Новости. Омск

Владимир Геворгян: «Омские перевозчики будут гонять по улицам впустую?»

Известный бизнесмен не доволен предлагаемыми питерцами изменениями в схеме городской транспортной сети.

В департаменте транспорта прошел совет по обсуждению новой схемы городской транспортной сети. Встреча проходила в закрытом режиме: на мероприятие не допустили прессу и обывателей. Число участников собрания, имеющих непосредственное отношение к обсуждаемой теме, тоже было ограничено – в частности, на совещании присутствовали только два омских перевозчика. Один из них, известный бизнесмен Владимир Геворгян, усомнился в репрезентативности опроса населения, который предшествовал процессу разработки схемы транспортной сети.

«Опрос велся на 33 городских остановках. Но почему забыли о жителях города, которые обитают за пределами условного «Садового кольца». Словно у нас за пределами «Телецентра» никто не живет», – возмутился перевозчик.

Геворгян также обратил внимание на то, что питерские эксперты решили разом избавиться от 23 маршрутов, однако в своем докладе Кожухов так и не озвучил эту цифру. Появились у Геворгяна и замечания по поводу интервалов движения автобусов – эксперты так и не проработали этот вопрос. Также Геворгян не оценил предлагаемые разработчиками изменения в схеме движения маршрутов.

«Перевозчики потеряют доходы и будут впустую гонять по этим улицам», – предположил бизнесмен.

Он предложил продолжить обсуждение новой транспортной сети с возможностью внесения в нее корректив. По мнению Геворгяна, обсуждение транспортной сети должно проходить при активном участии общественников, самих перевозчиков и депутатов.

 

Арина Нилова

Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

29
4
Поедатель шаурмы26.10.2017 19:21:27
Переходи на экспресс-доставку Шаурмы. Транспорт уже есть.
33
32
Омич26.10.2017 19:38:27
Геворгян должен знать, мало ли кто разрабатывает маршрутную сеть СибАДИ или кто-то другой, принимать решение будут депутаты Омского горсовета. И ещё, он глубоко ошибается в любом случае перевозчики не будут гонять по улицам впустую, город большой, людей много и всем надо куда-то ехать.
24
4
омич26.10.2017 19:52:38
А сейчас не гоняют? У него шумахеры одни на маршрутах ,злые .
51
9
Kaк так?26.10.2017 20:18:08
Если гeвoргяну не нрaвится в Омске, его никто не дeржит. *. Или как всегда, "без блaта в родной администрации мы никто и звать нас никак", да?
10
22
Гость26.10.2017 21:24:49
Может Геворгян и не нравится кому то, но можно было как то уехать на газелях, фордах. Посмотрим что будет с Питерской схемой.
38
18
Как-то так26.10.2017 21:30:58
Омич, Ваши дилетантские комментарии оставьте при себе, если не разбираетесь в вопросе.
Какие депутаты?! Откройте 220-ФЗ, где там упоминается хоть раз слово "депутат" или "представительный орган местного самоуправления"?!
Поэтому и говорят, что решение по сети будет приниматься келейно, без учета мнения, как омичей, так и их "представителей" депутатов!
"Документ планирования" оформлен Постановлением Мэрии, которое Двораковский подмахнул не читая.
Т.е. и сейчас в сеть заложат чьи-то интересы, возможно и не служебные, Фролов подкорректирует с учетом своих, и в путь!
16
8
Анатолий26.10.2017 21:38:29
Какой он известный предприниматель ,может кто помнит балова?так он в этом году отчитался на 140млн руб!это жесть!вот наворовали,на перевозках а теперь ноют,Геворгян просто ребёнок и новый бизнес придумать не в силах вот и мечется)))!
24
1
омич26.10.2017 21:44:56
Чиновники от кого зависит решение этой проблемы не заинтересованы в её решении,а значит апгрейд транспортной системы нужно начать с их увольнения .
5
2
Как-то так26.10.2017 21:48:01
Анатолий, Вы кто?! Какой Балов? В городе был один перевозчик с фамилией Балов с 17 газелями на 388 маршруте. Только вот маршрут еще в 16 году закрыли! 140 млн.! Вы больной или провокатор?
13
2
о,да!26.10.2017 23:25:10
начните с себя, господа чиновники, себя и сократите, а мы своим рублем определим как , на чем и с кем ехать за свои кровные!!!!
не делайте хуже в предверии...
9
3
главмент27.10.2017 01:44:31
дядя только о своем кармане печется. Остальное ему фиолетово.
60
4
Лора27.10.2017 09:18:51
Эти маршрутки как скотовозки пережиток прошлого, по другому не скажешь,кресла от жадности так насдвигали, что человеку с нормальным ростом ехать невозможно-колени ломит. Была бы возможность-они бы и на крышу народ умещали, как в Индии, народ гроздьями висел на всех бортах. Идеальная схема работы общественного транспорта в Москве, все маршрутки нафиг ликвидировали,по выделенной полосе едут комфортные автобусы с чистыми сидениями, расчет через турникет.Вот только там официально виден пассажиропоток,у нас же эти сверхдоходы покрыты мраком, поэтому омские перевозчики никогда не допустят цивилизованный метод перевозок!!!
10
5
Коля27.10.2017 09:58:37
Уважаемые читатели, журналисты, бизнесмены, г-н Геворгян.
Возможно вы не знаете, но придется таки вам рассказать о том, что существуют так называемые методы математического программирования, которые на основе исходных условий позволяют рассчитать оптимальные результаты.
Возможно, что есть и другие методы, на основе математических расчетов.
Прежде чем обсуждать новую маршрутную сеть, нужно обратиться к ученым (например, сотрудникам СибАДА) с просьбой оценить используемые методы расчета, способы сбора исходных данных и т.п.
Безусловно, ошибки возможны, но если у Исполнителя это не первый проект, то их количество будет минимальным.
Методы научного тыка, которые использовались в Омске и используются сейчас, в том числе г-ном Геворгяном, не позволяли и не позволят разработать оптимальную маршрутную сеть.
7
4
омич27.10.2017 10:06:23
Если запустят автобус 50,то принадлежащий Геворгяну маршрут 350 можно закрывать...вот и плачет.да и маршрутку 225 тоже,они кстати уничтожили асфальт и тротуар возле аэропорта,где у них конечка.хотя не факт что на автобусах будет удобнее...
1
1
омич27.10.2017 10:08:10
...пардон ,не 350 а 305.
0
0
ежкин кот27.10.2017 10:14:44
омич, автобус 50 погоды не сделает. У аэропорта можно еще десяток маршрутов чалить, и всем пассажиры будут. А ночью таксистам работа, все довольны.
15
0
омич27.10.2017 10:26:00
...ага с полтора самолёта прилетевший в Омск много наскребешь)) 305-е едут до фестиваля пустыми а там их поджидает 200е от ленты и начинаются гонки!!! Это иногда страшно....у них война!
2
3
.....27.10.2017 10:30:38
Авиагородок утром уезжает с8 до9 на работу ,а вечером возвращается.а остальное время дня там спокойно.это надо учитывать
1
3
ежкин кот27.10.2017 10:47:52
Ну, возле аэропорта и люди живут.
2
1
12327.10.2017 11:24:00
Вот же повылазили тролли департаменские
16
1
настя27.10.2017 12:36:24
прорассуждавшиеся вы о пассажирах хоть помните спросили их мнение,вот говорят опрашивали пассажиров 2-3?или тех кто в мерии сидит,все обсуждают при закрытых дверях и о чем они там договорились им же не ездить в этом транспорте,набрали этих маршруток фордов,мерсов,пазиков в которых сейчас уже не повернутся они так набиваются что дышать нечем,а что будет зимой когда оденут зимнюю одежду,купили новые автобусы а они тоже с очень узкими проходами,вот и вспомнишь старые добрые лиазы хоть и набивались битком все равно как-то можно было разойтись ,а сейчас чтобы выйти нужно по головам или чтобы впереди стоящие вышли.у нас все что не делается все для людей только каких высших и приравненых к ним?
29
2
ПесецЪ27.10.2017 14:39:58
Геворгян, сам того не осознавая, заглянул в недалёкое будущее. Да, омские перевозчики будут гонять по улицам впустую. Народ-то из города бежит, скоро и возить некого будет!
20
22
Омич27.10.2017 17:57:32
Маршрутную сеть принимает горсовет, а администрация города обязана ее выполнять.
5
2
северянин27.10.2017 20:04:54
маршрутки из города вон - в чистые поля - пусть там устраивают гонки за зайцами - , нормальные теплые автобусы запустить по расписанию, в каждый уголок города, чтоб каждый омич успевал на работу и домой, и будет спокойнее на дорогах и пробок намного меньше. Только так и не иначе. Мэр (будущий) Омска обязан поставит точку.
16
12
Как-то так27.10.2017 22:54:30
Больше всего не люблю тупых, упертых баранов. Лень самому прочитать, но буду упираться до изжоги.
"Согласно п. 2 ст. 12 Федерального закона N 220-ФЗ, муниципальный маршрут регулярных перевозок считается установленным со дня включения предусмотренных п. 1 - 14 ч. 1 ст. 26 Федерального закона N 220-ФЗ сведений о данном маршруте в реестр муниципальных маршрутов регулярных перевозок".
Т.е. маршруты из новой сети будут включены в СУЩЕСТВУЮЩИЙ РЕЕСТР и будут удалены/изменены сегодняшние.
Полномочиями по внесению сведениями в реестр наделен только Дептранс. ГДЕ ЗДЕСЬ ДЕПУТАТЫ, непробиваемый Вы наш?
Общественный совет с участием депутатов ОГС провели, и как сказал Кожухов, новую сеть "в основном все одобрили".
Омич, Вы из "общественников", наверное?
0
1
олег28.10.2017 13:19:54
че там исследовать, все уже исследовано
1
1
AST5528.10.2017 13:25:02
Не надо ничего исследовать, СИБАДА уже довно все просчитало, но эти рассчеты ни кому не нужны.В *** Омске корупция очень больших масштабов. Бардак тут и точка.
0
1
201728.10.2017 23:58:58
Полностью согласны с северяниным
0
1
Гость29.10.2017 08:39:40
Только маршрутный сеть остался,продайте Питерцам
2
3
мао29.10.2017 15:01:45
Москва конечно,да! Вы еще с Нью-Йорком сравните.Формат "больших автобусов" в Омске умер.В муниципальные АТП пригнали ПАЗики и выдают это за достижение (при наличии колоссальных долгов)А сама гибель муниципального транспорта лишь вопрос времени,поскольку администрация фактически работает на это в интересах частных компаний.Для спасения и развития муниципального транспорта необходимо отдать ему все "сладкие" маршруты,выгнав оттуда частника в принципе.Кроме того передать всех "льготников" , переведя частника на коммерческую основу.Развить,так сказать, конкуренцию.Геворгян (стоит напомнить), никогда не ратовал за передачу "льготников" частнику.И цены снижал, если вы забыли.Посему не стоит на него всех собак вешать.
0
0
Михо Тбилисский31.10.2017 14:19:09
Геворгяна короновать надо.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2020 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: pressxp00@tries55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru