Новости. Омск
bk55.ru

Фадина внезапно нагрянула с проверкой на омское ПАТП №7

29-11-2017 11:25:54
 Фото: администрация Омска

Визит она нанесла рано утром.

Сегодня, 29 ноября, рано утром, избранный мэр Омска Оксана Фадина отправилась проверять МП «Пассажирское предприятие №7». О своем визите руководство дептранса Фадина не предупреждала, рассказали в мэрии.

Оксана Фадина осмотрела бытовые и производственные помещения, новые автобусы, которые уже сегодня появятся на омских улицах, а также познакомилась с процедурой проверки подвижного состава перед выпуском в рейс.

Впрочем, несмотря на «неожиданность» визита, глава департамента транспорта Алексей Мартыненко на встрече все же присутствовал.

«Периодически в таких проверках участвуют руководители не только наших ПАТП, но и департамента транспорта, как это происходит сегодня. Наш приоритет – это безопасность и комфорт для пассажиров», – рассказал он Оксане Фадиной.

Директор ПП №7 Иван Дробный подчеркнул, что все автобусы уже утеплены и готовы к самым суровым морозам.

Оксана Фадина особенно заинтересовалась условиями труда водителей и кондукторов, а также их зарплатой.

«Зарплата выплачивается два раза в месяц. Водители получают порядка 30-32 тысяч рублей в месяц, кондукторы – 15-16 тысяч. Немного, но постепенно ситуация улучшается. Особой текучести кадров нет: платим ведь мы регулярно», – поведал Иван Дробный.

«Знаю, что есть трехстороннее соглашение, участниками которого являются муниципалитет, профсоюзы и пассажирские предприятия. Там заложено ежегодное повышение оплаты труда минимум на пять процентов. Это условие необходимо выполнять в обязательном порядке», – ответила ему Оксана Фадина.

Мартыненко подчеркнул, что износ подвижного состава ПАТП №7 превышает 90%, но работы по его обновлению ведутся.

«Так, в этом году смогли приобрести в лизинг 30 автобусов средней вместимости: по 15 единиц для ПП №7 и №8. Работать они будут на маршрутах с относительно низким пассажиропотоком», – сообщил он.

«Есть экономические выкладки?» – поинтересовалась Оксана Фадина.

«Себестоимость работы автобуса большой вместимости – примерно 1 100 рублей в час. Работа «ПАЗа» обходится в 600 рублей. Сокращение неэффективных расходов – не в ущерб жителям – налицо», – доложил Алексей Мартыненко.

Фадина отметила, что необходимо разработать программу модернизации подвижного состава транспорта, рассчитанную на несколько лет. Высказалась избранный мэр Омска и о новой маршрутной схеме.

«Нужно найти такой механизм ее внедрения, который был бы, с одной стороны, максимально удобен для пассажиров, а с другой – отвечал бы интересам перевозчиков, и не только муниципальной формы собственности», – заявила Оксана Фадина.

Сетевое издание БК55

Регистрационный номер: ЭЛ № ФС 77-60277 выдан 19.12.2014 Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовый коммуникаций (Роскомнадзор)
Учредитель: Сусликов Сергей Сергеевич

CopyRight © 2008-2014 БК55
Все права защищены.

При размещении информации с сайта в других источниках гиперссылка
на сайт обязательна.
Редакция не всегда разделяет точку зрения блогеров и не несёт ответственности за содержание постов и комментариев на сайте. Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения редакции.
Главный редактор - Сусликов Сергей Сергеевич.
email: redactor@bk55.ru

Редакция сайта:
г. Омск, ул. Малая Ивановская, д. 47, тел.: (3812) 667-214
e-mail: bk55@tries55.ru

Рекламный отдел: (3812) 666-895
e-mail: rakurs@tries55.ru, pressa@tries55.ru
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru