Торговая сеть «Холидей» выставила на продажу четверть своих магазинов в Сибири, однако покупателя еще не нашла.
Владелец торговой сети «Холидей» Николай Скороходов сообщил, что опубликованная ранее в некоторых СМИ информация о сделке по приобретению сети «Холидей» компанией АО «Тандер» («Магнит») не соответствует действительности: «Переговоры с «Магнитом» мы вели, но такой сделки нет».
Ритейлер пока только выставил на продажу четверть своих магазинов. О планах покупки 22 супермаркетов «Холидея» сообщила сеть гипермаркетов «Лента». Но не в Омске. По данным компании, приобретаемые супермаркеты работают в Новосибирске, Кемерово и Барнауле под брендами «Холидей классик», «Кора» и «Холди».
По оценкам участников рынка, процесс продажи магазинов «Холидея» может затянуться. «Логично, что каждый потенциальный покупатель будет торговаться и стараться приобрести объекты подешевле. Нам тоже поступило предложение о покупке, но цена нас не устроила», – рассказал газете «Коммерсант» гендиректор и владелец омского ООО «ТД Шкуренко» Виктор Шкуренко.
Причины продажи супер- и гипермаркетов «Холидея» очевидны, говорит Шкуренко, – управлять одним форматом легче. Кроме того, магазины формата «у дома» не выдерживают конкуренции с федеральными сетями, отмечает он: «Мы также продали свои магазины «у дома» (200–800 кв. м), сосредоточившись на форматах магазин-склад «Низкоцен» и экспресс-гипермаркет «Победа» (1–2,5 тыс. кв. м). Пока федеральные сети в регионах слабо работают с таким форматом».