Новости. Омск

В Омске врача, отказавшегося принять травмированного ребенка, отстранили от работы

Ситуацию прокомментировал министр здравоохранения Стороженко.

Резонансная история, как сообщал «БК55», произошла в ГКБ-1 им. Кабанова. Врач там отказался принимать 8-летнего мальчика с пробитой головой, сообщив, что его нужно везти в детскую ГКБ №3 на улице Магистральной. Родным травмированного ребенка пришлось вместе с ним ехать туда, вызвав «скорую».

Высказался о произошедшем глава омского минздрава Андрей Стороженко. Он отметил, что ребенку должны были оказать помощь там, куда его привезли.

«То, что доктора так не должны были делать – это сто процентов. Помимо наших приказов, существуют приказы Минздрава России об оказании скорой и неотложной помощи в ближайшей больнице. Куда привезли – нужно там помощь оказать, – заявил Стороженко порталу «СуперОмск». – Ребенка, конечно, нужно было осмотреть, слава Богу, ничего плохого не случилось. А если бы, не дай Бог, что-то тяжелое было бы? Травма оказалась не сильная, наложили швы, сделали все обследования: энцефалографию, рентген и так далее, претензий у родителей в этом плане нет».

По его словам, врача, которая отказалась принять мальчика, отстранили от работы. По данному факту проведут служебную проверку, которая завершится в понедельник. Андрей Стороженко пообещал, что все виновные будут наказаны. Как подчеркнул министр, мальчику отказала молодой специалист, поэтому, возможно, привлекут к ответственности и ее куратора, а также медперсонал больницы, который наблюдал произошедшее, но не вмешался.

Будьте в курсе последних новостей Омска и Омской области. Подпишитесь на телеграм-канал БК55 по этой ссылке.
Поделиться:
  • ПОПУЛЯРНОЕ
  • ОБСУЖДАЕМОЕ

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.

Комментирование также доступно при авторизации через любую из социальных сетей:

Перед тем как оставить комментарий, прочтите правила

4
22
Владимир12.11.2017 09:19:12
Министр подтвердил что врач не прав и даже извинился. Молодей! Это поступок!
2
0
Имя пользователя12.11.2017 09:20:30
Ухахатаца. Замахали кулаками
17
3
Доброжелатель12.11.2017 09:35:16
Просьба прояснить ситуацию с медперсоналом не отказывающимся принимать алкоголь на рабочем месте.
4
7
!12.11.2017 09:52:06
Да, Владимир, вызывает уважение. Это уже похоже на реакцию чиновника, пекущегося о народе. Нужно и подчиненных своих защищать, только не когда они явно пьяные на работе, а когда они во благо жизни людей идут на нарушение инструкций!
16
0
Сергей Владимирович12.11.2017 10:01:28
Выпущенные им инструкции и правила, оказывается надо нарушать, а ЗАЧЕМ тогда выпускать в свет это мозговое творение.
1
14
Не омич12.11.2017 10:23:27
Правильная реакция Министра. Это говорит о действенности социальных сетей. РЕСПЕКТ!!!
16
1
8512.11.2017 10:27:36
Ух ты, вспомнил, что работать надо не только на свой карман
28
2
спортсмен12.11.2017 10:46:17
не понимаю, почему до сих пор Стороженко не сняли с должности и не посадили в тюрьму. Сталина на них нет. Медицина на дне, кругом бардак, срочно уволить к чертям!
3
39
Владимир12.11.2017 10:59:40
Ты на выборы ходи для начала коли про Сталина вспомнил, а на Стороженко молится должен без него давно бы все развалилось!
7
2
ИндиРа12.11.2017 11:02:43
Я,честно, не поняла - была официальная жалоба от родителей ребенка или решение министра - реакция на пост в соцсетях? Если второй вариант - то совсем все плохо.
4
11
Владимир12.11.2017 11:26:35
А что тебе плохо? министру видимо доложили. факт подтвердился. наказание назначено. ты для чего здесь cтpoчишь? чтоб воздействовать начальство? начальство тебя услышало.
другое дело что теперь вам можно не голосить по этому поводу?
18
0
?12.11.2017 12:16:20
Так, если министр будет организовывать работу в каждой больнице, зачем главные врачи то нужны? Может их заменить, если работать не умеют? А то ему так на глобальную работу времени не хватит, у него самого в минздраве профессионала чтоб найти, сильно постараться надо
14
2
Капитальный красавчик12.11.2017 12:29:39
Вот же какой талант пропадает в кресле министра - это же просто гениальная фраза:помимо наших приказов, существуют приказы минздрава России об оказании скорой и неотложной помощи. Это же просто гениально! )))) Хорошо, что руководитель это понял, хоть и на 5-й год своей работы. )))) никогда не было и вот опять! )))
А если говорить серьёзно, то хирург то здесь причём? Опять крайнего нашли - всегда за все что происходит в больнице отвечает дежурный администратор, начмед и главный врач. И тем более если доктор молодой, значит он с кем то консультировался.
2
11
Лена12.11.2017 13:20:24
А что вы хотели, чтобы опять раздули скандал, как с 500 рублями, на которые раскошелились родственники и раструбили об этом на всю страну.
6
17
Лена12.11.2017 13:21:51
Надо было "Евромед" вызвать. А денег нет- за ребенком лучше следите.
3
0
ГОСТ12.11.2017 13:41:37
Впервые правильная реакция, и тут есть два варианта: либо под министром стул шатается шибко-шибко и он решил что прикрывать всех и вся уже не стоит , либо он знает что решение принято и можно не пытаться оставаться хорошим для всех. Но по человечески - это единственно верное решение...
5
4
712.11.2017 14:50:31
Солидарен с Индирой. Мало ли кто,что и где напишет.Это же не суд.Такой молниеносной реакции еще не было.Про кого только не писали.А отыгрались на молодом специалисте-враче.Тьфу.
1
10
Владимир12.11.2017 15:56:44
Вы че peфлексиpyeте, бaлaбoлы? Миниcтр че сказал в Пн. получите результаты решения. Вы для кого тут гaдocти пишите? Ну вот типа прислушались к вашим пиcaнинам - не прав вpaч.
9
0
Валерий ➜ ИндиРА12.11.2017 15:57:37
Не поступало никаких жалоб от родителей, будьте спокойны, ИндиРА.
И реакции министра с постом на БК тоже никак не связана.
все проще. Один хороший человек решил спросить в приватном телефонном разговоре у Андрея Евгеньевича про ОМС, алгоритмы оказания неотложной помощи непрофильного пациента, ну и, разумеется, из чего кармана будет оплачиваться миллилитры перекиси водорода, кусочек марли, пропитанный каким-нибудь Хлоргексидином и несколько витков бинта))
0
0
Валерий ➜ Владимиру12.11.2017 16:01:27
Ну, что ж, ждем понедельника тогда.
10
0
Валерий ➜ Владимиру12.11.2017 16:04:58
Недурственно было бы узнать, как продвигается (и продвигается ли?) служебное расследование обстоятельств смерти журналистки Киселевой, умершей в палате реанимации ГКБ №11, а то месяц уже истек, а вестей как не было, так и нет.
2
4
Часть персонала доброжелателю12.11.2017 16:13:22
А че тут прояснять то? Работа у нас у персонала очень напряженая, зарплаты никакие, хвататет только на батон нарезной и бутылку портвейна. Так вот мы и избавляемся от стресов. Вас то вон сколька много, а нас мало и на всех нервов не хватает. Мы же не как вы мы работаем сутками без возможности пойти поспать. Так что эту тему надо закрыть.
17
0
омичка12.11.2017 16:58:16
Стороженко!,давай до свидания!!!
15
1
маша12.11.2017 17:32:16
А не пора ли Стороженко на выход
0
14
Владимир12.11.2017 17:35:09
омичка, не мечтай!
1
1
Марина12.11.2017 18:20:24
Что значит петух в пятую точку клюнул. Долго что-то раскочегаривался со всеми нелициприятными историями в омской медицине. Моральные уроды с круговой порукой и схемами откатов. Когда ж вы там наверху *. Но закон Бумеранга ещё никто не отменял.
37
0
Kaк так?12.11.2017 18:35:16
Да какой он вам "миниcтp"? Министры - исключительно в Москве и больше нигде! А это всего лишь жyликoвaтый и абсолютно нeкoмпeтeнтный кoлхoзник, по блaту нaзнaченный зав.отделом aдминиcтpации зaштaтной области.
13
1
Мороз12.11.2017 19:34:35
Владимир.Тебе бы сопеть в тряпочку а не кмменты писать.Уж такой ты всезнающий.
5
0
Непонятка12.11.2017 21:08:24
Сидит этот отстраненный от работы врач и думает:
"Хрен вас поймешь! Всегда была задача отфутболить пациента любым способом. А что изменилось сегодня?"
11
0
ПесецЪ12.11.2017 23:47:49
Скажите, а это правда что под именем Владимир тут пишет никто иной как сам заведующий областным отделом здравоохранения андрюша стороженко?
3
5
712.11.2017 23:49:48
БК55;Комментарии цензурные,но не вписывающиеся в ваши воззрения чистите?Медиков мочите?Испытываете глубокую личную неприязнь?
2
0
Александр13.11.2017 00:33:44
В цивилизованной стране такой министр не проработал бы и одного дня с таким отношением к делу. для нас пойдет
17
3
Анастасия13.11.2017 08:25:17
Пока региональным минздравом руководит Стороженко, конца и края этому беспределу и бардаку - не будет. Как же народ уже устал от платных скорых, пьяных медсестёр, от требования платы за бесплатные услуги и лекарства, вот еще и помощь отказались ребенку оказать. Что будет дальше? Будем сами себе зашивать раны и делать операции?
Куда смотрит врио губернатора Бурков? Неужели непонятно, что в омской медицине глубокий кризис, в какую больницу или поликлинику не зайдешь, такое ощущение, что зашел не в медучреждение, а в какую то ночлежку для бездомных или наркоманский притон.
Как говорится рыба гниет с головы. Региональный минздрав это не шарашкина контора, а серьезный орган исполнительной власти и управлять им должны управлять должны профессионалы, а не дилетанты и растяпы, такие как Стороженко. Спрашивается ну несправляешься ты с обязанностями министра, нгу иди ты управляй обшорными компаниями иди в бизнес к своим компаньенам Фридманам, зачем мучать обычный народ, в угоду своим интересам занимать кресло министра?
Ответы на эти вопросы по прежнему ждем от врио губернатора Буркова. Надеюсь он примет верное кадровое решения и не будет брать взятки у Фридманов, за то что бы оставить им угодного министра Стороженко у руля регионального минздрава.
6
3
Алексей13.11.2017 09:08:59
Вообще беспредел. За такое не врача, а Стороженко нужно отстранять от должности. А если бы мальчик погиб? Куда смотрит губернатор, что ни день то ЧП, какое-нибудь?..
1
3
Тата13.11.2017 09:35:24
Алексею. От рассечения кожи головы ещё никто не умер!!!
4
2
Маша13.11.2017 09:43:58
Ну и за что наказали? У него сертификат по работе с детьми есть? Получается, что наказали бы в любом случае. Если бы принял, то за оказание медицинской помощи, которую он и не имел права оказывать, как не специалист. На все действия введены алгоритмы,стандарты. ОМС кто оплачивать кому будет? А на скорой свои стандарты. Там каждый сантиметр марли на учете и каждая капля антисептика. Не Стороженко бы наказал, так главный врач за нарушение. Раньше бы может и по- простецки и сошло бы, а сейчас юридическая ответственность...
1
1
""13.11.2017 10:39:20
Курилке;у Гафта прикурил?Захотел у Вовы?
6
1
Наталья13.11.2017 14:45:29
Больница им. Кабанова действительно достойна самой серьезной внезапной комплексной проверки. Имела честь попасть туда со сложнейшим переломом ноги в феврале месяце. Врачебный персонал еще более менее, за исключением молодых, которые боятся подходить к больному (в прямом смысле!), но это понятно практика все исправит. А вот сестринское звено! Укол поставить не могут, - это не ради красного словца, на самом деле так! Удивительная вещь, но в ночное время, нет ни одного медработника на посту на все отделение(они просто спят!). Телефон поста разрывается, больные некоторые в крике от боли не дают никому покоя. Друг другу помочь больные не могут, все-таки травматология. У меня твердая убежденность что 3 недели была в аду! Через месяц с гипсом на всю ногу и с носовым кровотечением "скорой" снова была доставлена в Кабанова. С 18 часов до половины первого ночи меня держали в приемном покое не зная куда определить, то-ли в травматологию, то ли в терапию, то ли в лор отделение. На одном из этапов этого марафона длиной более 6 часов, дежурная от лор отделения заявила чтобы меня "вели" со сломаной ногой (!!!) в БСМП, вроде как там дежурный день. И только спасибо знакомству с работником гор.администрации, к которому вынуждены были обратиться, меня приняли в лор отделение. Кстати дежурила как раз больница Кабанова, но они сами об этом выходит не знали! Все изложенное здесь готова подтвердить с указанием конкретных дат! Дополню: если я до этих событий всегда соглашалась с тем, что зарплата медперсонала нищенская, теперь имею вполне противоположное мнение, - только единицы медработников достойны уважения за профессионализм и зарплаты за работу... Что касается министра Стороженко, - он конечно везде не успеет, но а те, кто рядом с ним получают зарплату, они где? Чем заняты? Может пора вспомнить что они медики, а не писари? Вот здесь министру и "карты в руки"...
1
6
Владимир13.11.2017 15:03:51
Наталья, думаю общество не вправе быть настолько требовательными к медикам на сегодняшний день. Несмотря ни на что у нас в регионе медицина работает. И всем не стоит забывать в каком обществе мы живем. В капиталистическом. А хотим все бесплатно как при коммунизма. Так не будет никогда.
6
1
Екатерина Наталье13.11.2017 15:58:56
Все верно Вы подметили, Наталья. Верю каждому слову. С медицинскими сестрами в омских больницах сплошной бардак. Особенно это касается МСЧ 11 в амурском поселке. Врагу не пожелаешь таких медсестер, которые трудятся там. Приехали поздно вечером с подозрением на аппендицит, приемное отделение закрыто, фельдшер минут пятнадцать пытался дозвониться, чтобы открыли двери. Осмотра врача я ждала еще около часа. Все это время выслушивала гневные замечания от дежурной медсестры, что по ночам нечего ездить, и что они тоже люди и хотят отдыхать. Кровь на анализ она мне смогла взять раза с третьего, исколола обе руки до синяков, это кошмар какой-то, бинтом не перевязала, выдала мне парочку ватных шариков, говорит держите. Благодарю Бога, что аппендицит не подтвердился и меня не положили в отделение, говорят, там совсем все плохо. Я написала жалобу на имя главного врача, но прошло уже больше полутора месяцев, ответа нет, возможно ее просто не передали. Я не знаю, кто отвечает за качество работы медицинских сестер, может быть кто-то подскажет? Но с этим надо что-то делать, это не медицина, это полный бардак.
1
10
Ольга13.11.2017 16:06:26
Вот только не нада нагаваривать на нашу больницу. У нас рабаотают грамтные медсесры с категориями и врачи. А пациенты умирают от своих хранических болезней и в других больницах. Почитайте статистеку. Вы к нам обращаетесь за помощью и что мы теперь должны перед вами красную дарожку растелять??? мы делаем все что требуется бесплатно и за мизерные зарплаты а вы все равно недовольны. Едьте тогда в Евромед и платите там свои деньги из своего кармана там вас будут на руках носоить наверно. Так что оставьте нашу больницу в покое.
4
2
Симона13.11.2017 17:42:11
Ай- ай сколько ошибок в написании слов. Неужели русскому языку вообще не научили? Видимо Вы также и свои должностные обязанности исполняете, как пишите.
16
1
Елена для Ольги13.11.2017 18:07:09
Вы уж меня простите, Ольга, но у меня складывается такое впечатление, что пишет какая-то малограмотная техничка, работающая в этой самой МСЧ №11, возможно, я ошибаюсь. Из вашего "санатория" некогда уволилось около сотни медицинских работников, Вы помните этот момент? должны помнить. И лишь с первого взгляда хитроумный план депутата Шаповалова, который по совместительству трудится еще и главным врачом в МСЧ №9, выровнял патовую ситуацию, некоторые, не самые выдающиеся, сотрудники, решили вернуться в родные пенаты. На место полуграмотной Елены Бутовой была назначена еще менее грамотная, склонная к прокрастинации протеже Шаповалова Анна Лисичкина, стараниями которой клиническая больница превратилась в некое подобие тюремного лазарета. Очень много нелестных отзывов о Вашем медучреждении, Ольга, прочтите их на досуге. Люди просто загнаны в безальтернативные условия, поэтому вынуждены наблюдаться в Вашей больнице, которой требуется не только капитальный ремонт самого помещения, но и более тщательный подход к рекрутингу персонала.
6
1
Хроник13.11.2017 18:14:11
Сперва надо Елену Летучую натравить на мсч 11, особенно на отделение терапии, а там, глядишь, и прокуратура и Росздравнадзор обратят внимание на весь этот апокалипсис, который там творится.
0
5
Ольга13.11.2017 18:23:49
Елена ненада врать! никто от нас неувольнялся!!!! Все на работают это все ваши фантазии. Медсестер хвататет и врачей и штат у нас укампликтован полностью, и м ы работаем круглосуточно и денег неского неберем потому что работаем по полюсу страховому.
Народ вы чего прикапались к нашей больнице??? Речь вобщето шла о больнице кабанова! Там кому то не палец не перевезали а виноваты мы. У нас хороший главный врач Анна Владимиравна делает все и Михаил Дмитрич тоже много делает и Аида Шамилевна!!! А если вам ненравится наша мсч то значит идите в другую их много в омксе!!! А у нас работы и так хватает.
4
0
Маша13.11.2017 20:41:39
Жесть... Так и "хочется" в №11. Суровые Омские медсестры...
5
0
Виталька для Ольги из МСЧ 1113.11.2017 20:59:44
Ольга, а вы вообще в школе обучались или вас сразу медсестрой приняли на работу? Так там, вроде бы, тоже минимальный объем грамотности требуется, если я не ошибаюсь. Ничего плохого про вашу больницу сказать не могу, не сталкивался, но отзывы и вправду не на пользу вашей лечебнице.
0
5
Ольга13.11.2017 21:12:43
Да все эти отзывы побрехушки. Ветер дует собака воет называется. Сами приедте и посмотрити на все. Больных мы лечим и некто на нас жалобы непишет потомучто у нас хорошая больница и ненадо никого слушать кто пишет всю эту грязь.
2
0
С любовью к людям13.11.2017 21:38:03
Володя, что-то ты разошелся, гневливый ты наш, неужто правдонька оченьки заколола али проблемушки непосильные, скатившиеся на головушку твою ясную аки ком снежный, покоя не дают?! Не злись, родненький, скоро тучки развеятся, солнышко выглянет, и все будет хорошо.
2
0
Ангел13.11.2017 22:46:30
Инструкцию выполнил доктор (стандарты) ... Не Стороженко она написана. Сейчас министр простой исполнитель всего, что спускают сверху. И ничего в Омске не изменится. И новый ВРИО не варяг, а с печки бряк, одни разговоры да пиар. ..Владимир, умейте держать мину при плохой игре.
0
0
С любовью к людям Владимиру13.11.2017 23:12:39
Все грозишься, Вальдемар?! Брось, война еще не проиграна, впереди еще тяжелая артиллерия на подходе.
0
0
Владимир13.11.2017 23:18:46
Шутишь или иcтepишь?)) Ты имеешь ввиду бульдозеры к зданию, которое ты yкpaлa у государства?
0
0
Ольга13.11.2017 23:20:35
Маша так милости просим! как забадеешь приежай двери нашей больницы открыты для всех мы работаем круглоссуточно! И совсем мы несуровые и примим как родню свою и кровь возьмем на анализы и экгэ снимим!Даже чайем угостим.
0
0
Маша14.11.2017 01:29:10
Владимир, Вы редкостный хам, каких еще поискать. Вероятно, Вам импонируют доярки из близлежащих Хацапетовок с образом мышления семилетнего ребенка. Простите, об этом Вашем тайном пристрастии я не знала. Так Вы своих беспечных подопечных хотя бы мало-мальской грамоте обучили, а то порой кровь из глаз течет, когда читаешь их комментарии, Интернет-то они с горем напополам освоили, а путь-дорогу на БК, я так полагаю, Вы им подсказали? Зачем? И потом, это же моветон - возвышаться на фоне ментально-недоразвитого пролетариата, Вас это не красит, Владимир.
0
0
С любовью к людям14.11.2017 01:34:49
Вальдемарушка, чего ж ты не спишь-то еще, время-то уже далеко за полночь! По телефону разговаривала с Алексеем Анатольевичем, обсуждали дальнейшую стратегию с "ворованными" бульдозерами, как лучше применить... Привет тебе пламенный, кстати, передал, тебе там не икалось?!
3
0
Валентина14.11.2017 09:20:43
Уважаемые представители средств массовой информации! Читая Ваши статьи об Омском здравоохранении, можно сделать вывод, что в Омске нет ни одной клиники, где можно получить квалифицированную помощь. Один негатив. А ведь это совершенно несправедливо. Я лечилась месяц назад в онкологическом диспансере. Советую Вам повстречаться с теми, кто проходил лечение в этом диспансере. Самые теплые слова благодарности Вы услышите от пациентов. Я живу в Ново-Александровке, приехав на консультацию, оказалось, что нужно было еще сделать для оперативного лечения компьютерную томографию и чтобы меня не \"гонять\" врач на приеме направил меня на исследования в этот же день в отделение лучевой диагностики. Потом была операция, такое же доброе, теплое отношение было в отделении стационара. Чистота, уют, выхаживание после операции, - все на уровне! Сестрички как пчелки вокруг нас, столько систем им приходится ставить больным, а они еще находят слова, чтобы подбодрить нас, улыбнуться нам. Да может, кому то из нас хотелось бы побольше внимания со стороны врачей. Но, это действительно невозможно. Доктора уходят в операционную к 9 часам и выходят в 4-5 часов вечера, Порой не могут разогнуться в прямом смысле этого слова, а потом часов до 7-8 пишут истории к нам заходят между операциями посмотреть, перевязать, поинтересоваться что беспокоит, если жалобы. А что еще нужно... Лечение, уход, прекрасное питание - все под контролем. Да, низкий поклон им за то, что делают их \"золотые\" руки. Весной этого года в Детской городской больнице № 3 лечился мой племянник с диагнозом остеомиелит нижней конечности. Врачам этой больницы при жизни надо ставить памятники. Поэтому я хочу поблагодарить Стороженко Андрея Евгеньевича за требовательность к организации лечебного процесса в учреждениях, за высококвалифицированных специалистов, преданных своей профессии, ответственных с высоким чувством сопереживания. Уверена, что медицинские работники достойны уважения не только в этих учреждениях, а во всем Омском здравоохранении.
0
0
Маша настоящая14.11.2017 09:21:16
Доброе утро, страна!Ничего себе бои. За комменты от моего имени спасибо, местами очень согласна с высказанным. А вы серьезно считаете, что в деревне поголовно с менталитетом 7- летнего ребенка? А вы не боитесь, что на их место зайдут китайские пчеловоды ,которым вы оба нафиг не нужны, у них свои планы?
4
0
714.11.2017 09:34:10
Спасибо БК55 и его талантливым сотрудникам;Маще,Владимиру,Ольге,"С любовью к людям".У вас получился прекрасный юмористический журнал.С отличным настроением приступил к работе.
1
0
еще один местный14.11.2017 10:19:41
Если б "местные" на сто процентов действовали по федеральным приказам, было бы еще хуже
1
0
Ёжик14.11.2017 12:01:56
А классно Ольга вас всех протороллила!))
0
1
Наталья14.11.2017 13:09:01
А вот здесь, Владимир, я с вами согласна. Если при капиталистическом, то только больной имеет право распоряжаться тем, кому отдать средства от фонда обязательного медицинского страхования. Мне совсем не все равно, почему медицина застряла в социалистическом, - платят всем по умолчанию одинаково и тем кто работает и кто откровенно халтурит. Деньги за конкретную работу, как родовой сертификат. Вот тогда желающие заработать включатся, а лодыри вымрут. Кстати, было бы совсем неплохо если бы и в поликлинику на прием к врачам я могла иметь набор платежных талонов. Стоять в очереди среди отчаявшихся с 5 часов утра за талоном не считаю правильным и законным. Более того, у окна на полный рабочий прием, например окулиста, выдают не более 3-5 талонов, вопрос - а остальные кто и когда разобрал? Так что я за капитализм, хотя вы утверждаете что он "рулит". Я не вижу...наверное потому что к окулисту попасть не могу...хотя ветеран труда...стаж за плечами полвека, но продолжаю работать чтобы позволить себе не пресмыкаться перед неучами и хамами...
1
0
Наталья14.11.2017 13:16:51
Кстати, об онкодиспансере слышала тоже много хороших отзывов. Здесь ведь речь идет конкретно о больнице Кабанова...
3
1
Инна14.11.2017 17:14:19
да молодая, красивая, пойдет в частную мед контору, или ногти делать, или массажи теткам в салоне красоты, или медпредом - будет в 2-3-4 раза больше зарабатывать, чем в этом дурном месте. я искренне рада за нее - вовремя опомнится и уйдет из медицины. не будет считать каждую копейку и плакать..жива и здорова будет (а не как та врач гинеколог, что умерла дома после 36-часового дежурства в перинатальном центре) это нам старым уже деваться некуда..искренне сожалею, что в свое время выбрала медицину..
2
0
Мадам Соловьева14.11.2017 17:22:31
Ну так и шли бы все эти молодые пигалицы ногти наращивать, от них все равно никакого толку в отделениях нет, отношение к больным людям хуже, чем к скотине. Вы бы, Инна, полечились бы в МСЧ №11, прошли все эти круги Ада от приемного отделения до отделения терапии. Опытные сестры давно уже в северные регионы мигрировали, там и условия работы лучше и зарплаты достойные, а в Омске больницами можно назвать разве что ОКБ и онкологический диспансер, все остальное, что угодно, но только не больница. И работают там вот такие вот Ольги, которые двух слов связать не могут, а только расхваливают свое начальство с сомнительным прошлым.
3
1
Инна14.11.2017 17:22:40
да вы, Наталья, сама хамка, хоть и ветеран труда. и никто вам ничего не должен. лодыри, говоришь ? скоро вообще никого не останется, будете лечиться уринотерапией..вы бабки шастаете по поликлиникам, потому что вам скуШно и дома не сидится, заняться нечем. идите в платную клинику, там вас встретят с распростертыми объятиями..а так вам и надо, дурному населению, ищущему врагов среди медрабов.
2
1
Мадам Соловьева14.11.2017 17:27:54
Инна, что-то ты разошлась не по делу. Твоя работа уколы ставить и задницы ватным шариком протирать. Ты и тебе подобные все и развалили, а теперь крайнего ищете, Стороженко вам виноват. Стороженко один, а вас тьма тьмущая бездарей, которые приходят на работу исключительно пожрать и поспать. Не хотите работать - валите к чертовой матери ногти наращивать. Пожалела она, что в медицину пришла, ты посмотри на нее.
1
0
Инна14.11.2017 17:35:08
в данном случае, возможно, нужно было осмотреть ребенка и вызвать скорую "на себя"..а так ОМС да, не оплатит..еще и оштрафуют
1
1
Инна14.11.2017 17:54:06
дорогая мадам Соловьева! я очень рада, что в нашем замечательном городе есть такие неравнодушные люди как ты. тем не менее, вместо того чтоб указывать, чем нам (и частности, мне) заниматься, займись лучше тем, что у тебя лучше получается - своей непосредственной работой. или иди на кухню вари борщ, вместо того чтоб сидеть в интернете. заодно научись ставить уколы и протирать задницы ваткой (можешь прямо на себе потренироваться)- скоро этот навык тебе весьма пригодится, когда больше некому будет заняться этим - почти все разбежались..но так вам и надо - что заслужили, то и имеете..
1
0
П.Д154114.11.2017 19:42:31
Больше скажу,порезал руку рядом была больница им.Кабанова меня отказались пренимать,послали на улицу Лизы Чайкиной,7 так что давайте не будем первую помощь оказывать,а отфутболивать куда-нибудь подальше...
0
1
Aлексей Haвaльный15.11.2017 01:00:37
ФБК провел расследование по двум аукционам на покупку зданий литера А, санаторий «Рассвет» и поликлиника ОНПЗ. Обнаружена коррупционная схема в результате которой гражданка РФ Пoлeжaeвa Н.О. приобрела указанные объекты по сильно заниженной стоимости. Данные проверки переданы в правоохранительные органы и КСЧ РФ,
1
1
Haтeлe любительнице xaлявныx денег!15.11.2017 07:11:16
Да нет, не это «распродажа» государственной собственности под тебя была проведена. Это чистый воды вopoвcтвo.
Потом мы проверим куда ушли сотни миллионов бюджета, которые ты из твоего любимого ОМС получала именно это действующий министр по-сути и прекратил!
Что, Пoлeжaeвa, чуйствуешь холодок внизу и влaжнocть? Ты разбудила лихо!!!
0
0
Маша настоящая15.11.2017 08:46:02
Точно порой кровь из глаз течет, когда читаешь комментарии...
" Китайские пчеловоды"- вожди соседнего племени, которые ждут- не дождутся, когда мы самоистребимся и освободим территорию.Или перспектива жизни в Гондурасе мало привлекает.Если Оля не тролль, и не злонамеренно строчит в БК, то это точно неизлечимо. А тетенька, которая мадам, ничем не лучше. Точно-страшно
0
0
Маша настоящая15.11.2017 09:03:53
И еще вопрос к Володе, Володе +," К любовью к людям". Вы их (Олек, мадамов) специально селекционируете, клонируете?
2
1
Сергей15.11.2017 10:50:46
Ну вот про Бутову, это вы Елена зря. Мне кажется вы ошибаетесь. Жесткая и требовательная, но не малограмотная, это точно. А разбежались люди больше с демонстративной целью. Тронула она это болотище, ой как тронула.
0
0
Маша15.11.2017 14:55:34
Мы живем тут. Ждем-с твоего основного оппонента.
2
1
Елена Михайловна для Сергея15.11.2017 15:41:20
Уважаемый Сергей, ну никак не Вам рассказывать мне, кто такая Елена Бутова и что из себя представляет ее преемница Анна Лисичкина.Вы очень верно подметили про болото, с приходом Лисичкиной оно еще больше увеличилось в своих размерах и стало смердить. Отдельного внимания заслуживает и руководящий состав, взять хотя бы ту же Таньшину Аиду Шамильевну, которая каким-то просто сказочным образом заняла место начмеда, вместо Жени Осипова, который был вынужден уйти в БСМП №2 простым заведующим приемного. В больнице творится откровенный хаос.
3
0
Сергею15.11.2017 15:58:00
По вашим комментариям, по поводу защиты министром пьяной медсестры, сначала думала, что вы просто уставший от работы врач, но когда я прочитала ваше мнение о Бутовой (которая просто психически больной человек) , то поняла, что у вас просто очень искажённое понятие и низкая компетенция в вопросах омского здравоохранения
0
0
С любовью к людям15.11.2017 16:02:16
Володя, сотни миллионов бюджетных денег, о которых ты посмел здесь упомянуть, утекли в твой "Евромед" и в "Оазис", "Рассвет" к этим деньгам никакого отношения не имел никогда, равно как и поликлиника, ОНПЗ сам не изъявил желания идти на компромисс, переговоры были и не раз, ну вбросил ОНПЗ кучу денег (в том числе и из ФОМС) в эту вашу ЦКБ и что? Выхлоп-то нулевой, прогораете, ребятишки. Кто-то тебя, Володенька, дезинформирует, дорогой, скверно твоя разведка работает, не лез бы ты в дебри тебе неведомые. По-прежнему приглашаю тебя в "Рассвет" здоровье твое пошатнувшееся поправить, а то что-то ты в последнее сам на себя уже не похож, сдают нервишки, пятый угол все пытаешься отыскать.
3
0
Сергею15.11.2017 16:18:49
Сергей, какова же бы цель этого саботажа, скажите на милость? Что и, главное, кому сотрудники МСЧ №11 хотели продемонстрировать? И что, что-то после их "диверсии" изменилось в лучшую сторону? Ну, ушла Бутова в ГКБ №1, на ее место Шаповалов притащил Лисичкину, Стороженко выдал денег около 50 миллионов на ремонт, Лисичкина деньги эти пустила по ветру, для вида отремонтировав первый этаж стационара. Где оборудование новое? Где мебель? Где ремонт в отделениях? Нет ничего. Лисичкина планомерно изничтожила больницу.
4
0
София15.11.2017 16:36:30
Народ, не знаю как вы, но я больше ни ногой в МСЧ №11, эта больница вполне может претендовать на сюжет одного из новых рассказов Стивена Кинга, например, "Зомби в белых халатах", там и к экранизации сразу можно приступать, даже декорации не потребуются - самая настоящая ЖЕСТЬ!
0
0
Ольга15.11.2017 16:44:22
Вот я непонимаю че вы все нашу больницу обуждаите??? У всехже праблемы в больницах а нетолька в нашей!!! И вобще у нас нормальные условийя и ни кто нежалавался. Это вы еще в Кормилавке невидели больницу вот там точна можно кино для ужасов снимать!!! И ненада мои каментарии удалять я их тут недля того пишу чтоб их удаляли!!!
1
2
С любовью к людям15.11.2017 16:53:22
Володя, я смотрю, ты прям героем дня стал, помог бедной волонтерше справиться с обморок, не забыл еще неотложку-то, молодец! Щас тебя все снова зауважают!
0
0
Маша15.11.2017 17:34:48
Сергею. А Лисичкина - то хоть в доле оказалась ?
5
1
сергей15.11.2017 17:46:08
Вообще-то с Еленой Александровной пришлось поработать лет этак 25 назад, а то и больше, и не один год. Так что, может быть как раз не Вам, Елена Михайловна, публично высказываться о ней. А саботаж как раз и заключался в демонстрации министерству "невозможности" работы с таким руководителем, а то как же, надо же было шевелиться, работать, оторваться от чаев. Вот как раз, если бы не "ушли" Бутову, то может и изменилась бы больница к лучшему? Обитателям болот никогда не нравятся перемены. На компетентность не претендую, уважаемые, так, просто мнение имею. А вот современная администрация в лице главной и всех остальных, из разряда новых управленцев, на публику, все замять, наверх доложить что все нормально. Цели изменить у подчиненных отношение к работе просто нет. Цель - удержаться в кресле любой ценой. Благо покровитель - уважаемый человек.
5
0
Юлия Сергею16.11.2017 00:07:37
О, как Вы правы, Сергей! Все точно описали. Узурпаторы (фамилии не буду перечислять) добились своего, в ГКБ №11 что в заведующих, что в руководстве прочно осели люди недалекого ума, взять хотя бы нынешнего заместителя главного врача по сестринскому персоналу Романюка, который абсолютно не контролирует работу своих подчиненных, в сестринской среде творится черт знает что, но только не работа, пациенты предоставлены сами себе, и складывается впечатление, что люди не лечение получают, а просто содержатся, как в передержке для бродячих собак, о соблюдении персоналом норм морали и нравственности, я уже не говорю, то они полупьяные распевают песни прогуливаясь по территории больницы, то в открытую курят, то приводят своих ухажеров и в рабочее время с ними уединяются, но руководство всего этого будто не замечает. Все стоящие врачи и медсестры уволились оттуда, потому что терпеть весь этот беспредел откровенный нет сил. Больница остро нуждается в грамотных руководителях, иначе ей конец.
0
0
Владимиру17.11.2017 01:37:41
читая ваши комментарии, Владимир, невольно приходишь к выводу, что главный тролль-то здесь именно вы. Противно читать.
Колумнистика


Архив
О проекте
Рубрики новостей
Разделы
Статистика
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
18+
Присоединяйтесь
Сетевое издание БК55

Свидетельство: ЭЛ № ФС 77-60277 выдано 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2024 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г.Омск, ул. Декабристов, 45/1, 2 этаж, тел.: (3812) 309-087
e-mail: info@bk55.ru

Рекламный отдел: (3812) 309-089, 309-121
e-mail: reklama@bk55.ru