Чаще всего жалуются горожане на «поборы».
За девять месяцев этого года Роспотребнадзор рассмотрел от омичей 380 жалоб на компании ЖКК. Причем, в прошлом году горожане недовольство высказывали активнее, за аналогичный период 2016 г. поступило 440 обращений.
Как ни странно, недовольство жильцы домов высказывают не столько какими то бытовыми проблемами (отсутствие тепла или воды, неубранный мусор, потухшие лампочки, неработающий лифт или что-то требующее ремонта), а в основном их волнует денежный вопрос. Омичей возмущает нарушенный порядок ценообразования при установлении платы за ремонт и содержание жилья (в том числе на ОДН) и расчёта за коммунальные услуги, «двойные» квитанции.
Достаточно часто жалобы обоснованы, что подтверждается вынесенными в отношении организаций ЖКК 79 постановлений по делам об административных правонарушениях. Сумма штрафов составила 1,7 миллиона рублей.