропорт. Она обращалась, чтобы узнать наше видение того, что нужно сделать в Сургуте в ближайшие несколько лет. Мы взяли три месяца, проанализировали и рассказали ей, как правильнее развивать аэропорт, чтобы он стал достойным, без проблем перевозил 1,5 млн пассажиров. Такую работу мы делали для Иркутска, Омска.
В чем конкретно состояло сотрудничество с Омском, топ-менеджер не пояснил.
Месяц назад губернатор Виктор Назаров рассказывал, что «Новапорт» давно изучает долгострой «Омск-Федоровка», и пока переговоры с компанией ни к чему не привели.
«Новапорту» интересны все аэропорты с пассажиропотоком от 800 тыс. и выше. Это наша работа. Мы бы взяли и аэропорт с 300-тысячным потоком, если нам его отдадут по дешевке. Потому что бессмысленно его брать за настоящие деньги - в него надо вкладываться. Когда мне задают вопрос, потратили бы вы деньги на развитие такого-то аэропорта, ответ всегда один и тот же — только после получения контрольного пакета. Все. Вы же не будете вкладывать деньги в квартиру, которая вам не принадлежит? - пояснил Рудаков.
То есть Омский аэропорт входит в сферу интересов компании. «Новапорт», как утверждалось, рассматривает вариант строительства Федоровки и управления действующим аэропортом «Омск-Центральный».